Лекция Марка Л. Профета «Станьте проницаемыми для Бога»

Опубликовано: 03.11.1968

Сегодня утром мы поговорим о том, как стать проницаемыми[1] для Бога.

У многих людей в современном обществе довольно туманное представление о Боге. Они наблюдают в природе – в солнце, луне, небе, зеленых растениях – множество великолепных идей, воплощенных научно и с чувством хрупкой красоты. Ведь мы видим, что опустошить сад так, будто по нему прошлись огромной косой, может даже небольшое вмешательство: сильный ветер, крупный град, бушующие, словно в агонии, стихии превращают красоту прелестного сада и самых восхитительных деревьев и цветов в хаос и уродство. Такое буйство стихий показывает нам, что в природе проявляется некая жестокость, которая никак, даже отдаленно, не походит на ту красоту, которую мы видим в природе.

Откуда эта жестокость? Эти странные буйства стихий? Откуда они берутся? Разумеется, мы обсуждали эту тему раньше, а потому понимаем, что именно неистовость – порожденная самим человечеством неистовость – воздействует на элементалов, которые, подобно зеркалу, отражают обратно людям гримасу того, что те выслали в мир.

Такой ответ закона кармы порой сбивает нас с толку, как героя Гэри Купера в фильме «Ровно в полдень». Мы смотрим на эту странную пелену, которая как будто бы опускается на нас в полдень, и дивимся, отчего же это происходит. И мы должны – должны удивляться, ибо мы – свидетели проявления Антихриста, хотя ни один пастор, насколько нам известно, ни один учитель, ни один лектор до сих пор не открыли этого человечеству.

Они не называют буйство природы [проявлением] Антихриста. Они принимают всё это как должное. Мы говорим: «Светит солнце. Идет дождь. Бушует шторм. Обрушивается на землю ураган», и все это кажется совершенно естественным. Однако, обращаясь к священным текстам, описывающим дни давно минувшие, мы обнаруживаем такие слова: «…и выступила роса, и напоила всё в саду». Таким образом, естественный порядок – облик природы в былые дни – предполагал все время солнечную погоду и непреходящую красоту. Естественные процессы в природе происходили упорядоченно, а не посредством штормов, наводнений, ураганов, землетрясений и разрушений. Утром на траве, цветах и растениях обильно выступала роса. В ходе естественного выпадения росы воды собиралось достаточно, чтобы не возникало необходимости в дожде или в затянутом тучами небе.

Итак, эта простая аналогия с природными воплощениями немного приоткрывает нам проницаемость [природы] для Бога. Сегодня мы увидим то, чего никогда не видели прежде. И ви́дение, которое будет нам дано, поможет лучше понять самих себя, а поняв себя лучше, мы осозна́ем, что значит быть находящимся в зачаточном состоянии Богом, а не смертным, зажатым в тиски человеческих пороков и советов и пребывающим между ними до того времени, когда его буквально раздавят сбивающие с толку стихии жизни и собственная неспособность воспользоваться привилегией владычествовать над землей, данной ему искони.

Давайте остановимся на миг и поразмышляем об устройстве человека. Вы, как человек, как были сотворены? Библия утверждает, что человек был «страшно и дивно устроен» [в русской Библии «дивно устроен». Пс. 138:14]. Мы не можем принять идею о том, что Бог испытывал страх, поскольку «в страхе есть мучение» (1-е Ин. 14:18). Мы интерпретируем слово «страшно» в значении «удивительно сложно» – то есть человек настолько удивительно сложен и представляет собой настолько глубокий и удивительный лабиринт, что это удерживает нас в состоянии вечного благоговейного страха и трепета.

Иными словами, это не страх, в котором есть мучение; «страшно устроен» означает, что сложность человека была настолько огромной и удивительной, что повергала в благоговейный страх, который суть еще одна форма страха. Думаю, когда мы смотрим на лик природы и улавливаем лишь тонкий ее срез, мимолетные проблески, мы видим, как страшно и дивно (еще одно наречие, которое здесь добавляется) мы созданы. [Как благоговейно и дивно мы созданы.]

