Лекция Марка Л. Профета«Объединение человека с его Божественным Присутствием»

Опубликовано: 09.10.1970

Наша сегодняшняя лекция называется «Объединение человека с его Божественным Присутствием». Очевидно, что должно быть что-то, что дает начало чему-то другому. Мысль, что ничто порождает что-то, является для человека неправдоподобной. Поэтому мы можем называть Его как угодно, но мы знаем, что существует Великий Интеллект, который тщательно предусмотрел жизнеобеспечение нашего физического тела и ума.

Мы можем видеть наше физическое тело, но на самом деле мы редко видим свой ум, хотя мы видим, слышим и знаем плоды его деятельности. Мы понимаем, что человек является существом, имеющим не только привычки, но и огромный потенциал. Он способен делать множество замечательных вещей, хотя все еще остаются вещи, которые человек, как он говорит, делать не может. И под эту категорию, конечно, попадает возможность прожить жизнь за другого человека.

Однако некоторые люди говорили, что они – «мистеры Великие» (или они думали, что они – «мистеры Великие») и способны прожить жизнь за других. И они фактически управляли жизнью других людей. На самом деле, можно сказать, что в каком-то смысле всех нас субъективно или объективно направляют цивилизация, окружающая среда, в которой мы живем, а также наши друзья, родственники и близкие.

Кто-то может сказать, что не имеет значения, является ли это влияние благотворным или нет, но на самом деле это имеет значение, потому что если нам дается верное направление (то есть если мы были настолько удачливы, что нам дали верное направление в самом начале жизни и верно направляли в течение жизни и дальше), то однажды мы придем к точке, когда сами станем инициаторами того положительного руководства, потому что мы видим его вокруг себя.

Мы в значительной степени зависим от мыслей и чувств массового сознания. Мы также очень зависим от мыслей Владыки. И все же мы жаждем многих вещей. Некоторые из этих вещей чрезмерны. Получив их, мы говорим: «Зачем же я гнался за этим? Зачем боролся, чтобы получить это? Почему я хотел этого?» Таким образом, часто бывает, что мы оказываемся неудовлетворены. 

Мы – «алчущие и жаждущие правды» (праведности). (Матф. 5:6) И все же мы не всегда «насыщаемся», и поэтому мы продолжаем жаждать. Все мы ведем себя так в большей или меньшей степени, иначе бы нас здесь не было. Мы не полностью удовлетворены условиями своей жизни. И я должен признать, что именно это приводит меня к стопам сознания Вознесенных Владык. Я знаю, что существуют великие существа, которые способны сделать так, чтобы смерть и болезни обходили их стороной, а также способны получать в достаточном количестве деньги, вещи и все, что им нужно, при этом, кажется, не обязательно трудясь ради этого [в поте лица].

Я знаю, что во Вселенной есть такого рода люди, которые могут, скажем так, осаждать напрямую от Бога все, что им нужно. Однако в каком-то смысле мы [все] занимаемся осаждением, даже не замечая этого. Другими словами, думали ли вы о своей работе, о своем созидательном труде (чем бы вы ни занимались в своей жизни), как о способе осаждения? Возможно, нет. Возможно, это было для вас просто зарабатыванием средств к существованию.

Вы говорите: «Я живу на проценты от ценных бумаг». Что ж, вам повезло, если вы имеете достаточное состояние, чтобы жить на проценты. Не то, чтобы я завидовал вам, но я понимаю, что некоторые люди живут так. Их состояние увеличивается и уменьшается вместе с колебаниями фондового рынка, и если фондовый рынок достаточно сильно упадет, то они могут оказаться без всякого источника дохода. Конечно, если он достаточно сильно вырастет, то они могут вдруг стать очень богатыми.

Вы можете с удивлением думать, а зачем я говорю обо всем этом. Я делаю это, чтобы показать, что в мире существует замена истинным желаниям. В действительности мы желаем Бога, но мы считаем, что Бог проявляется в виде достатка, денег. В одном смысле слова, Бог – это, конечно, изобилие. В другом же смысле, когда у нас есть это изобилие, мы не обязательно чувствуем себя удовлетворенными им. Мы все еще голодны. Мы все еще жаждем праведности. Мы все еще хотим насытиться.

