Лекция Элизабет Клэр Профет «Музыка иерархии Льва»

Опубликовано: 04.11.1973

7-я линия Космических Часов

 Наши сердца благодарны сегодня за возможность возвеличить Бога в лице величественной солнечной иерархии Льва, побуждающей энергии жизни течь к победе эры Водолея. Мы продолжаем наши лекции об иерархиях Солнца и о композиторах, которые высвобождали энергии этих иерархий и которых мы можем сравнить со многими струнами в лютне богов – могущественных Элохим.

Сегодня мы поговорим об иерархии Льва. Иерархия подобна понижающим трансформаторам, расположенным Богом по всем галактикам и в космосе, так что каждая звезда, каждое солнце, каждая галактика представляет собой физическую фокальную точку для духовных существ, а также для духовных энергий, высвобождающихся в планы Материи с той целью, чтобы мы развивались по направлению к Богу, обратно к Истоку, обратно к центру бытия.

Планета Земля вступает в эру Водолея. Сегодня мы увидим, как в иерархии Льва, которая поддерживает иерархию Водолея, огни Бого-овладения придают движение воде, символизирующей Мать – Мать всей жизни и всего живого. Овладение энергиями Льва заключается в овладении огнем в воде, что не так-то просто сделать. Движение Матери в поддержку Отца в огне предназначено для двухтысячелетнего процветания на седьмом луче в эре Водолея.

Человек, родившийся под знаком Льва, ассоциируется со львом. Под руководством иерархии Льва и Владык Пламени планете Земля целенаправленно служит та, кто одушевляет пламя Матери – Богиня Свободы. Ее статуя и фокальная точка для мира находятся в нью-йоркской гавани. Статуя помещена туда не случайно. Дело в том, что на эфирных уровнях над островом Манхэттеном расположен Храм Солнца – место, где все [пламена] двенадцати космических иерархий свято поддерживаются на алтарях. В храме воздвигнут центральный алтарь, вокруг которого поддерживается эллиптическое силовое поле (не круглое, а эллиптическое, то есть овальное, силовое поле), где закреплены двенадцать пламен солнечных иерархий. Вот почему в Нью-Йорке вы можете найти развитие человеческого сознания через все грани Христо-разума. Все нации, все верования, все формы знания и культуры собраны на крошечном острове Манхэттен. Где еще на Земле такое возможно?

Знаком иерархии Льва на небе служит образ льва. Его голова образована из шести звезд, а на одной из лап расположена звезда первой величины – Регул. Важность Льва восходит к тому времени, когда летнее солнцестояние приходилось на данный знак зодиака. Примерно каждые две тысячи лет происходит сдвиг циклов двенадцати иерархий, имеющих отношение к Земле. Сейчас мы живем в период, когда летнее солнцестояние происходит в Раке, а зимнее – в Козероге. По этой причине Эль Мория и другие Владыки говорили нам, что в настоящее время человечеству выпала беспрецедентная возможность вернуться к Богу, ибо в данный момент космической истории врата Небес открыты. Они открыты потому, что солнцестояния и равноденствия приходятся на главные, кардинальные точки: Козерог, Рак, Овен и Весы. Владыки также предупреждали: те, кто не воспользуется возможностью достичь мастерства в эту эпоху, обнаружат, что в следующий раз небесные врата распахнутся лишь через десять тысяч лет. Изучая космическую астрологию, мы начинаем понимать, что все это связано с активностью солнечных иерархий.

Изображение льва повсеместно находили на развалинах Халдеи, Вавилона и Персии. Причина в том, что в те эпохи солнцестояние происходило во Льве.

Существует глубокая связь между иерархиями Льва (7-я линия) и Девы (8-я линия), которые расположены на космических часах одна за другой. Их связь можно увидеть в египетском сфинксе. Деву символизирует женская фигура, Льва – лев. Сфинкс являет собой голову женщины, присоединенную к туловищу льва. Подумайте, что это означает в посвятительных мистериях. Древний священный иероглиф, найденный на территории «плодородного полумесяца» (регион на Ближнем Востоке), изображает девушку, стоящую возле припавшего к земле льва и закрывающую ему руками пасть. Таков символ наивысшего достижения посвятительного поиска, посредством которого грубая сила (или плотский аспект природы) подчиняется и трансмутируется властью женского луча.

Женский луч в мужчине и женщине закреплен в душе. Душа является женским дополнением мужского Духа, называемого нами Я ЕСМЬ Присутствием. Душа – это потенциал Духа, сходящий в форму, «облачившись» в четыре нижних тела, которые суть «одежды кожаные», сделанные Богом для Адама и Евы после их изгнания из Эдема. Эдем – это эфирное сознание блаженства и совершенства. Схождение из эфирных октав в эти четыре плана символизирует облачение в одежды кожаные,  то есть уплотнение материального плана.