Итак, Писание утверждает, что Бог есть Дух. Мы это принимаем. Мы понимаем, что «дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня» (Лк. 24:39). Мы понимаем, что дух подобен ветру, который «движется, куда хочет», не связан никакими обстоятельствами. Его движению ничто не препятствует. И так или иначе, мы проникаемся мироощущением духа, ибо мы созданы по образу и подобию Бога, который есть Дух.

И тогда ограничения темницы плоти кажутся менее ограничивающими. Мы становимся менее связанными просто потому, что думаем о себе как о духе. Если мы – дух, значит созданы по образу Духа Божьего, по образу Творца, а если мы созданы по Его образу и подобию, то можем считать, что наше подобие Богу – духовное. Таким образом, мы на самом деле не плоть и кровь, неспособные унаследовать Царство Божье, а духовные искры вселенской Богоидентичности.

Но Дух не плотный. У Духа нет плотности. Дух подвижен и способен проникать внутрь. И как вы понимаете, способность Духа проникать позволяет богатейшим глубинам мудрости Божьей, заключенной в Иисусе Христе, входить в глубины нашего существа. Другими словами, поскольку сами мы – дух, то и глубины мудрости Божьей могут проникать в глубины нашего духа и проявляться внутри нас.

Итак, если дух не плотный и раз уж облик природы являет миру жестокость, которая на самом деле исходит от человечества, то мы должны спросить себя: где находится тот плотный слой человеческой жестокости? Где он расположен? Куда положил свою уродливую голову? Как он проявляется? Как он связан с нами и как Дух может пройти через него? Как его можно растворить, да и возможно ли это вообще? Часть ли он истинной индивидуальности и природы человека? И какова его роль и функция в творении?

Если бы Архангел Гавриил прямо сейчас спустился с небес и оказался здесь среди нас, он бы сказал, как в давние времена в момент Благовещения: «Я ЕСМЬ Гавриил, стоящий в Присутствии Бога». Современные люди, отвергнувшие Бога или решившие наделить Его другими именами, считающие мысль о существовании Бога невыносимой, думают так потому, что в них самих не заключена Богоидентичность. Они настолько ослабили власть божественного внутри себя, что на самом деле в них проявляется только бездна тщетных желаний.

Эта бездна постоянно, словно в калейдоскопе, изменяет свою форму и вид и порождает все новые желания и неудовлетворенности, которые влекут за собой скуку и заблуждения. Но теперь у нас есть Архангел Гавриил, стоящий здесь в Присутствии Бога. Присутствие Бога реально. Присутствие Бога осязаемо, ибо мы – Его дети. Мы дети Его дум. Мы дети Его сердца, плоды Его творческого воображения. Мы являемся в духе всем, чем является в духе Бог, но в нас вторглась лжеквалифицированная субстанция.

Искаженная субстанция скопилась в нашем существе, и она непроницаема. Она сохраняется в нас, образуя плотные слои, не пропускающие сквозь себя Реальность Бога. Вот почему Бог кажется далеким существом, за исключением тех мгновений духовной ясности, когда нисходящее Присутствие Бога на мгновение ощущается как восторг, как трепет, как чувство парения, как чувство свободы, как чувство того, что мы в состоянии резким рывком выдернуть себя из оцепенения человеческой плотности и внезапно осознать: Бог живет в нас, мы Его дети, мы ростки божественного семени; мы пробились сквозь почву; солнце на месте, даже если мы еще и не пробились к нему сквозь почву; что солнце согревает и оживляет тот маленький кусочек земли, тот маленький комочек глины, который ограничивает нас своей субстанцией и формой, своей плотностью, невежеством и отчаянием, вызванными чувством отделенности и ощущением того, что в уме и сознании нашего существа не проявляется космический замысел.

Сейчас под руководством Великого Божественного Направителя мы исследуем сферы сознания. И в рамках этого исследования мы говорим сегодня утром о проницаемости, ибо проницаемость природы позволила нам увидеть, «как бы сквозь тусклое стекло» (1-е Кор. 13:12), лик Бога в природе.

Цветы, которые мы считаем такими чудесными и восхитительными, сами по себе еще не проявляют того, чем они должны стать, поскольку не обрели качества бессмертника, о котором упоминал Сен-Жермен. Бессмертник – это неувядающий цветок, обладающий бессмертием. Его лепестки не опадают. Его аромат не иссякает. Бессмертник состоит из сущностного Света, исходящего от Духа Бога Всевышнего. И он остается ярким пылающим цветком, способным перемещать себя и свое сознание в пространстве.