Итак, мы хотим немного глубже обсудить процесс объединения человека с его Божественным Присутствием. И мы должны понимать, что этот процесс начинается здесь [внизу], независимо от того, где он возник. Он начинается здесь и сейчас, по дороге Домой. Он не начинается на Небесах. Когда-то он начался там, но сейчас он начинается здесь, потому что нам была предоставлена возможность. Сама наша жизнь есть подтверждение этой возможности. Что мы делаем с ней? Как мы ее используем? Можем ли мы стать существом созидающим? Достаточно ли просто иметь желание, чтобы стать созидающим? Тогда давайте создавать спирали личных достижений. Бог знает и Владыки знают, что человек нуждается в этом. Любой человек может быть созидательным в любом возрасте, и хотелось бы, чтобы люди прекратили ограничивать себя, потому что тогда они действительно смогут жить изобильной жизнью, как предназначил им Бог.

Итак, давайте посмотрим, каким образом формирование духовного желания и осуществление этого духовного желания приведет к созданию целостного человека, который сможет управлять своей жизнью здесь, внизу, и навести в ней порядок. Я думаю, все мы время от времени ведем бой с великим драконом Тиамат. Мы смотрим на него и нам намного легче следовать за ним, потому что он олицетворяет беспорядок, хаос, состояние замешательства, тогда как Бог представляет собой состояние порядка, состояние синтеза. И синтез – это то, к чему мы должны стремиться естественным образом.

Конечно, вы можете плыть и против течения. Вы можете плыть вверх по течению, если захотите. Но самым нормальным и логичным для любого человека будет плыть по течению. Течение, о котором мы говорим, движется в обоих направлениях. Оно имеет как центробежное, так и центростремительное направление. Мы должны быть способны как разрушать нежелательные состояния, так и создавать желательные.

У нас внутри есть огромный запас энергии, но мы даже не начинали его использовать, потому что не верим, что он там есть. Мы считаем, что он есть у кого-то другого, только не у нас. Кто-то другой имеет его, кто-то другой проявляет. Мы же ограничиваем себя, и в этом наша большая ошибка. Тогда давайте же примем сегодня решение никогда больше не накладывать на себя ограничения. Но давайте при этом будем реалистами.

Я не говорю, что человек должен вдруг сказать себе: «Я собираюсь купить яхту», когда все, что ему нужно – это лодка. Но вы можете представлять себе яхту, думать о яхте, но купить сначала лодку. Или если у вас достаточно веры, вы, конечно же, можете купить и яхту, но вам понадобятся деньги, чтобы купить ее, не так ли? Она ведь стоит немало. Итак, все наши цели должны быть реалистичными.

Я помню, как моя жена стояла перед домом, который стал первой штаб-квартирой Саммит Лайтхауза, – «Холи Три Хауз». Он стоил громадную сумму денег по тем временам –  30 000 долларов (это был наш первый дом, и это было почти десять лет назад). Тридцать тысяч долларов казались мне тогда, как сто тысяч. Я стоял там [глядя на дом] и спросил Элизабет: «А сколько денег у нас в кармане?» Она ответила: «Тысяча долларов». И я сказал: «И ты собираешься влезть в кредит на 29 000 долларов? Это ужасно!» Тогда она ответила: «Господь даст нам».

И в тот момент произошло нечто удивительное: в моем собственном сознании мгновенно произошла алхимия превращения. Я начал понимать, что ее вера была очень велика. И вдруг моя собственная вера тоже укрепилась. Так вот, общаясь с людьми, которые думают негативно и катятся в своих мыслях вниз, вы тоже будете катиться вниз, под гору. Общаясь же с людьми, которые думают позитивно и верят в жизнь, и в жизнь изобильную, вы будете быстро идти вверх, в гору.

Таким образом, мой реализм (я называл это реализмом, и, наверно, это и был реализм) –  так вот это чувство реализма накладывало на меня ограничение. И Элизабет помогла мне осознать, что значит не быть ограниченным в сознании. Но мы должны делать реалистичные шаги. Мы достигаем первой звезды, а затем делаем прыжок на вторую, которая немного дальше, и так далее. Мы всегда стараемся найти подходящее место, где можем поставить ногу. Я думаю, что глупо просто прыгать в пространство, не зная, куда направляешься.

Итак, мы должны иметь представление о природе Бога. Бог является проявлением своих качеств. Мы можем отчасти узнать Его через Его качества, которыми Он поделился с нами. Он дал нам все, что мы имеем ценного. Мы же сами дали себе все, что не имеет ценности, в том числе наши суетные желания, которые как бездонная яма, кажется, никогда не будут удовлетворены, потому что вы просто не можете их удовлетворить. Не успели вы поесть, как снова голодны. Не успели вы попить, как снова испытываете жажду.