Душа закреплена в четырех нижних телах в чакре души. Иерархия же Льва руководит раскрытием души. Чакра души располагается посередине между пупком и кобчиком. Итак, когда душе предоставляется свобода являть, выражать и расширять солнечные энергии своего солнечного осознания (под солнечным осознанием мы понимаем осознание душой Божьего Солнца, и это – ее память о Я ЕСМЬ Присутствии) – это позволяет нам восторжествовать (благодаря Владыкам Пламени во Льве, благодаря огню Льва) над страстями и вожделениями в четырех нижних телах. Эти страсти и вожделения образуют над нижними чакрами силовые поля, которые, вкупе с потаканием человека их моментуму, крадут свет Отца и Матери.

Душа спустилась на план Материи, дабы мы были здесь больше чем просто животные и проявляли нечто большее, чем животный инстинкт; чтобы мы могли взять энергии жизни и поднять их для объединения Бога Отца-Матери – объединения, в котором всегда происходит рождение Христо-дитя, божественного Сына-младенца.

Итак, мы видим, что иерархия Льва очень важна для овладения в Водолее. Водолей – воздушный знак в огне. Лев – огненный знак в воде. Лев притягивает огни Отца (эфирного тела) в проявление на план воды, который является квадрантом Матери. Поэтому через Льва стихия воды становится хранилищем для огня Духа. (И вы помните, что Отец, Мать, Сын и Святой Дух являются четырьмя главными точками на космических часах.)

Теперь мы начинаем понимать, что иерархия Льва – это знак, где проявляется ностальгия Матери по Отцу. Именно память Матери об Отце позволяет ей выполнять миссию света. [Благодаря] воспоминаниям о единстве в объятиях Отца, Мать может продвигать Его дела, черпая вдохновение в своем Сыне. Сын Матери является осязаемым выражением любви Отца, а посему вместе с Сыном Мать провозглашает: «Отец Мой доныне делает, и Я делаю» (Иоан. 5:17). Мать вершит дела Отца на плане Материи.

Сейчас мы помедитируем на музыку, в которой звучит ностальгия по эфирному плану, по небесной светокопии, а также видна тоска души по божественной памяти о золотой поре, когда она была в Боге. Музыка, которую мы проиграем, вдохновлена из обители над озером Титикака. Бог и Богиня Меру поведали мне это сегодня. И вы можете почувствовать в этой музыке желание души вернуться к своему Истоку, к своему родному очагу, к светокопии, запечатленной в огне; и в этой огненной сердцевине душа откроет женский луч, закрепленный в озере Титикака.

[Трек 104. З. Ромберг. «Золотой день» из оперетты «Принц-студент».]

Золотая пора, озаренная нашей счастливой юностью,

Золотая пора, наполненная чистотой и правдивостью,

В сердце своем тебя мы чаще всего вспоминаем –

Золотую пору, дни юности и любви…

Итак, в намерения Отца входит, чтобы мы тосковали по эфирному телу, по памяти об Истоке и по душе, проходившей через кольца Каузального Тела. Однако мы обнаруживаем, что без овладения мастерством в эмоциональном теле возникает всем известное симпатическое притяжение, тоска по так называемым старым добрым временам.

Интересно, что на прошлой неделе на телевидении часто обращались к музыке и радиопередачам сороковых и тридцатых годов, в том числе к музыкальным коллективам прежних времен и популярному прежде жанру «свинг». Таким образом проявляется искаженная ностальгия души по Духу, разочарование души в нынешнем времени и нынешним положением дел: существующим бесчестием и непорядочностью в правительстве, в политике, экономике, религии. Потому люди и вспоминают «старое доброе время», когда они еще сохраняли веру в человеческую природу. Вера, конечно же, должна быть в природу Божественную. И в этой связи взгляд назад должен быть не подобен оглядыванию назад жены Лота, обернувшейся к горящему Содому, а взглядом назад в сторону Истока и вспоминанием о жизни в Духе.

Если вы расположите семь лучей на космических часах, начиная с двенадцатой линии (для большей наглядности вы можете начертить еще один, внутренний, круг), то увидите, что Первый луч приходится на 12-ю линию, Второй луч – на 1-ю линию, Третий луч – на 2-ю линию, Четвертый луч – на 3-ю линию, Пятый луч – на 4-ю линию, Шестой луч – на 5-ю линию и Седьмой луч – на 6-ю линию.

