Лекция Марка Профета «Абсолют»
Опубликовано: 22.02.1970Сегодня утром мы поговорим об Абсолюте, о совершенстве Бога, основываясь на котором Он сотворил внешние проявления, отличающиеся изысканной красотой и организованностью. Абсолют, таким образом, есть Прародитель всей жизни. Имея такого Отца, как можем мы предполагать, что Его творение, коим является его Сын, будет отличаться от Отца? У них и нет различий; ибо, видите ли, когда вся диорама космоса обретает завершенность и гармонично работает, не подвергаясь вмешательству со стороны человеческого сознания или любого другого сознания (за исключением сознания Абсолюта), то все ее составные части сливаются в единое гармоничное совершенство. Мы называем это телом Бога.
Нам, кто является Христами и невестами Христа (церковью), предназначено стать едиными с телом Бога на Земле. Однако мы не ограничены размерами планетарного тела, известного под названием Земля; не ограничены мы и той частью внешней физической оболочки космоса, что известна как спиральная галактика, в которую входит наша планета; не ограничены мы также и всем космосом с его мириадами светил, мерцающих на просторах бесконечности.
Если космос бесконечен (что мы принимаем без доказательств), то мы должны осознать, что бесконечность, проявленная в конечной форме космоса, не ограничивается ею. Она выходит за пределы сфер физического проявления к сферам чистого Духа, где, предположительно, также проявляется, поскольку Дух бесконечен.
Итак, говоря об Абсолюте, мы обращаем особое внимание на то, что жизнь людей, как правило, не пребывают в гармонии с Ним. И поэтому наше внешнее сознание подвержено проявлениям дуальности, что неизбежно вызывает дух разделения.
Человек чувствует, что пребывает в области, отделенной от космоса. И эта конечная область самости (self) становится областью самоограничения (self–limitation). Однако перед нами встает вопрос: «Является ли такое отношение верным? Стоит ли нам считать себя ограниченными, смертными людьми? Имеет ли смысл постоянно заострять внимание на своих промахах и неудачах, сравнивая себя с совершенством Абсолюта?»
Мы задаемся подобными вопросами. Но ответ не может быть получен на основании теоретических аргументов. Ответ не предоставят нам даже экзистенциализм, собственный опыт или область следствий. Ответ может быть получен только из области причин – и таким образом мы снова возвращаемся к Абсолюту.
Благодаря Абсолюту мы вместе со святым Павлом осознаём, что «мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: “мы Его и род”» (Деян. 17:28).
Мы также принимаем без доказательств, что физическая оболочка, и даже ментальная оболочка, и даже эмоциональная оболочка не являются первичным родом Бога: им выступает душа, или, если можно так выразиться, маленькая деревянная щепочка, отколотая от родительского древа. Эта щепочка-душа, эта ладья, плывущая в бесконечности, и является нашей реальностью. Именно о ней беспокоился Иисус, когда сказал: «Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?» (Марк 8:36). Этой речью и этими словами он посеял в христианской литературе мысль о том, что душа может быть потеряна.
Мы спрашиваем себя: «Почему душа может быть потеряна? Почему она должна быть потеряна?» Если душа – реальная личность, то как реальную личность можно потерять? С Божественной точки зрения, она не может быть потеряна, так как изначально принадлежала Богу и является Богом, а потому возвращается к Богу вне зависимости от того, как именно мы ею пользовались. Так что душа не потеряна для космоса. Она ни в коей мере не потеряна для Бога. Она становится потерянной для нас, поскольку прекращает быть средством для самовыражения. Другими словами, мы теряем свою возможность.
Душа представляет собой матрицу Бога, переданную нам, чтобы мы формировали свою личность по образу этой матрицы. А для чего нужна эта преходящая личность, которую мы творим, предположительно, в матрице души? Это преходящий проводник, в котором мы временно пребываем до тех пор, пока наши многочисленные способности, соответствующие космическим критериям, не укрепятся в душе и не станут ее частью.
