Лекция Элизабет Клэр Профет«Музыка иерархии Водолея»

Опубликовано: 23.09.1973

1-я линия Космических Часов

Сегодня мы с радостью приглашаем вас на вторую лекцию из цикла лекций о музыке двенадцати иерархий Солнца. Мы рассмотрим пророчество о веке Водолея, которое запечатлено в Ветхом и Новом Заветах, а также в музыке великих композиторов последних столетий.

Исаия предсказывал приход века Водолея, символом которого является юноша, что держит в своих руках кувшин с водой и выливает его содержимое в звездную реку, омывающую его ноги.

Век Водолея – это век, в котором мы несем воды вечной жизни. Это век, в котором Христос несет воды божественной женщине, дабы она могла предстать в новой, возрожденной форме. Итак, Исаия говорит о веке Водолея:

«Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко. Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и трудовое свое за то, что не насыщает? Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладится туком». (Ис. 55:1, 2) в Веке Водолея мы пьем воды жизни вечной – воды, которые свободно и щедро даются нам Святым Духом.

«Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша». Век Водолея – это век, в котором чувствительность (восприимчивость) души повышается, люди открывают ухо Святому Духу и слышат Слово Господне: «И дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду». (Ис. 55:3) Завет века Водолея – это завет самоотдачи, когда человек полностью отдает себя Богу, а в ответ Бог полностью отдает Себя человеку.

Завет Давида есть не что иное, как завет Иисуса, поскольку душа Иисуса жила в теле Давида. Итак, иудейская и христианская традиции сливаются воедино и приходят в веке Водолея через учения Вознесенных Владык. Это век братства – век, в котором человеку суждено жить, реализуя весь свой потенциал.

«Вот, Я дал Его свидетелем для народов, вождем и наставником народам. Вот, ты призовешь народ, которого ты не знал, и народы, которые тебя не знали, поспешат к тебе ради Господа Бога твоего и ради Святаго Израилева, ибо Он прославил тебя». (Ис. 55:4, 5) «Святой Израилев» – это святое единство всего, что реально в человеке и было высвобождено из сердца Бога; а «народ, которого ты не знал» – это народ, которого не признают, кроме как через Христа, – это народ Века Водолея.

«Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко». (Ис. 55:6) В веке Водолея люди возвращаются к Богу. Они ищут своего Бога, они чувствуют приближение чего-то – приближение славы [Господней], одновременно с приближение страшного суда. Это время отмечено судом, приходящим через свободу и равенство, которые являются пламенами Божественной Любви в веке Водолея. Итак, люди в веке Водолея чувствуют насущную необходимость призывать Бога, «когда Он близко». Они понимают безотлагательную необходимость этого, поскольку в седьмом веке наступает время для исполнения всех пророчеств о Сыне человеческом.

«Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник – помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив». Заблудшие души, которые признают, что далеко отклонились от пути, обращаются к Богу в веке Водолея, поскольку это время окончательного излияния из чаши милосердия, которую держит в руке представитель Седьмого луча и века Водолея – Сен-Жермен.

«Мои мысли – не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои, говорит Господь». (Ис. 55:7, 8) Господь говорит об алхимии преобразования человеческих мыслей в мысли божественные. Это алхимия века Водолея, когда в мгновение ока, когда вострубит последняя труба (труба алхимика), силой Святого Духа происходит превращение грешных вод человеческого сознания в возрождающие огни божественного сознания.

«Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших. Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, – так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его». (Ис. 55:9-11)

Господь Бог – великий алхимик: силой изреченного слова Он посылает Свет, который преобразует человеческого в божественное, и Он знает и утверждает в нас: «…слово Мое, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно». Такова отличительная черта водолеев – новых атлантов, авангарда века. Речь идет о твердой решимости, которая побуждает взмывать в небеса, подобно орлу, и намерена принести оттуда высоты вдохновения для 2000-летнего правления Седьмого луча Святого Духа.