Следовательно, во Льве мы вступаем во временной интервал пяти тайных лучей. Первый тайный луч – во Льве, Второй тайный луч – в Деве, Третий тайный луч – в Весах, Четвертый тайный луч – в Скорпионе и Пятый тайный луч – в Стрельце. Итак, период семи лучей завершается на шестой линии Рака. Мы говорили о Близнецах как о точке перехода от двойного воздуха к двойной воде. Мы говорили о Раке как о точке перехода от тела воздуха к телу воды. Теперь мы открываем для себя, что иерархия Льва тоже является точкой перехода, но на этот раз от семи внешних лучей к пяти внутренним тайным лучам.

Овладение семью лучами служит прологом к овладению тайными лучами с помощью восприимчивости души и повышения отзывчивости ее энергий к пяти аспектам огненной сердцевины. Дело в том, что пять физических чувств имеют соответствующие аналоги в душе. Душа тоже имеет органы чувств, функционирующие за пределами физического плана. Их действие проявляется как восприимчивость нашего существа к воздействиям пяти тайных лучей, распознать которые можно только по мере приближения к алтарю существа в огненной сердцевине Бога Отца-Матери.

Я хотела бы прочитать вам отрывок из пятой главы Евангелия от Иоанна. Иисус посвятил Иоанна в эти таинства. Поэтому вовсе не случайно, что его трактат о пяти тайных лучах оказался в пятой главе его Евангелия. Таким способом посвященные в школах мистерий оставляли запись для тех, кто последует [за ними] в отсутствие связи с предыдущими учениями и кто придет к пониманию Бога и Его законов через внутреннюю медитацию, дабы они могли иметь эти внешние свидетельства прогресса, совершаемого душой на пути.

«После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим. Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов».

Каждый из этих крытых ходов являлся портиком тайных лучей, посредством которого (при наличии сонастроя) посвященные священного огня могли узнать о том, что представляет собой внутренняя огненная сердцевина.

«В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды, ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью».

Вполне закономерно, что фокус исцеления и вода должны были окружать место с пятью портиками, ибо исцеление (любое исцеление) происходит через [восстановление] целостности альфы и омеги, проявленных внутри нас. Когда мы обретаем совершенное равновесие мужского и женского, мы целостны. Также естественно, что рядом находится вода, так как это происходит прямо в знаке Льва, где огонь Отца становится водой Матери и где начинаются посвящения тайных лучей.

«Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет».

Тридцать восемь лет – это тридцать три ступени посвящения плюс еще пять в тайных лучах.

«Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров? Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня. Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи. И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошел. Было же это в день субботний».

Суббота – седьмой день недели. Это исполнение, кульминация семи лучей. Следовательно, свидетельство, целительная сила, овладение тайными лучами должны последовать как кульминация этого высвобождения семи лучей. Отдых в субботу предназначен для того, чтобы мы могли пойти внутрь себя, дабы обрести во внутренней сердцевине реализацию семи в пяти.

«Посему Иудеи говорили исцеленному: сегодня суббота; не должно тебе брать постели».

Это буква закона, но провозглашающие его не учитывают милости закона.

«Он отвечал им: Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи. Его спросили: кто Тот Человек, Который сказал тебе: возьми постель твою и ходи? Исцеленный же не знал, кто Он, ибо Иисус скрылся в народе, бывшем на том месте».

Другими словами, Иисус исчез – спешно ушел оттуда, ибо знал, что иудеи придут, так как день был субботний. Ему пришлось совершить исцеление в субботу потому, что настало время и место для закрепления тайных лучей.

«Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже».

После выздоровления худшее приходит в том случае, если мы берем драгоценные энергии Бога Отца-Матери, вернувшие нам целостность, и лжеиспользуем их, что является грехом против Святого Духа. Ведь Бог Отец-Мать в проявлении – это раздвоенные языки пламени, раздвоенные языки огненных близнецовых пламен. Поэтому если Бог коснулся нас, мы уже не должны сметь возвращаться к более низкому состоянию сознания – сознанию греха, ибо карма за этот грех будет гораздо тяжелее, чем она была в то время, когда мы не были в состоянии целостности, здоровья.

«Человек сей пошел и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус. И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу».

Теперь у Иисуса начинает появляться ностальгия по Отцу. Вы можете услышать в его дальнейших словах тоску по Отцу, по славе Отца. И все же он полностью контролирует эту тоску.

«Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу».

Именно знак Льва дарует нам моментум сделаться равными Богу, то есть сообразными Ему. Треугольник существа человека соответствует треугольнику существа Бога. И образующаяся при этом шестиконечная звезда знаменует победу Света в сердце.

Поэтому когда Иисус сказал: «Отец Мой доныне делает, и Я делаю», его слова были совершенным утверждением того равенства. Отец делает. Я – сосуд для Его дел, поэтому Я делаю. Отец делает на Небесах. Я делаю на земле. Поскольку Я ЕСМЬ совершенный проводник для дел Отца, значит Я ЕСМЬ равен на плане Материи Богу.