Вся трагедия космоса заключается в том, что мы живем, движемся и существуем здесь, чтобы впоследствии стать душой, но только мы не в силах сделать этого: плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия. Чтобы это произошло, должно случиться чудо изменения – изменения, произведенного лишь потому, что мы постоянно имеем дело с изменчивостью.
Перед нами предстает Абсолют, и он неизменен. То есть мы имеем дело с неизменяемостью и изменяемостью одновременно. В этом и состоит дуальность. Какова же в таком случае цель жизни? Она заключается в том, чтобы то, что является переменчивым, стало неизменным.
Святой Павел прекрасно описал это: «И звезда от звезды разнится в славе» (1 Кор. 15:41). Он также добавил: «Не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными» (1 Кор. 15:52).
То есть Павел дает название проявлению, в которое мы вкладываем всё свое физически проявленное существо, «я», «мое», чувство собственничества, – всё это он называет мертвым. Почему? Потому что нет ни единой возможности, при которой плоть и кровь могли бы унаследовать Дух, но есть возможность для изменения в ходе внутренней трансформации. Благодаря этому чудесному алхимическому изменению у конечного существа появляется возможность стать бесконечным. Другими словами, то, что являлось совершенно не-абсолютом, станет Абсолютом.
Павел пишет, что это случится в мгновение ока, при звуке последней трубы. И я полагаю, речь идет о чем-то вроде игры, поскольку мы имеем дело с человеческими слабостями, из-за которых превращаем себя в фигуры в руках различных сил на шахматном поле жизни. Но только становясь фигурами в руках Бога, мы с радостью можем потерять или истощить самих себя, как говорит святой Павел. Истощить. Мы можем истощать себя во имя Бога, Христа, Реальности.
И тогда Реальность становится тем, ради чего мы отдаем себя без остатка. Хотя на самом деле все, конечно же, заявляют: «Мы желаем иметь выбор, мы хотим свободную волю – она значит всё для нас». Дорогие сердца, несомненно, у нас есть свободная воля. Но в каком-то смысле у нас ее нет. Я поясню и докажу вам это с помощью одной прекрасной проповеди.
Однажды Иисус сидел с апостолами, и они спросили его: «Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни» (Иоан. 6:68). Итак, к кому же нам идти? Каким выбором мы на самом деле обладаем в реальности? Ведь существует сияющее, ослепительное великолепие Вселенной, космоса, Абсолюта, дающее рождение зеленому побегу и обновление жизни деревьев, проявляющееся мириадами звезд, что сверкают на небосводе. Оно суть сила разума постигать и охватывать, способность прекрасно контролировать эмоциональное тело, дабы мы ощущали истинную радость, ибо эмоциональное тело находится под контролем. Невозможно испытывать радость, когда эмоциональное тело устремляется с безумной страстью к удовлетворению какого-то низкого желания; мы можем испытывать ее только в тот момент, когда управляем эмоциями.
Некоторые говорят: «Скачет, как молодой олень». Речь о контролируемом прыжке, а не о бесконтрольном искривлении или скручивании в пространстве. Видите ли, это проявление, прекрасное проявление Божественной симметрии в действии. Мы взаимодействуем с Духом, с Царством Бога, с небесами; и мир всеми силами тянется к культуре небес, но никогда не может даже коснуться ее, поскольку постоянно окружен ослепительным блеском эго.
Это повторяющийся пример звезды, желающей разниться от другой звезды в славе, чтобы ее считали более ослепительной, более яркой. Но такое желание не приносит ничего, кроме еще большего числа одинаковых неудачных случаев в истории, происходивших на протяжении многих лет, – ситуаций, прекрасно нам известных, ведь сегодня мы видим в людях одни и те же повторяющиеся модели поведения.
На самом деле я не вижу никакой разницы между современными людьми и теми, кто жил в Древнем Риме, в древнем Вавилоне или [в одном из древнейших шумерских городов под названием] Ур Халдейский. То же тщеславие досаждает нам всем и сбивает с толку. То же постоянное бесплодное чувство, которое, как нам хорошо известно, не является реальным, не дает нам покоя. Людям свойственно думать, что они будут жить вечно в той же среде в тех же телах, хотя они уже становились свидетелями чудесных либо сокрушительных изменений, происходивших в их собственном мире, на всем протяжении пути от колыбели до могилы.
