Мантра, несущая глубокое исцеление … когда вы…
Опубликовано: 18.04.2025Мантра, несущая глубокое исцеление
... когда вы произносите мантру «Ей, Господи Боже, Вседержитель, истинны и праведны суды Твои», она создает поток любви, который запускает процесс суда над четырьмя нижними телами, вытаскивая из них на поверхность самое худшее, чтобы оно могло отправиться в огонь, а пламя в сердце могло сплавить эти четыре плана Божьего сознания, которым надлежит быть средствами для полного проявления Бога в вас, а не воюющими сторонами, создающими борение в членах.
Я думаю, что в этом зале нет никого, кто не проходил в этой жизни через переживания, приводящие к той точке, где мы можем научиться любить себя. Разве не так? У нас бывали переживания, когда нас наказывали родители, ненавидели сверстники; над нами насмехались, нас дразнили. У нас было достаточно много таких опытов с другими людьми, чтобы принять спроецированное на нас разделение. И мы погружались в состояние малой неприязни и раздражения к самим себе, компрометируя тем самым поток любви. И иногда требуется целая взрослая жизнь, чтобы подойти вплотную к разрешению этой одной проблемы: прекратить ненавидеть себя, прекратить наказывать себя, перестать испытывать к себе неприязнь.
И самая большая трагедия этого негативного проявления заключается в том, что в своей ненависти к себе мы доходим до состояния, когда больше уже не способны терпеть текущее положение дел. И тогда мы начинаем бить того, кого любим больше всего и кто нам ближе всех. Дело в том, что мы не можем удерживать в себе все эти чувства ненависти. И тогда мы обращаем свою ненависть на жену, или мужа, или детей, или родителей, или лучшего друга. Мы начинаем ревновать их, мы ненавидим их, мы презираем их, мы терпеть их не можем – особенно когда мы видим в них тот самый недостаток, который больше всего ненавидим в самих себе, хотя и не признаемся себе в этом.
Мы не можем терпеть этот недостаток в себе, но это чувство скрыто. Это подсознательная неприязнь, живущая в нас. Но когда этот недостаток выходит на поверхность и проявляется в близких, мы просто приходим в ярость. Это анафема нашей жизни: мы не можем вынести, когда данный недостаток воплощается в близком нам человеке, потому что это именно его мы особенно тщательно скрывали от себя, ибо больше всего ненавидели в себе.
Итак, психология любви и ее искажений имеет далеко идущие последствия. И овладение ею требует овладения всем созидательным потоком от чакры основания до венца. Если в потоке этой энергии нет гармонии, если в каждой чакре нет гармонии альфы и омеги, то существует опасность уступить лжи дуальности, действующей в той или иной форме, внутри или извне, и в итоге – опасность того, что вы разобьете драгоценную чашу любви.
Итак, это мантра, несущая глубокое исцеление. Давайте снова повторим ее.
Ей, Господи Боже, Вседержитель, истинны и праведны суды Твои.
Even so, Lord God Almighty, true and righteous are Thy judgments.
*
Лекция «Любовь и ее искажения» была прочитана Элизабет Клэр Профет 9 марта 1976 года
https://teachings.ru/1976/03/09/lekciya-elizabet-kler-profet-ljubov-i-ee-iskazheniya-chast-1/
... когда вы произносите мантру «Ей, Господи Боже, Вседержитель, истинны и праведны суды Твои», она создает поток любви, который запускает процесс суда над четырьмя нижними телами, вытаскивая из них на поверхность самое худшее, чтобы оно могло отправиться в огонь, а пламя в сердце могло сплавить эти четыре плана Божьего сознания, которым надлежит быть средствами для полного проявления Бога в вас, а не воюющими сторонами, создающими борение в членах.
Я думаю, что в этом зале нет никого, кто не проходил в этой жизни через переживания, приводящие к той точке, где мы можем научиться любить себя. Разве не так? У нас бывали переживания, когда нас наказывали родители, ненавидели сверстники; над нами насмехались, нас дразнили. У нас было достаточно много таких опытов с другими людьми, чтобы принять спроецированное на нас разделение. И мы погружались в состояние малой неприязни и раздражения к самим себе, компрометируя тем самым поток любви. И иногда требуется целая взрослая жизнь, чтобы подойти вплотную к разрешению этой одной проблемы: прекратить ненавидеть себя, прекратить наказывать себя, перестать испытывать к себе неприязнь.
И самая большая трагедия этого негативного проявления заключается в том, что в своей ненависти к себе мы доходим до состояния, когда больше уже не способны терпеть текущее положение дел. И тогда мы начинаем бить того, кого любим больше всего и кто нам ближе всех. Дело в том, что мы не можем удерживать в себе все эти чувства ненависти. И тогда мы обращаем свою ненависть на жену, или мужа, или детей, или родителей, или лучшего друга. Мы начинаем ревновать их, мы ненавидим их, мы презираем их, мы терпеть их не можем – особенно когда мы видим в них тот самый недостаток, который больше всего ненавидим в самих себе, хотя и не признаемся себе в этом.
Мы не можем терпеть этот недостаток в себе, но это чувство скрыто. Это подсознательная неприязнь, живущая в нас. Но когда этот недостаток выходит на поверхность и проявляется в близких, мы просто приходим в ярость. Это анафема нашей жизни: мы не можем вынести, когда данный недостаток воплощается в близком нам человеке, потому что это именно его мы особенно тщательно скрывали от себя, ибо больше всего ненавидели в себе.
Итак, психология любви и ее искажений имеет далеко идущие последствия. И овладение ею требует овладения всем созидательным потоком от чакры основания до венца. Если в потоке этой энергии нет гармонии, если в каждой чакре нет гармонии альфы и омеги, то существует опасность уступить лжи дуальности, действующей в той или иной форме, внутри или извне, и в итоге – опасность того, что вы разобьете драгоценную чашу любви.
Итак, это мантра, несущая глубокое исцеление. Давайте снова повторим ее.
Ей, Господи Боже, Вседержитель, истинны и праведны суды Твои.
Even so, Lord God Almighty, true and righteous are Thy judgments.
*
Лекция «Любовь и ее искажения» была прочитана Элизабет Клэр Профет 9 марта 1976 года
https://teachings.ru/1976/03/09/lekciya-elizabet-kler-profet-ljubov-i-ee-iskazheniya-chast-1/
-