Итак, что же это за состояние, которого мы в действительности хотим добиться? В конечном счете, это синтез – объединение со своим Присутствием. Мы удовлетворены своим телом, потому что оно хорошо работает, и мы удовлетворены им, когда оно [здоровое и] действительно работает хорошо. Мы хотим оптимальной работы тела. Но нам также следует заботиться о своей чудесной душе, которая приводит в движение механику внешнего тела.

В действительности мы являемся душой. Почему же мы должны заботиться только о внешнем «я»? Давайте интересоваться нашим внутренним «я», а затем перенесем наше восприятие от нереальных проявлений своего тела и его механики к реальному существу. А мы очень хотим познать наше Реальное Я. Древние написали на храме: «Человек, познай себя», и с тех давних пор человек желает познать себя. Он очень хотел познать себя, но во многих случаях он не достигал этого из-за чувства ограничения – чувства, что он есть только тело из плоти и крови. Так что давайте вернемся к Первопричине и поймем, Кто есть эта Первопричина.

[Говоря о Первопричине] мы имеем дело с Творцом, Который желает вернуть нас назад во времени, чтобы мы могли быть творцами самих себя. У нас есть вечные ценности. Мы считаем себя существами ограниченными, но мы произошли не от нашей матери, а от нашей Космической Матери. Нам нравится думать о нашей земной матери, не так ли? Потому что нам легко соотнестись с ней. А когда мы думаем о Космической Матери, нам представляется, будто она где-то очень далеко.

Но в самом начале, когда мы были душой без тела, она не казалась нам очень далекой. В те времена, когда мы были частью Бога, Бог казался нам очень, очень близким. Мы были приучены (и нам нужно помнить об этом!) – мы были приучены думать о себе как о теле. А сейчас мы собираемся подумать о себе как о душе, которой мы на самом деле и являемся. О какой душе? О живой душе.

Мы наделены сознанием. У нас есть чувства. Мы являемся личностями. И все же в первую очередь мы являемся существами, едиными с Богом. На самом деле этому учил в свое время Иисус, потому что этому научило его Великое Братство. Это стало частью ритуала его жизни.

Мне кажется, что большинство из нас хотело бы подражать Владыке (или Владыкам). Мы хотим идти по их стопам. Мы хотим быть похожими на них. А для того чтобы стать такими, как Владыки, нужно понять этапы развития, через которые они прошли.

Конечно, пожалуй, этот путь Домой очень длинный. Есть пути более короткие, но я не думаю, что они более безопасные. Иногда эти короткие пути, если они не являются путями истины, оказываются окольными путями, а не настоящими прямыми проходами к сердцу Владык. Да, вы можете найти Бога и в чистом поле и принять Его там, но я считаю, что мы станем богаче, красивее и сильнее (как учил нас тому Ветхий Днями, как учили нас тому Апостолы), если примем реальность того, что мы собрались вместе с конкретной целью поддерживать друг друга.

Вопрос вовсе не в том, кто важнее. Иисус указал на это. Он подчеркнул это. Он показал это в случае с Зеведеевыми братьями. Вы знаете, что их мать была очень честолюбива, да будет благословенно ее сердце, и она попросила Иисуса: «скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем». (Матф. 20:21) И он ответил: «дать сесть у Меня по правую сторону и по левую – не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим». (Матф. 20:23) На самом деле он сказал, что не он определяет положение людей, а закон. Другими словами, кто достоин занять место справа и слева от Бога, тот и займет.

На самом деле человек является Духом, так как похож на Бога, был создан по образу Бога. Нам очень важно развить в себе это чувство. Давайте осознавать, что мы были созданы по образу Бога. Как можно объединить человека с его Присутствием, если человек даже не знает о Нем?

Мы всегда идем к верхней фигуре на Схеме [Я ЕСМЬ Присутствия]. Так вот Схема – это не просто перо, чернила и краски. Мы используем эту схему для установления связи. В действительности мы являемся вибрирующей энергией. Мы являемся энергией огромной силы. На самом деле мы уже едины с Богом. Кто-то может сказать: «О, люди не ведут себя таким образом, и они не ощущают себя такими». Да, конечно. И это потому, что мы думаем о себе по-другому.

Поэтому я снова повторю: первый шаг – это начать думать о себе как о Духе. И думайте о себе как о том Духе [который наверху]. У индусов есть способ выразить это. Они говорят: «Я ЕСМЬ ТОТ Я ЕСМЬ, ОМ ТАТ САТ». И они ничем не лучше нас. Бог создал всех людей на планете одной крови. И они ничем не хуже нас. Это не имеет отношение к расе. Это вопрос места рождения души. Мы родились в сознании Бога и его Духа. ОМ ТАТ САТ, Я ЕСМЬ ТОТ Я ЕСМЬ.