Иудеи сразу же ухватились за это. Они понимали: если какой-либо человек провозглашает себя Сыном Бога, тем самым он делает себя равным Богу. Для плотского ума это звучит как богохульство, так как ставит крест на плотском уме, когда человек осознаёт, что обладает потенциалом равно проявлять энергии Бога как Вверху, так и внизу.

«На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего…»

В настоящем утверждении Иисус показывает, что Сын на самом деле не равен Отцу, ибо зависим от Него; если же он хочет стать равным Богу, то должен во всем подражать Богу, копировать Его; если же он во всем подражает Богу, это означает, что он полностью подчинил свою свободную волю Воле Бога. В итоге: Воля Бога плюс Воля Бога равно Бог.

«…ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь. Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну…»

Суд Христо-сознания – это действие Отца на плане Материи. Все люди подходят к моменту суда и испытания в соответствии с космическим циклами иерархий. Поэтому энергии семи лучей имеют свои циклы проявления.

Когда Иисус говорил о мертвых, он имел в виду тех, кто подвергся воздействию этих энергий, но не откликнулся на них. Следовательно, когда они подошли к точке испытания пятью тайными лучами, они не были готовы к испытанию. В день субботний они не были готовы к исцелению. Их больше заботило то, что, работая в субботу, человек нарушал закон, так что он якобы не должен был нести свою постель. Такое утверждение относится к тем, кто мертв, то есть не оживлен семью лучами Христа; а раз так, то они не готовы и к тайным лучам, то есть к тому, чтобы заявить о своем равенстве с Отцом.

«…дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его. Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут».

Люди, у которых чувства души сделались нечувствительными к свету семи лучей, услышат голос Христа и будут жить: они получат переливание сознания Христа, чтобы по милости Божьей они могли быть приведены к состоянию готовности к испытаниям тайными лучами в конце двухтысячелетнего цикла эпохи Рыб и правления Иисуса Христа.

«Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения. Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца. Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно. Есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне. Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине. Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство, но говорю это для того, чтобы вы спаслись. Он был светильник, горящий и светящий; а вы хотели малое время порадоваться при свете его. Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня. И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели (потому что Он – Дух); и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал» (Иоан. 5:1-38).

Итак, как мы уже упоминали в предыдущей лекции, Иоанн Креститель и Иисус закрепляют друг для друга противоположные полюса пламени. Оба они достигли мастерства под двенадцатью иерархиями. Так что когда Иисус подвергается испытанию во Льве, Иоанн свидетельствует, будучи олицетворением Отца в Водолее, в квадранте Отца. Тем не менее, Иисус утверждает, что сам Иоанн является лишь орудием Отца; и его свидетельство об Иисусе есть свидетельство Бога, живущего в нем.

Все, чему учит Иисус в этом учении, касающемся прохождения посвящений пяти тайных лучей, звучит и из уст Божественной Матери, говорящей: «Отец Мой доныне делает, и Я делаю».

Плотский ум сопротивляется переходу от семи к пяти, ибо знает, что если душа одержит победу во Льве, то дальше она пойдет по спирали домой, переходя от одной линии часов к другой и переживая радость справедливости в Деве, поток реальности в Весах, действие видения в Скорпионе и победное превосхождение в Стрельце.

Музыка «Золотой день» [из оперетты «Принц-студент»], которую мы слышали, написана венгерским евреем Зигмундом Ромбергом. Он писал в традиции Франца Легара.

Другой музыкант, который родился под иерархией Льва и мог бы поднять энергии Льва до высот совершенства, потерпел сокрушительное фиаско из-за собственного внутреннего бунтарства. Поэтому сегодня мы не рассматриваем сочинения Клода Дебюсси, ибо они ведут сознание человечества в лабиринт астрального плана – например, его сочинение «Послеполуденный отдых фавна» (фавн – человек с рогами, ушами и козлиным хвостом. – Прим. пер.). Это образ Сатаны, подобный козлу Мендеса. В этой музыке содержатся мелодии, кажущиеся душе мелодичными, однако матрица, через которую высвобождена музыка, являет собой сатанинское сознание. Другое сочинение Дебюсси – «Лунный свет» – также несет в себе лжеиспользованные серебряные, астральные энергии луны. В этой связи мы выбрали для изучения других композиторов; возможно, это не столь известные классические музыканты, как те, о которых мы уже говорили ранее, но тем не менее вы увидите и почувствуете, что они запечатлели в музыке сердце Бога Отца-Матери.

