Диктовка Павла Венецианца от 11 октября 1975 года – аудио

Опубликовано: 11.10.1975
Нажмите чтобы открыть/скрыть текст
Диктовка Павла Венецианца от 11 октября 1975 года

Пусть любовь горит не переставая в вашем сердце и разжигает огонь любви. Никогда не переставайте любить, ибо, если вы когда-либо перестанете любить, вы перестанете жить, ведь любовь – это сама ваша жизнь и энергетический поток вашего сознания. Кроме того, любовь рождает самоотверженность, самоотдачу, которых жаждет ваша душа, а также любую жертву, требуемую на духовном пути.

Если вы перестанете любить, некоторые души будут потеряны, ибо в этом мире есть души, которые зависят от высвобождения вами любви Бога. Они зависят от вашей улыбки, утешения, участия, заботы, протянутой руки помощи.

Это правда, что Бог повсюду. С другой стороны, электричество тоже повсюду, но давно ли люди решили раскрыть этот энергетический потенциал?

Видите ли, действительно есть люди, которые не знают, как черпать из Источника любви, а потому вы выступаете [для них] таким Источником. Хотя вам известно, что вы всего лишь сосуд и канал для потока, тем не менее они будут рассматривать именно вас как Источник, ибо со своего уровня не видят дальше вашего поста в Иерархии.

Вы осознаёте в качестве Источника своей любви Владык, космических существ, стоящих за Владыками, Солнечных Логосов, стоящих за космическими существами, и Элохим, объемлющих Солнечных Логосов. Но однажды вы увидите, что и они являются орудиями еще более великой любви и еще более грандиозного Источника.

Возлюбленные, Иерархия надеется на вашу любовь. В этом и состоит Иерархия – что мы можем прийти к вам, чтобы высвободить нашу любовь и найти канал в сознании, через который способны поддерживать человечество.

Я прихожу в пламени искусства – искусства как чего-то большего, нежели живопись или скульптура, искусства как образа жизни, пути равновесия и движения в равновесии, способа изображения энергетических полей, метода открытия глазам многих душ проблеска вечности, точки, связующей [их] с высшим искусством, которое они пока не воспринимают.

Искусство – это осажденная в форму любовь, которая передается через безмолвие, знание, а также через гром, природу и сияющий свет звезд. Искусство служит проводником, который Бог использует, чтобы передать Себя вам, передать вас самим себе. Искусство как музыка, танец и драма, искусство как изображение жизни служит способом обучить человечество дисциплине Закона в розовом пламени, что необходимо для раскрытия в человеке наивысших творческих способностей.

Есть виды искусства и формы искусства. Чтобы найти важнейшие формы искусства, мы смотрим на природу, на образцы Святого Духа. Мы смотрим на субатомные частицы. Мы смотрим на главные геометрические формы, на золотое сечение, в соответствии с которым высвобождается энергия. Мы взираем на чистые формы в природе и, будучи художником, который служит инструментом еще более великого Художника, изображаем слияние этих форм, сошедших из бесформенности, – некую проявленную симметрию, через которую может излиться особая диспенсация, особое высвобождение света, особое высвобождение победы.

Таким образом, это – проявленный свет, побуждающий к действию – к тому, чтобы вы вступили на Третий луч и изобразили на этом луче частицу вечности, которая в противном случае осталась бы невыраженной, неузнанной, подобно тому свету, что сиял во тьме, но тьма не объяла/постигла его.

Итак, свет чистого искусства Творца светит миру, но пока этот свет – неразвернутое знамя. Его никто не видит, ибо те, кто умеет изображать свет, не изображают [совершенные] формы. Этот свет изливается, но тем не менее заключается в несовершенные матрицы, несовершенные образцы, так как художники этого десятилетия, духовные художники, которым было предназначено воплотиться, пошли путями мира сего.

Видите ли, молодых художников, кто понимает искусство, обучили формам, в основе которых лежат спирали разложения. И [поэтому] они отождествились с разладом, включая даже матрицы болезнетворных микробов. Они привязаны к проявлениям, вызванным искажением священного огня. Они привязаны к нисходящим спиралям цивилизации. И временами, в очень многих случаях, их искусство отображает человеческие миазмы, плавающие на астральном плане. Объясняется это тем, что их душевная восприимчивость не развита, а психические чувства настроены на астральный план, где царят хаос и беспорядок, порожденные злоупотреблением пламенем Матери.

