Лекция Элизабет Клэр Профет «Музыка иерархии Девы»

Опубликовано: 11.11.1973

8-я линия Космических Часов

Мы продолжим сегодня изучать иерархии Солнца и композиторов, которые служили их инструментами и были рождены под соответствующими знаками зодиака. Сегодня мы рассмотрим влияние иерархии Девы и ее значение для развития души и потенциала души человечества. Мы хотим понять, как музыка композиторов, рожденных под этим знаком, повлияла на сознание человечества.

Иерархия Девы – это еще одна иерархия Матери. Мы уже изучали с вами иерархию Рака как иерархию Матери; в Раке Мать предстает в образе Божественной Женщины, дающей рождение Божественному Младенцу. Венец из двенадцати звезд на голове Божественной Девы отображает победу во всех двенадцати аспектах солнечной иерархии. Речь идет о двенадцати аспектах пламенного сознания Бога. Помещение луны под ее ноги говорит о том, что она одержала победу и овладела водной стихией, то есть эмоциональным телом – и не только ее собственным, но и планетарным. В 12-й главе книги «Откровение» говорится о том, что случилось с женой после рождения божественного сына-Младенца: «она убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там» какой-то период времени (Откр. 12:5,6).

Движение внутрь, в центр огненной сердцевины бытия, уход в пустыню – это действие Матери в Деве, в тайных лучах. Один из знаков тайных лучей (Рак) – в воде, другой (Дева) – в земле, но оба они в эмоциональном квадранте, так как вода является средой Матери. Дева является единственным созвездием, представленным женской фигурой. Это красивая девушка, окруженная звездами, ее правая рука поднята, будто благословляя мир. В левой руке она держит сноп пшеницы, украшенный одной из самых великолепных звезд зодиака, Спикой, которую также называют «алмазом девы». [Спи́ка – самая яркая звезда в созвездии Девы. – Прим. пер.]

       Дева, девственница – это знак Матери-Земли. С древнейших времен человек изображал проявление Божественного закона в природе в женском образе. Многие храмы, возведенные ранними цивилизациями, были посвящены поклонению Богине-Деве и ее сияющей звезде. И все великие религии мира имеют свой прототип в образе Девы. Дева – это Иштар Вавилона, Исида Египта, Персефона Греции, Церера Рима. Ей приписывались сезонные изменения, холодный мрак зимы и теплая яркость лета.

Когда египетская Исида отправилась на поиски тела своего близнецового пламени Осириса, Земля облачилась в мрачные траурные одеяния. Когда она вернулась, она принесла с собой блистающее одеяние радости. Греческая Персефона, прекрасная дочь Деметры, римской Цереры, собирала цветы в лесу, когда ее похитил Плутон, бог подземного мира. Земля плакала, когда мать искала свою дочь; цветы и фрукты завяли, а плодородные поля опустели. Тогда Юпитер постановил, что Персефона должна возвращаться ее матери на шесть месяцев в году. Это были месяцы, когда на Земле царили красота и изобилие.

В обоих этих эпизодах Мать ищет часть самой себя. И это действие вхождения в тайные лучи. Мы говорили о Льве, как о стремлении Божественной Матери к Отцу (или о стремлении души к Духу для алхимического союза). Именно это стремление, этот поиск ведет Пламя Матери ближе и ближе к цели – к возвращению Домой в центр Божьего существа.

Интересно, что один из композиторов – Антонин Дворжак, который был Девой, в Ларго из Симфонии «Из Нового Света» написал «Возвращение домой». Именно такие слова он написал к этой части симфонии. Я хотела бы, чтобы это произведение было проиграно сейчас, чтобы вы могли медитировать на мощное давление элемента земли в Деве, действующее для возвращения человечества к центру бытия. Дворжак родился в 18 сентября 1841 года и совершил переход в Тельце, 1 мая 1904 года.

[Трек 115. А. Дворжак. Симфония №9 «Из нового Света», 2 часть «Largo».]