«Итак вы выйдете с веселием и будете провожаемы с миром; горы и холмы будут петь пред вами песнь, и все дерева в поле рукоплескать вам». (Ис. 55:12) Итак, Святой Дух в природе радуется, когда человек с радостью проявляет Бога во всей полноте. «Вместо терновника вырастет кипарис; вместо крапивы возрастет мирт; и это будет во славу Господа, в знамение вечное, несокрушимое». (Ис. 55:13)

Такова и музыка [Иерархии] Водолея: это музыка преображения – преображения посредством жидкого фиолетового Света. Моцарт писал такую музыку. Он родился под знаком Водолея. Сейчас мы собираемся помедитировать на симфонию Моцарта «Юпитер» – Симфонию № 41 в тональности до мажор. Название этой последней симфонии Моцарта было дано вовсе не ее автором, однако лучше названия нельзя было и придумать. Музыка прокатывается эхом с присущим Божеству великолепием, величием Древнего Рима и с таким мастерством, что ему мог бы позавидовать сам бог грозы [Юпитер].

Симфония имеет классическое строение, однако ее содержание имеет оттенок романтизма, что типично для Моцарта. Первая часть, Alegro Vivace, сразу же переходит в главную тему, в которой мощное forte чередуется с лирическим piano, чему Моцарт еще задолго до этого научился у Баха. Итак, мы помедитируем на это произведение.

[Треки 8-9. В.А. Моцарт. Симфония 41 («Юпитер»).]

Вместе с иерархиями Космических Существ, которые принадлежат к Дому Бого-любви, то есть Дому Водолея, служит главный представитель Свободы нового века – Сен-Жермен. Сен-Жермен воплощался Иосифом, защитником Марии и Иисуса. Он также воплощался пророком Самуилом и Фрэнсисом Бэконом, подлинным автором произведений Шекспира. Наделенный великим даром нести человечеству алхимию Христа, Сен-Жермен служит вместе с ангельскими сонмами Света, чтобы помочь людям совершенствовать эфирное тело, которое является проводником души, а также совершенствовать бессмертное солнечное тело, или, другими словами, брачное одеяние, которым должен обладать каждый, чтобы войти в Царствие [Небесное]. Сейчас мы помедитируем на эти силы нового века под следующие части симфонии Моцарта.

[Треки 10-11. В. А. Моцарт. Симфония 41 («Юпитер»).]

Век Водолея – это век искупления (восстановления) божественной женщины. Это век, в котором Ева становится Марией через хвалу и приветствия Архангела Гавриила, через непорочное сознание, воплощенное Матерью Марией. Мы видим, что Иисус приходит в веке Водолея, чтобы принести искупление, и он делает это, становясь водоносом Века Водолея.

«Итак приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу. Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа». Шестой час [космических часов] – это час появления божественной женщины. «Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить». Именно Сын обращается к божественной женщине, прося воды, которая свободно течет от Богоначала. «Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются. Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая? Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его?»

Итак, вы видите, что водонос века Водолея устанавливает братство. Иудеи и самаряне, язычники и все народы будут пить эту воду. И люди снова обращают взоры к своим отцам, к тому веку, той иерархии, которая дала образ Отца. Иисус же занимает позицию Сына в веке Водолея. Он возвещает век Рыб, век Христа, и он же возвещает приход Света Водолея в новом веке, который последует за веком Рыб.

«Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную». Речь идет о воде рождения – воде для воспроизведения человеческой жизни: тот, кто пьет воду рождения, [вскоре] снова испытывает жажду. Тот же, кто пьет воду возрождения (воду великого потока Святого Духа), никогда не будет жаждать снова, но эта вода «сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную».

Итак, женщина просит воды: «Господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать». Тогда Иисус обращается к ней и говорит: «…пойди, позови мужа твоего и приди сюда». Для того чтобы иметь доступ к водам вечной жизни, человеку необходимо выполнить условие – сбалансировать карму и устранить все проявления дисбаланса внутри себя. Итак, Иисус, прочитав ауру этой женщины, ее силовое поле и энергии, которые не находились в состоянии равновесия, говорит ей: «пойди, позови мужа твоего». «Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа, ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала. Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк. Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь [поклоняетесь], а мы знаем, чему кланяемся [поклоняемся], ибо спасение от Иудеев [т.е. будет иудеям]». Иудеи – это те, кто принадлежит к Дому Израилеву, другими словами, дому Реальности.

«Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине». Здесь Иисус пророчествует о веке Водолея. Он говорит: «настанет время и настало уже». Христовый Свет его сознания охватывал все века и все сущее. Именно поэтому Иисус утверждал: «…прежде нежели был Авраам, Я ЕСМЬ». (Иоан. 8:58)

«Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все. Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою… Тогда женщина оставила водонос свой» и пошла рассказать людям о человеке, который возвестил ей все. (Иоан. 4:5-26)


Смотрите учения на нашем Youtube канале 


Самаритянка символизирует неискупленный женский аспект внутри каждого из нас, она символизирует падение женских энергий через сознание Евы, сознание многих душ, которые опустились до извращенного использования священного огня. [Искупление женских энергий] в этом веке происходит через «жену, облеченную в солнце». О ней сказано в 12-й главе Книги «Откровение»: «Под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд». (Откр. 12:1, 2) Луна символизирует грешные воды человеческого сознания в женщине, и [в этом веке] луна помещается под ноги Божественной Матери [то есть находится в ее подчинении]. Венец [из двенадцати звезд], который она носит, символизирует ее мастерство [на 12-ти линиях] под Двенадцатью Иерархиями Солнца.

Итак, мы читаем в Святом Писании истории о женщинах, которые предали Христа, а также о женщинах, которые стали воплощением Божественной Матери. Все эти истории, все эти прожитые жизни говорят о внутренней жизни христианского мистика, который следит, чтобы в его собственном источнике жизни внутри чаши сердца был источник Отца и Матери, и чтобы эти воды (эти энергии) принципа Богоначала были уравновешены и использованы для возвышения Христосознания.

Одним из величайших композиторов века Водолея является Шуберт. Как дань уважения к божественной женщине и в честь ее возрождения он написал произведение «Аве Мария». Мы прослушаем его сейчас, осознавая, что это она – наша увенчанная звездами Мать – ведет человечество к братству, ибо все мы едины как дети Божественной Матери.

[Трек 12. Ф. Шуберт «Аве Мария».]

Мать Иисуса – Мария является важным действующим лицом века Рыб. Она овладевает водами Рыб – водами страхов и тьмы. Она проходит вместе с Иисусом весь путь, чтобы победить последнего врага века Рыб – саму смерть. Победив смерть и овладев водами [страха и тьмы], она несет в Век Водолея воды возрожденного женского аспекта. Марию называют Полярной Звездой или Путеводной Звездой людей. Ведь благодаря тому, что Мария победила тьму грешного женского аспекта, все человечество теперь может подняться в веке Водолея и принять воды жизни вечной из рук Матери, из чаши Христа. И каждый человек может подняться и воплотить Луч Матери в веке Водолея. Таков великий дар Марии.

Учение о брачном одеянии – одеянии, которое мы должны заработать в веке Водолея, дается в притче Иисуса. Он говорит (Матф. 22:2-14): «Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти. Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир».

Брачный пир – это алхимическое слияние души с Духом. И плотский ум восстает против этого слияния: он не желает являться на священный пир.

Царь – то есть тот, кто владеет ключом к воплощению Бога на Земле (таково определение слова «царь» [king=key+(to) incarnation)] – царь провозглашает, что он приготовил тельцов своих, «и что откормлено… и всё готово». Это означает, что те, кто участвует в священном ритуале, могут приобщиться [даров] Каузального Тела самого Бога, поскольку они становятся едиными с Я ЕСМЬ Присутствием.

«Но они, [званые гости], пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их». Итак, пророки, жрецы и цари Бога Всемогущего погибают в этом веке от рук людей, являющихся воплощением плотского ума, – людей, которые не желают слышать принесенное жрецами Божьими священное Слово, содержащее пророчество о грядущем царстве.

«Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир».

Иисус пришел для искупления и спасения народа Израилева, но народ отверг учения Христа, ибо они отказались от соединения души с Духом и предпочли ему свою торговлю.

Итак, те, кого позвали и избрали для брачного пира, были брошены во тьму внешнюю. Рабы Господни, «выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими». Для меня это звучит как пир Владыки Водолея, которого невозможно обмануть и планы которого никогда не могут быть расстроены плотским умом: он выйдет и созовет на брачный пир простых людей и бедняков с улицы.

«Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных». (Матф. 22:2-14)

Итак, характерной чертой века Водолея является образ божественной семьи, образ единения Бога Отца-Матери.

В музыке Мендельсона происходит консумация энергий иерархии Козерога для соединения Альфы и Омеги, в то время как ангелы трудятся, чтобы создать из огня и воды совершенный проводник для души. Речь идет о брачном одеянии, о котором Сен-Жермен подробно рассказывает в Уроках Хранителей Пламени. Он называет его Бессмертным Солнечным Телом.

Итак, мы видим, что душа, ткущая свое бессмертное солнечное тело, готовит себя каждый день – шаг за шагом, урок за уроком, формируя основу и уток творения. Бессмертное солнечное тело невозможно соткать за один день – мы должны ткать его в течение всех своих жизней, дабы в тот момент, когда нас позовут на брачный пир (свадьбу Агнца и его жены), мы уже имели это истинное одеяние. Это одеяние, это бессмертное солнечное тело, является оболочкой, в которую облачена душа, чтобы войти в Царствие Божье. С точки зрения алхимии, невозможно подняться до такого высокого уровня сознания без брачного одеяния, и если кто-то попытается это сделать, то погибнет. Поэтому, это проявление великого милосердия, когда Царь спрашивает: «Как ты вошел сюда не в брачной одежде?» – и требует, чтобы того отправили в земное царство (царство подножия) для еще одного круга обретения жизненного опыта. Ведь Царь знает, что душа отправится на вторую смерть, если ей позволят стоять в присутствии Агнца без брачного одеяния.

Феликс Мендельсон написал увертюру «Сон в летнюю ночь» в двенадцати частях. Двенадцатой завершающей частью этой [музыкальной] интерпретации одноименной [комедии] Шекспира является свадебный марш. Произведение было написано по просьбе короля Пруссии.

Сейчас мы услышим в этом произведении кульминацию слияния огней Бога Отца-Матери (мы уже слышали это в прошлой лекции в произведениях Пуччини под Иерархией Козерога). Это слияние является целью века Водолея. Таким образом, в пламени Божественной Любви Бог создает единство, из которого рождается Христос.

 [Трек 13. Ф. Мендельсон, Свадебный марш из музыки к комедии «Сон в летнюю ночь».]

В этом великом триумфе возвращения близнецовых пламен в сердце Бога мы чувствуем импульс свободы, импульс освобождения от [бремени] прошлых веков, прошлой кармы и прошлой тьмы. Век Водолея – это век возможности, когда справедливость и равенство выходят на первый план.

Итак, водолейская музыка Моцарта, Шуберта и Мендельсона формируют троицу Света. Эти трое сыновей [Божьих] пришли в воплощение под знаком Водолея, и они являют собой эту величественную троицу: музыка Моцарта с ее классическим стилем и одновременно оттенком романтизма передает нам живость ума, общее представление о сознании Отца и дисциплину формы (ведь без формы не может быть и дисциплины); музыка Шуберта передает любовь и силу божественной женщины; музыка Мендельсона с присущей его музыке легкостью передает нам озарение, которое является радостью – радостью появления Христосознания.

Как сказал [английский поэт Артур О’Шонесси]: «Пусть прошлое вянет к закату – свет в новой мечте возрожден» (перевод Владимира Кормана). (Досл.: каждый век – это мечта, что умирает ради рождения нового века). Итак, век Рыб умирает и рождается век Водолея.

В созвездии Лебедя (Cygnus) мы видим Северный Крест, который символизирует посвящение в христианские мистерии, данные в веке Рыб. Лебедь, который является символом души, является также символом средневековых мистерий короля Артура и Святого Грааля.

В веке Водолея посвящение является ключом, с помощью которого индивидуальный Христос, воплощенный Иисусом, становится Непорочным Космическим Христом, который должен быть воплощен каждым человеком, – воплощен через братство и божественную семью.

____________________________________________________

Лекция «Музыка иерархии Водолея» была прочитана Элизабет Клэр Профет 23 сентября 1973 года, во время курса обучения в Вершинном Университете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Любезные друзья Света! При распространении материалов сайта www.teachings.ru в сети Интернет просим вас по возможности давать ссылку на данный сайт.