Когда люди пристально смотрят на эти формы искусства и вбирают их в свое подсознание, они отображают в своей ауре, в своем творческом энергетическом потоке упомянутые миазмы – искаженную субстанцию, включая субстанцию образца, стоящего за этими формами [искусства]. Поэтому через несовершенные формы в искусстве – в живописи, музыке, танце, скульптуре, на сцене – происходит программирование массового сознания образами астрального плана, последствия чего проявляются в людях с пугающей скоростью: возникает раскол в сознании, появляются болезни, ухудшается состояние четырех нижних тел.

Эти формы искусства передаются через рекламу. Они передаются через культы вуду, через сатанистские культы как искаженные ритмы. Повсюду в мире можно увидеть, как оскверняется пламя Матери через несовершенные формы искусства, а причина этого – так называемое великое разъединение – отделение души от Святого Духа, от его образцов и от образов природы.

Поэтому поймите: чтобы истинное искусство культуры золотого века возникло, человечество должно установить связь со Святым Духом и вернуться к восприятию Богу как Отца и Матери, как Христопламени и как слияния этого пламени с раздвоенными языками огня.

Дети должны вбирать в себя образы природы – цветов и деревьев, неба и звезд и даже звездных образований на небесах. Пусть вглядываются в стебелек травы, а не в дисгармоничное произведение искусства или диссонирующую музыку, так называемую. Пусть учатся слушать внутри себя музыку сфер. Пусть учатся слышать звук электронов, вращающихся на своих орбитах.

Пусть дети медитируют в тишине, ибо они пришли из обителей Великого Белого Братства, где им преподавали искусство медитации. Там их учили входить в безмолвие чакр, Солнца за солнцем и тайной обители сердца.

Не обременяйте их души тем, что оставляете какое-либо устройство – радио, телевизор, магнитофон или проигрыватель – звучать в доме сутки напролет. Пусть у них будет передышка от всех звуков, чтобы они могли слышать звук голоса Бога. Детям нужно быть свободными от бомбардировки сознания всевозможными образами, которые приходят на уровне сознания и подсознания во время просмотра телевизора. Кроме того, когда они смотрят телевизор, в их подсознание записываются вредные для сознания частоты.

Вы должны понять, что дети, которые рождаются и приходят в воплощение в течение последних десяти лет [1965–1975], необыкновенно чувствительны к космическим частотам. Когда же они подвергаются воздействию несовершенных форм искусства, звуков и образов, их внутренние чувства притупляются, а внутренние способности души, позволяющие соприкасаться с космическими уровнями сознания, подавляются. И знаете ли, это уже произошло: многим из этих душ света восприимчивость уже разрушили на это воплощение, а все потому, что немудрые родители нарушали их тишину, вмешивались во время и пространство и в циклы сознания этих душ.

В этой связи поймите, что дитя Бога, приходящее в воплощение, чтобы воплотить пламя одаренности в изобразительном искусстве как способе общения с человечеством, должно заботливо опечатываться матерью и отцом в непорочном понятии.

Пусть душа живет под покровами невинности. Покровы невинности – это слои сознания эфирного плана, которые опечатывают душу в пеленах, словно плацента, подобная Центральному Солнцу. Эти покровы невинности будут опечатывать душу в ее внутреннем предназначении и позволят ей в период зрелости прикоснуться к нитям, притянуть эти нити и сплетать в Материи солнечное ве́дение, что принесет благо всему человечеству.

Именно музыка и изобразительное искусство управляют потоком энергии людей, особенно их чувствами, а потому ангелы воплощаются великими художниками, как, например, Микеланджело, который принял воплощение, чтобы показать человечеству совершенные формы Бога и человека, находящиеся в храмах Света, куда матерей и отцов берут [в тонких телах во время ночного сна] для размышления о божественности рождающегося  через них ребенка.

