Лекция Элизабет Клэр Профет «Музыка иерархии Рака»

Опубликовано: 28.10.1973

6-я линия Космических Часов

Мы рады приветствовать вас сегодня на нашей лекции о музыке под иерархией Рака. Если мы посмотрим на Космические Часы, то обнаружим, что Козерог находится на самой верхней, 12-й линии, а Рак – на самой нижней, 6-й линии Часов. Если соотнести Схему Космических часов с человеческим телом, то иерархия Козерога находится в верхней точке позвоночника, олицетворяя лучи Альфы, а иерархия Рака – в основании позвоночника, олицетворяя пламя чистоты Божественной Матери.

Козерог – земной знак, но он находится в квадранте огня, поэтому мы называем Козерога «огонь-земля» – знаком земли в огне, и огонь этот на самом деле обозначает огненную сердцевину Магнита Великого Центрального Солнца. Он имеет вес земли и влияние огня и является источником всей жизни. Кульминация и реализация этой жизни в планах Материи происходит через иерархию Рака. Таким образом, иерархия Рака закрепляет через чакру основания позвоночника в плане Материи, в теле самого человека [энергии] бело-огненной сердцевины Альфы и Омеги, текущие из Великого Центрального Солнца. Эта фокальная точка божественных энергий охраняется в планах Материи как Святая Святых непорочными духами – могущественными ангелами – херувимами и серафимами: херувимами, несущими нежно-розовое пламя, и серафимами, ангелами белого огня. Так Святая Святых – место в центре Я ЕСМЬ Присутствия в виде луча Альфы – закрепляется в планах Материи. И мы обнаруживаем, что физическое тело и четыре нижних тела (то есть весь храма Духа) имеет в качестве своей основы пламя чистоты.

Фокальной точкой для реализации Альфы и Омеги в Раке является пламя гармонии. Без гармонии не может произойти передача факела от Альфы к Омеге в Раке, а эта передача факела должна произойти, если человек хочет вернуться к Богу.

Главным служителем иерархии Рака на нашем планетарном теле является иерарх Луксора Серапис Бей. Так как человек может вернуться к Богу в ритуале вознесения только подняв энергии чакры основания позвоночника как энергии Древа Жизни и возвысив женский луч, то Серапис Бей является стражем у ворот к женскому лучу. Через него чистота утверждает: «Я ЕСМЬ открытая дверь, которую никто не может закрыть».

Святые воды благословенной Девы (подобно колодцу, у которого Архангел Гавриил явился Матери Марии, чтобы возвестить о рождении Христа) являются приемником (хранилищем) священного семени Жизни, принимаемого от Альфы. Жизнь зарождается в воде – во чреве. В воде она начинает развиваться, и таким образом огненный фокус Отца лелеется в потоке любви Матери во времени и пространстве. Посему в Раке знак Козерога (знак «земля-огонь») становится водой знака Рака – водой третьего (водного) квадранта, первым знаком которого является Рак. Поэтому мы называем Рака двойным водным знаком.

И мы видим в воде, в океане – само отражение образа Божественной Матери. Эта вода питает нас самих: ведь наши физические тела на 95 или 98 процентов состоят из воды. Мы видим, что вода есть по сути место обитания трехлепесткового пламени – огненного пламени, которое является Светом Христа. И посему Христос, который появляется посередине между Отцом и Матерью на третьей линии Часов в виде силы изреченного Слова и в виде Святого Духа на девятой линии Часов, подвешен в матрицах, в остове Духа – теле Матери. Итак, через Бога Отца-Мать мы способны воплотить Христа и стать храмом для Святого Духа.

Рак является чашей, которая должна содержать в себе драгоценные огни Козерога. Мать проявляет полное бескорыстие (неэгоистичность), полную самоотдачу, полное самопожертвование. Для матери не существует личного – только божественное; она не думает о себе – только о своих детях. Ее жизнь – бесконечное служение, оказывая которое она не осознает, что служит. Это такое состояние, когда живешь ради жизни, не осознавая себя. Это состояние, когда человек полностью забывает о себе и живет лишь ради отождествления себя с Богом в других людях. Это состояние неэгоистичности, которое превосходит осознавание этой неэгоистичности и идет дальше в состояние просто бытия пламенем гармонии – гармонии, проявленной как любовь и служение.