Эта идея не известна большинству людей. У них нет представления о реальности Бога. На самом деле мы, словно корабли, плывущие в ночи по морю, проходим мимо величественного корабля Христа, величаво бороздящего моря и ведущего к безопасной гавани, известной Великому Кормчему. На своем утлом суденышке мы прошли мимо этого корабля в ночи человеческого сознания и не увидели света. Мы даже не заметили мерцания его бортовых огней и не восприняли посылаемых им сигналов, хотя кораблем правят Великий Кормчий и Вознесенные Владыки.

 В штурманской рубке этого величественного корабля все знают, куда держат курс, не знает только человечество. А не знает оно потому, что чувствует потребность управлять душами, так же скованными в этом мире, как и мы все. Люди считают, что их владычество над землей связано с методами управления мужчинами и женщинами, с гипнозом и вероломством, с созданием [ложных] идей ради обмана.

В идущей сейчас политической кампании [по выборам президента США] мы являемся свидетелями того, что Владыка назвал закреплением образов. Сегодня утром, когда я проснулся, он сказал мне: «Видишь ли ты, Марк, в этой кампании, как и во многих других, закрепление образов?» Я задумался над его словами и внезапно осознал: рекламщики сделали то же, что сделали и продолжают делать те ученые в лабораториях, которые, воздействуя на цепочку ДНК, целенаправленно создают болезни для разрушения человеческого сознания.

Люди, известные как рекламная тусовка Мэдисон-авеню и тусовка Голливуда, крайне искусные в психологии и понимании человеческой психики, создали образы, выставили их перед людьми и утвердили их. Они попытались «воткнуть» эти образы в сознание людей так же, как втыкаются в мишень брошенные дротики. Именно это они и делают. Они говорят: «Наш кандидат – само совершенство. Он белый и пушистый. Он прекрасный, и для вас – самый лучший». И они пытаются закрепить это представление в сознании людей. Также они говорят: «Взгляните на других кандидатов. Они черны как грех и недостойны». Эти люди пытаются навязать вам этот образ, закрепить его, понимаете? И именно так все и происходит. Поистине, то, что они делают – отвратительно, но то же самое происходит каждое воскресенье и в церквях.

То же самое происходит в церквях, потому что сам Сатана пытался закрепить и в некоторой степени преуспел в закреплении образа грешника в сердцах людей. Сейчас мы не можем ни сказать, ни отрицать, что в мире не существует греха или заблуждения. Но мы можем сказать следующее: если человек хочет когда-либо стать свободным, если он когда-либо пожелает воспользоваться своей Христовой свободой и достичь ее, то он должен суметь отделиться от чувства греховности. Ибо, покуда чувствует себя грешником и ощущает тяжесть греха, он не в состоянии ощутить Христа, и Свет Христа не может пройти сквозь пребывающую в нем тьму. Следовательно, он никогда не бывает по-настоящему свободным.

Но церковники сказали мужчинам и женщинам, что один человек погиб за людей, и смерть этого человека (козла отпущения в еврейском понимании) делает весь мир свободным. Прочтите Библию и священные книги. Прочтите в священных книгах высказывание первосвященника Каиафы и других, кто сказал: «…лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб» (Ин. 11:50), и вы поймете, что эта выдумка людей – отголосок того кровавого жертвоприношения, что практиковалось на Атлантиде и Лемурии, где тела заколотых девушек сбрасывали в глубокие расселины в угоду богам гор, а их еще бьющиеся сердца поднимали высоко вверх как жертву, приносимую за народ.

Вы также увидите, что в тех древних кровавых жертвоприношениях, в которых люди стремились умилостивить Божество смертью, идея христианства (Христо-Я ЕСМЬ-ства) была прервана и так запутана, что люди невольно чувствовали, будто чья-то смерть дарует им жизнь, тогда как единственное настоящее и истинное учение было открыто через святого Павла только после смерти Христа. Будучи апостолом язычников, Павел выступил вперед и провозгласил, что человеку назначено «однажды умереть» (Евр. 9:27), а также сказал: «Я каждый день умираю»
(1‑е Кор. 15:31). Он указал на смерть, или умерщвление, клише человеческой плотности. Их смерть нужна для того, чтобы живой Христос мог выйти из гробницы материи и материалистичности и явиться в сознании человека. А чтобы Бог мог явиться в человеке и заново родиться в нем, человеку нужно родиться свыше.