Видите ли, тело чувств человека представляет собой огромное море энергии – громадную силу в теле желания. И эту силу нужно направить в определенное русло, что всегда происходит посредством чувства. Все, что может возбуждать человеческие чувства, заставляя их свободно течь в определенные клише, будет управлять судьбой отдельно взятой души.

Когда мы видим, как много молодых людей собирается на фестивали, где нестройные ритмы и звуки соединяются в музыку, когда мы видим, как тысячи позволяют содержимому своего эмоционального тела вливаться в эти матрицы, мы понимаем, каким образом эти матрицы, содержащие эту энергию, высвобождаются на астральный план. Там они становятся плавающей сетью и силовым полем, подвергающим опасности само природное равновесие, и мы задаемся вопросом: «Как нам принести золотой век?» Ведь золотые века всегда отличает раскрытие и расцвет творческих способностей души. И это и есть та любовь, что горит в вашем сердце, та любовь, что должна гореть не переставая.

Вот почему вы должны продолжать любить: высвобожденная человечеству любовь вызовет ответ в его теле желаний, который, надо надеяться, будет возвращением той же любви. И когда любовь людей изливается и вы протягиваете форму (сосуд вашего сознания как чашу), то их любовь, льющаяся в чашу вашего существа, может быть затем вознесена к Богу в виде дара – энергии, которая отдается, чтобы теперь уже Сам Бог мог излить ее в совершенные формы искусства, вдохновленные Христосознанием человечества.

Мы, кто служит на Третьем луче, стремимся к кругообороту любви. Мы стремимся к любви как искусству и как дисциплине в искусстве, чтобы взять под контроль цивилизацию, отвлечь человечество от его беспокойств и напряжений, исцелить сердца, не бьющиеся в ритме космического сердца, исцелить тела, в которых клетки бунтуют против своей божественной светокопии.

Мы ожидаем, что одаренные души, воплощенные сейчас или приходящие в воплощение, напишут картины и музыку. Мы надеемся, что это восстановит планетарный моментум движения к истоку творческих способностей, а также все благородное, истинное и добродетельное, что ведет человечество к этому истоку. Именно это возвестит наступление золотого века.

Искусство должно быть формой (каким бы ни было ее выражение), с помощью которой душа может ухватиться за спираль, что циклически движется к центру. А совершенное искусство – это искусство, которое удерживает внимание мгновение за мгновением, создавая тройственное проявление в живописи или скульптуре – троицу трехлепесткового пламени жизни. Искусство – это точка для медитации на жизнь внутри себя.

Почему бывает так, что учащиеся не способны визуализировать внутреннюю реальность бытия или медитировать на символы природы, геометрические формы цветов? Почему им всегда нужно иметь перед собой физический образ? С сожалением сообщаю вам – причина в том, что с детства и далее в их подсознании не откладывались совершенные формы, которые связали бы их с заключенными в душе фохатическими ключами.

Фохатический ключ – это энергетический рисунок, даже более сложный, чем формула или компьютерная программа. Фохатический ключ – это ряд частот, энергетических циклов. Ключи эти находятся в Я ЕСМЬ Присутствии и в Я Христа.

У душ, которые обладают достижениями на Пути, ключи эти пребывают в чакрах и в ауре. И когда эти души действуют, они способны высвобождать огромное количество энергии человечеству. Таковые приходят как учителя, аватары веков, пророки, Христы и посланники. В их ауре содержится экстраординарная концентрация энергетических полей, которые космические существа используют для высвобождения света из Великого Каузального Тела.

Сейчас у приходящих душ эти таланты и фохатические ключи содержатся в их каузальном теле. С помощью медитации на Слово и Логос, на геометрические символы, на саму жизнь как на Бога вы можете извлечь для приходящих детей из их каузальных тел силовые поля, что позволят им использовать свою ауру как ауру Бога, использовать эти координаты в качестве координат для космического сознания, чтобы высвободить на Терру энергии, необходимые для перехода в золотой век.