Таким образом, иерархия Рака наполняет атмосферу Земли эссенциями нежности, любви, сострадания и жертвенности, и все эти качества изливаются в виде потока гармонии. Но поток гармонии является потоком мощным; это решимость жить, это смелость жить, это гармония, которая непоколебима, это состояние сознания типа «Я не поддамся! Я не отступлюсь от своих убеждений!» Эта гармония так же непреклонна, как поток приливов, как неослабевающая сила самой воды, падающей в гигантских водопадах, быстрых реках и несущихся потоках, сметающих на своем пути любые препятствия. Таково пламя и поток Рака.

В рождественское время Рак, знак возвышенной и величественной Матери, славит Небеса. В созвездии Рака есть звездная туманность под названием Praesepe, что [с латинского] переводится как «Ясли», а напротив него – малое звездное скопление под названием Asellus, что означает «Ослята». Легенда о яслях Иисуса гласит, что один из ослят, присутствовавших при его рождении, стал его верным другом. Итак, мы видим, что присутствие элементальной жизни в созвездии Рака указывает на то, что царство природы находится в объятиях Космической Девы. Ведь все элементальные существа огня, воздуха, воды и земли являются детьми Божественной Матери, Космической Девы.

Рядом с созвездием Рака находятся сияющие бело-голубые звезды, что говорит о любви Матери к воле Отца. Эти звезды образуют созвездие Возничий, самой яркой звездой которого является Капелла, или, как ее называют, Пастушья Звезда. Капелла переводится с латинского как «коза», а маленькие звезды, образующие рядом с ней треугольник, называют «козлятами». Интересно, что на востоке название звезды Капелла интерпретируют как «посланник света». Название этого звездного скопления раскрывает суть всей миссии Божественной Матери – миссии быть посланником Отца, нести мудрость Отца его детям.

Итак, чудо Рождества, или рождения Христа, вновь проигрывается в знаке Рака в период между 22 июня и 23 июля. Это период летнего солнцестояния, когда пламя Космической Девы расширяется в теле чувств, в земном теле человека. Таким образом человечество имеет возможность усилить таинства и посвящения Рождества во второй половине года в квадрантах воды и земли. Об этом потоке и об овладении этим потоком рассказывает первая глава Евангелия от Луки. Прочитав эту главу, мы многое узнаем сегодня о мастерстве Девы Марии и о мастерстве Елисаветы – матери Иоанна Крестителя. В Евангелие от Луки (1:26-1:39) сказано: «В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет». Шестой месяц – это июнь, и на нашем круге Рак находится на шестой линии Часов. Итак, Гавриил приходит в шестом месяце, чтобы возвестить о непорочном зачатии Христа-младенца, которое произойдет в Раке, – он приходит «к Деве, обрученной мужу, именем Иосиф, из дома Давидова; имя же Деве: Мария» [Ma+Ray], что означает луч Матери.

«Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца. Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, ибо у Бога не останется бессильным никакое слово. Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел. Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин».

Интересно, что в тот период, когда Мария зачала, Елисавета была уже на шестом месяце беременности, нося под сердцем Иоанна Крестителя. Это означает, что Иоанн Креститель должен был родиться на 6 месяцев раньше Иисуса, что в свою очередь означает, что Иоанн Креститель и Иисус находятся на противоположных линиях Космических Часов. Итак, если зачатие Христа-младенца Иисуса произошло на линии Рака, то спустя 9 месяцев его рождение произошло на третьей линии Часов, под знаком Овна. Знак Овна – это знак Сына Божьего, знак, в котором «Слово стало плотию» (Иоан. 1:14), что указывает на миссию Христа – миссию явить силу изреченного Слова.

Итак, мы узнали, что Иисус родился весной – в период, когда пастухи пасли в горах свои стада. Насколько мы знаем, празднование Рождества во время зимнего солнцестояния было задумано Эль Морией, который рекомендовал, чтобы человечество начало праздновать приход Христа в самое темное время года, в период самого большого злоупотребления огнем Солнца в языческих ритуалах. Таким образом Рождество, то есть празднование рождения Иисуса, происходит не в то время, когда Иисус действительно родился.

Итак, если Иоанн Креститель родился на 6 месяцев раньше Иисуса, выходит, что он родился на 9-й линии часов под знаком Весов – знаком Святого Духа. Иоанн Креститель был воистину воплощением Святого Духа. Он был Вознесенным Владыкой, который вознесся, еще будучи пророком Илией. В Новом Завете о нем говорится как об «Илие, которому должно придти». (Матф. 11:14) Иоанн Креститель пришел, чтобы подготовить путь для Слова изреченного, «прямыми сделать стези» Христу. (Марк 1:3)

Итак, в левой части [Космических] часов вы видите в Весах результат соединения Козерога и Рака, чтобы явить Святой Дух, а в правой части Часов, в Овне – соединение Отца и Матери, чтобы явить Христа-младенца.

«Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа, и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем. И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа». В момент приветствия этих двух святых между ними установилась дуга священного слова – слова Христа, взыгравшего в полярности Овна и Весов [на противоположных линиях Часов]. И эта дуга огня между Иисусом и Иоанном, эта великая любовь соединяла их и помогала им понимать Бога Отца-Мать на протяжении всей их миссии. Величальная песнь Марии, или Магнификат, в которой она воздает хвалу [Богу], отражает возвышение ее сознания иерархией Рака. Находясь в самом низком положении – на плане Материи – Мария величит Господа и воздает хвалу Богу, хвалу Духу Божьему, который воплощается в ней. Она говорит: «Величит душа Моя Господа».

На Схеме космических часов душа расположена на шестой линии, тогда как Дух – на 12-й. Дух – это Я ЕСМЬ Присутствие, а душа является тем, что сходит из того Духа в форму. Итак, Мария говорит: моя душа (или мое Бого-сознание в Раке) величит Господа, «и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение [смиренное состояние] Рабы Своей». Смиренное состояние – это состояние плоти, состояние Материи, в которой Мария фокусирует пламя для Христа. «Ибо отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его; и милость Его в роды родов к боящимся Его; явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их; низложил сильных с престолов, и вознес смиренных; алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем; воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость, как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века». (Лук. 1:40-55)

В этой величальной песне вы можете увидеть описание многих проявлений Духа в планах Материи, а также услышать, как Мария восхваляет Духа, ставшего плотию через непорочное сознание.

Рассматривая проявления иерархии Рака с точки зрения музыки, мы обратимся к творчеству композитора Кристофa Виллибальдa Глюка. Глюк родился в 1714 году. Ему представилась возможность внести изменения и преобразования в форму итальянской оперы-сериа,* принятой в то время. И это те самые изменения формы, которые Рак приносит из Духа в Материю. В Раке Дух становится постижимым, доступным для понимания, и именно этот импульс ощущали музыканты, рожденные под знаком Рака.

Гений Глюка знаменует собой весьма важный поворотный момент в истории оперы, а именно переход от оперного барокко к классицизму. Глюк работал в сотворчестве с поэтом Кальцабиджи, чтобы отразить в опере «Орфей и Эвридика» драматичную силу музыки, величественную и возвышенную страсть и гармонию. [На фоне начинает играть музыка. Трек 93. К. Глюк. Увертюра к опере «Орфей и Эвридика».]

Это звучит увертюра к опере «Орфей и Эвридика». В этой опере речитативы при общении героев заменены на полноценное мелодичное распевание слов в сопровождении оркестра. Еще более революционным шагом в работе Глюка была концентрация либретто на простой сюжетной линии вместо запутанных интриг, свойственных операм-сериа. Кроме того Глюк отказался от помпезного церемониала в пользу естественного и простого выражения чувств. Большинство опер того времени имели такой запутанный сюжет, что его с трудом можно было понять. Опера же «Орфей и Эвридика» отличается простым сюжетом о встрече близнецовых пламен, их разделении и воссоединении.

Итак, во время этой увертюры празднуется свадьба Орфея и его близнецового пламени Эвридики. Но за яркостью и великолепием их свадьбы таится скрытая угроза, а именно укус змеи, который должен поразить невесту насмерть. Как вы знаете, в Книге Бытие змея является символом падения женского луча, падения женщины. И это падение происходит через ее рассудок – через плотский ум.

Итак, увертюра переходит из тональности до мажор в тональность до минор, то есть переходит с планов Духа (где Альфа и Омега едины в бело-огненной сердцевине) к схождению душ в Материю. Это разделение Бога Отца-Матери, которое происходит ради определенной цели. Но это разделение происходит ценой большой жертвы: Мать жертвует своим единством с Отцом ради одной главной цели – чтобы мог родиться божественный Сын-младенец. Через рождение Сына-младенца существо Отца снова расширяется, расширяется сфера его существа, охватывая всё новые миры, всё новые просторы космоса. Через божественного Сына-младенца Дух снова заключает в себе всё Бытие, а Мать затем снова объединяется с Отцом.