Пламя справедливости, которое хранится иерархией Девы, означает, что в движении домой должна происходить оплата по счетам; все долги должны быть возвращены. Это делает шаг за шагом склонный к деталям разум Девы, осознающий необходимость исправления записей кармы, чтобы ни одна йота или черта закона не были пропущены. Все должно быть исполнено для того, чтобы вернуться Домой. Поэтому под иерархией Девы нас ждут большие испытания.

О таком испытании под Божественной Матерью упоминается в Книге «Притчи». Рекомендации отца сыну: «Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои» (Притчи 3:5-6). «Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему. Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум, – потому что приобретение ее лучше приобретения серебра, и прибыли от нее больше, нежели от золота: она дороже драгоценных камней; и ничто из желаемого тобою не сравнится с нею. Долгоденствие – в правой руке ее, а в левой у нее – богатство и слава; пути ее – пути приятные, и все стези ее – мирные. Она – Древо Жизни для тех, которые приобретают ее, – и блаженны, которые сохраняют ее»  (Притчи 3:11-18).

Это описание Божественной Матери, ее пламени. И отец советует сыну сделать Пламя Матери – мудрость Пламени Матери – частью своей жизни. «Приобретай мудрость, приобретай разум: не забывай этого и не уклоняйся от слов уст моих. Не оставляй ее, и она будет охранять тебя; люби ее, и она будет оберегать тебя. Главное – мудрость: приобретай мудрость, и всем имением твоим приобретай разум. Высоко цени ее, и она возвысит тебя; она прославит тебя, если ты прилепишься к ней; возложит на голову твою прекрасный венок, доставит тебе великолепный венец. Слушай, сын мой, и прими слова мои, – и умножатся тебе лета жизни» (Притчи: 4:5-10).

Отец говорит сыну, что единственный путь пройти через знак земли в Деве для возвращения Домой – это обрести мудрость Божественной Матери. Божественная Мать возвышает энергии человека. Она возвышает энергии детей. Но по мере того как эти энергии возвышаются, поднимаются, они должны проходить очищение. Поэтому наказание и исправление, согласно закону, являются необходимой частью Божественной Матери. Чем ближе человек подходит к Божественной Матери, тем ближе он должен подойти к тому, что его наказывают и поправляют, опираясь на закон.

Мудрость Отца проявляется в словах: «Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой». Мудрость Матери – это мудрость тайных лучей. Это мистическое учение. Оно не может быть понято той же логикой, теми же объяснениями, что есть на семи лучах. Поэтому иногда ученик восклицает, что он не понимает идущего от Матери наказания, замечания, исправления. Ведь это исправление на тайных лучах, и только в общении с тайными лучами ученик может понять его смысл. А смысл наказания – в действии чувств души и пламени Святого Духа.

Вернемся к историям Девы как Матери. Вавилонская богиня Иштар прошла через семь врат, ведущих в подземный мир, в поисках своего мертвого мужа. Эти врата являются чакрами, и они приводят к четырем нижним телам человека и четырем нижним телам планеты, как, впрочем, ведут и к четырем планам Духа. У каждого из этих врат она должна была оставить что-то из своих вещей. Это значит, что для того чтобы овладеть пламенем чакры, надо отдать часть своего человеческого сознания. У входа в седьмые врата она стояла совершенно нагой. Ей больше нечего было отдавать. Это завуалированный рассказ о семи меньших тайнах, на которых были основаны древние религии. Мистический ключ одинаков как к древним, так и к современным храмовым учениям. Прежде чем человек сможет получить всё, он должен быть готов отказаться от всего. Таким образом, мы приходим к ключевым элементам Девы, которыми являются служение и жертвенность.

Справедливость же становится внешним действием закона, который, как компьютер, отделяет тьму человека от его света, постоянно испытывая его. Внутреннее действие пламени – это служение. И, служа, мы жертвуем. Как объяснила Нада в своей диктовке: служение это средство, с помощью которого Бог передает Себя от человека к человеку; это передача лучей от одного к другому.

Среди музыки, которая у нас есть для Девы, – «Танец часов» из оперы «Джоконда», произведение композитора Понкьелли. Ученики Вознесенных Владык знакомы с медитацией на это произведение. И оно используется для медитации на пламена часов.

[Трек 116. А. Понкьелли. «Танец часов» из оперы «Джоконда».]