Это на самом деле не принесение в жертву кого-то еще, а собственной плотности, собственной ненормальности, собственных шаблонов – «туч», которые заслонили солнце Богоидентичности на нашем личном небосводе. Через эти «тучи» должен проникнуть свет солнца – истинный Сын, Сын Божий, Свет Божий, Логос, Слово живое. Семя, посаженное в сердце человека, должно вырасти – превратиться из эмбрионального Бога в живого Христа, так чтобы каждый человек (а не только один Иисус) стал копией Отца.

Такая концепция – не богохульство, но именно ее Враг перевернул с ног на голову, чтобы создать богохульство, а затем повернуться к людям и сказать: «Неужели вы считаете себя Богом или кем-то подобным? Ведь был только один совершенный человек, да и то его распяли». Такова ложь темных сил, рассчитанная на то, чтобы заставить нас чувствовать себя недостойными и раболепствовать. Наша цель будет неясна, а цели Бога – неведомы, пока мы внутренне, в своей душе продолжаем оставаться жертвой, насаженной на крюк на шведском столе, откуда нас могут взять и поджарить в огне осуждения, приговаривая: «Почему ты так ужасен? Ты ужасный человек!» – а мы в это поверим.

Вы знаете, что людям гораздо легче и «естественнее» верить в то, что они ужасны. И какое-то время они продолжают в это верить. А потом так или иначе происходит встряска «в сердце земли», вызывая в людях бунт. Возникает ощущение, что они не ужасны, однако их ощущение не подкрепляется фактами. Тем не менее встряска произошла, и она перерастает в ужасное негодование, которое затем превращается в горячую уверенность в своей правоте, желающую обратиться против всех осуждающих ее, включая самого человека.

Как видите, круг замкнулся. Сначала человеку кажется, словно он попал на небеса, что он действительно на правильном пути; потом он начинает себя осуждать и спускается в глубины ада. Там он начинает чувствовать, что недостоин быть никем [сто́ящим]. Спустя же некоторое время у него появляются мысли о том, что все это – неправильно и что неправы те, кто его осуждали, в том числе его духовные наставники (которые на самом деле его не осуждали, а лишь сказали, что верно, а что нет); так вот, теперь он идет и говорит: «Я прав». Но знаете, это скорее рьяная уверенность в своей правоте, нежели в правоте Бога.


Смотрите учения на нашем Youtube канале 


Таким образом, образуется вполне определенный порочный круг. Он связан с возникновением представления о кровавой жертве (якобы кто-то должен умереть за ваши грехи), тогда как на самом деле нужно, чтобы этот кто-то жил, а не умирал. Именно явленная Христом жизнь в действительности является ярким примером, дающим нам смелость позволить Логосу проникнуть в нас – сойти в людей и пройти сквозь их плотность.

Потому что, смотрите сами, Свет Божий, сотворивший человека, никогда не грешил. Бог никогда не грешил. Свет никогда не грешил. Истина в человеке никогда не заблуждалась. Невозможно объяснить жизнь смертью. Жизнь, которая есть Бог в человеке, всегда была Богом, всегда была Жизнью. Нужно понять, насколько это на самом деле просто, чтобы увидеть, как ловко темные это истолковали.

И вот что произошло: вокруг бело-огненной сердцевины Богоидентичности – пламени, которое явилось Моисею в неопалимой купине (Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ), вокруг этого Я ЕСМЬ, вокруг сошедшего во плоть Бога, человек создал вышеупомянутые «тучи» сознания и сплел из кокона невежества плотные кружева клише, одушевленные энергиями Бога.

Иными словами, внутри нас есть Бог, но сей Свет в нас полностью окружен искажениями Света, заблуждениями и непониманием, ложными суждениями о себе и других, ложными мнениями и представлениями о Боге. Внутри нас – оборванные, свисающие вниз нити, полностью искаженная, темная, дегтеобразная субстанция. Все это [словно кокон] висит там. И вот Свет Божий нисходит и пытается дотянуться до нас. Но ведь на вас темные очки, и солнца вам не видно. На вас очки с толстым слоем копоти, поэтому вы не видите.

