Лекция Элизабет Клэр Профет по письмам Е. И. Рерих №9 от 25 октября 1975 года

Опубликовано: 25.10.1975

Призыв:

Во имя Света трехлепесткового пламени в каждом сердце мы призываем космическую силу, космическую мудрость, космическую любовь. Мы просим Космического Христа – возлюбленного Господа Майтрейю об уравновешивающем действии. Мы призываем свет Гаутамы Будды. Мы просим вас, Гаутама Будда и Господь Майтрейя, чтобы свет вашего сознания, вашего личного воплощения пламени Богоначала ожил в наших сердцах, дабы мы могли быть (сердцем, головой и рукой) инструментами Господа сегодня и вовеки. Во имя Отца и Матери, Сына и Святого Духа мы призываем и принимаем ваш сияющий луч.

Доброе утро. Садитесь, пожалуйста.

Я прошу вас открыть веление 8.00.

Сегодня мы проведем с возлюбленной Богиней Света медитацию на свет сердца. Давайте визуализировать в сердце белую сферу. Возлюбленный Сен-Жермен дал нам визуализацию белой сферы, лежащей на белом кубе. Белый куб представляет собой алтарь сердца, а белая сфера на нем – сферу нашего космического сознания. В белой сфере мы созерцаем искрящиеся, лучистые огни воскресения, переливающиеся всеми цветами радуги. Огни постоянно движутся.

Из сферы исходит трехлепестковое пламя: лепесток глубокого голубого цвета, электрик, – голубой лепесток силы; прекрасный розовый лепесток – лепесток любви; желтый лепесток цвета золота – свет солнца. Эти три лепестка образуют равносторонний треугольник, исходящий из белой сферы. Эта мыслеформа осязаемо явлена в обители Ройял-Тетон. Она содержит моментум сознания Элохим, Вознесенных Владык, возлюбленных Альфы и Омеги. Визуализируя эту мыслеформу, вы объединяетесь с той мыслеформой, что явлена в течение многих тысяч лет в обители Ройял-Тетон.

На этот кубический алтарь мы возлагаем сегодня наше жертвоприношение. Мы жертвуем человеческим, плотским сознанием. Оно поглощается огнем сердца, огнем сферы, из бело-огненной сердцевины которой рождается сияющее трехлепестковое пламя нашего Христо-сознания.

Произнося веление Богине Света, мы будем сосредоточены в сфере. И когда мы скажем «Я ЕСМЬ Свет внутри, вовне», мы должны быть готовы к взрывному действию: в один момент мы сосредоточены внутри сферы, а в следующее мгновение мы становимся солнечной короной, короной того солнца, которое Я ЕСМЬ. Корона – это внешний ободок, край солнца, а в нашей визуализации – это внешний край нашей ауры. Аурическое поле расширяется и становится 1 метр 20 см в радиусе вокруг сердца. Оно охватывает и пронизывает всё тело, затем становится полтора метра, 1,80, 2,10, 2,40, 2,70 м, так что в итоге вы видите себя стоящим в солнечной сфере радиусом 2,70 с центром в сердце.

Это будет силовым полем нашей визуализации. Когда мы скажем «Я ЕСМЬ Свет внутри», вы будете сосредоточены в огненной сердцевине сердца. Когда мы скажем «вовне», вы почувствуете, как солнце вспыхнет, и вы вдруг окажетесь на периферии своего аурического поля. Затем мы потребуем, чтобы этот свет рос, рос и вечно рос. И вы осознаете, что этот свет является свечой вашего Бого-сознания, вашего Я ЕСМЬ Присутствия, и что он достигает самых дальних уголков космоса в Материи и продолжает литься вне ее в духовных октавах. Во Вселенной нет места, где бы разумное существо, имеющее самосознание, не воспринимало бы этот свет.

Это ваше поле сознания: внутри и вовне, в Духе и Материи вы чувствуете пульсации из вашей бело-огненной сердцевины. Это энергетическое поле подобно облаку Святого Духа. Оно впитывает Божий Свет. У этого Света есть особое свойство: он впитывает в себя всё больше Света. И, впитывая всё больше Света, он снова дает указ этому Свету «вечно расти».

Затем ваша аура еще больше усиливается, расширяется. Ее Свет заполняет весь мир, всю землю, море, небо, заполняет осознаванием все четыре плана Материи – огонь, воздух, воду и землю. Свет заполняет четыре квадранта сознания, и повсюду, куда он направляется, туда направляетесь и вы.

