Лекция Элизабет Клэр Профет «Музыка иерархии Тельца»

Опубликовано: 14.10.1973

4-я линия Космических Часов

Сегодня мы будем говорить с вами о музыке на линии Тельца. Но сначала я хочу сказать несколько слов о самом знаке Тельца. Созвездие Тельца, быка – одно из самых великолепных на небосводе, так как в нем много ярких звезд, и некоторые из них находятся в непосредственной близости друг к другу. На голове быка сияют Гиады, которых иногда называют «туманными дочерьми небес». Итак, в Тельце есть божественная женщина. Центральной фигурой этого созвездия является Альдебаран – прекрасная золотая звезда первой величины, которая сверкает как бесценная драгоценность в глазу быка. На верхушке одного из рогов быка проблескивает Ална, уместно описанная как распускающаяся; и неподалеку сияет Орион – великий охотник.

Как вы знаете, эпоха Рыб заканчивается и начинается эпоха Водолея. Каждая эпоха длится примерно 2000 лет. Двухтысячелетняя эпоха Рыб начались с Иисусом, 2000-летняя эпоха Овна была в течение 2000 лет до прихода Иисуса Христа. За 2000 лет до эпохи Овна, начиная примерно с 4000 года до нашей эры, Солнце вошло в знак Тельца. В течение того двухтысячелетнего периода поклонение тельцу преобладало на многих странах. Об этом свидетельствуют найденные в результате раскопок памятники и монеты Сирии, Вавилона и Персии; в Индии даже сейчас коровы считаются священными. Найденные руины древнего египетского города Мемфиса доказывают существование в то время великолепных храмов, посвященных поклонению тельцу. Это также относится к величественным мавзолеям, где погребальные церемонии совершались с пышностью и почестями, воздаваемым лишь героям. Возможно, эти ранние расы сохранили некоторую память о величественных небесных существах, составляющих иерархию Тельца.

Самым важным существом на планете, рожденным под знаком Тельца, является сам Гаутама Будда. Он родился 8 мая; и во время праздника Весак, который празднуется в мае, он высвобождает Свет буддического сознания. Нам следует помнить, что обязанность Будды состоит в высвобождении энергии разума Бога на Землю.

Телец, находящийся на 4-й линии часов, является земным знаком в ментальном квадранте. Те, кто овладевает энергиями Тельца, способны сонастроиться с самим разумом Бога и строить с его помощью на Земле храмы Богу живому. Это очень практичные люди, так как они способны работать с землей и обладают остро развитым умом.

Искажение энергий Тельца проявляется на оси Телец-Скорпион и связано с искажением творческих огней и искажением энергий священного огня через секс. Это искажение энергии приводит к состоянию сознания, побуждающему поклоняться золотому тельцу, о чем мы читаем в 32-й главе книги Исход. Прямо перед тем, как израильтяне покинули Египет, Бог повелел им взять серебро, золото и драгоценности. Они послушно исполнили волю Бога и взяли с собой эти драгоценности, уйдя в пустыню. Моисей дал сынам Израиля закон, записанный в 20-й главе Исхода. До того момента не был никакого записанного закона.

Итак, Моисей взошел на вершину горы Синай, чтобы получить «две скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим». (Исх. 31:18) Как вы помните, Моисей получил их, сошел вниз и, обнаружив народ свой в непослушании, разбил скрижали, и был вынужден затем снова подняться на гору, чтобы получить новые. В непослушании закону израильтяне построили золотого тельца из золотых серег, которые Аарон собрал у людей. В то время Моисей был на горе и люди не знали, что с ним случилось.

Интересно поразмышлять об этой истории с золотом. Аарон представляет высшего жреца интеллектуального сознания. Он должен был быть и на самом деле являлся верховным жрецом Света Христа. Но интеллект – это средство для высвобождения света Христа, а как этот свет будет использован – для поклонения Христу, либо для поклонения плотскому уму – это решение принимается под иерархией Тельца, используя интеллект. Вопрос в том, куда будет направлена энергия – пойдет ли она к Матери пламени, либо той, что известна под именем великой Блудницы.

Можно сказать, что золотые серьги представляют сокровища ума, так как уши являются каналами к уму. Передача Аарону вынутых из ушей золотых серег означала, что образцы закона, который они получили, были переданы интеллекту. А интеллект сконцентрировал их в форме сознания на земном плане в виде тельца.

Когда интеллект становится центром сознания и все драгоценности ума отдаются ему, то появляется множество золотых тельцов. Эта концентрация сознания в интеллекте привела к непослушанию закону и, как результат, – к сотворению идола – прямому нарушению второй заповеди. Драгоценности предназначались для использования в построении скинии. Через наше непослушание драгоценности доверенной нам Божьей энергии становятся элементами идолопоклоннического сознания. Тогда как при истинном послушании драгоценности становятся частью скинии нашего существа, святая святых.

С этими энергиями Тельца не так просто иметь дело, так как сама Земля, как нам говорили, проходит испытание. И не только в Тельце, но и в Скорпионе – на оси 4-10. Если мы сможем пройти это испытание и овладеть им, то приведем планету Земля к часу ее преображения. Гаутама Будда как Господь Мира вполне логично является господином энергий Тельца. Он является нашим главным учителем для овладения ими.

Возможно, вы знаете, что Скорпион связывают в языческих культурах с праздником смерти, который отмечается в ноябре, а в мае есть языческий праздник нового рождения весны и воскресения, который превратился в эротизм и фаллический культ в этих культурах. Также во время праздника в храмы верховных жрецов приводят девственниц и оскверняют их там.