Вам нужно стать проницаемыми. Достигается это, несомненно, благодаря омовению водами Слова, очищающими от накопившейся за многие века грязи. Вот почему такое значение имеет фиолетовое пламя. Вот почему огонь и свет Бога важны для нас: они оказывают вибрационное действие на атомарном уровне. И сила лучей из царства Владык, из космического царства, от нашего собственного Присутствия, сойдя на атомарный уровень, сотрясает чашу. Вот что нам нужно.

Нам нужна встряска. Нам нужна чистка. Нам нужна словесная порка. Нам нужно, чтобы наша карма возвращалась к нам, принося духовные наказания. Все это крайне важно, потому что без всего этого не происходило бы и омовения водами Слова. Темная субстанция, окружающая нас подобно островам тьмы, сгущающиеся тучи чувственности и чувственного сознания накапливаются век за веком, слой за слоем, и через них проходит нить человеческого разума. Я имею в виду, что наш человеческий ум разбирает все эти мелочи и изучает их. Вся хронология нашего существования подобна записям в дневнике. Кто-то, например, начинает вести дневник после первого свидания в старших классах и заносит все события в этот дневник. И час за часом каждое незначительное переживание подробно записывается. А если бы эти описания были еще более подробными и мы бы записывали все на пленку, да еще и со звуком, мы были бы вынуждены задать самим себе вопрос, а будет ли у нас время все это пересмотреть?

Так какова же ценность всех этих психических переживаний, накопленных за века жизни? В чтении жизни, в возвращении в прошлое и в изучении всех заблуждений, грехов, проступков и прежнего поведения ценности не больше, чем в изучении нынешнего состояния. Вы не обретете свободу, исследуя окружающую вас грязь. С грязью можно сделать только одно – трансмутировать ее.

Верно и то, что время от времени Великие Владыки считают нужным на определенной стадии развития человека дать ему вспомнить что-то из прошлых жизней и тем самым помочь понять некоторые особенности его характера. Но это не главная составляющая свободы человека. Это не путь к свободе. Это лишь поддержка в понимании, которая иногда дается людям для того, чтобы помочь им привязать себя к добру, которое они делали в прошлом, а не ко злу. Потому что даже в жизни самых жестоких людей можно обнаружить великие добрые дела. И то была, главным образом, именно сила Света внутри Тьмы, что насаждала волю Божью даже во Тьме, ибо я думаю, что темные века выпали на период созревания, когда в утробе жизни возникало побуждение к Христобытию, к универсальной Богоидентичности.

Это напоминает маленький росток, пробивающийся сквозь скалу; казалось бы, скала сдавливает его корень. Скала крепка, но не может раздавить корень, ибо он продолжает расти, давит на скалу, разрушает и раскалывает ее. И первое, что мы видим, – это цветки, появляющиеся из скалы, из расколотой скалы.

Именно это и есть у нас – окостенелость и плотность. И способность Божьего Света проникнуть сквозь них – это единственное, что может установить связь с небесной реальностью. Кто-то сейчас пишет книги о городах Венеры. Люди говорят о прозрачных дворцах и башнях и о чудесной красоте, которую можно увидеть на Венере. Но меня не волнует, сколько красоты на Венере. Меня волнует, сколько красоты в нашей душе.

Если, размышляя о красоте на Венере, вы способны привнести красоту в свою душу, то это другое дело. Но мне кажется, что красота разлита повсюду во Вселенной: прямо там, где вы сейчас находитесь, прямо в том месте, где вы есть, а также в местах, которых вы никогда не видели или даже не мечтали увидеть в самых смелых фантазиях. И я нисколько не сомневаюсь – осознав закон самопревосхождения, люди поймут, что они способны повысить свои вибрации и увеличить способность познавать красоту везде, где бы они ни находились.