Мне нравится эта фраза, потому что она устанавливает для нас нашу реальность. Разве вы не считаете, что наша реальность важна? Кто еще может изменить наши внешние условия так хорошо, как это может сделать Бог? Итак, сегодня я хочу объяснить всем присутствующим здесь, что для меня в человеке проявлен творческий потенциал Я ЕСМЬ. Это Дух. Он проявляется не только через физическое тело человека, как учат в церкви через дорогу.

Они учат, что Бог – существо материальное, что у него есть тело со всеми его частями точно так же, как у вас и у меня; и Он восседает на троне и управляет Вселенной посредством своего сына Иисуса Христа, тоже физического человека. Я, конечно же, не собираюсь критиковать этих хороших людей и не делаю этого, но я пытаюсь разрушить догму и показать отличие, потому что на самом деле Бог – это Дух, обитающий в миллионах и миллиардах тел и во всей Вселенной. Он также может быть найден в камне. Иисус сказал: «Если они умолкнут, то камни возопиют». (Лук. 19:40)

Это говорит о вездесущности Бога в природе. Тем не менее нельзя сравнивать Бога в природе с Богом, проявленном в физическом человеке. Бог, несомненно, способен создать физическое тело, но зачем Ему делать это, если существуют миллиарды уже созданных тел, через которые Он может Себя выражать. Так или иначе, мы, люди, чувствуем, что теряем индивидуальность, если у нас нет тела. Сама идея отсутствия тела неприятна для нас. На протяжении столетий египтяне бальзамировали тела людей, индусы сжигали их, а христиане предавали их земле. И все очень заботились о своем теле, следя за тем, чтобы оно отправилось в должное место.

Лично меня не интересует, какие физические приготовления вы можете сделать со своим телом, поскольку это, в любом случае, не так важно, как то, что вы сделаете со своей душой. Ваша душа представляет ваше сознание. Она представляет вас самих. Поэтому синтезируя тело, мы должны также синтезировать ум и все аспекты человека с его Божественным Присутствием. И нам нужно понимать, что мы не являемся ими, однако все они являются частями нас.

Другими словами, наше тело – это часть нас. Один из Владык однажды, смеясь, сказал мне: «Рот – как круг. Ребенок продолжает принимать внутрь еду – горох, морковь, молоко и многое другое – и в итоге формирует из всего этого свое тело». И это не лишено смысла.

В течение многих лет я считал, что хлопья, столь популярные у нас (я и сам тоже коллекционировал крышки от коробок, когда был ребенком), – это очень питательный продукт; а теперь я узнал, что все эти современные кукурузные хлопья и тому подобные изделия совершенно не питательны для физического тела и в основном являются наполнителем. Хотя я понимаю, что люди привыкли жить на таких продуктах.

Возвращаясь к теме лекции, я полагаю, что тело вещь важная, так как оно становится хранилищем для души. Так же как важно кольцо, так как в него вставлен камень. Тело становится сосудом, внутри которого сияет душа. И я считаю, что нам следует питать и любить наши тела и проявлять заботу о них, но при этом всегда помнить, что мы не являемся ими.

Мы гораздо больше наших тел. В действительности у нас есть прекрасный простор для путешествия сознания. Вы можете подумать о Нью-Йорке и тут же оказаться в Нью-Йорке. Вы можете подумать о Лос-Анджелесе и оказаться в Лос-Анджелесе. Вы никогда не прикованы к одному месту. Вы являетесь частью всех мест и можете настроиться на весь мир и знать о том, что там происходит. Но не погружайтесь слишком [глубоко] в мечты, и не становитесь слишком рассеянными, так как важно, чтобы время от времени мы также изучали искусство концентрации.

Я считаю, что для человека важно и то, и другое: уметь как рассеивать, так и концентрировать внимание, как выходить наружу, так и возвращаться. Мы все должны владеть этим. Это способность Бога, а также и наша способность.

На самом деле все мы творцы, каждый из нас. Мы либо создаем что-то хорошее для себя в этом мире, либо делаем что-то небрежно, необдуманно, творя что-то, чем мы не сможем гордиться и что не захотим увековечивать.

Знаете ли вы, зачем Бог создал в человеке то, что я называю потенциалом для изменения? Он создал потенциал для изменения, потому что у нас нет полной способности к созиданию, а Он не хочет созидать за нас. Он хочет, чтобы мы развились до того уровня, когда будем способны сами создавать то, что нам следует. И знание этого очень важно для человека. Человек должен знать, что он хочет создать, прежде чем он приступит к процессу творения. Ему следует понимать это.

