Лекция Марка Л. Профета «Дар свободы Боговыражения»

Опубликовано: 01.07.1967

Одним из самых важных даров, какой вы можете преподнести своему ближнему, является свобода Боговыражения: свобода для человека поступать так, как подсказывает ему сердце. А одной из наибольших проблем, какую вы можете принести ближнему, становится бремя человеческого осуждения.

Время от времени люди набрасывают друг на друга эту гнетущую, удушающую пелену, которая способствует созданию вокруг них матриц мышления и чувствования, порожденных не ими самими. Названная плотная завеса всегда возвращается к тому, кто ее послал и в чьих глазах она живет. Как говорится, каждый видит красоту по-своему. Так же обстоит дело и со свободой.

Потому мы должны понять, что если сами желаем стать вестниками свободы, то должны давать свободу другим. Все люди здесь, на Земле, являются детьми Бога, детьми Света, сотворенными Бесконечным Богом, хотя и в конечном облачении. Их не просто поставили на глиняные ноги, облачив в тело из бренной субстанции, не только вылепили сообразно их мыслям и чувствам, но также наделили ментальным телом, картиной идей, комплексом, так сказать, мыслей и чувств, причем чувства проникают и в ментальное тело тоже, ведь оно обладает определенными чувствами, а если не верите, то расспросите «стоиков-интеллектуалов», которых встретите в мире. Они заявят вам, что свободны от чувств, хотя на самом деле весьма «тонкокожи» – обидчивы.

Мы также должны понимать, что существуют люди, движимые единственно своими эмоциями. Эмоции и есть их облачение. Нужно давать людям, ведомым эмоциями, свободу чувствовать, а тем, кто склоняется под весом идей, право думать. И каждому человеку необходимо давать право быть тем, кто он есть. Это подлинная свобода.

Одной из тревожащих проблем в Индии, Америке и в церквях по всему миру является кастовое сознание, из-за которого у людей создается ощущение, будто благодаря одеждам, которые они носят, материальным или же духовным, они становятся чуть выше и лучше своих ближних. Такое отношение объясняется тем, что у них нет истинного понимания, ведь поиски истинного понимания давно пробудили бы в них осознание того, что если все сотворены по образу Бога, то образ Божий и есть наивысший образ, к которому только может стремиться человек. А поскольку нет образа выше Божьего и все люди были сотворены по нему, стало быть, Его дети должны быть равными между собой.

Если Его творение порой оскверняется, то лишь потому, что мы сами не соответствуем Непорочному Понятию и Божественному Образу. Что же, разве мы не должны в таком случае признавать, что те, кто, возможно, осквернял в то или иное время Божественный образ, по-прежнему остаются Господними детьми, блудными сынами, которые, попросив отдать им часть имения, отправились бродить по миру, созданному людьми, и ели из корыта вместе со свиньями?

Должны ли мы в таком случае сказать, что если эти люди ели вместе со свиньями, то уже недостойны получать жемчужины Божественной истины? Нет. Давайте лучше дадим им самим судить об этом. Наше дело не судить друг друга, а скорее решить, что мы не будем подкладывать камень преткновения на дорогу ближнему, где бы тот ни ступал. Мы не вправе ожидать, что будем жить в свободном мире, если сами не предполагаем свободы для других частей жизни.

Если в ресторане вы попадаете к официантке, которая откровенно грубит вам, обслуживает спустя рукава и выказывает пренебрежение, старайтесь не удерживать о ней неверную матрицу. Представьте ее богосвободной. Подумайте, что она может быть матерью, оказавшейся в затруднительном положении: муж, возможно, не обеспечивает ее как следует, изменяет с другими женщинами или, предположительно, совершает поступки, идущие вразрез с моральными устоями нашего времени. Тогда вы будете вынуждены признать, что ей нужно дать свободу. Мы должны давать свободу всем частям жизни.


Смотрите учения на нашем Youtube канале 


Нам не следует придерживаться предвзятых мнений о людях. Старая добрая пословица «по виду лягушки не скажешь, как далеко она сможет прыгнуть» сегодня относится и к людям. Увидев среди собравшихся здесь человека, который не соответствует вашим представлениям о том, каким должен быть чела Вознесенных Владык, ни на минуту не допускайте, что можете быть уверенными настолько, чтобы давать такую оценку.