В сюжете есть элемент правосудия и справедливого воздаяния, но музыка, на которую мы медитируем, предназначена для детального ритуала вхождения внутрь. В этой сцене оперы героиня, герой и основные актеры смотрят балет. Так что это балетная музыка танца души под пламена часов. Когда мы смотрим на часы на циферблате, мы понимаем, что в каждом часе есть пламя, которое должно быть усилено.

Сцена правосудия, которая обыгрывается в сюжете, не является значительной, но, тем не менее, о ней стоит упомянуть. Мать героини обвиняется злодеем в том, что она ведьма. Жена судьи говорит, что человек, носящий четки [Розария], не может быть ведьмой. Итак, героиню оправдывают, и когда ее оправдывают, она снимает свои четки [Розария] и надевает их на шею жене судьи. Это олицетворяет победу пламени девы. И, как мы знаем, чтение Розария является противоядием Матери от Сатанизма и колдовства.

Розарий служит именно этой цели – защите, которую дает Божественная Мать своим детям. Колдовство и сатанизм являются причинами конфликтов в семье и мешают поддерживать пламя семьи. Именно поэтому чтение розария всей семьей опечатывает единство семьи и пламя дома.

Еще один случай торжества справедливости, который приходит на ум при изучении иерархии Девы, – это история Соломона: «Тогда пришли две женщины блудницы к царю и стали пред ним. И сказала одна женщина: о, господин мой! я и эта женщина живем в одном доме; и я родила при ней в этом доме; на третий день после того, как я родила, родила и эта женщина; и были мы вместе, и в доме никого постороннего с нами не было; только мы две были в доме; и умер сын этой женщины ночью, ибо она заспала его; и встала она ночью, и взяла сына моего от меня, когда я, раба твоя, спала, и положила его к своей груди, а своего мертвого сына положила к моей груди; утром я встала, чтобы покормить сына моего, и вот, он был мертвый; а когда я всмотрелась в него утром, то это был не мой сын, которого я родила. И сказала другая женщина: нет, мой сын живой, а твой сын мертвый. А та говорила ей: нет, твой сын мертвый, а мой живой. И говорили они так пред царем. И сказал царь: эта говорит: мой сын живой, а твой сын мертвый; а та говорит: нет, твой сын мертвый, а мой сын живой. И сказал царь: подайте мне меч. И принесли меч к царю. И сказал царь: рассеките живое дитя надвое и отдайте половину одной и половину другой. И отвечала та женщина, которой сын был живой, царю, ибо взволновалась вся внутренность ее от жалости к сыну своему: о, господин мой! отдайте ей этого ребенка живого и не умерщвляйте его. А другая говорила: пусть же не будет ни мне, ни тебе, рубите. И отвечал царь и сказал: отдайте этой живое дитя, и не умерщвляйте его: она — его мать.

И услышал весь Израиль о суде, как рассудил царь; и стали бояться царя, ибо увидели, что мудрость Божия в нем, чтобы производить суд» (Третья книга Царств, 3:16-28). Итак, эта история является примером проявления Божественной Матери (реальной  матери) и нереальной матери. Одна заботится о ребенке только как об украшении собственного эго и поэтому быстро готова отказаться от него, только чтобы доказать свою правоту. В этом случае ребенок становится предметом, которым обладает эго. Божественная же Мать готова отдать ребенка, лишь бы сохранить ему жизнь, и не имеет собственнического сознания.

Итак, искажение энергий Девы – это чувство собственничества, а также склонность к критике. Ведь стремление к деталям, необходимое для того, чтобы идти внутрь, может также стать критикой, то есть разрушением деталей и качеств Бога.

Еще один пример детей Матери и их вражды в наше время – вражда между католиками и протестантами. Это стало темой для оперы еще одного сына Девы – Джакомо Мейербера. Это был еврей, родившийся в Берлине 5 сентября 1791 года. Он написал оперу «Гугеноты», которые были французскими реформаторами.

[Трек 117. Дж. Мейербер. Увертюра к опере «Гугеноты».]