Они видят всё это, однако говорят о постоянстве – о постоянстве эго. Сегодня же я говорю вам, что эго – непостоянно. Оно совершенно не обладает верой – до тех пор, пока не обручится с Абсолютом, с Богом. У эго нет реальности – у него совершенно ничего нет. Оно постоянно меняется только ради того, чтобы меняться: меняет вибрации, меняет манеру поведения, меняет окружение. Но оно всегда остается тем же самым эго, обладающим теми же идеями, вводя нас в заблуждение и навязывая борьбу за признание, хотя мы вообще не должны бороться за признание: нам следует просто раскрыться, подобно цветку, ведь когда цветок распускается, в нем нет никакой борьбы – его раскрытие происходит естественно.
Это именно то, что человеку следует делать: ему нужно раскрыться к собственной Божественности. Ему нужно просто раскрываться и тянуться к Богу. И это необычайно правильная идея и поистине изумительный дар. Таково наше естественное проявление в течение всей жизни. Однако мы настаиваем на искусственном проявлении и провоцируем старение, которое даже планируем в своей жизни. Но Бог не желает ничего из этого, поскольку не хочет, чтобы Его дети потребляли всякую ерунду – банальности, посредственность, обман, постоянную лживость, двуличие и фальшь жизни.
Бог желает, чтобы мы остерегались всего этого и оставались истинными и полными жизни людьми. Будучи истинными и полными жизни, мы обладаем величайшей радостью, которую можно представить лишь на Небе, мы же владеем ею здесь, на земле. Потому что я лично не верю, что мы сами по себе могли бы выдержать [резкое] изменение вибраций, если бы даже нам было даровано вознесение – если бы с полюса эго мы внезапно переместились на полюс Бога.
Сам этот процесс разъединил бы нас со всей нашей памятью. И мы просто перестали бы иметь представление о том, кем являемся. Лишь путем постепенного, относительного изменения мы способны усвоить пыл Небес, ощущения Небес и огонь Небес – всё то, что и делает нас истинными людьми. Рождение – хорошо, но возрождение – еще лучше. На самом деле рождение является следствием, возникающим при возрождении, поскольку все в человеке должно происходить в естественной последовательности.
Вначале вы являетесь [говоря словами апостола Павла] душевным человеком, а затем становитесь человеком духовным. Хотя всем, конечно, известно, что духовный человек предшествовал душевному человеку. Но видите ли, то был абсолютно духовный человек – Адам Кадмон. Он был первым Адамом, по чьему образу все мы были сотворены. А сейчас перед нами стоит последний Адам, то есть живой Христос, и в нем – смысл возрождения, полностью противоположный смыслу рождения. Поскольку сейчас творится всё новое. Впрочем, новое творилось всегда, ибо такова природа Духа – творить всё новое.
Но дело в том, что мы сами сомкнули веки и уснули. Мы отправились в грезы эго, не осознавая, что эти грезы – кокон для гусеницы, которой надлежит стать бабочкой благодаря силе трансмутации. И тогда она сможет полететь к солнцу, забыв о коконе, который был соткан из нитей невежества и окружал и обертывал ее в гусеничном состоянии.
Вот как поступил человек. И люди продолжают поступать так вплоть до сегодняшнего дня, и потому у них постоянно меняются вибрации. Люди хотят перемен – например, каждые несколько лет меняется мода на длину юбок: их то опускают, то поднимают, словно жалюзи на окнах. Это правда так! Через каждые несколько лет появляются новые диеты, совершаются новые научные открытия – что-то новое происходит постоянно. Вот только ничто из этих новшеств никогда не изменяло духовного роста души. Иисус так говорил об этом: «Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?» (Матф. 6:27).