Ведь здесь могут находиться люди, которые весьма близки к вознесению, а вы этого никогда не узнаете. Невозможно сказать, глядя лишь на внешнее сознание человека, насколько глубока его преданность Богу, не стоит даже пытаться. С самого начала этой конференции я желаю, чтобы звучала главная мысль идеализма Вознесенных Владык: следует поддерживать непорочный образ для каждого; а если вам покажется это сложным, то посмотрите на схему Присутствия и представьте, что именно это вы и видите [в зале]: Я ЕСМЬ Присутствие и Я Христа, облаченные в костюм, или фиолетовое платье, или синий пиджак, или что-то еще, во что одеты здесь люди.

Помните – в этом ключ к нашей свободе. Вы сейчас имеете дело не с какой-то безответственной организацией. Вы имеете дело с Великим Белым Братством, а Великое Белое Братство не идет на компромисс с человеческим творением. Нас интересует не сотворенное человеком, а сотворенное Богом. Мы достаточно любовались на дела рук человеческих, и мы решили, что на конференции преобладать будет Божественное творение.

И я хочу предупредить вас, что в буквальном смысле призову огонь с небес на голову всякого, кто станет предаваться мыслям, наполненным человеческой порочностью. Я не потерплю такого как Посланник Вознесенных Владык. И я обещаю вам: призыв сработает. Так что мы будем размышлять о свободе, но сперва обеспечим свободу внутри собственного силового поля. И да, это тоже свобода – смотреть на других людей изнутри башни из слоновой кости, если вы того желаете, только сперва следует убедиться, что вы действительно в башне из слоновой кости, а не в подделке под башню. Посмотрим.

Итак, как вы, возможно, знаете, «Саммит Лайтхауз» призван нести великий свет озарения и обладает не только великой силой, но и великой любовью. Так что трехлепестковое пламя будет почитаться и расширяться в совершенной симметрии космического усилия. Следовательно, мы будем стремиться и к Божественной любви.

К сожалению, многие люди думают, что человеческая и Божественная любовь – одно и то же, и часто в заблуждении своем говорят: «Ну, они проявили не слишком-то много любви ко мне». Понимаете, личностная любовь всегда чем-то мотивирована. Не знаю, сознаете вы это или нет. Но пока люди действуют в пределах своих личных мыслей и чувств, они всегда, давая, ожидают чего-то взамен. Как правило, так и есть. Даже наши суды сегодня признаю́т, что и обычные подарки преподносятся скорее в интересах дарителя, нежели одариваемого. Необычная мысль, однако истинная и соответствующая космическому закону. Да и разве не Иисус изрек ее? Он сказал: «Блаженнее давать, нежели принимать» (Деян. 20:35). Поэтому мы заинтересованы дать много Божественной Любви на конференции, вы же можете персонифицировать Божественную любовь, однако не до такой степени, чтобы превратить ее в любовь человеческую. Удерживайте ее на Божественном уровне, поскольку именно это нам следует делать, чтобы постепенно высвободить руки и ноги из мирской песочницы, в которой они завязли. Мы должны приподняться над ней и продолжать подниматься, пока наконец не выберемся из грязи к Свету, где обретем радость.

Грязь обладает весом и плотностью. Плоть обладает плотностью. Когда вы возноситесь, ваше тело становится легким как перышко – прекрасное чувство, с которым просыпаются некоторые люди. Встав утром с постели, они полны энергии и готовы сразу бежать по делам. Другие же встают с кровати и уныло произносят: «Да, полагаю, утро сегодня хорошее, но я еще этого не чувствую». И они, кажется, не слишком-то рады видеть, что кто-то счастлив. Чужое счастье беспокоит их. Что ж, это показывает, что придется придерживаться определенных стандартов. Если другие люди счастливы, не пытайтесь тянуть их вниз. Поднимайтесь до их уровня счастья, улыбайтесь вместе с ними. Разве не было сказано: «Улыбайся – и весь мир будет улыбаться с тобой. Плачь – и рыдать ты будешь в одиночку». Неплохая мысль, не правда ли? Я имею в виду, это разумно – остаться одному, если захочется плакать.

_________________________________________________________

Лекция Марка Л. Профета «Дар свободы Боговыражения» была прочитана 1 июля 1967 года в Колорадо-Спрингс, Колорадо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Любезные друзья Света! При распространении материалов сайта www.teachings.ru в сети Интернет просим вас по возможности давать ссылку на данный сайт.