Лекция Элизабет Клэр Профет «Музыка иерархии Тельца»

Опубликовано: 14.10.1973

4-я линия Космических Часов

Сегодня мы будем говорить с вами о музыке на линии Тельца. Но сначала я хочу сказать несколько слов о самом знаке Тельца. Созвездие Тельца, быка – одно из самых великолепных на небосводе, так как в нем много ярких звезд, и некоторые из них находятся в непосредственной близости друг к другу. На голове быка сияют Гиады, которых иногда называют «туманными дочерьми небес». Итак, в Тельце есть божественная женщина. Центральной фигурой этого созвездия является Альдебаран – прекрасная золотая звезда первой величины, которая сверкает как бесценная драгоценность в глазу быка. На верхушке одного из рогов быка проблескивает Ална, уместно описанная как распускающаяся; и неподалеку сияет Орион – великий охотник.

Как вы знаете, эпоха Рыб заканчивается и начинается эпоха Водолея. Каждая эпоха длится примерно 2000 лет. Двухтысячелетняя эпоха Рыб начались с Иисусом, 2000-летняя эпоха Овна была в течение 2000 лет до прихода Иисуса Христа. За 2000 лет до эпохи Овна, начиная примерно с 4000 года до нашей эры, Солнце вошло в знак Тельца. В течение того двухтысячелетнего периода поклонение тельцу преобладало на многих странах. Об этом свидетельствуют найденные в результате раскопок памятники и монеты Сирии, Вавилона и Персии; в Индии даже сейчас коровы считаются священными. Найденные руины древнего египетского города Мемфиса доказывают существование в то время великолепных храмов, посвященных поклонению тельцу. Это также относится к величественным мавзолеям, где погребальные церемонии совершались с пышностью и почестями, воздаваемым лишь героям. Возможно, эти ранние расы сохранили некоторую память о величественных небесных существах, составляющих иерархию Тельца.

Самым важным существом на планете, рожденным под знаком Тельца, является сам Гаутама Будда. Он родился 8 мая; и во время праздника Весак, который празднуется в мае, он высвобождает Свет буддического сознания. Нам следует помнить, что обязанность Будды состоит в высвобождении энергии разума Бога на Землю.

Телец, находящийся на 4-й линии часов, является земным знаком в ментальном квадранте. Те, кто овладевает энергиями Тельца, способны сонастроиться с самим разумом Бога и строить с его помощью на Земле храмы Богу живому. Это очень практичные люди, так как они способны работать с землей и обладают остро развитым умом.

Искажение энергий Тельца проявляется на оси Телец-Скорпион и связано с искажением творческих огней и искажением энергий священного огня через секс. Это искажение энергии приводит к состоянию сознания, побуждающему поклоняться золотому тельцу, о чем мы читаем в 32-й главе книги Исход. Прямо перед тем, как израильтяне покинули Египет, Бог повелел им взять серебро, золото и драгоценности. Они послушно исполнили волю Бога и взяли с собой эти драгоценности, уйдя в пустыню. Моисей дал сынам Израиля закон, записанный в 20-й главе Исхода. До того момента не был никакого записанного закона.

Итак, Моисей взошел на вершину горы Синай, чтобы получить «две скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим». (Исх. 31:18) Как вы помните, Моисей получил их, сошел вниз и, обнаружив народ свой в непослушании, разбил скрижали, и был вынужден затем снова подняться на гору, чтобы получить новые. В непослушании закону израильтяне построили золотого тельца из золотых серег, которые Аарон собрал у людей. В то время Моисей был на горе и люди не знали, что с ним случилось.

Интересно поразмышлять об этой истории с золотом. Аарон представляет высшего жреца интеллектуального сознания. Он должен был быть и на самом деле являлся верховным жрецом Света Христа. Но интеллект – это средство для высвобождения света Христа, а как этот свет будет использован – для поклонения Христу, либо для поклонения плотскому уму – это решение принимается под иерархией Тельца, используя интеллект. Вопрос в том, куда будет направлена энергия – пойдет ли она к Матери пламени, либо той, что известна под именем великой Блудницы.

Можно сказать, что золотые серьги представляют сокровища ума, так как уши являются каналами к уму. Передача Аарону вынутых из ушей золотых серег означала, что образцы закона, который они получили, были переданы интеллекту. А интеллект сконцентрировал их в форме сознания на земном плане в виде тельца.

Когда интеллект становится центром сознания и все драгоценности ума отдаются ему, то появляется множество золотых тельцов. Эта концентрация сознания в интеллекте привела к непослушанию закону и, как результат, – к сотворению идола – прямому нарушению второй заповеди. Драгоценности предназначались для использования в построении скинии. Через наше непослушание драгоценности доверенной нам Божьей энергии становятся элементами идолопоклоннического сознания. Тогда как при истинном послушании драгоценности становятся частью скинии нашего существа, святая святых.

С этими энергиями Тельца не так просто иметь дело, так как сама Земля, как нам говорили, проходит испытание. И не только в Тельце, но и в Скорпионе – на оси 4-10. Если мы сможем пройти это испытание и овладеть им, то приведем планету Земля к часу ее преображения. Гаутама Будда как Господь Мира вполне логично является господином энергий Тельца. Он является нашим главным учителем для овладения ими.


Смотрите учения на нашем Youtube канале 


Возможно, вы знаете, что Скорпион связывают в языческих культурах с праздником смерти, который отмечается в ноябре, а в мае есть языческий праздник нового рождения весны и воскресения, который превратился в эротизм и фаллический культ в этих культурах. Также во время праздника в храмы верховных жрецов приводят девственниц и оскверняют их там.