Вернемся к Зигмунду Ромбергу. Рожденный в Венгрии, он переехал жить в Вену. Владычица Венера и Мория открыли мне сегодня утром, что Австро-Венгерская империя служила фокусом для семи основных и пяти тайных лучей. Благодаря лучу Владычицы Венеры и Саната Кумары, в Вене закреплено пламя планеты Венеры и семи лучей. Обратите внимание: первые три буквы слов «Вена» и «Венера» совпадают!

Так вот, пять тайных лучей закреплены в Венгрии. Поэтому задачей данной империи было овладение двенадцатью аспектами. Мне довелось бывать там во времена жизни Зигмунда Ромберга и его приезда в Вену. Я воплощалась там [Елизаветой Австрийской] с целью служения Братству – чтобы способствовать упомянутому овладению двенадцатью лучами.

На самом деле тайные лучи сфокусированы в замке Ракоци в Трансильвании. Тогда это была Венгрия, а сегодня – Румыния, поскольку границы изменились. Мы понимаем, что в последние дни Атлантиды, когда Владыки переносили свои пламёна в другие части света, Серапис Бей забрал пламя вознесения в Луксор, а Великий Божественный Направитель в то же самое время закрепил свою обитель в карпатских предгорьях.

В различиях между венгерским и австрийским народами вы видите различие семи лучей и пяти тайных лучей. Пока душа не станет чистой в любви и свободной от скрытых мотивов, она может искажать тайные лучи, переквалифицировать их в астральные энергии – энергии серебристо-белой лунной субстанции, которая указывает на присутствие развоплощенных и невидимых сил, не служащих добру. Именно с такими вибрациями мы сонастраиваемся, когда слушаем музыку Дебюсси.

Мы обнаруживаем, что это происходит вследствие отклонения от альфа-омега-спирали, по которой текут энергии между Отцом и Матерью; причем когда душа окрашивается астральными энергиями, движение в этой спирали затрудняется. Как результат, искажение рисунка души порождает отклонения в виде безумия и иллюзий. Венгерские цыгане воплощают немного и то и другое, что выражается в их гадании, скитаниях, отсутствии места, которое они называли бы домом. Дело в том, что место их «стоянки» должно быть в тайных лучах бело-огненной сердцевины, однако из-за череды мятежных действий и склонности к мятежу против закона «от-альфы-к-омеге» они не могут войти туда. Как сказал Иисус: «…кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него» (Лук. 18:17).

Завершив спираль в Раке, мы обнаруживаем, что вкусить от пяти тайных лучей возможно лишь при условии, что мы пребываем в пламени абсолютного смирения и в дитяподобном состоянии сознании, которое описал Иисус. Иисус говорит на тему святости детей сразу же после того, как провозглашает творение Бога от начала как мужское и женское.

В десятой главе Евангелия от Марка мы видим, что Иисус вводит испытание на бескорыстие – тест десяти, которое суть дважды пять, то есть [пять] тайных лучей, взятые два раза. Один «набор» тайных лучей в Отце и один «набор» тайных лучей в Матери дают нам в сумме кульминацию видения на десятой линии Всевидящего Ока, если, конечно, мы проходим испытание на бескорыстие. Таким образом, испытание на бескорыстие является испытанием способности отдавать, чтобы спирали жизни продолжали разворачиваться по направлению к проявлению святости Христо-дитя, рожденного от союза Матери и Святого Духа. Поэтому Марию называют невестой Святого Духа.

Я не могу не поставить еще одно произведение Зигмунда Ромберга – ибо оно показывает движение огня в воде. Сейчас мы прослушаем отрывок из его оперетты «Пустынная песня» («Песня пустыни»), в которой он изображает реализацию Бога Отца-Матери в безжизненной пустыне смертного сознания. Без этих спиралей Альфы и Омеги жизнь лишена надежды на рождение Христа. В Евангелии от Матфея Иисус говорит о святости брака: «…посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью…» (Матф. 19:5). Иисус говорит об объединении альфа- и омега-спиралей. Святость семьи как ячейки общества объясняется тем, что без семьи не может родиться Христос; как следствие, жизнь утрачивает смысл. Пустыня представляет собой пустоту, в которую Бог проецирует Себя как Дух, раскрывающий Матери еще один аспект тайных лучей, который нужно реализовать во времени и пространстве.

[Трек 105. З. Ромберг. «Пустынная песня» из оперетты «Пустынная песня».]

Моя пустыня томится в ожидании;

Дорогая, пойдем туда вместе со мной…

В данном музыкальном отрывке раскрывается еще один аспект тайных лучей, который Матери необходимо реализовать во времени и пространстве до конца дня, до наступления ночи, ибо, как сказал Иисус: «…ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет» (Иоан. 12:35).

