«… нужно помнить: первопричиной того, что [душа]…
Опубликовано: 23.05.2024«... нужно помнить: первопричиной того, что [душа] отделилась и в последующем сотворила огромную преграду из негативной субстанции, на самом деле является своеволие души, которая отвергла учение Гуру Майтрейи, отказалась идти напрямую к Богу через Гуру и принять Гуру как Руководителя, Законодателя, Посвятителя. Таким образом, именно отвержение Гуру Майтрейи в Эдемском саду стало основанием для огромной кармы, накопившейся с тех пор. Грех Эдема – это полное отвержение Гуру.
К слову, в Эдеме близнецовые пламена любили Господа Майтрейю. Им нравилось его учение. Они принимали Господа Майтрейю и его Бога. Это та же самая история, которую Санат Кумара рассказывает об израильском народе и Моисее. Они, израильтяне ведали, что Моисей был спасителем, они знали, что он пришел освободить их. Им было известно, что Моисей
действительно представлял Я ЕСМЬ Присутствие, но они не хранили свою веру до конца – настолько, чтобы довольствоваться лишь одним [руководством] Моисея. Они решили, что до тех пор, пока они на словах служат Гуру, они могут параллельно делать всё, что им заблагорассудится, а именно: создать свой собственный культ, свою собственную религию, учредить поклонение золотому тельцу. Израильтяне хотели совершать обряды и ритуалы своей религии в отсутствие Моисея, без его мантии, без его власти. И это повторялось снова и снова.
Подобное произошло и в Эдемском саду. Некто заявил: «Вот еще кое-кто очень мудрый [помимо Майтрейи]». К жившим в Эдеме пришел человек по имени Змей, весьма изысканный человек, очень утонченный, одетый в самую элегантную одежду того времени, изрекающий мудрые слова, восхваляющий Майтрейю и говорящий: «Да, все это может быть правильным, но если вы вкусите плода верхней чакры, даже в отсутствие благословения Майтрейи, если вы сорвете плод с древа познания Добра и Зла, то обретете больше мудрости для того, чтобы справляться с ситуациями на плане материи».
Змей обещал власть и владычество без прохождения напрямую через сердце Майтрейи. Логика слушавших его людей была такова: «Смотрите, у этого человека, по-видимому, благие намерения. Он способствует миссии Майтрейи, поддерживает наш путь и просто дает немного дополнительной информации, которую Господь Майтрейя еще не даровал нам. Поэтому не будет предосудительным принять эту добавочную информацию и использовать ее в сочетании со строгим путем Гуру».
В этом тонкость посвящения и искушения. Все тонко и даже тоньше тонкого. Речь не о прямом непослушании. Демонстративного неповиновения никогда не бывает. В отношении связи вашей души с вашим Я Христа все очень тонко. Первоначальное отвержение Я Христа и привело к удивительно большому количеству искаженной человеческой энергии – энергии, которая по сути сотворена из человеческого желания, а не из Божьего. Человеческое желание – это своеволие, упрямство, бунт; и чем дольше оно продолжается (пусть даже по наивности, пусть даже по неведенью и из самых лучших намерений), тем большим в итоге становится препятствием из субстанции мятежа.
Поэтому, чем больше человеческих желаний нагромождается, тем меньше душа склонна прорубать туннель через них и прокладывать кратчайший путь прямо к чакре сердца. На самом деле душа утратила способность делать это. Отрезав себя от внешнего Гуру и внутреннего Гуру, она больше не обладает силой изреченного Слова, покровительством Братства. Поэтому, даже если бы она захотела достичь Я Христа, теперь она не способна этого сделать без полной самоотдачи. И самоотдача души означает, что она отдает весь конгломерат искаженной человеческой субстанции и человеческих желаний. ...»
*
Лекция Элизабет Клэр Профет «Психология сознания души, идущей по стезе вознесения с живым Гуру» от 3 июля 1979 года
https://teachings.ru/1979/07/03/lekciya-elizabet-kler-profet-psihologiya-soznaniya-dushi-idushhej-po-steze-vozneseniya-s-zhivym-guru/
К слову, в Эдеме близнецовые пламена любили Господа Майтрейю. Им нравилось его учение. Они принимали Господа Майтрейю и его Бога. Это та же самая история, которую Санат Кумара рассказывает об израильском народе и Моисее. Они, израильтяне ведали, что Моисей был спасителем, они знали, что он пришел освободить их. Им было известно, что Моисей
действительно представлял Я ЕСМЬ Присутствие, но они не хранили свою веру до конца – настолько, чтобы довольствоваться лишь одним [руководством] Моисея. Они решили, что до тех пор, пока они на словах служат Гуру, они могут параллельно делать всё, что им заблагорассудится, а именно: создать свой собственный культ, свою собственную религию, учредить поклонение золотому тельцу. Израильтяне хотели совершать обряды и ритуалы своей религии в отсутствие Моисея, без его мантии, без его власти. И это повторялось снова и снова.
Подобное произошло и в Эдемском саду. Некто заявил: «Вот еще кое-кто очень мудрый [помимо Майтрейи]». К жившим в Эдеме пришел человек по имени Змей, весьма изысканный человек, очень утонченный, одетый в самую элегантную одежду того времени, изрекающий мудрые слова, восхваляющий Майтрейю и говорящий: «Да, все это может быть правильным, но если вы вкусите плода верхней чакры, даже в отсутствие благословения Майтрейи, если вы сорвете плод с древа познания Добра и Зла, то обретете больше мудрости для того, чтобы справляться с ситуациями на плане материи».
Змей обещал власть и владычество без прохождения напрямую через сердце Майтрейи. Логика слушавших его людей была такова: «Смотрите, у этого человека, по-видимому, благие намерения. Он способствует миссии Майтрейи, поддерживает наш путь и просто дает немного дополнительной информации, которую Господь Майтрейя еще не даровал нам. Поэтому не будет предосудительным принять эту добавочную информацию и использовать ее в сочетании со строгим путем Гуру».
В этом тонкость посвящения и искушения. Все тонко и даже тоньше тонкого. Речь не о прямом непослушании. Демонстративного неповиновения никогда не бывает. В отношении связи вашей души с вашим Я Христа все очень тонко. Первоначальное отвержение Я Христа и привело к удивительно большому количеству искаженной человеческой энергии – энергии, которая по сути сотворена из человеческого желания, а не из Божьего. Человеческое желание – это своеволие, упрямство, бунт; и чем дольше оно продолжается (пусть даже по наивности, пусть даже по неведенью и из самых лучших намерений), тем большим в итоге становится препятствием из субстанции мятежа.
Поэтому, чем больше человеческих желаний нагромождается, тем меньше душа склонна прорубать туннель через них и прокладывать кратчайший путь прямо к чакре сердца. На самом деле душа утратила способность делать это. Отрезав себя от внешнего Гуру и внутреннего Гуру, она больше не обладает силой изреченного Слова, покровительством Братства. Поэтому, даже если бы она захотела достичь Я Христа, теперь она не способна этого сделать без полной самоотдачи. И самоотдача души означает, что она отдает весь конгломерат искаженной человеческой субстанции и человеческих желаний. ...»
*
Лекция Элизабет Клэр Профет «Психология сознания души, идущей по стезе вознесения с живым Гуру» от 3 июля 1979 года
https://teachings.ru/1979/07/03/lekciya-elizabet-kler-profet-psihologiya-soznaniya-dushi-idushhej-po-steze-vozneseniya-s-zhivym-guru/
-