Такова извечная тема жизни – [единство] в [бело-огненной] сердцевине, затем разделение и расширение через это разделение и, наконец, снова возвращение в бело-огненную сердцевину. И все это происходит по мере нашего движения по кругу жизни. Возвращение в бело-огненную сердцевину происходит посредством Святого Духа.

Занавес поднимается, и опера начинается со сцены оплакивания Орфеем погибшей Эвридики. Партия Орфея в этот момент весьма необычна: она передает преображенную красоту, которая превосходит все чисто человеческие переживания горя. И Глюку удалось передать эту красоту в опере. Это тоска Бога Отца, то есть Духа, по Божественной Матери. Это тоска не проходит до тех пор, пока энергетическая спираль, выходящая из [огненного] центра [Бога], не пройдет полный круг и не вернется обратно в центр Бытия. Именно эта [бесконечная] тоска Отца по Матери, а Матери по Отцу поддерживает целостность мироздания, потому что это сила притяжения любви в самой огненной сердцевине атома любого вещества.

Мы обнаруживаем, что скорбь Орфея имеет именно такую природу: это страстное стремление энергетической спирали вернуться [в центр Бытия]. Скорбь Орфея так велика, что он говорит, что хочет умереть, если Эвридика не оживет и не вернется к нему. У нас есть запись арии Орфея «И я оплакиваю ее смерть».

[Трек 94. К. Глюк. Ария Орфея из 1 акта оперы «Орфей и Эвридика».]

Такова главная тема Рака: вы можете почувствовать [в музыке] силу движения воды. Но это скорее не скорбь и оплакивание смерти как чего-то реального, а томление и тоска по целостности. Это подобно тому, как обитатели эфирного царства смотрят на нас сверху и думают, что схождение в форму есть смерть, тогда как мы сами считаем смертью покидание этого тела. Обитатели высших духовных планов считают схождение в форму разделением с Богом, заточением Бога [в форме].

В конечном итоге Орфей решает, что он не может вынести разделения с любимой и сам отправится туда, где она находится, бросит вызов духам загробного мира, то есть астрального плана, и потребует ее обратно. Этим решением Орфей притягивает и призывает присутствие Амура, бога любви, который является ему и объясняет условие, при выполнении которого есть надежда на возвращение Эвридики из загробного мира. Условие таково: Орфею нельзя смотреть на любимую до тех пор, пока не закончится их путешествие, или иначе он потеряет ее навсегда. Итак, Амур поет Орфею о радостном исполнении воли богов.

Поначалу послание Амура приводит Орфея в замешательство: он не понимает, как возможно ни разу не взглянуть на любимую, когда он найдет ее. Тогда бог любви укрепляет в душе Орфея решимость исполнить волю Бога и пройти через астральный план, чтобы найти свою возлюбленную. По окончании арии Амур исчезает, и Орфей обдумывает его послание. Его ужасает невыносимая трудность задания – запрета смотреть на Эвридику, что несомненно опечалит ее и не найдет в ней понимания. Тем не менее, он принимает вызов и выражает свою готовность пройти через что угодно, чтобы вернуть любимую жену.

Внезапное появление Орфея в виде смертного человека, приводит духов преисподней в ярость. Орфей начинает играть на своей лире, чтобы укротить их гнев и уговорить выслушать его. Духи же вопят: «Кто этот смертный?» – и в ответ на его мольбу хором говорят: «Нет, мы не позволим ему пройти через царство Аида, чтобы найти свою любимую!»

Затем Орфей рассказывает им о своем трудном положении – о том, что он тоже испытывает муки ада. [Здесь имеется в виду, что] Сам Бог, проявленный в духе Орфея, проходит через распятие в форме, поскольку, когда Дух Божий вынужден быть заключенным в несовершенную форму, которую мы носим, сам Бог проходит через распятие. [Апостол Павел говорил:] «Я каждый день умираю». (1 Кор. 15:31) Именно Бог (Дух) в нас умирает каждый день, поскольку, где бы Дух ни оказался заключен в форму, он дает в муках рождение чему-то более высокому – Христу. И до тех пор, пока человек не свободен, Бог в нем тоже не свободен. Таковы страдания Орфея в его путешествии.

Духи внимают мольбам Орфея и позволяют ему пройти через астральный план. Путешествие Орфея похоже на путешествие души, которое она совершает, когда покидает тело во время сна: она должна сначала пройти, как острый нож, через астральный план, чтобы войти в высшие октавы.