Упоминаемая Иисусом тьма возникает, когда человек находится вне сонастроя с бело-огненной сердцевиной. Ходите, пока есть свет тайных лучей, чтобы, когда придет испытание тайных лучей, вы шли в ночи как тот, кто видит. Следовало бы сказать: «Ходите, пока у вас есть свет семи лучей». Ходите, пока у вас есть свет семи лучей, свет Христо-сознания, чтобы, встретившись с испытанием тайных лучей, идти в ночи, в огненной сердцевине, как видящий.

Музыка «Один», также написанная Зигмундом Ромбергом, очень интересна. Видите ли, чувствительность, сверхъестественные психические способности, прослеживающиеся у венгерского народа в виде национальной черты, являются следствием развитых способностей души. Вы обнаруживаете, что еврейский народ так же, как и цыгане, не имеет на Земле дома. Если не считать последние двадцать пять лет, у них не было места, которое они называли бы своим домом. Объясняется это тем, что они были избраны для прохождения испытаний на бескорыстие (неэгоистичность), чтобы проявить тайные лучи. Испытание на овладение тайными лучами приходит к тому индивидууму, который способен быть непривязанным к земле, непривязанным к материи, хотя и живет на Земле. С другой стороны, без знания об этом испытании и о тайных лучах, камень преткновения, которым стал «закон Субботы», не позволяет еврейскому народу принять милость Христа и дитяподобное сознание, а посему они не могут войти в тайные лучи.

Тем не менее сочетание венгерской и еврейской крови в Зигмунде Ромберге помогло ему явить победу Будды. Он пишет в традиции Франца Легара, с чьими сочинениями он познакомился, когда приехал в Вену. Музыка «Один» изображает объединение Отца и Матери как Льва и Девы ради победы души в эмоциональном теле и над эмоциональным телом, то есть над энергиями Матери в движении.

[Трек 108. З. Ромберг. «Один» из оперетты «Пустынная песня».]

Одинокий, как ветерок в пустыне,

Я могу пойти куда захочу…

Для прихода эпохи Водолея энергии Льва текут с плана непорочных духов. Это существа несравненного величия, направляющие энергии огня, воды в четыре плана Материи и достигающие кульминации в Христо-разуме – в воздухе Водолея. Как мы видим, иерархия Льва является иерархией поддерживающей эпоху Водолея.

Последний, четвертый дар Зигмунда Ромберга, который мы сегодня прослушаем, называется «Глубоко в моем сердце». Это серенада, которую Отец исполняет Матери и которая очень важна для души. Слушая ее, вы вспоминаете бессмертную пьесу «Ромео и Джульетта». Полные любви овации Отца с плана Духа наделяют душу мужеством продолжать идти вперед. Отец умоляет Мать вернуться домой, и она идет через лабиринты и пещеры астрального плана – через искажение тайных лучей. Только это вечное присутствие Отца как духа наделяет Мать мужеством продолжать двигаться дальше.

В песне вы услышите слова о разлуке – ибо Мать на время должна оставить Отца, чтобы дать рождение Христу на плане Материи, а потом вернуться. Мы уже обсуждали это, когда говорили о близнецовых пламенах в Козероге. В свете вышесказанного становятся понятны слова: «Наши пути могут разойтись, но я буду всегда помнить и мечтать о тебе в своем сердце, дорогая». Такова история души, которой нужно пройти через посвятительные мистерии, чтобы быть принятой в алхимическом браке.

Мать должна закладывать основание для каждой эпохи, для каждого двухтысячелетнего царствования Христа, чтобы ее дети смогли последовать за ней. Если Мать не расставит вехи, не проложит путь, ее дети заблудятся в лабиринте. Как Мария была невестой Святого Духа и ярким светочем ранней церкви, так и мы должны, помня о глубине Отцовой любви, принести в эпоху Седьмого луча учения Водолея.

[Трек 109. З. Ромберг. «Глубоко в моем сердце» из оперетты «Принц-студент».]

Глубоко в моем сердце

Я мечтаю о тебе, дорогая,

Созданной из звездного света,

Благоухающей розами и росой.

Наши пути, возможно, разойдутся,

Но глубоко в моем сердце, дорогая,

Я буду вечно помнить

И вечно мечтать о тебе…

Не думаю, что до настоящего момента я знакомила вас с музыкой какого-либо композитора, который бы одержал победу в знаке и совершил вознесение по завершении жизни. Пока не знакомила, но сегодня познакомлю. Речь пойдет о композиторе, который воплощал саму душу женского луча и возвысил женский луч. О вознесении Кэрри Джекобс-Бонд было объявлено в Лос-Анджелесе через одного из Владык, и вознесение произошло во время той самой конференции в Лос-Анджелесе.

