«...
Человек предается мученической смерти лишь тогда, когда он остается в одиночестве, когда единомышленники покидают его.Если у двоих, троих, десятков, сотен и тысяч людей один ум, одно сердце и один голос, то святой не умрет смертью мученика, уничтожены будут именно падшие.У Иисуса Христа был один весьма нерешительный сторонник в лице Понтия Пилата, который сказал: «Я не нахожу в этом человеке никакой вины. Он невиновен; я накажу его и отпущу». Но падшие и [подстрекаемый ими] народ подняли шум. А где же были сторонники Иисуса, которые могли бы прийти и провозгласить его своим царем? Где были те, кто мог защитить его?Если бы епископы, находившиеся под началом архиепископа Кентерберийского, встали на сторону Томаса Бекета, выступив против решения короля; если бы среди населения Англии возросла общественная поддержка [Бекета и церкви]; если бы не только король Франции Людовик VII, но и все остальные главы государств Европы осудили бы Генриха II и его деяния и выступили бы за сохранение позиций и прав церкви, то современная Англия могла бы быть совершенно другой.
Если бы друзья сэра Томаса Мора не предали и не покинули его, если бы они один за другим осудили Генриха VIII, если бы сотни и тысячи людей выступили [в поддержку канцлера и церкви], то что бы король сделал? Зная нрав Генриха II и Генриха VIII [а это была одна и та же душа], можно предположить, что он обезглавил бы их всех. Но из анналов истории мы знаем, что многие из этих людей, проявивших трусость, умерли всё же естественной смертью. Да, некоторые умерли преждевременно - были обезглавлены, но по другим причинам; и, конечно же, они не оказались в раю со святыми, но были вынуждены отрабатывать свою карму на астральном плане.
Прискорбен удел тех, кто стремился продлить свою жизнь еще на несколько дней или месяцев лишь для того, чтобы бесславно окончить свои дни, тогда как мог бы заслужить венец святости.Ни я, ни Вознесенные Владыки не предлагаем вам считать [мученическую] смерть средством служения жизни. Владыки даровали нам великую диспенсацию фиолетового пламени (крещение Святым Духом) - средство, с помощью которого мы проходим через такие посвящения в жизни. При этом умирает только одно: ветхий человек с его делами (человеческое эго), вместо него в храм сходит Господь Христос, чтобы обитать там.
В наше время именно так следует понимать совершенное прохождение этого посвящения. ...
»*Лекция «Праздник святого Томаса Бекета» была прочитана Э. К. Профет 30 декабря 1979 годаhttps://www.amasters.ru/pearls/2023/2023Q1-1.pdf
-