Это история о трагедии враждующих католиков и протестантов. Увертюра начинается с темы Мартина Лютера «Могучая крепость есть Бог наш». Отец Мейербера был евреем – одним из богатейших граждан Пруссии, и три брата Джакомо тоже стали известными людьми. Но слава Джакомо затмила их всех, ибо он занял наиболее значимое место в истории музыкального искусства XIX века.

Джакомо демонстрировал выдающийся талант с детства. В возрасте девяти лет он дал свой первый публичный концерт в Берлине, на котором произвел глубокое впечатление на всех, кто слышал его. Гордый гением своего юного сына, отец не жалел ни времени, ни денег, чтобы обеспечить сына всеми возможными преимуществами в музыкальном образовании. Выдающийся в исполнении и сочинении юноша, наконец, попал в поле внимание знаменитого аббата Фоглера, музыкальная школа которого, была, пожалуй, самой известной в то время. И сам он был в числе передовых теоретиков того времени.

Та конкретная школа была школой Братства. И я хочу прочитать вам о том, как она была устроена, ибо это показывает, что можно сделать в обучении детей, чтобы они стали музыкантами новой эпохи и принесли в мир духовную музыку. Мейербер провел несколько лет в качестве члена школы аббата, где у него сложилась прекрасная дружба с Карлом фон Вебером, которая продолжалась до конца жизни последнего, становясь все более и более близкой.

Теория и дисциплина в школе Фоглера опирались на представление, что музыка является священным искусством и ею следует заниматься с серьезным и почтенным отношением. Дом аббата Фоглера был патриархальным – студенты целиком посвящали себя духовному размышлению, серьезному обучению и практике. Каждое утро маэстро давал своим ученикам устные уроки по контрапункту (полифонии), после чего им давались задание на какую-то музыкальную тему, часто что-то священное, такое как псалом, молитва, ода или драматическая тема. Взяв тему за основу, они должны были самостоятельно сочинить музыкальное произведение. Вечером ученики собирались, чтобы услышать, как учитель по очереди исполняет, анализирует и критикует каждое сочинение.

Так вот, эта опера была написана благодаря такому обучению. Я просто хотела, чтобы вы знали это. Эта методика была идеальной подготовкой характера и разума Девы в Джакомо Мейербере. Твердость его девовского характера побудила его обратиться к строгому анализу и конструктивной критике как к средствам для достижения больших успехов. Его целью было совершенство. В природе Девы заложено стремление к перфекционизму. Духовная атмосфера в доме [аббата] была наиболее благоприятной для этого ученика. Вследствие присущей Девам чистоте, они находятся в гармонии со всем, что имеет отношение к высшему свету.


Смотрите учения на нашем Youtube канале 


По воскресеньям вся группа студентов отправлялась в собор, где было два органа. Аббат занимал свое место за одним, в то время как каждый из учеников по очереди играл на другом. Это стало своего рода академическим турниром. Наивысшая оценка давалась тому ученику, который наилучшим образом развивал тему, импровизируемую маэстро. В обоих случаях творчеству души давалась полная свобода созидать, а затем получить урок от маэстро. Он проверял и критически анализировал творение учеников, чтобы все могли увидеть, что было сделано ценного, а где творчество вышло за пределы дозволенного и закона Космоса. Во время обучения в школе Мейербер создал ряд священных од и ораторий, которые он хранил, как что-то слишком святое, чтобы быть обнародованным. Жаль, не так ли? Если бы все другие великие композиторы сделали то же самое, то у нас не было бы очень многих музыкальных произведений.

Итак, по сюжету оперы «Гугеноты» события развиваются в Париже, где возникла любовь между католичкой и протестантом и связанные с этим сложности в семье. И к тому времени, когда битва окончена, все убиты. Влюбленные убиты, и с последним вздохом они клянутся в своей любви друг к другу. Это настоящая трагедия, подобная описанной в «Ромео и Джульетте», показывающая, что происходит, когда дети Матери воюют и когда существуют предрассудки, касающиеся различий в традициях семьи.