Многие люди говорят: «Ну, я хочу миллион долларов». Но при этом они понятия не имеют, как потратят эти деньги, если они у них появятся. Остановитесь сейчас на мгновение и подумайте о том, что бы вы купили, если бы у вас был миллион долларов. Дело в том, что нужды большинства людей не выходят за рамки нескольких тысяч долларов. В действительности они не захотели бы тратить всю эту сумму, потому что лишились бы своего капитала. Они больше беспокоились бы, если бы имели эту сумму, чем если бы не имели, потому что им нужно было бы думать: «Что мне делать с этим миллионом?»

На самом деле это именно то, что вам нужно научиться делать со своей собственной жизнью – [разумно тратить ее]. Вам следует подумать о том, как сказал Святой Павел, чтобы «охотно издерживать свое и истощать себя за души ваши». (2 Кор. 12:15) Другими словами, он сказал, что хочет тратить себя, свою энергию, давать часть себя. Что вы хотите делать с собой, на что хотите потратить свою энергию, себя? Вы уже получили от Бога все прекрасные вещи и все еще не целостны. Я думаю, что мне следует сказать это еще раз: вы уже получили от Бога все прекрасные вещи и все еще не целостны.

А-а, мы еще не материализовали это. Временами мы неправильно направляли усилия. Наша энергия использовалась в неверном направлении. Сила нашей десницы оказалась рассеяна. Мы так часто бесполезно использовали свою энергию, что нам пора точно определить, что именно мы хотим сделать с ней сейчас. Давайте осознаем, что мы хотим знать, кем мы являемся.

Мы – существа Духа. Вызывает ли эта мысль у вас неудобство? На днях я ехал на машине по шоссе и приехал в город, который назывался «Без названия». Висел дорожный знак: «Без названия». Итак, вы приезжаете в город и видите, что на табличке сказано: город «Без названия». Да, такое бывает в нашей стране! Возможно, это лучше, чем иметь какое-то несуразное имя, но в то же время странно видеть город без имени. У города нет индивидуальности. Вам, наверно, не понравилась бы идея быть человеком без имени.

Позвольте мне рассказать вам кое-что о великом Владыке Эль Мории. Морию Эль когда-то звали Мельхиор, его также звали князь Мори Вонг из Коконора (и это не имеет ничего общего с кокосом, хотя звучит немного похоже).

Итак, Мория Эль по своей собственной воле решил, что его имя должно быть поглощено Богом. Поэтому он взял имя Марайя; и многие горы, моря и различные места были названы именем Марайя. Гора Марайя, например. Но что это значит? Это означает Ма (мама, как говорят дети) и Ра, имя, которым в древности Египтяне называли Солнце, Бога-Солнце (представить Ра как Богиню трудно; хотя вы можете представить Богиню-Солнце, но трудно представить себе Ра как женское божество).

Итак, Ра – сокращенно от слова луч (Ra – Ray) – является очень важным звуком. Имя Марайя состоит из Ма, Ра и Йя. В чем смысл Йя? Это Йод, огненная личность или совершенный баланс между мужским и женским началами. Итак, его настоящее имя большинству людей неизвестно. Мы называем его Мория Эль. И что же значит Эль? Эль означает Элохим или проявление Бога, потому что в древнем иудейском учении практически нет различия между Элохим и Богом. Они по сути одно. В самом прямом смысле Элохим – творцы мироздания – являются продолжением самого Бога.

Так или иначе, мы стараемся отделить Материю от Духа, но в действительности Материя – это вибрирующая субстанция, и она на самом деле состоит из Духа. И в этом секрет теории относительности Эйнштейна, и это – настоящая тайна Материи и ключ, который он использовал при создании атомной бомбы в деструктивных целях. Конечно, Материю можно разрушить, но можете ли вы представить себе, что Бог начнет забавляться с Материей, – что тогда с ней произошло бы?

Один человек, который страдал от рака, попросил Бога исцелить его, и болезнь полностью исчезла. Другой человек (я читал об этом), который был физически слеп на один глаз (ему в глаз попала расплавленная сталь, и глаз ослеп), пошел на духовное собрание и – бум! Он воззвал к Богу. (Обратите внимание на это, Иисус сказал: «Вера твоя спасла тебя». [Лук. 8:48]) Так вот тот человек обратился к Богу и попросил Его [об исцелении]; он почувствовал жжение, слезы полились из его глаз. И вдруг он прозрел!