Где есть Ты, там Я ЕСМЬ,

И Я ЕСМЬ, потому что есть Ты.

Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ.

Вы находитесь в каждой частице этого энергетического поля, являя осознание и радостно вознося Богу молитву: Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ – посылая ее во внешнее пространство и расширяя мощь космической благодати. Воистину, Свет Логоса – это благодать Бытия.

Господь наш повсюду, везде, повсеместно,

Он там, где Я ЕСМЬ, пребывает чудесно.

Свет проникает во все частицы жизни, каждую клетку в теле Божьем; и вы, подобно ангелам, проходите через сознание и само тело Элохим и Космических Существ. Так как вы являетесь Светом, то можете течь через всё, что состоит из Божьего Света, – через природное царство, через вознесенных существ, составляющих иерархию Света, а также через эволюционирующее человечество. Вы увеличиваете осознание Истины, осознание Всевидящего Ока, и через это Око созерцаете красоту изначальной светокопии.

Усиливая действие, мы видим Свет алмазного Разума Бога, сияющий через поры макрокосмической Вселенной. Итак, этот алмазный свет расширяется в самих порах тела Божьего. Вы пребываете в центре алмаза, вы есть драгоценность в сердце лотоса повсюду, где есть Бог.

Я ЕСМЬ вместе с Господом. Боже, я вижу,

Тот Свет, словно Путь; и к Христу я всё ближе.

Свет льется, сияет мое существо

Внутри и вовне проявленьем Его.

И когда вы говорите эти слова, в сердце снова взрывается солнце, белая сфера изнутри, вовне.

Я ЕСМЬ этот Путь, что ведет к торжеству,

Твой Дух уподобит меня Божеству.

Это наша медитация на единство со всеми эволюциями и жизнепотоками во Вселенной. У нас есть это единство благодаря Святому Духу. И нет другого единства, кроме как через этот Дух.

Сейчас заповедай, о Боже, вели

Указом Своим всем детям Земли,

Что свято приемлют Твою благодать,

Достойное место в мире занять!

Когда вы произносите этот указ, знайте, что Бог помещает вашу душу, ваше сознание на перекрестье линий бело-огненного креста. И если вы хоть на мгновение уйдете из этой центральной точки, то Бог прикажет вашей душе вернуться на свое место. И вы почувствуете сонастрой всех ваших четырех нижних тел. Вы почувствуете то место, где Бог и человек встречаются в той центральной точке на кресте, где расположено трехлепестковое пламя.

В отряде Свободы вовек пребывать!

Будучи на своем месте в мандале, вы едины с сонмами Водолея, с легионами ангелов (ангелов фиолетового пламени, голубого пламени, ангелов-целителей, ангелов мира), вы едины с воинствами Господними, занимая свое место в великой космической светокопии Жизни.

Благодаря силе Победы разделяющихся языков огня Святого Духа, благодаря силе уравновешивающего действия весов космической справедливости, вы являете собой победу, реальность; вы есть пробужденный в буддическом свете.

Я чувствую – Силы поток всё растет.

Поток Света из вашего Я ЕСМЬ Присутствия льется через вас. Это энергия кристальной струны. Она усиливается. Вы можете визуализировать кристальную струну увеличенной – какой она была вначале, так что вы стоите в столбе Света радиусом 2,7 м. Свет пронизывает ваши 4 нижних тела. И вы стоите в мощном потоке Света. И это теперь уже не нить, кристальная струна стала как ваш столб Света. По мере того, как Свет Бога льется через вас, вы чувствуете, как проходите через спиральные галактики и как эти спирали проходят через вас. Они являются частью льющегося Света.

Сходящий Свет Бога несет волю Бога, волю Эль Мории. Вы чувствуете, как вас пронизывают вибрации воли Бога. Свет Истины Бога пронизывает вас и наполняет ваш ум радостью. Снова проявляется благодать, и Свет усиливается для рождения божественного Сына-младенца.

И, наконец, кульминацией вашей медитации является указ:

Вели, чтобы Твои качества, о Боже, стали моими.

Растите, расширяйтесь во имя Небес!

Вели душей моей стать пламенем Твоим!

Вы визуализируете, как душа поднимается в сферу в сердце и обретает Христо-сознание.