Чудесами человеческих чувств, какими бы прекрасными они ни были, мы не в состоянии изобрести для себя жизнь, которую Бог желает для всех нас. Все, что от нас требуется, – принять ее и раскрыться в ней. И по мере того, как это будет происходить, мы должны помнить, что нам следует совлечь с себя ветхого человека с его поступками. А вот для этого нам нужно, как я говорю, потрудиться.
Видите ли, когда речь идет о принятии божественного чувства или облачении в божественное чувство (о чем писал американский поэт Уолт Уитмен в сборнике стихов «Листья травы»), нам удается это довольно легко благодаря естественному пробуждению божественного чувства в нас. Но совсем другое дело – отбросить ветхого человека с его поступками. И тут мы сталкиваемся с дуальностью, которая подстерегает нас на каждом повороте дороги вплоть до вознесения: мы сталкиваемся с эго, которое чувствует боль от того, что его ранили.
Недавно я пришел к одному заключению относительно иллюминатов. Иллюминаты были порождены группой меньшинства. Члены группы имели ограниченное понимание ситуации в мире. Они чувствовали себя угнетенными из-за своей малочисленности.
Это напомнило мне ситуацию, с которой я как-то столкнулся в Амстердаме. Я спросил одного голландца: «Почему вы так обращаетесь с людьми?» «О, это очень по-голландски», – ответил он. «Как это “по-голландски”?» – спросил я у него. «Ну, мы же очень маленькая страна – у нас есть только наша гордость».
Что ж, это действительно интересно. Возможно, именно так поступают группы меньшинств. Будь то небольшая страна или малочисленный народ – из-за своих размеров они особенно остро чувствуют потребность привлекать внимание. То же самое вы слышите от детей в песочнице: «Мой папа может побить твоего. А моя мама выше твоей»; или: «Моя мама умнее твоей»; или: «Моя мама красивее твоей»; или: «Я самый крутой парень в квартале».
Что же это за сила, которая побуждает людей постоянно спорить друг с другом, бороться друг с другом и скандалить друг с другом? Каждый раз это борьба за признание. В этом и заключается проблема иллюминатов.
Здесь хорошо подойдет пример Никиты Хрущева, который снял ботинок и стал стучать им по трибуне во время заседания Генеральной ассамблеи ООН. И каждый раз, когда он ударял ботинком по столу, у людей по всему миру мурашки бегали по спине – люди трепетали. Мощь СССР была продемонстрирована этим ребяческим поступком сорванца-переростка – хулигана, стучавшего ботинком по столу. О таком поведении еще не слышали в дипломатических кругах, но выглядело оно мощно и эффектно.
Смотрите учения на нашем Youtube канале
Мы же постоянно видим подобные проявления в детях. Они визжат так пронзительно, как только могут, – лишь бы им уделили внимание, потому что это именно то, что нужно людям.
В этой связи мы приходим к пониманию того, что человечество представляет собой сегодня множество избалованных детей – сорванцов, которые так и не достигли духовной зрелости. Иллюминаты были порождены таким типом людей, сделав его мощным и эффективным средством для создания расового разделения и возбуждения конфликтов между разными странами.
И все, что происходит в макрокосме, мы видим происходящим в уменьшенном виде в микрокосме – в тигле самих себя. Над всеми нами в каком-то смысле ставят эксперимент. Внутри себя мы знаем об этом, но часто забываем. Сталкиваясь с различными ситуациями, мы проявляем невежество – я подчеркиваю это.
Однажды ко мне пришел Великий Божественный Направитель. Мне кажется, этот случай описан в одной из наших книг. Он обсуждал со мной то, что он называл «сюжетными последовательностями». В тот момент я был чем-то расстроен. В нашем центре как раз случилось три или четыре происшествия, которые вызвали множество совершенно ненужных [мелких] проблем – бурю в стакане воды. То есть изначально эти эпизоды были совершенно незначительными и не должны были стать ни для кого [серьезной] проблемой.