Это Божественная способность изменять. Вы знаете, что Он может по желанию трансмутировать вещи. Мы считаем, что шрамы или другие затвердевшие состояния не изменить. Материя в нас затвердевает, образуются отложения солей, склерозируются артерии, уплотняется глазное яблоко и т.д. Мы становимся более плотными, твердыми. А затем мы умираем. Но так вовсе не было задумано изначально. Пластичность, свобода выражения, свобода мысли, свобода изменять условия силой мысли – все это предназначено нам. Но сначала мы должны вспомнить, кто мы есть. Мы должны научиться соединять себя с Богом, с нашим Присутствием.

Я желаю, чтобы все осознали сейчас, во время этой лекции, что Владыки хотят помочь нам, чтобы мы смогли помочь сами себе. А как мы можем помочь себе лучше, чем имея настоящую веру в божественный потенциал для изменения. Никто из нас не является в точности таким, каким он хотел бы быть. И я признаю, что кто-то не сможет полностью изменить свою внешность или вдруг начать выглядеть как маленький ребенок. Но мы можем быть омыты, очищены духовно.

Посещая наши занятия вы можете очень сильно измениться. Конечно, я считаю, что возможно изменение даже физического тела. Я просто сомневаюсь в целесообразности этого. В конце концов люди не узнавали бы вас, если бы вы стали выглядеть слишком молодо!

Никодим спросил Иисуса: «Как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?» (Иоан. 3:4) Я думаю, что все вы осознаете значение этого вопроса: как же мы собираемся вернуться назад и начать все сначала? Мы даже не особо хотим этого! Но суть в том, что та же самая душа продолжает развиваться. Мы либо получаем новое тело, либо мы совершаем вознесение, и в этом мы можем быть совершенно уверены.

Но откуда у нас такая уверенность? Наша уверенность основывается на всем, что мы видим вокруг себя. Но это не относится к плоти. Ведь калифорнийские мамонтовы деревья на севере, которые не были уничтожены огнем, растут там уже более двух тысяч лет. Это были маленькие саженцы, когда Христос ходил по земле. Итак, они продолжают жить. Природа прекрасно продолжает жить, в то время как поколения людей уходят в мире иной. Поэтому мы не можем возлагать надежды на это физическое тело, но мы можем возлагать наши надежды на нетленность души. И нам следовало сделать это с самого начала; и если бы мы сделали это в целом на уровне расы, то изменили бы все свое состояние.

Когда-то раньше на Атлантиде (я помню это, потому что эти события хранятся в моей памяти) муж и жена исполняли супружеские обязанности не так, как сегодня. Размножение происходило по-другому. Они вставали друг против друга и формировали между собой матрицу, или чрево, света. И через короткое время вполне зрелый ребенок в возрасте примерно 12 лет выходил из этого чрева света, рождаясь без всякой боли, полностью сохраняя память о себе и о своих предыдущих воплощениях.

Итак, никакой боли не было. Вот почему так называемое проклятие Евы было фактически наложено на человеческий род, когда люди начали воплощаться физически. Хотя на самом деле я считаю, что это был шаг вверх, когда мы стали воплощаться в тела. Потому что, как мы понимаем, мы находимся здесь с определенной целью, и цель эта – жить, учиться и постигать, как управлять жизнью. Вы никогда не сможете научиться делать что-либо, пока не станете хозяином собственной жизни.

Люди ищут Учителей. Они едут в Тибет. Мы не ездили туда, чтобы искать Учителей. Мы знали, что они там есть. Мы не поехали туда в надежде найти физических Учителей, пребывающих в состоянии высшего блаженства под каждым деревом. Мы отправились туда, потому что знали, что это земля, где жили многие великие Учителя. Но Восток не является более святым местом, чем ваш собственный задний двор. Каждая вещь свята ровно настолько, насколько вы сделаете ее святой. В любом случае, все это принадлежит Богу, так почему мы должны наделять одно место святостью, а другое нет?

Давайте попробуем освятить весь мир. Если я не ошибаюсь, именно Учитель Мория говорил о важности научиться освящать пространство, чего многие люди не делают. Они идут в ресторан и принимают вибрации того ресторана. Они идут в салон красоты или парикмахерскую и вбирают вибрации там. Они говорят: «О, я так рад, что выбрался оттуда. Я не мог дождаться [конца]. Я смотрел на того парня, и он положил руки на мои волосы, и это было ужасно. Я так счастлив, что наконец выбрался оттуда».