Обратимся к биографии Мейербера, в которой виден истинный характер Девы. «Он не пренебрегал ни одной деталью, ни одним действием, ни одним методом, которые позволили бы ему увеличить свои возможности, реализовать свою мысль, одним словом, достичь совершенства. Ничего не пугало его. Он прилагал все усилия, чтобы реализовать свой идеал и достичь результата, к которому стремился. И он никогда не считал, что сделал что-то настолько хорошо, что это не могло быть улучшено. Так его работы обрели твердость мрамора и прочность железа. И если какой-то недостаток время от времени обнаруживался в них, он был как пятно на солнце, которое не влияло на его ослепительно яркий свет».

Аурическое излучение светло-желтого цвета пронизывает музыку Мейербера. Она используется для активизации духовного восприятия и чувств души. И она может быть использована в виде медитации для развития этих чувств у ребенка, формирующегося в утробе матери.

Еще одним сыном Девы был композитор Пахельбель, который был предвестником эпохи Барокко. Он родился 1 сентября 1653 года и совершил переход 3 марта 1706 г. Мы собираемся послушать его Канон в ре мажоре, который заложил основу для работы Иоганна Себастьяна Баха и для многих других Бахов, с которыми он был хорошо знаком и дружен. (Я уверена, что вы знаете, что существует по меньшей мере 60 членов семьи Баха в нескольких поколениях, вошедших в историю как известные музыканты.)

Иоганн Христиан Бах тоже был Девой. Он написал несколько прекрасных сочинений, которые можно использовать для медитации в Деве. (У нас не будет времени послушать их сегодня.)

Канон ре мажор является очень интересным сочинением Пахельбеля. Канон – это последовательность. Данный канон – это последовательность из восьми аккордов. И они повторяются 28 раз с разными музыкальными украшениями, добавленными к аккордам по мере их повторения. 28 повторений формируют два цикла по четырнадцать, которые являются четырнадцатью этапами крестного пути – четырнадцать этапов в Духе и четырнадцать этапов в Материи. Я бы хотела, чтобы, слушая это произведение, вы медитировали на состояние мира и на упорядоченный поток энергий в чакре солнечного сплетения.

[Трек 119. И Пахельбель. «Канон», ре мажор.]

Эта музыка воистину несет исцеление солнечному сплетению. Иисус дал целый ряд учений, касающихся справедливости Девы и Божественной Матери. Мы все помним историю Марии Магдалины, которая должна была быть побита камнями, потому что ее поймали в прелюбодеянии. Тут появился Иисус и начал «писать перстом на земле», чтобы свершилось правосудие; и записи о событиях этой и предыдущих жизней ее обвинителей показали, что они сами были виновны в таких же и даже худших преступлениях. Они увидели написанное на земле и почувствовали действие справедливого правосудия закона. Поэтому они «стали уходить один за другим». А Иисус сказал им: «Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень». Никто не бросил камня. И Иисус «сказал ей: женщина, где твои обвинители? Никто не обвинил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и я не осуждаю тебя». (Иоан. 8:10-11)

Но цена прощения, цена уравновешивания энергий для возвращения, цена исцеления всегда такова: идти и впредь не грешить. Это уравновешивание, происходящее под иерархией Девы, при котором мы доказываем на земном плане, в самом лоне Матери свое знание закона. Мы должны доказывать в своей повседневной жизни то, что утверждаем и чему учим. Так что это движение при возвращении домой, движение через Деву со всей ее мудростью и справедливостью является делом не простым, и это слышно и чувствуется в тяжелых аккордах Дворжака. Наказание души является подготовкой души, чтобы она могла быть воссоздана по подобию Божьему.

Другим примером того, как Иисус учит справедливости Девы, является история с господином, который нанял людей работать на него в поле; он обещал выплатить им определенную плату, и они согласились на эту плату. Итак, они работали целый день (полные двенадцать часов) за ту плату. Затем пришли другие работники и тоже предложили свои услуги тому господину, и тот нанял их в последний час дня, в одиннадцатом часу. Но при этом он согласился выплатить им такую же плату. Поэтому все те, кто работал весь день, стали роптать, что им пришлось работать целый день, чтобы получить назначенную плату, а другим – только час. И было якобы несправедливо, что те, кто пришел в одиннадцатом часу, получили такую же плату, как те, кто работал весь день. В итоге господин наказал ропщущих, потому что они договорились об определенной плате и не должны были быть озабочены тем, сколько господин даст другим своим служащим.