Я пошел к Великому Божественному Направителю и Владыкам и пожаловался им. И Великий Божественный Направитель сказал мне: «Знаешь, Марк, я открою тебе глаза. Эти ситуации разрастались годами и циклично повторялись, иногда их совершали одни и те же люди, иногда разные. Это тщательно сохраненные небольшие сюжетные последовательности».
Тогда я подумал: «О чем он вообще говорит?» А он продолжал: «Знаешь ли, идеи телевизионных программ и фильмов – драм и любых других – практически полностью взяты из книг. Сценарии списаны с книг, в каждой из которой есть свой сюжет». «Да, мне это известно», – сказал я. И Великий Божественный Направитель продолжил: «Что ж, в каждой книге, имеющей свой сюжет, ты найдешь сотни или даже тысячи очень маленьких сюжетов, которые в итоге и составляют полную сюжетную последовательность произведения».
На самом деле я понимаю, что сейчас стараются научить компьютеры писать книги. В них станут загружать сюжетные последовательности, и компьютеры будут соединять их воедино, а писателям останется лишь пробежаться по тому, что получилось. В итоге книги удастся писать гораздо быстрее. Талантливым копирайтерам нужно будет только разрекламировать книгу – и все больше и больше денег потечет в карманы тех, кто контролирует издательский бизнес. Понимаете, что я имею в виду?
Они начнут лопатами грести деньги, потому что печатные станки станут штамповать книги, а люди будут просто сидеть и перезаливать в компьютеры сюжетные последовательности, каждая из которых стара как мир.
Итак, что же такое сюжетные последовательности? Это всего лишь небольшие эпизоды, придуманные в качестве ловушки или капкана, чтобы поймать нас, украсть нашу энергию и вывести из равновесия. И причина, по которой мы попадаемся в эти ловушки, заключается в нашей незрелости.
Я могу продолжить [говорить об этом] в завуалированной форме. Я могу утаить эту информацию и стать популярным парнем, который рассуждает о Вселенной, цветочках, птичках и пчелках, либо могу перевести эту информацию в практическое русло, что поможет нам преодолеть наши слабости. Дело в том, что наши слабости не свойственны Абсолюту, они присущи внешней оболочке, четырем нижним телам человека. Здесь-то мы и встречаем все эти сюжетные последовательности, в прямом смысле слова существующие между слоями материи. Вы можете представить себе это так: сюжетные последовательности расположены слоями, словно начинка в сэндвиче; это слои внутри той субстанции, которая составляет наше «я», разные аспекты «я».
Итак, что же нам делать со всем этим? Ведь это как если бы вы нашли стопку порнографических журналов, которые купил ваш дедушка, а вы, духовно мыслящий человек, нашли их на чердаке. Вы бы сделали классный костер из этих журналов, не так ли? Или вы будете сидеть и перебирать их просто потому, что ваш дедушка, или ваш дядя, или кто-то из ваших друзей отдал их вам, не ведая, что он вообще творит? Нет, вы просто так не поступите.
Если вам по-настоящему важен Бог, вам нужно быть предельно честными с самими собой. Мы вообще не должны обманывать себя. Вы не можете показать пальцем на меня или кого-либо еще, говоря: «Вот тот человек, которого я буду винить за свою жизнь». Нет, это совсем не так.
Я признаю, что на нас влияют поступки других людей. Безусловно, существует область действий и ответных действий, но мы не должны попадать под ее контроль. Эта область может влиять на нас, но не контролировать нас, – иначе получится, что уже не мы управляем своим миром, а другие люди.
Приведу пример: предположим, у вас есть две сестры. Они маленькие девочки. И младшая сестра узнаёт, что старшая терпеть не может, когда ее волосы не уложены, потому что она чрезвычайно гордится своими косичками. И каждое утро перед школой мама заплетает косы дочке и красиво укладывает их. И вот младшая сестренка, зная, что старшую раздражает, когда у нее распущены волосы, подходит к ней везде, где только может, подкрадывается сзади – например, когда сестра смотрит телевизор или занята еще чем-то, и понемногу тихонечко распускает ей косы. И первое, что старшая сестра видит, когда подходит к зеркалу, – свои распущенные волосы.