Итак, дорогие мои, я не осуждаю вас за эти слова, потому что иногда вибрация заставляет вас испытывать дискомфорт, будь то в салоне красоты, парикмахерской или ресторане. Но все дело в том, что вам следует научиться освящать пространство с помощью Бога, живущего внутри вас, и осознавать, что с Богом вы – большинство; и то, что вы не можете изменить с помощью внешних состояний, вы сможете изменить посредством внутренних.

Это урок, который, возможно, всем нам надо усвоить. Так давайте начнем. Давайте научимся освящать пространство. Я надеюсь, что вы сделаете это здесь. Я надеюсь, что вы создадите в пространстве среди нас ту святость, которая нам нужна, чтобы алхимия личности, истинной божественной индивидуальности, проявилась для каждой части этого тела светоносцев. Ибо в действительности я не думаю о каждом из вас как об отдельной личности. Я думаю о вас как о коллективной группе душ, и меня заботит удовлетворение нужд ее членов как частей группы.

Другими словами, некоторые люди могут сказать: «Я слышал это раньше». На самом деле довольно трудно говорить и при этом не сказать что-то такое, что хотя бы кто-то уже не слышал раньше. Часть нашей беседы является напоминанием, а другая часть – новая, и вы слышите ее впервые. Мы хотим возродить вас, но еще больше мы хотим научить вас, как вам самим возрождать себя, чтобы, даже когда вы не будете здесь, с нами, вы могли создавать нужное состояние.

Это проще, когда вы находитесь вместе с другими людьми, имеющими веру, ибо вы, так или иначе, укрепляете веру друг друга. Я считаю это важным, потому что Эль Мория сказал мне однажды, когда у нас была некая проблема с нашим персоналом. Он сказал: «Они усиливают тьму друг друга».

Это относится к каждому из нас. Мы можем либо усиливать тьму друг друга, либо мы можем усиливать свет друг друга. И намного важнее усиливать свет друг друга, чем тянуть людей вниз, что является самый легкой вещью в мире, потому вы действуете заодно с потоком гравитационного поля. Но мы хотим работать с возвышающим полем. Мы – те, кто устремлен вверх, а не вниз. И мы делаем лучшее, что можем в этом направлении.     

Я хочу отметить, что ваше силовое поле огромно. Однажды вы будете иметь возможность измерить электронное силовое поле человека с помощью физических приборов. Это будет делаться по всему миру. На самом деле вы можете делать это и сейчас. Я знаю людей, которые работают над этим, и они хотят измерить человеческую ауру. Ну, для меня это все равно что сказать: «Существует ли Бог? Да, Он существует, потому что мы можем его взвесить».

Кто-то поместил умирающего в больнице человека (я рассказывал эту историю в другой лекции): так вот этого умирающего поместили на чашу весов и уравновесили ее. И как только этот человек испустил дух – раз! – чаша весов поднялась, показывая, что из него что-то вышло. Но на самом деле это мало что доказывает, хотя, с другой стороны, это действительно кое-что доказывает.

Мы и так это знали: мы знали, что нечто должно выйти. Вы и есть то, что вышло. Физическое тело является лишь оболочкой, только частью нас. Эта оболочка сейчас важна, потому что посредством нее мы можем пользоваться нашими чувствами: мы слышим, мы видим, мы ощущаем, мы думаем, мы понимаем, и мы существуем. У нас есть осознание. Так что не нужно недооценивать физическое тело. Не стоит недооценивать свое физическое воплощение, говоря: «О, я желаю только духовного. Забудь о плоти».

Помните, что пока мы находимся здесь, на этом плане, нам нужно тело. Так что используйте его, но не используйте только его. Питайте свою душу, объединяйте ее. И решите, что вы будете делать это. Поставьте себе эту цель, и поверьте мне: вы сможете добиться значительных изменений силой вашей веры.

Итак, я жду от вас многого. А вы ждете многого от меня? Я ожидаю многого от вас. Я считаю, что лекции, новые песни и вся наша работа, взятые вместе, произведут обновление вашего сознания. Это приведет к объединению с Богом, и именно в этом кроется чудо. Итак, я ожидаю замечательных событий на этой конференции. Я полагаю, что многое уже произошло, но дела «больше сих» сотворите, «потому что я к Отцу Моему иду».

Он действительно хочет этого. Все Владыки хотят того же. Они хотят, чтобы мы сделали эти большие вещи. Я не имею в виду дешевую демонстрацию. Я говорю о реальной постоянной деятельности, способности помогать людям, когда им это необходимо. Люди говорят: «Тьфу-тьфу-тьфу», если кто-то сказал: «Я добился того-то». (Смех.) Я не верю в это. Вам больше это не нужно.