Музыка Тельца очень важна. На линии Тельца мы будем говорить о таких композиторах, как Петр Чайковский, Йоганнес Брамс и Франц Легар. Йоганнес Брамс сочинил одно очень важное произведение – «Колыбельную», которую мы послушаем. Я считаю, что он потерпел неудачу в исполнении своей миссии как композитор под знаком Тельца. Он не смог остаться в сонастрое с высокими энергиями иерархии Тельца, и поэтому не смог принести то, что мог бы принести и что сумели сделать другие композиторы; и это достойно сожаления. «Колыбельная» была тем единственным произведением, в котором он вошел в абсолютный сонастрой с иерархией Тельца.

[Трек 49. И. Брамс. «Колыбельная».]

Теперь о Петре Чайковском: он тоже в определенной степени потерпел неудачу. Чайковский погрузился в субстанцию Тельца русских людей и окрасил ею свою музыку. Он не сумел пройти за человеческое творение, чтобы дойти до бело-огненной сердцевины Христо-сознания в Тельце. Годы жизни Чайковского 1840-1893 гг. Он родился под знаком Тельца и пришел в воплощение для того, чтобы отобразить гений русского народа. Но он отобразил в своей музыке много печали и меланхолии, много боли и слез России и ее народа. Не знаю, многие ли из вас видели русскую мелодраму, драму или русские кино или спектакль. Они крайне утяжелены эмоциональной энергией, и это является искажением энергий Тельца и всех четырех знаков любви [на космических часах]. На самом деле Россия является водолейской страной; это народ новой эпохи. [И вы помните, что] иерархии Водолея, Тельца, Льва и Скорпиона фокусируют пламя любви [розовый крест – 1-4-7-10].

Чайковский так и не смог окончательно освободиться от излишней эмоциональности русского народа и превзойти это бремя эмоциональности утонченными чувствами Будды.

 [Треки 51-53. П. Чайковский. Концерт для фортепиано с оркестром №1.]

Выполнение этой миссии осталось композитору, который пришел в воплощение 30 апреля 1870 года под Веной, в Австрии. Его имя – Франц Легар. Он совершил переход в конце октября 1948 года. Итак, он родился под знаком Тельца, а покинул мир под знаком Скорпиона.

Как это было и со многими композиторами, которых мы рассматривали ранее, большинство песен поются на итальянском или французском языках. Но вам не нужно слушать слова, которые не так прекрасны, как музыка в их операх. Именно музыка возвышает нас.

Франц Легар имел личный контакт с Господом Мира Гаутамой Мира. Он был посвященным Будды, и его музыка передает нам поток любви Будды. Слушая сочинения Франца Легара, пожалуйста, просто почувствуйте поток любви через послушание закону. Итак, мы начнем с арии «Ты одна в моем сердце». Это ария из оперетты «Страна улыбок». Это история любви между Востоком и Западом, чем-то напоминающая оперу Пуччини «Мадам Баттерфляй».

 [Трек 54. Ф. Легар. Ария «Ты одна в моем сердце».]

Франц Легар написал вальс из оперетты «Веселая вдова» и вальс «Золото и серебро». Я помню, как впервые услышала эту музыку, когда мне было лет 17. Я училась тогда в Швейцарии, и моя тетя взяла меня [в театр] на оперетту Франца Легара «Страна улыбок». И хотя я не очень хорошо понимала немецкий, я поняла эту оперетту так, как если бы мой ум переключился, и я слушала все на английском языке. Это была прекрасное переживание, и я осознала позднее, что в тот священный момент, когда я общалась с Владыками, слушая эту музыку, я также общалась с душой Франца Легара, которому предстояло родиться у меня в 1964 году. И эта душа – наш маленький Шон Кристофер Профет.

В возрасте 16 лет студент последнего курса Франц Легар закончил свое обучение. Он стал виртуозным скрипачом и исполнителем на валторне, играя кроме этого также на фортепьяно, виолончели, контрабасе, кларнете, трубе и тромбоне. Такое многостороннее развитие сослужило ему позже хорошую службу, и он не раз использовал свой дар, играя на разных музыкальных инструментах. Во время празднования его 30-летнего юбилея службы в армии [капельмейстером – военным дирижером] он мог снова порадовать своих товарищей и друзей исполнением музыкальных произведений в своей аранжировке, лично исполняя сольные партии на десяти различных инструментах.

[Трек 57. Ф. Легар. Вальс из оперетты «Веселая вдова».]

Я хочу сказать о Легаре следующее: Легар сделал в знаке Тельца то же, что сделал Пуччини в Козероге. Он качнул любовь Альфы и Омеги, единение близнецовых пламен из точки 12-й линии (земного знака Козерога) в земной знак Тельца. И второе, что я хочу, чтобы вы помнили о Легаре: он был тем, кто тоже сочинял вальсы, которые Сен-Жермен начал передавать через Иоганна Штрауса-старшего (отца), принося фиолетовое пламя. Легар написал множество вальсов, которые несут мелодии в ритме вальса ¾ для высвобождения фиолетового пламени в конце XIX века и далее в ХХ веке. Итак, я хочу, чтобы вы провели параллель между Легаром и Пуччини. Легар тоже не писал длинных опер, он сочинял оперетты и защищал оперетту как жанр, который требует большой дисциплины в написании музыки и либретто, считает ее не менее важной формой искусства. Он совершил переход в 1948 году, и это относительно недавно.

 [Трек 58. Ф. Легар. Вальс «Золото и серебро».]

____________________________________________________

Лекция «Музыка иерархии Тельца» была прочитаны Элизабет Клэр Профет 14 октября 1973 года, во время курса обучения в Вершинном Университете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Любезные друзья Света! При распространении материалов сайта www.teachings.ru в сети Интернет просим вас по возможности давать ссылку на данный сайт.