Все наши ограничения обусловливаются нашей способностью видеть красоту. Следующим шагом нужно задать важнейший вопрос: а способны ли мы быть красотой? Ибо слово «красота»… [далее Марк разбирает слово «красивый»]: слово «beautiful» начинается с «be-» (быть), затем идет «-aut» (то есть «ought» – должен), что отсылает к «out of» (исходить из чего-то); потом буква «I» (Я) и в завершении – «-ful» (то есть «-full» – полнота). Таким образом, слово «beautiful» (красивый) – «be-out of-I-full» – означает «исходящий из полноты Я ЕСМЬ».

Возьмите галстук-бабочку, который связывает человека с его Богоидентичностью. Возьмите его и разверните вертикально. Что получилось? Восьмерка. Энергии Бога из высшей сферы – Макрокосма – взаимодействуют с микрокосмом, и все это – Реальность. Это Христос, поток Слова, Логос, сходящий в человечество.

Мы не отрицаем, что люди создали непрозрачность и плотность. Этот кокон сплетен вокруг каждого человека, но у каждого он разный. У одних плотности много. У других – очень мало. В мире вы встретите людей, которые кажутся сотканными из эфира, и людей настолько грубых и плотных, что они даже не понимают, что с соседями принято здороваться.

Вы получаете людей разных типов и категорий и с разной степенью плотности. Чем больше плотность, тем меньше проницаемость, а чем меньше проницаемость, тем меньше реальности проникает в сердце человека при большей потребности в ней. Таким образом, настоящее омовение водами Слова происходит при проникновении Божьего Света, которое в конечном итоге для каждого из нас лично означает ощущение реальности Бога как Вверху, так и внизу. Это нужно понимать так, что пребывающий внутри нас в зачаточном состоянии Бог сперва вознесется сознанием, а лишь потом будет готов к вознесению физическому.

Вы не сможете вознестись физически, если сначала не вознесетесь своим сознанием. Такова настоятельная необходимость. Мы с вами должны возвыситься в сознании, и поэтому сфера сознания имеет первостепенное значение. Это означает, что мы оставляем позади себя остатки ядовитой личности – ядовитый осадок [на дне] чаши жизни. Мы оставляем Лукрецию Борджиа и всех других отравителей и всё, что касается нас самих: все эти сферы и слои плотности, все эти проявления, причинявшие нам боль, всю зависть, жадность и желание отказаться от истины или исказить истину, как поступают политики и некоторые религиозные деятели.

Я хочу, чтобы вы осознали: первое, что сделали бы религиозные деятели, если бы я получил всемирную известность, если бы Владыки довели меня до пика или вершины славы, сделав Учение доступным для человечества; первое, что они бы сделали, – это стали бы подвергать нападкам мою личность. Они постарались бы изучить «ядовитый осадок» и извлекли бы каждую его каплю, какую только могли бы отыскать, каждую ошибку или проступок, которые когда-либо были совершены мной от момента зачатия до настоящего часа. А затем они преувеличили бы их и сказали, что это и есть весь я, а все хорошее, что я делаю, или знания, которые я приношу, всего этого – нет. И поскольку я ничто, то и не следует обращать на меня никакого внимания. Именно так они поступают со всеми. И делают это постоянно. И совсем по-другому они поступают с первосвященниками тьмы, которые сегодня в мире носят мантии популярности, учат людей лжи и все больше искажают искривленную ложь века, которая, словно штопор, вонзается в людей и сбивает их с толку настолько, что те не знают, какой путь ведет наверх. Они попросту этого не знают.

Мне известно по личному опыту, что некоторые люди, которые молятся каждый день, полны ненависти к тем, кто исповедуют доктрину или учение, отличные от их собственных. Если кто-то не верит в точности так, как верят они, то они готовы его ненавидеть, чуть ли не физически убить его. Я видел это. Я испытывал это, и я знаю, что это правда.

Понимаете ли, мир находится в очень печальном положении, но в то же время мы с вами находимся в состоянии огромной радости. Знаете, что это за состояние огромной радости? Это осознание того, что не имеет значения, насколько густа окружающая нас плотность. Важно то, что Свет в состоянии проникнуть через нее. Именно проникающая способность Божьего Света сулит нам свободу.