Итак, понимаете, младшая сестра, выучила, что старшую раздражают распущенные волосы, и всякий раз, когда она хочет вывести ее из себя, все, что ей нужно сделать, – пройти через ту же самую сюжетную последовательность: расплести ей косы. И вся душа старшей разрывается на части – хотя, можно сказать, что у нее просто оказались не уложенными волосы.
Какая бы болевая точка у вас ни была, что бы вас ни беспокоило, можете быть уверены: дьявол обнаружит слабое место. И он непременно найдет того, кто будет бесконечно давить на эту точку – до тех пор, пока это продолжает раздражать вас. И единственный способ навсегда покончить с этим – наконец-то повзрослеть и осознать, что вам предстоит взять управление в свои руки. Вы не станете злиться на кого бы то ни было из-за того, что он делает то, что раздражает вас. Вы будете сохранять спокойствие, хладнокровие, сдержанность и божественность.
Я также хочу сравнить это с электричеством – с жизненно важной электрической энергией, которая может полностью изменить любое состояние вашего «я». Сейчас я объясню это еще более ясно. Говоря проще, наверху существует огромный, гигантский Компьютер, запрограммированный на Абсолют. Всё, что является совершенным и прекрасным, величественным, изумительным, дарящим счастье, заложено в этот Компьютер.
Но чтобы загрузить все это в компьютер «я» здесь, внизу (если мы собираемся загружать эти явления в свой компьютер), нам нужно подсоединиться к огромному Компьютеру вверху и долгие минуты ждать, когда программа нашей жизни загрузится из Компьютера и потечет к нам в виде невидимой космической электрической энергии.
Как же все это работает? Благодаря выравниванию, сонастрою. Другими словами, когда бы мы ни выходили из равновесия, какие бы аномалии ни происходили в нашем мире и как бы сильно ни путались «пазлы» в нашей жизни, вызывая смещения и искривления, – в тот момент, когда энергии огромного Компьютера проходят сквозь наше энергетическое силовое поле, все ситуации выравниваются совершенно прекрасным образом. Поймите, что тогда, поскольку все выровнено, мы способны действовать так, как всегда и должны: в состоянии гармонии и счастья.
Но как только мы разъединяемся с Компьютером (а, к несчастью, мы поступаем так довольно часто), тонкие нити энергии, одна за другой, спутываются из-за дуновений ветра, вызванного попытками других людей растрепать наши «волосы». Иногда люди делают это специально, иногда – совершенно неумышленно.
И такие случаи представляют наибольший интерес. Предположим, мы стали жертвой подобного неумышленного поступка. Мы начинаем неистовую борьбу, потому что кто-то дернул нас за веревочку. И теперь всем эмоциональным флюидам нашего эмоционального тела приходится течь без пользы – до тех пор, пока мы, наконец, не приведем их в равновесие снова. Что ж, мы постоянно находимся под чьим-то контролем, и так будет происходить до тех пор, пока мы не научимся управлять этим процессом.
Итак, первый способ научиться управлять им – подключиться к космическому Компьютеру и никогда не разъединяться с ним. И тогда вы, безусловно, почти автоматически обретаете фактор неуязвимости, работающий на вас. Потому что в тот момент, когда что-либо происходит, как только ситуация разворачивается в ту или иную сторону, Компьютер автоматически перезапускается, и положение никогда не становится патовым.
Да, так происходит в идеале. Все это отражено на Схеме Я ЕСМЬ Присутствия. Мы можем пользоваться ею. Только мы не делаем этого, потому что нам нравится постигать суть Схемы и учения Владык интеллектуально. Это же необычайно приятно – просто сидеть и слушать слова.
Если вы не верите, вспомните [американского шоумена и владельца цирка, известного в XIX веке своими мистификациями] Финеаса Тейлора Барнума, вспомните всех древних лекарей, которые выступали в цирках и показывали бутыли с огненными жидкостями (якобы лучшими чудодейственными средствами в мире, способными исцелить от чего угодно), – и ведь все их слушали. Людям вообще нравится слушать слова. Ум заглатывает слова, поглощает идеи. Но необходима повседневная работа по применению этих слов на практике и формулированию своих собственных решений, которые позволят использовать эти величайшие чудодейственные снадобья.