Классические формы искусства и великие шедевры времен Ренессанса, изображающие Мадонну, формы искусства, изображающие семью, счастье и радость, оттенки света, природу, птиц небесных, прекрасные гряды облаков, красивых детей и красивые лица, должны присутствовать в детской комнате, в комнате для отдыха и игр. Они должны быть в классах, где дети могут установить связь с таким произведением искусства и вспомнить периоды на эфирных планах, когда они жили в эфирных городах и путешествовали в эфирные храмы, где видели величайших художников мира и их картины.

Они также проводят период времени в моей обители, где имеют возможность написать образ своего собственного Я Христа – своего Реального Я. И как вам говорили, такой образ и такой портрет есть у каждого чела Владык. И каждого чела приглашают периодически возвращаться, чтобы перерисовывать эту картину. Это происходит по мере прохождения циклов развития – когда возросшее осознавание своего Я Христа позволяет видению внутренней жизни принять форму и проявиться через эфирное тело.

Я размышлял о том, чтобы передать образ Я Христа через какого-то художника в мире. И я думал о том, чтобы послать зов чела на Пути, которые являются художниками, – попросить меня о том, чтобы написать портрет своего Я Христа – образ, который каждая душа распозна́ет как свое собственное Я Христа.

Эта картина также была бы зеркалом. Она заключала бы в себе некоторые секреты, которыми пользуются художники в моей обители: умение дать созерцающему картину обрести себя, узреть себя, извлечь из нее часть своего собственного каузального тела, так что каждый отдельный человек, пристально смотрящий на одну и ту же картину, увидит разный образ, сообразно своему внутреннему сонастрою с Христопламенем.

Так вот, я думал даровать Хранителям Пламени и последователям Света возможность нарисовать Я Христа так, как они видят его, и послать свои рисунки Матери в Колорадо-Спрингс, чтобы понятие Я Христа стало ближе и дороже сердцам детей.

Если вы хотели бы сделать это, делайте, пожалуйста. Я буду рядом, чтобы обучать вас, вдохновлять вас, передавать вам образ вашего Я Христа. И этот образ будет архетипом Христосознания всего человечества.

Мне дарована возможность передать изумрудный огонь осаждения для осаждения божественного искусства. И сейчас, когда я стою перед вами, я принимаю решение высвободить вам через мои чакры ключ, фохатический ключ света, который нужен для передачи божественного искусства в ваши четыре нижних тела и для выравнивания этих тел в соответствии с симметрией души и светокопией души. К этому ключу надо относиться с заботой и любовью, ибо применение его восстановит ваши энергии, что текли в клише разлада на каждом уровне, возродит ваши внешние чувства, чтобы они соединились с чувствами души, дабы ваша душа могла воспринимать образцы, стоящие за завесами и формами природы.

Это возродит в вас восприимчивость к любви, к истинной любви, и позволит поддерживать горение этого пламени. Это сделает каждого из вас электродом для искусства золотого века и обратит вспять спирали деградации этого божественного искусства, рождающегося из чистоты пламени Матери в вас.

Я прошу, чтобы вы воздавали пылкие призывы к Братству – ко всей иерархии о высвобождении фиолетового пламени, чтобы трансмутировать весь разлад и диссонанс, которые могут быть переданы глазам, ушам или чувствам души детей и сыновей и дочерей Бога, так как сознание бомбардируется [ими] чрезвычайно сильно.

Итак, я участвую в миссии спасения, чтобы спасти души от заключения их энергетического потока в несовершенство. Если в своих городах вы посмотрите на афиши, на витрины магазинов, то едва ли увидите чистую форму искусства. Вы вряд ли найдете отпечаток сознания Вознесенных Владык на продукции, выпущенной пером или умом тех, кто занимается рекламным искусством, продажами, связями с общественностью, то есть теми, кто контролирует образы в СМИ.

Да будет разбита эта спираль. Такова воля Бога. Настало время вершить суд и разбить спирали, не исполняющие закон жизни. Поэтому я прошу вас быть инструментами суда – потока любви – для восстановления на Терре божественного искусства. Я благодарю вас и желаю вам хорошего вечера.

Диктовка Павла Венецианца была дана 11 октября 1975 г. в Сан-Франциско, Калифорния.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Любезные друзья Света! При распространении материалов сайта www.teachings.ru в сети Интернет просим вас по возможности давать ссылку на данный сайт.