Кэрри родилась (11 августа) в 1862 году в штате Висконсин. Ее пламя Божественной Матери поддерживало равновесие для молодых людей, участвовавших в Первой мировой войне. Известно много историй о том, как они играли ее музыку для утешения и вдохновения на поле боя. В своей музыке она отображает тоску пламени Матери по Отцу, ибо сама пережила потерю мужа, безвременно скончавшегося. Когда ей было тридцать два года, ее мужа доктора Бонда сбили с ног и свалили в снег разыгравшиеся мальчишки, в результате чего он получил травму и через пять дней умер. Она познала ностальгию и жила уже только для того, чтобы служить его духу как духу Отца. Его уход и необходимость в одиночку поднимать сына помогли ей достичь высот женского луча. И через своего сына она обрела утешение во Христе.

Она написала песню «Просто тоскую по тебе», которая запечатлела как ее тоску по мужу, так и тоску молодых парней на поле боя по родной стране. В песне есть такие слова:

Просто тоскую по тебе, все время грущу,

Хочу, чтобы ты был рядом; все думаю: когда ты снова придешь домой?

Не нахожу себе места, не знаю, что делать, – просто тоскую по тебе.

Наступает вечер, тьма за окном,

И мне не хватает тебя все сильнее;

Кажется, ты вот-вот войдешь в дверь.

Дверная задвижка лязгает, вызывая во мне трепет и новый прилив тоски по тебе.

Ее песни идут из сердца. Среди них такие, как «Я действительно тебя люблю» и «Конец прекрасного дня». Я читала ее биографию, видела ее фотографии. У нее прекрасная душа, красивое лицо. Проигрывая ее музыку, вы можете почувствовать ее присутствие Вознесенной Владычицы.

Сейчас я хочу прочесть ее рассказ о молодых ребятах на войне. Она пишет: «В какой-то момент я начала уставать от реакции людей на песню «Конец прекрасного дня» – от огромного количества различных карикатур, которые казались мне совершенно неуместными, например, такая: под заголовком «Это конец прекрасного дня» нарисованы пять или шесть человек, идущие, спотыкаясь, по дороге; они настолько пьяны, что не видят, куда идут. Или другая картина: толпа пьяниц, которые вываливаются из такси, дружно распевая: Вот и конец прекрасного дня!

Серьезную сторону этой песни открыла мне война. Изначально ей предназначалось быть счастливой, но она звучала в нескольких очень печальных эпизодах моей жизни – и другая ее сторона стала отчетливо видна мне. Так, она проигрывалась на похоронах моего дорогого друга Вальтера Гале, который всегда ее очень любил».

Ей приходили сотни писем от солдат. Вот цитаты из некоторых: «Вчера у меня был одновременно и прекрасный, и ужасный день. Я пошел в атаку в первый раз. Мы все были преисполнены воодушевления, хотя не имели четкого представления, как произойдет наше столкновение с немцами. Мы просто маршировали вперед. Когда атака завершилась и я вернулся назад, я помню, как бежал к своей койке со всех ног. И я слышал голос, который пел: «Вот и конец прекрасного дня!» И это был мой голос! Я нашел немного времени для этого небольшого письма, чтобы сказать вам, что эта песня воодушевляла меня жить».

В другом письме, которое пришло из Глазго, одна любящая мать писала: «Мой сын принес великую жертву. Джейми больше нет. Вчера мы его похоронили. В последний раз, когда мы видели нашего мальчика, он шел и махал нам своей пилоткой. И когда он смотрел на меня, он пел песню «Конец прекрасного дня».

Было письмо из Ирландии от маленькой Джин Крэйг, которая отказалась от работы стенографисткой, чтобы петь раненым в госпиталях. Мы долго переписывались с ней во время войны, и хотя я не видела и не слышала ее, я знаю, что она, должно быть, была хорошей певицей. Вот одна из историй, которой она поделилась со мной. Она поехала в госпиталь, куда привезли ребят, раненых при взрыве бомб. Один паренек, которого она помнила, попросил ее спеть. Она спела «Конец прекрасного дня». Он спросил, знает ли она еще какие-нибудь песни госпожи Бонд. Она ответила, что нет. «Что ж, – сказал он, – я умираю, и я хочу кое-что подарить вам. Это мое маленькое сокровище». С этими словами он достал из-под подушки небольшую брошюру с семью песнями. Он носил ее во внутреннем кармане куртки все время службы. Его вытащили из воды, поэтому страницы были намочены. Отдавая брошюру мисс Крэйг, он сказал: «Я хранил ее как зеницу ока. Я уверен: если вы напишете госпоже Бонд, она пришлет вам другой экземпляр». Я послала ей один, а потом и много экземпляров, и она пела мою песню много месяцев».