Так вот, на самом деле некоторые из этих лекарств – фальшивки. Просто подкрашенная вода – ничего больше. Конечно, мы всегда можем использовать ее в качестве плацебо. И принимая ее как плацебо, возможно, даже исцелим себя. Но с другой стороны, имея дело с Владыками, мы имеем дело с Реальностью, понимаете? Не прекрасно ли это? Взаимодействуя с Владыками, мы взаимодействуем с Реальностью, осознаёте?
Вот истинное чудодейственное средство. Но оно поможет вам не более, чем поддельное, если вы не примените его на практике. Вы не должны забывать об этом.
Заканчивая рассуждение на тему Абсолюта, хочу напомнить вам следующее: семя Твое, о Боже, будет поражать змея в голову, а он будет жалить его в пяту. Вы должны понять, что вместе с Христом можете поражать змея в голову, но будьте готовы, что он ужалит вас в пяту, то есть в уязвимые места – в ахиллесову пяту, в части вас, не находящиеся под контролем. Темные силы, которые живут среди нас в мире, а также внутри нашей личности, в трясинах и болотах нашей жизни, будут существовать, пока мы не трансмутируем их. Именно они ваш злейший враг, потому что постоянно с вами; и они будут находиться с вами до самого конца – до тех пор, пока вы не покончите с ними.
Итак, Абсолют ожидает раскрытия в жизни каждого. Мы ждем прихода Абсолюта в наш мир, но являемся полноправными хозяевами своей судьбы. Поскольку Бог неизменно готов отдавать в любой момент, то единственный фактор задержки – мы сами. Готовы ли мы получать? Вот в чем все дело.
Если мы готовы получать, то не постоим за ценой; потому что если нам потребуется отдать самих себя без остатка, а в ответ мы при этом получим несоизмеримо больше, то мы даже не взглянем на цену. Мы отдадим себя не раздумывая. А когда мы останавливаемся, чтобы всё обдумать и взвесить, почти наверняка наше чувство собственничества и наша привязанность к вещам и предметам поймают нас в ловушку, и мы никогда не выберемся из нее, пока не научимся отбрасывать всё это.
Именно поэтому сегодня я рассуждал об Абсолюте, который буду называть главным и вспомогательным Абсолютом. Главный Абсолют – это, безусловно, совершенство Бога на уровне макрокосма. А вспомогательный Абсолют – индивидуализированный жизненный план, который Бог предусматривает для нас, если мы готовы позволить Ему развивать нас и забудем о глупой привязанности к самим себе. Я не раз видел это не только в собственной жизни, но и в жизнях других людей.
Никто из нас не может жить жизнью другого человека. Каждому дана особая привилегия прожить свою собственную жизнь именно так, как он того пожелает. Но я вспоминаю слова: «А я и дом мой будем служить Господу» (Нав. 24:15). Если такова ваша цель, то никто – даже все дикие мулы в штате Миссури – не уведет вас от нее. Если же это не ваша цель, тогда ни один из них не заставит вас ее достичь.
Итак, я благодарю вас.
_________________________________________________________________
Воскресная утренняя проповедь Марка Л. Профета «Абсолют» была прочитана 22 февраля 1970 года.
Истинно!
Милости прямо По Тексту!
Согласие, Спокойствие, Свобода, Понимание, Комфорт,
Стабильность, Хорошее Настроение,Радость!
Желание Быть, Следовать Абсолюту!
Магия Присутствия Надёжного Защитника, Заботливого,
Во Всех Делах Помощника, Сопроводителя Везде и Всюду,
Дарителя Бесконечного Милостями Укутыващего от всякой Неправды , Ведущего в Свете , Правде, Чистоте, Сиянием
Озаряющий и Вдохновляющий Приблизиться К НЕМУ!!!