Мы не можем обрести свободу, оставаясь в состоянии плотности. Мы не можем погрузить руки в эту гниющую массу, поднять ее и сказать: «Это меня спасет». Мы должны отказаться от этого. Мы должны понять – все будет трансмутировано одной лишь вспышкой космического пламени, она расплавит эту искаженную субстанцию огнем («стихии же, разгоревшись, разрушатся»), но этот огонь – пылкое горение Духа человека, а пылкое горение Духа человека – это пылкое горение Бога, Который, словно гончар, отформовывающий глину, будет вылепливать нужную форму.

Он хочет придать глине форму. И именно Его сила создает пылкий дух, который поднимает человека до осознания того, что он способен пройти сквозь всю свою тьму – всю естественную тьму или неестественную тьму мира – и ясно увидеть Свет Бога. И когда человек увидит его, он поймет, что в сознании Бога никогда не было болезней, в сознании Бога никогда не было чувства разочарования, в сознании Бога никогда не было скуки; что все качества вселенского терпения пребывают в сознании Бога, вселенская милость пребывает в сознании Бога, вселенская любовь пребывает в сознании Бога; и эта любовь изливается в мир и во Вселенную, пульсируя каждое мгновение каждого часа. Любовь изливается, пульсирует, вибрирует, живет.

«И свет во тьме светит, и тьма не объяла его» (Ин. 1:5). Наша работа, наша ответственность, наш труд, Божий труд заключаются в том, чтобы объять, постичь Свет. И когда мы примем потенциальную возможность проникновения Божьего Света – способность этой великой очищающей пыльцы, осыпающейся вниз и растворяющей скопления плотных субстанций своей энергией, освобождать атомы искаженной субстанции, разрывать связывающие ее в единое целое нити (ту связующую силу, что позволяет искаженной субстанции свободно плавать в эфирах), а затем уничтожать ее и изменять ее природу субстанцией пламени, тогда мы увидим, что наше небо в конечном итоге станет [свободным от туч] и через него сможет во всей полноте изливаться чудесный Свет Христа. Он может хлынуть в наши сердца и сделать их благоухающими, как сердце розы. И мы будем проявлять истинную божественную любовь – никакого бесчестия, обмана, желания обмануть, но ясный лик святого разума, ясный лик святой силы и ясный лик целостной, святой идентичности, не смертной плотности. Плотность должна быть пронизана. Она должна быть разбита. Вот что представляет собой мир и что есть в нем.

Не Дух Бога живет сейчас в человеке. Что живет, так это глина, форма, все заблуждения и иллюзии, существовавшие веками. Пыльный, покрытый плесенью замок из гниющих снов и костей мертвецов – вот что это такое. И разряд молнии с небес способен разрушить этот замок и сравнять его с землей. А на его месте мы можем построить хрустальный дворец – мир, который станет для нас не просто полупрозрачным, а прозрачным. Мы должны научиться видеть Бога сквозь себя. И если это произойдет, Свет Бога проникнет через нашу плотность и освободит от нее, чтобы глаза, которые у человека повсюду (он ведь исполнен очей), узрели единого Бога, а узрев Его, он станет Им.

А теперь, в заключение, я скажу о счастье быть проницаемыми. При проницаемости не утрачивается индивидуальность, не теряется осознание своего «я», исчезает лишь прежнее «я». Именно оно испытывало боль и страдание, страх и замешательство, вопрошало. Ищущее «я» уже оформилось и отыскало свой путь. Итак, то, что происходит, это трансформация. Слово «трансформация» всего лишь означает транс-форм-ацию. «-ация» (-ation) – это всегда действие (action). Это трансформирующее действие, которое всегда ведет от смерти к жизни, от Сатаны к Богу, от заблуждения к пониманию, от смерти к жизни, от тьмы к Свету, от земли к небу, от хаоса к порядку и от нереальных чувств к Реальности.

Хотите ли вы совершить обмен? Аминь.

______________________________________________________________

Лекция Марка Л. Профета «Станьте проницаемыми для Бога» была прочитана 3 ноября 1968 года в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо.


[1] Проницаемый – пропускающий сквозь себя что-либо (воду, свет и т. п.), например: проницаемый для света, для воды, для электричества. – Прим. пер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Любезные друзья Света! При распространении материалов сайта www.teachings.ru в сети Интернет просим вас по возможности давать ссылку на данный сайт.