Музыка Тельца очень важна. На линии Тельца мы будем говорить о таких композиторах, как Петр Чайковский, Йоганнес Брамс и Франц Легар. Йоганнес Брамс сочинил одно очень важное произведение – «Колыбельную», которую мы послушаем. Я считаю, что он потерпел неудачу в исполнении своей миссии как композитор под знаком Тельца. Он не смог остаться в сонастрое с высокими энергиями иерархии Тельца, и поэтому не смог принести то, что мог бы принести и что сумели сделать другие композиторы; и это достойно сожаления. «Колыбельная» была тем единственным произведением, в котором он вошел в абсолютный сонастрой с иерархией Тельца.

[Трек 49. И. Брамс. «Колыбельная».]

Теперь о Петре Чайковском: он тоже в определенной степени потерпел неудачу. Чайковский погрузился в субстанцию Тельца русских людей и окрасил ею свою музыку. Он не сумел пройти за человеческое творение, чтобы дойти до бело-огненной сердцевины Христо-сознания в Тельце. Годы жизни Чайковского 1840-1893 гг. Он родился под знаком Тельца и пришел в воплощение для того, чтобы отобразить гений русского народа. Но он отобразил в своей музыке много печали и меланхолии, много боли и слез России и ее народа. Не знаю, многие ли из вас видели русскую мелодраму, драму или русские кино или спектакль. Они крайне утяжелены эмоциональной энергией, и это является искажением энергий Тельца и всех четырех знаков любви [на космических часах]. На самом деле Россия является водолейской страной; это народ новой эпохи. [И вы помните, что] иерархии Водолея, Тельца, Льва и Скорпиона фокусируют пламя любви [розовый крест – 1-4-7-10].

Чайковский так и не смог окончательно освободиться от излишней эмоциональности русского народа и превзойти это бремя эмоциональности утонченными чувствами Будды.

 [Треки 51-53. П. Чайковский. Концерт для фортепиано с оркестром №1.]

Выполнение этой миссии осталось композитору, который пришел в воплощение 30 апреля 1870 года под Веной, в Австрии. Его имя – Франц Легар. Он совершил переход в конце октября 1948 года. Итак, он родился под знаком Тельца, а покинул мир под знаком Скорпиона.

Как это было и со многими композиторами, которых мы рассматривали ранее, большинство песен поются на итальянском или французском языках. Но вам не нужно слушать слова, которые не так прекрасны, как музыка в их операх. Именно музыка возвышает нас.

Франц Легар имел личный контакт с Господом Мира Гаутамой Мира. Он был посвященным Будды, и его музыка передает нам поток любви Будды. Слушая сочинения Франца Легара, пожалуйста, просто почувствуйте поток любви через послушание закону. Итак, мы начнем с арии «Ты одна в моем сердце». Это ария из оперетты «Страна улыбок». Это история любви между Востоком и Западом, чем-то напоминающая оперу Пуччини «Мадам Баттерфляй».

 [Трек 54. Ф. Легар. Ария «Ты одна в моем сердце».]

Франц Легар написал вальс из оперетты «Веселая вдова» и вальс «Золото и серебро». Я помню, как впервые услышала эту музыку, когда мне было лет 17. Я училась тогда в Швейцарии, и моя тетя взяла меня [в театр] на оперетту Франца Легара «Страна улыбок». И хотя я не очень хорошо понимала немецкий, я поняла эту оперетту так, как если бы мой ум переключился, и я слушала все на английском языке. Это была прекрасное переживание, и я осознала позднее, что в тот священный момент, когда я общалась с Владыками, слушая эту музыку, я также общалась с душой Франца Легара, которому предстояло родиться у меня в 1964 году. И эта душа – наш маленький Шон Кристофер Профет.

В возрасте 16 лет студент последнего курса Франц Легар закончил свое обучение. Он стал виртуозным скрипачом и исполнителем на валторне, играя кроме этого также на фортепьяно, виолончели, контрабасе, кларнете, трубе и тромбоне. Такое многостороннее развитие сослужило ему позже хорошую службу, и он не раз использовал свой дар, играя на разных музыкальных инструментах. Во время празднования его 30-летнего юбилея службы в армии [капельмейстером – военным дирижером] он мог снова порадовать своих товарищей и друзей исполнением музыкальных произведений в своей аранжировке, лично исполняя сольные партии на десяти различных инструментах.

[Трек 57. Ф. Легар. Вальс из оперетты «Веселая вдова».]

Я хочу сказать о Легаре следующее: Легар сделал в знаке Тельца то же, что сделал Пуччини в Козероге. Он качнул любовь Альфы и Омеги, единение близнецовых пламен из точки 12-й линии (земного знака Козерога) в земной знак Тельца. И второе, что я хочу, чтобы вы помнили о Легаре: он был тем, кто тоже сочинял вальсы, которые Сен-Жермен начал передавать через Иоганна Штрауса-старшего (отца), принося фиолетовое пламя. Легар написал множество вальсов, которые несут мелодии в ритме вальса ¾ для высвобождения фиолетового пламени в конце XIX века и далее в ХХ веке. Итак, я хочу, чтобы вы провели параллель между Легаром и Пуччини. Легар тоже не писал длинных опер, он сочинял оперетты и защищал оперетту как жанр, который требует большой дисциплины в написании музыки и либретто, считает ее не менее важной формой искусства. Он совершил переход в 1948 году, и это относительно недавно.

 [Трек 58. Ф. Легар. Вальс «Золото и серебро».]

____________________________________________________

Лекция «Музыка иерархии Тельца» была прочитаны Элизабет Клэр Профет 14 октября 1973 года, во время курса обучения в Вершинном Университете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Любезные друзья Света! При распространении материалов сайта www.teachings.ru в сети Интернет просим вас по возможности давать ссылку на данный сайт.