Можно продолжать приводить примеры до бесконечности.  Это – вдохновение пламени Матери.

Песня «Конец прекрасного дня» говорит о воссоединении души с Присутствием. Речь о том прекрасном дне, по которому мы все томимся – дне нашего вознесения. Жизнь Кэрри Джекобс-Бонд была прекрасным днем, прекрасной, совершенной жизнью. Так, в отсутствие Отца, Мать вынуждена сама давать жизнь закону Отца, его знанию, его мудрости, его служению жизни.

Мы поем песню «Я действительно люблю тебя» как дань уважения Гаутаме Будде, его отцовской любви к  нам; и мы помним, что Гаутама Будда является наивысшим посвященным Божественной Матери на планете. Он сам говорит нам, что пребывает в медитации на женский луч и примагничивает, притягивает энергии Омеги магнитом своего отцовского сознания. Посему он есть Будда, буддический свет мира.

Сейчас мы помедитируем на написанные нами слова к песне «Я действительно люблю тебя».

[Трек 110. К. Джекобс-Бонд. «Я искренне люблю тебя» (песня 218).]

Я действительно люблю тебя, дорогой!

Жизнь с ее печалями, жизнь с ее слезами

Исчезает бесследно, когда ты со мной,

Ибо я действительно люблю тебя, дорогой.

О! Любовь – это добрых рук твоих касание,

О да! – подле тебя пребывание.

Ушли печали, растаяли страхи и сомнения,

Ибо ты действительно любишь меня, дорогой.

Дорогой Гаутама Будда, источник праведности,

Мы чувствуем, как из Шамбалы твоей, дворца света,

Льется твой мир и в полноте имени «Я ЕСМЬ»

Поглощает трехлепестковым пламенем всю тьму.

Милосердный Господь Гаутама, свет из дома твоего

Наполняет все наше существо; да не отделимся мы никогда

От великой сферы твоей – розовой, золотой и голубой,

Так что обретем победу и вознесемся с тобой.

В завершение давайте помедитируем на песню «Конец прекрасного дня». Я хочу стоять здесь в качестве фокусной точки для Каузального Тела Кэрри Джекобс-Бонд и победы ее пламени, в то время как вы будете медитировать на нее, на ее Присутствие, чтобы получить мантию ее вознесения, которое она совершила в этом веке.

[Трек 111. К. Джекобс-Бонд. «Прекрасный день» (песня 218).]

Подходит к концу прекрасный день,

Вы сидите наедине со своими мыслями,

А в это время весело звонят колокола,

Отмечая радость, принесенную тем днем…

Исследователи ее жизни говорят, что во время войны и разочарований, когда рождался джаз и жизнь была полна сложностей, Кэрри Джекобс-Бонд осмеливалась изрекать прекрасные простые истины – и этим возвращала людей к сердцу, учила ценить природу, верную дружбу и просто чистую жизнь в общении с природой.

Один из исследователей пишет: «Сентиментальность уместна, когда она честна; и жизнь госпожи Бонд наглядный тому пример». Я не думаю, что это сентиментальность. Я считаю, что это победа потока огня и воды. В последнем куплете звучат слова: «И мы встречаем в конце прекрасного дня душу друга, которого обрели».

Последнее подношение лучу Матери [о котором мы поговорим сегодня] пришло через Адо́льфа Ада́на, родившегося в Париже 24 июля 1803 года. Он оставил нам богатое наследие, вдохновляющее наши души пройти через тайные лучи. Он назвал это прохождение души через тайные лучи – «Святая ночь Девы». Таким образом, мы обнаруживаем в тайных лучах непорочное представление о Христе.

[Трек 113. А. Адан. «Святая ночь!».]

О, святая ночь! Сияют ярко звезды;

Родился в эту ночь Спаситель дорогой.

Долго лежал мир во грехе и иссушающей печали,

И вот, он пришел – и душа познала свою ценность…

Мы благодарны этой возможности поделиться с вами музыкой, наилучшим образом интерпретирующей течение огня в воду. Иерархия Льва разрушает формы старых предрассудков, старых традиций и старых путей – разрушает ветхие мехи, чтобы молодое вино эпохи Водолея можно было налить в новые мехи Святого Духа. Я убеждена: если без предрассудков и критики вы помедитируете на звучавшую сегодня музыку, то обнаружите, что душа подойдет на шаг ближе к алхимическому союзу, которого она жаждет обрести в присутствии Духа.

__________________________________________________________

Лекция «Музыка иерархии Льва» была прочитана Элизабет Клэр Профет 4 ноября 1973 года во время курса обучения в Вершинном Университете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Любезные друзья Света! При распространении материалов сайта www.teachings.ru в сети Интернет просим вас по возможности давать ссылку на данный сайт.