Итак, иллюзорные врата открываются перед Орфеем, и он обнаруживает себя на эфирном плане. Он блуждает там в поисках своей любимой и понимает, что даже небеса не могут быть ему утешением без любимой жены. Только она может рассеять его тоску. В этот самый момент, как писал об этой сцене Эйнштейн, рука Эвридики нечаянно сама попадает прямо в руку Орфея, и Эвридика снова оказывается рядом с ним. Вот так нежно интерпретировал эту сцену этот милый ученый. Это как воссоединение близнецовых пламен после миллионов лет блужданий в поисках возлюбленного; и вдруг, внезапно они воссоединяются, рука одного в руке другого. И благословенные непорочные духи (так их называют в опере), то есть херувимы и серафимы, передают Эвридику Орфею.


Смотрите учения на нашем Youtube канале 


В третьем акте Орфей убеждает Эвридику следовать за ним. Осознав, что перед ней стоит муж, Эвридика умоляет его взглянуть на нее, ведь [все это время] она была без него в загробном мире. Она просит и умоляет Орфея взглянуть на нее хотя бы один раз, чтобы она могла посмотреть в его глаза. Запрет смотреть на жену несет в себе одну из величайших тайн Богоначала и отношений Бога к человеку. В греческой мифологии нередко можно найти то, чего нет в Священном Писании. Итак, согласно мифологии и тайнам античности, этот запрет символизирует силу Ока Бога (созерцающего только совершенство) закреплять и увековечивать, как при фотосъемке, образ человека в том состоянии, в котором он находится, – в состоянии, в котором глаз застал его. Таким образом, если Бог посмотрит на человека в его смертном состоянии, этот человек останется смертным навсегда, потому что сила Ока Бога зафиксирует его в этом смертном состоянии. Поэтому прежде чем посмотреть на Эвридику, Орфей должен сначала вывести ее из царства Аида, или иначе она умрет, и он потеряет ее навсегда. Такова миссия Духа Божьего – миссия выводить, то есть поднимать человека из планов Материи. Состояние Эвридики схоже с состоянием жителей Земли, которым не дано видеть возлюбленное [Я ЕСМЬ] Присутствие, пока они не победят свою смертность.

Итак, Эвридика снова и снова умоляет Орфея посмотреть ей в глаза. Однако в Ветхом Завете Господь Бог сказал: «…человек не может увидеть Меня и остаться в живых» (Исх. 33:20), и Вознесенные Владыки объяснили нам [суть этих слов]: человек не может увидеть Бога и остаться в живых как человек, то есть в своем прежнем, смертном состоянии. Если мы посмотрим Богу в лицо, то должны будем либо преобразиться и стать богами, либо умереть. Такова альтернатива, и Бог не хочет рисковать. Именно поэтому большинство людей на Земле не могут видеть своего Я ЕСМЬ Присутствия лицом к лицу. Они жаждут этого, но их жажда может утолиться только тогда, когда их меньшее «я» станет Я Высшим посредством закона совершенствования.

Как вы помните, человек был изгнан из Эдема, поскольку вкусил от древа познания добра и зла. Однако человек был изгнан не по этой причине. Он был изгнан для того, чтобы он не вкусил плодов Древа Жизни и жил вечно. Древо Жизни – это сила Духа. Если человек вкусит энергии Духа, находясь в своем несовершенном состоянии, он останется жить в том несовершенном состоянии вечно, навсегда. Предвидя непослушание человека после вкушения от древа познания добра и зла, Бог не хотел больше рисковать, чтобы человек снова ослушался Его и вкусил плода от Древа Жизни. Поэтому человек был изгнан из Рая. И он более не мог приобщаться [энергий] Бога, не мог быть рядом с Ним и общаться с Ним лично, поскольку отпал от состояния совершенства.

Наконец, после очередного пылкого дуэта Орфея и Эвридики, в котором Орфей не может дать никаких дальнейших объяснений, почему ему нельзя смотреть на нее, – в момент сострадания или, быть может, слабости, он, в конечном итоге, смотрит на нее. В тот же миг смерть (о которой говорила Эвридика, если не сможет взглянуть на мужа) происходит на самом деле.

Как часто мы говорили в своей агонии и неистовой мольбе, что не сможем жить дальше, если не увидим Бога, и, тем не менее, Бог все равно не является нам, потому что цена, которую нам придется заплатить, чтобы в своем несовершенном состоянии увидеть Бога, – эта цена [слишком велика].