Такая справедливость Девы говорит нам, что те, кто недавно пришел в учения Христа или Учения Вознесенных Владык (даже если они пришли в последний час), тоже смогут получить такое же вознаграждение – вознесение, при условии что они выполняют работу и исполнят заветы Бога. Поэтому те, кто многие годы трудился и следовал учениям, и теперь считают, что заслуживают большего, должны понимать, что Бог желает, чтобы все его дети вернулись к Его сердцу. Таким образом, всем, кто выполнит требования закона справедливости в Деве, будет позволено вернуться Домой. Задача тех, кто пришел последним, может вовсе не быть легче, но через самоотдачу, через самопожертвование, через служение (это пламена Девы) они смогут войти в общение со Святым Духом на следующей линии – линии Весов.

Третий пример учения Иисуса о путях справедливости (которые не всегда понятны ученику) вы найдете в 18-й главе Евангелии от Матфея. Эта притча начинается словами: «Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими». Слово сосчитаться означает воздаяние в Деве. «Когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов». Похоже, он задолжал царю в полном объеме испытания десяти. «А как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и все, что он имел, и заплатить; тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и все тебе заплачу. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его, и долг простил ему».

Это действие Пламени Матери, действие Божьего сострадания и прощения, благодаря чему Бог откладывает наши долги, чтобы мы имели возможность сбалансировать эти долги через служение Жизни. «Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен. Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и все отдам тебе. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга. Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему все бывшее. Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его». (Матфей 18:23-35)

Этот урок немилосердного слуги говорит нам о том, что, когда мы приходим к моменту оплаты счетов в Деве, мы должны быть благодарными за возможность прощать друг друга. Когда чувство несправедливости поднимается в нас за нанесенную нам обиду и мы чувствуем полную уверенность в своей правоте (и никто не способен, и ничто не способно убедить нас, что тот человек может в каком-то смысле быть на правой стороне закона), тогда мы можем разразиться тирадой, несущей энергии суда и осуждения. Такое действие является типичным искажением сознания Девы. Когда наступает такой момент, мы должны быть благодарны за возможность простить.

Быть может, прощать нечего. Возможно, это чувство несправедливости, основанное на нашей собственной искаженной энергии, подымающейся в Деве в виде моментумов прошлого, которые должны быть уравновешены в пламени справедливости. Тем не менее, прощение того, кто предположительно обидел нас, будет через то же пламя, какое использует Бог, чтобы простить нам наши долги, наши грехи. Поэтому, когда мы смотрим на тех, кого мы называем грешниками и говорим: «Лишь милостью Божьей я живу и действую», мы не должны раздуваться от гордости, потому что это осквернение Божественной Матери. Планетарные моментумы несправедливости всегда стремятся обрушиться как волны тьмы на Божественную Мать. Поэтому мы должны видеть в Деве возможность простить себя и других и уравновесить справедливость, уравновесить пламя жизни.

Я хотела бы поговорить о музыке еще одного композитора, рожденного под знаком Девы, который всем вам хорошо знаком как Хранитель Пламени. Эстелла Ленчи, итальянка по происхождению, положила на музыку веления, высвобожденные через нашего возлюбленного Марка, который являлся Козерогом. Образуется дуга от Козерога к Деве. И вы можете уловить в ее сочинениях, что она сумела настроиться на слова Отца, на движение, заключенное в этих словах, и сумела отразить во многих своих произведениях действия тайных лучей в Деве. Я бы хотела, чтобы вы послушали музыку на веление «Пламя Исцеления» и постарались уловить гармонию тайных лучей, действие которых отражено в минорной тональности. Исцеляющее действие происходит здесь через бело-огненную сердцевину тайных лучей; это возвращение к целостности через чистоту. Целительная мыслеформа белого, голубого и зеленого сходит под действием этой музыки.

[Звучит музыка на веление 50.01.]

Следующее произведение на веление «Христо-цельность» тоже является медитацией на исцеление.

[Звучит музыка на веление 50.02.]