Помню, случай с женщиной в Питтсбурге, штат Пенсильвания, которая подошла ко мне и говорит: «О, у меня мурашки бегут по всему телу с тех самых пор, как я попала в этот свет».

Я спросил: «Вам это нравится?»

«Нет» – ответила она. (Смех.)

Я сказал: «Хорошо, мы займемся этим прямо сейчас, и у вас больше не будет мурашек. Через пять минут все пройдет». Позднее я спросил ее: «Мурашки еще есть?» И она ответила: «Нет, все прошло». И я сказал: «Это ведь то, чего вы хотели, не так ли?»

Итак, многие людей не открыли свои центры, а другие открыли. И они не осознают этого. Когда вы постепенно открываете свои центры, чакры, они похожи на маленькие духовные цветы. Но они проявляются на астрально-физическом плане (я полагаю, что это правильный термин). Другими словами, существует связь между телами человека, и синтез тел человека является естественным явлением, если не вмешиваться в их работу. И они будут развиваться.

Вам не нужно постоянно что-то делать с собой, чтобы сделать себя духовным. Вы делаете одно – наполняете себя Богом, и тогда вы естественным образом распускаетесь, как цветок, потому что так или иначе все для этого у вас уже есть. Вы понимаете, что я пытаюсь сказать вам?

Люди занимаются различными искусственными упражнениями и спрашивают: «Как же мне это сделать?» Вы делаете это, раскрывая себя естественно, духовно. Вы уже являетесь духом. Я думаю, что некоторые из этих практик полезны. Некоторые из них вредны, потому что приводят к зависимости людей от упражнения, а не на Бога.

Я считаю, если вы принимаете таблетку для исцеления, то не так важно [знать], как именно действует таблетка для нашего выздоровления. Почему мы должны беспокоиться об этом? Оставим эти вопросы для больших ученых-экспертов. В настоящее время не все являются учеными-экспертами, так что давайте не будем слишком озабочены тем, как воскреснут мертвые и в каком теле они вернутся. Святой Павел сказал: «Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет». (1 Кор. 15:36) Это показывает нам, что наше внешнее «я» не так уж и важно. Хотя в то же время оно важно, пока мы находимся здесь.

Мне бы хотелось, чтобы на этой конференции все вы перестали биться над какими-то фактами и просто осознали, кто вы есть. Пожалуйста, перестаньте думать о себе как о Люси Джонс. Начните думать о себе как о Я ЕСМЬ. Думайте о себе как о Божьем существе. Считайте себя способным путешествовать в измерениях, расширять [сознание], идти в другие измерения и господствовать там. Господь сказал: владычествуйте над землею. (Быт. 1:26) Вы должны владычествовать над землей. Начните с себя. Не начинайте с кого-то другого (чем вы и занимаетесь, когда критикуете кого-то).

В каждый конкретный момент люди могут делать только то, на что они способны. Дайте всем им шанс. Дайте шанс себе, и вы будете замечательным человеком, потому что вас сотворил Бог. И все это является естественным раскрытием индивидуальности. Таким образом, реальное объединение с Богом основано на осознании вами Бога. На чьем осознании? На вашем осознании – всех и каждого из вас.

Я не могу сделать это за вас. Я могу лишь помочь вам. И ни один из Владык не может сделать это за вас. Самому Богу не удалось сделать это за человека при нынешнем устройстве мира, не так ли? Иначе это уже было бы сделано и являлось свершившимся фактом. Но это не так. Так что же происходит? Удалось ли это Богу? В определенном смысле, да, удалось. Он достиг цели [Вверху], на уровне божественного образа, который Он дал. Но Ему и не удалось воплотить этот образ, потому что это наша задача, в выполнение которой Он не хочет вмешиваться.

Он уже дал образец. Теперь Он говорит: «Живите в соответствии с этим образцом». И я хочу, чтобы каждый делал это в меру своих способностей. Я не собираюсь стоять здесь и оценивать вас, делаете вы это правильно или нет. И знаете чье это дело? Это ваше дело. Я собираюсь полностью предоставить это вам, а сам займусь своими делами.

Да благословит всех Бог. Спасибо.

______________________________________________________________

Лекция была прочитана Марком Л. Профетом 9 октября 1970 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Любезные друзья Света! При распространении материалов сайта www.teachings.ru в сети Интернет просим вас по возможности давать ссылку на данный сайт.