«Прощай, – говорит Эвридика, – никогда не забывай меня. Прощай». Убитый горем Орфей восклицает: «Что же мне делать без моей Эвридики?» – и решает покончить жизнь самоубийством. Но тут вмешивается Амур и говорит, что стойкость и постоянство Орфея уже достаточно испытаны, и Эвридика сразу оживает. Далее следует торжественное завершение оперы. Это классическая история с хеппи-эндом. (Смех.) Я, конечно, не уверена, что в наши дни Амур пришел бы спасти Эвридику, потому что наша современная драма в ее стремлении к реализму завершилась бы смертью Эвридики, однако эта история показывает, как душе снова и снова милосердно даруется новая возможность.

Музыка из оперы Глюка, которую мы хотели бы дать вам послушать для медитации, – это в первую очередь отрывок, в котором Орфей пробивается через астральный план и сражается с [обитающими там] мятежными духами. Это борьба (или ощущение борьбы), которую человек осознает и в которой принимает участие, когда пытается пробиться через свое собственное астральное сознание, астральный пояс, свой подсознательный мир, свою собственную преисподнюю, прежде чем сможет достичь эфирных уровней и октав Вознесенных Владык.

Музыка борьбы затем сменяется нежной музыкой, передающей сладость обретения целостности, сладость воссоединения с возлюбленной в высших октавах.

[Треки 95, 96. К. Глюк из оперы «Орфей и Эвридика».]

Эти два отрывка показывают два вида переживаний, которые могут произойти в Раке. Это выбор, который мы должны сделать в знаке двойной воды: либо мы сходим в астральный план и погружаемся в ощущение борьбы, или же возносимся в эфирные октавы, в записи Божьего сознания и божественного воссоединения.

Проходя 14 этапов Крестного Пути, мы обнаруживаем, что Иисуса кладут в гробницу именно в Раке. Иисуса кладут в гробницу, то есть в лоно Матери, и он остается там два с половиной дня. В течение этого времени его душа должна сойти в преисподнюю и проповедовать мятежным духам, которым не позволяют воплощаться со времен падения Атлантиды – со времен Ноева потопа. Речь идет о темных душах, которые своим злоупотреблением Любовью, Мудростью и Силой Создателя привели к затоплению Атлантиды, что описано в Библии как Ноев потоп.

Иисус сошел в преисподнюю с триумфом. В своей диктовке, данной через Марка, Иисус снова произнес ту проповедь, которую он прочитал тогда мятежным духам. Итак, Иисус сходит на астральный план, чтобы восстановить Жизнь ради Бога и вернуть ее обратно. Это посвящение, которое должна пройти каждая душа, желающая вернуться к Богу; и ему предшествуют темная ночь души и распятие. Это посвящение схождения [души на астральный план] – схождения со всем моментумом Света и одержанной победы с целью позвать обратно то, что все еще заперто в планах Материи, – должно произойти прежде, чем душа вознесется из Материи на планы Духа, потому что в вознесенном состоянии душа не может свободно перемещаться в низших октавах и в преисподней, так как эти уровни относятся к планам Материи. На планах же Духа существует разделение пути, и вознесенным существам не позволено сходить на [низшие] планы, если только их не призовут туда во имя Христа.

Итак, в последний час перед тем, как будет одержана победа и произойдет воскресение и вознесение, – именно в это время душа должна выполнить свою величайшую работу и позвать Домой к Богу те души, которые застряли на астральном плане, то есть в чистилище. Мы обнаруживаем, что, когда мы готовимся к воскресению, к этим последним посвящениям, от нас требуется пойти в октавы астрального тела Земли и востребовать человечество для Бога. Таково служение, на которое Иисус послал (других) семьдесят [учеников]. (Лук. 10:1)

Итак, когда вы подходите к посвящениям Рака (или любого из трех других водных знаков – Рака, Рыб и Скорпиона), вы обнаруживаете, что каждый водный знак приносит испытания энергиями воды – испытание на распознавание лжи о том, что смерть [реальна и] окончательна. Энергии смерти присутствуют в записях [искажений] Рыб и в самом жале Скорпиона. Смерть же в Раке – это значит позволить энергиям Духа сходить вниз и не призвать их снова подняться вверх.

Итак, я хотела, чтобы вы прослушали оба эти музыкальные фрагмента и осознали, что по сути оба переживания происходят одновременно. Рефрены [обеих мелодий] звучат в существе человека одновременно: первая мелодия – это музыка борьбы, или ощущения борьбы, [происходящей] в электронном поясе, а вторая – музыка победы, одержанной в то же самое время и в том же самом пространстве, но уже на эфирном плане. Это учит нас тому, что хотя в нас и есть тьма, но если мы привяжем свое сознание к Свету и будем пребывать в нем, эта тьма будет побеждена Светом. Поэтому мы должны идти стезей сыновей и дочерей владычества и мастерства. И такова стезя Орфея: он достиг мастерства и одержал победу – победу воссоединения души с Духом в алхимической свадьбе.