Это веление и эта музыкальная медитация являются призывом, с которым мы обращаемся к атомам, клеткам и электронам своего существа (см. веление 50.02). Использование минорной тональности позволяет атомам, клеткам, электронам физического тела вернуться к Христо-цельности в семи лучах благодаря действию тайных лучей. Существует переходный момент, когда то, что является несовершенным в проявлении (расстройством, болезнью или находится в состоянии разрушения, увядания), должно быть возвращено к Жизни. И возвращение происходит через прохождение энергии через тайные лучи, через огненную сердцевину.

Итак, помните, что этот переход закрепляется в нашем сознании через эти минорные тональности. Все то же самое можно сказать и о музыке Эстеллы на веление Арктуру. Арктур, один из семи могущественных Элохим; это Элохим Седьмого луча, фокусирующий пламя Бого-справедливости, пламя иерархии Девы. По сути медитация та же самая, но направлена на то, чтобы весь микрокосмическо-макрокосмический мир вернулся к соответствию со спиралями Христо-сознания.

[Звучит музыка на веление 70.18.]

Это медитация на предотвращение катаклизмов, стихийных бедствий, хаоса в массах, массовых беспорядков. Все это может сдерживаться правильной музыкой, сыгранной в верной тональности и в ритме сонастроя с могущественными Элохим. В третьем куплете веления звучит просьба оградить нас от всех бедствий и защитить в космическом потоке. Когда мы защищены в потоке света Бога, то даже если бедствия повсюду вокруг нас, мы пребываем в бело-огненной сердцевине тайных лучей. Поэтому независимо от того, с чем мы сталкиваемся снаружи, внутри у нас царит мир, являющийся результатом овладения энергиями солнечного сплетения через силу Девы.

Действие Пламени Матери в Деве поддерживается Астреей, которая является женским дополнением Элохим Чистоты. Астрея использует круг и меч голубого пламени, чтобы разрушить матрицы тьмы, которые должны быть разрушены прежде, чем мы пройдем через линию восьмого часа, линию Девы. Так что мы можем медитировать на музыку, которая сопровождает веление Астрее. Это отсекающее действие Божественной Матери, разбивание искаженной субстанции, лжеиспользованной энергии. Все это – роль женского луча. Это как действия матери, которая учит своих детей и исправляет их, чтобы оградить от ошибок и ложных представлений.

[Звучит музыка на веление 10.14.]

Эта медитация показывает действие Матери в Деве, устраняющей причину и сердцевину всего, что не способствует развитию в ребенке его           собственного творческого гения. Но мать делает это не через критику; это возвышенное сознание Девы, отсекающее нежелательные состояния силой любви. Вспомните, как мы не раз бывали свидетелями того, как родители или учителя, думая, что делают ребенку добро, осыпали его осуждением и критикой, так что он оказывался совершенно парализован и неспособен на конструктивные действия. Итак, родители, благословленные возможностью принять приходящие в этот мир утонченные души, души великого света, должны стараться не извращать пламя Девы через критику. Они должны [действовать] в потоке любви, которая возвышает ребенка и показывает ему, какой путь правильный и как жить в пламени чистоты.

Еще одно произведение, отражающее действие пламени Матери, – это песня «Венчающая Роза» (The Crowning Rose), одно из самых красивых произведений, которые были услышаны Эстеллой. Она слышит эти песни в исполнении хоров ангелов, а затем записывает их.

[Звучит песня 214 «Венчающая роза».]

Я хочу пригласить вас присоединиться ко мне сейчас в пении последнего выбранного произведения для иерархии Девы. Это песня «В мистическом свете на воде», номер 352. Это мистический свет Божественной Матери, мистический свет звезды Спика, которая светит на воды сознания Матери.

[Собравшиеся поют песню 352.]

Мы благодарны за пламя Божественной Матери и действие света Ланелло для проявления победы нашего сознания в Деве.

__________________________________________________________

Лекция «Музыка иерархии Девы» была прочитана Элизабет Клэр Профет 11 ноября 1973 года во время курса обучения в Вершинном Университете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Любезные друзья Света! При распространении материалов сайта www.teachings.ru в сети Интернет просим вас по возможности давать ссылку на данный сайт.