Следующий композитор, служивший иерархии Рака, которого мы рассмотрим – это Густав Малер. Годы жизни 1860-1911 (родился 7 июля). Его музыка передает глубокий мистицизм иерархии Рака. Сам Малер был мистиком-мечтателем. Его ранние сочинения были написаны на сказочные темы. Со временем его гений раскрылся, так что, по его собственным словам, его искусство стало его религией, дирижеры – служителями у алтаря, а партитура – [священным] ритуалом.

Малер был преданным поклонником природы. Он был композитором нового века, который смог уловить лейтмотивы и темы Водолея, пробуждающие духовные центры. Его музыка настоятельно рекомендуется для медитаций в период беременности, особенно симфония «Воскресение» (№2) и симфония №8.

В трудный период жизни, когда его душа терзалась печалью и муками борьбы, которые приходят в водных знаках, Малер воскликнул: «О моя возлюбленная Земля, когда, о, когда же ты заберешь покинутого сего в свои объятия? Посмотри! Человечество прогнало его от себя, и он бежит из его холодного и бессердечного лона к Тебе! О Вселенская Мать, позаботься об одиноком и беспокойном сем!» Малер называл природу своей Матерью, и он обращался к природе за утешением и мужеством. Он называл природу святым местом. Этот импульс поклонения и преданности прослеживается в его симфониях, и мы можем услышать, как он вплетает песни цветов и голоса ветра в свою музыку.

Малер как-то написал: «Я взбираюсь на холмы, обласканные дыханием Бога. Я хожу на луг, где бренчание пастушьих колокольчиков успокаивает меня и побуждает к мечтанию». Его 8 симфония, как и симфония «Воскресение», имеет глубокий духовный смысл. В симфонии «Воскресение» ему удалось уловить музыку воскресшего женского луча, а когда женский луч воскрешен, он дает рождение Святому Духу.

Рассказывая о 8-й симфонии, Малер говорил: «Представьте, что все Вселенная начинает звучать и звенеть. Поют уже не человеческие голоса, а кружатся планеты и солнца». Симфония №8 – грандиозное произведение, не зря ее называют «Симфонией тысячи (участников)». Вы можете прочувствовать в ней цветовую палитру Рака, которая сочетает в себе, во-первых, голубой (бело-голубые звезды [созвездия] иерархии Рака), а во-вторых, сияющий цвет майской зелени, цвет потока изобилия, цвет изобильной гармонии во Всевидящем Оке Бога. Речь идет о зеленом, который искрится изнутри кристальной огненной дымкой, то есть цветом кристалла, который люди в своих медитациях часто путают с серебристым. На самом деле это не серебристый, а цвет кристального Света.

Итак, Малер был композитором нового века, и его музыку можно использовать в период внутриутробного созревания ребенка для развития духовных центров, то есть чакр. Эта музыка воспитывает чувство прекрасного – качество, которым люди весьма пренебрегают.

Величайшим приношением Малера является то, что во время медитации на его музыку душа может совершить путешествие в царство Духа. Итак, мы послушаем сейчас отрывок из симфонии «Воскресение».

[Треки 97-101. Г. Малер. 2-я симфония «Воскресение».]

Вы можете почувствовать, что во время медитации на произведения Малера происходит высвобождение определенных энергий души, которые были закрепощены в старых формах.

Я медитировала на все симфонии Малера. Они, безусловно, очень длинные, и требуется немало терпения и концентрации, чтобы следовать за потоком, потому что музыка Малера проходит через четыре нижних тела и воскрешает в них энергии Духа. По мере того как музыка проходит через ваши [четыре нижних] тела, вы ощущаете определенный разлад, диссонанс, определенное волнение, тревогу. Пламя воскресения вступает с этими вибрациями во взаимодействие, а затем трансмутирует и удаляет. Требуется довольно глубокая медитация на женский луч, чтобы следить за ходом его музыки – за нитью энергии воскресения для века Водолея.

Последний композитор, которого мы сегодня рассмотрим, родом из Америки. Он сумел передать образ божественной жены – жены, которая, согласно предсказанию в Книге Откровение, должна явиться с божественным Сыном-младенцем в пустыне, в месте, приготовленном для нее Богом (Откр. 12:1-6). Речь идет о девственной земле Американского континента.

Итак, композитор Стивен Фостер, 1826-1864 гг., прожил недолгую жизнь, умер в возрасте 37 лет. Он мелькнул как падающая звезда в Каузальном Теле иерархии Рака и принес музыку Божественной Матери в песне «Прекрасный мечтатель». Спустившись с Небес на Землю, Фостер спустился до самых глубин искажений Рака: он стал алкоголиком, в результате чего его настигла преждевременная и ужасная смерть. Подобное нередко происходит с композиторами (например, с Вагнером и другими композиторами), которые поднимаются до величайших высот и порой из-за отсутствии понимания происходящего не способны пройти испытания, которые приходят с увиденным. Ведь те, кто видит Бога, должны спуститься обратно на Землю и пройти испытания, связанные с тем, что они видели Его.

Итак, Стивен Фостер оставил для нас эту запись стремления Духа Альфы к пламени Омеги. Как мы знаем, разделение Альфы и Омеги происходит с определенной целью. И это то, что нам необходимо запомнить о Раке: Мать уходит, дабы посредством слияния Духа и Материи мог родиться Христос в человеке Иисусе и Святой Дух – в Иоанне Крестителе. И так происходит в каждом веке, дабы Слово воплощенное, Слово, ставшее плотью, могло доносить до людей [Истину] о Свете, которую люди не понимают (поскольку не могут понять Дух без помощи Христа), и дабы в каждом веке люди могли возноситься и обретать Духа Святого.

Лонгфелло предсказывал появление божественной жены на американской земле, когда писал: «Дама со светочем войдет в великую историю этой земли, эта благородная и героическая женщина». Лонгфелло говорил о божественной женщине, которая проявится в каждом из нас и в близнецовом пламени в виде омега-спирали. «Прекрасный мечтатель» – это Божественная Мать (или Дух в Материи), что пробуждается благодаря сходящим огням Духа. Итак, обращенный к Божественной Матери призыв вернуться Домой подобен зову пророка Осии, призывавшему Израиль вернуться [к Богу]. [Народ] Израилев сошел на планы Материи и начал злоупотреблять энергией Материи. Осия же был пророком, который призывал к возвращению женского луча в возвышенное состояние – состояние Девы Марии. Зов Духа непрестанно обращен к нам – наше Я ЕСМЬ Присутствие непрестанно зовет нашу душу обратно в сердце Бога.

Одна из первых записей песни «Прекрасный мечтатель» была сделана Нельсоном Эдди, который был довольно популярен в то время. Мы поставим именно это исполнение, потому что мы хотели бы, чтобы вы сфокусировались сейчас на мужском голосе при пении этой песни. И если вы будете сейчас медитировать на Альфу и на свое Я ЕСМЬ Присутствие, то услышите, как ваш собственный Дух, Бог, живущий в вас, ласково зовет вашу душу обратно – к истинному истоку Бытия.

Далее мы прослушаем эту же песню в исполнении хора Мормонов. Это второе [по важности] событие в жизни Божественной Матери, когда ее дети призывают ее, сливши свои голоса в один большой хор, потому что желают вернуться к Отцу. Итак, дети Божественной Матери зовут ее, дабы она научила их Слову Божьему, и она пробуждается к своим насущным обязанностям, она пробуждается к ответственности перед Отцом, Сыном и Святым Духом.

[Трек 103. С. Фостер. «Прекрасный мечтатель».]

Урок, который преподает нам иерархия Рака, таков: либо душа выбирает вознесение, либо наступает смерть души. Искажая энергии элемента воды – энергии Божественной Матери, мы подвергаем себя самоуничтожению. При правильном же использовании этих энергий мы возносимся к Отцу. Планета Земля и человечество сегодня находятся в стадии прохождения этих испытаний. Своей любовью и мастерством мы с вами можем построить моментум, который приведет человечество к тому уровню Бого-видения, когда люди смогут притязать на свою Бого-победу.

___________________________________________________

Лекция «Музыка иерархии Рака» была прочитана Элизабет Клэр Профет 28 октября 1973 года, во время курса обучения в Вершинном Университете.


* Опера-сериа (итал. operа seria – серьезная опера) – жанр итальянской оперы XVIII в. на героико-мифологические и легендарно-исторические сюжеты. Прим. пер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Любезные друзья Света! При распространении материалов сайта www.teachings.ru в сети Интернет просим вас по возможности давать ссылку на данный сайт.