Расти, расширяйся, о пламя Любви!

По окончании медитации вы сидите в позе лотоса в сфере внутри сердца в состоянии покоя. Ваши руки сложены, опечатывая все действие проведенного ритуала Света.

Призыв:

Во имя Христа я призываю огни сердца каждого из присутствующих здесь, я призываю уравновешивающий свет Майтрейи, я взываю к Я Христа каждого и прошу о равновесии любви, мудрости и силы. Я прошу Святое Я Христа привести эфирное пламя в соответствие с совершенным равновесием трижды-трех для действия космической энергии в проявлении в это мгновение во времени и пространстве.


Смотрите учения на нашем Youtube канале 


(Собравшиеся медленно и вдумчиво читают 1 раз веление 8.00 вместе с Посланником в виде указа.)

Призыв:

Во имя Христа, во имя Я ЕСМЬ Присутствия каждого я взываю к Разуму Бога, я взываю к космическому компьютеру Разума Бога и к электроду этого Разума в каждом из присутствующих здесь. Я призываю Христо-сознание ускорить эти матрицы, внедрить в чакру сердца каждого приверженца Света матрицы этого призыва, точки и координаты в микрокосме и макрокосме для опечатывания в 4 нижних телах, душе и чакрах Света семи Элохим каждый раз, когда будет произноситься это веление.

Мы посылаем зов. Мы принимаем ответ. Мы становимся координатами беспредельности во времени и пространстве.

А теперь, возлюбленная Богиня Света, возлюбленная Царица Света и возлюбленная Богиня Чистоты, высвободите нам совокупный моментум ваших Каузальных Тел для расширения ауры Бога в ауре человека. Да будет это сделано действием космического креста белого огня. Во имя Отца и Матери, Сына и Святого Духа мы призываем ваш Свет.

(Собравшиеся мантрально читают 2 раза веление 8.00 вместе с Посланником и запечатывают его.)

Спасибо.

Давайте продолжим чтение писем Елены Рерих.

Книга первая, письмо от 28 июня 1932 г.

      Так же, как мы должны уметь дать каждому приходящему к нам всё, что может быть усвоено им, в той же мере должны мы уметь и принять от каждого то, что он может предложить для общего дела. Не отгоните приходящих!

Не следует опасаться чрезмерного напряжения, ведь лишь натянутая струна может звучать. И мы знаем космический закон, что лишь в величайшем, крайнем напряжении энергии могут трансмутироваться и формы утончаться. Этот закон устанавливает и два основных правила всех Учений — первое, что для духовного совершенствования ученик должен напрячь все свои силы…

Не часть своих сил, а ВСЕ свои силы.

…причём, конечно, Учитель следит, чтобы напряжение это не перешло законной границы, т. е. чтобы оно не повлияло на здоровье. И второе, каждая частица сознательной психической энергии является высшей драгоценностью, потому затрата её со стороны Великого Учителя допускается лишь там, где все земные возможности и воздействия исчерпаны. Этими двумя правилами и объясняется, почему помощь приходит в самом конце, на пределе отчаяния. Но какое множество слабых душ не могут дойти до предела и тем осуждают себя на падение и на бесконечно повторяющиеся тягостные подъёмы! Много Сизифов, катящих камни своего малодушия и сомнения!

Сизиф – царь Коринфа, приговоренный богами после смерти вкатывать на гору, расположенную в царстве Аида, тяжелый камень, который, едва достигнув вершины, раз за разом скатывался вниз, а Сизиф должен был возвращать его наверх, на прежнее место.

Слабые души, которые не явили способность напрячь все свои силы, идя по Пути, и не смогли дойти до крайнего напряжения, до предела, не получают помощи иерархии. Потому что иерархия приходит на помощь со своей энергией (которую Елена Ивановна называет психической энергией и которая является энергией Святого Духа) в ответ на призыв только тогда, когда человек достигает пределов своей силы, сознания, воли, решимости. Только когда вы доходите до предела своей возможности, вы призываете возможности иерархии. Но если вы не смогли дойти до предела, если у вас нет моментума для преодоления, тогда вы постоянно скатываетесь назад: вы поднимаетесь на несколько шагов, затем решаете, что вы слишком устали, чтобы идти дальше, что вам нужно полежать, отдохнуть на кровати, и вы снова скатываетесь назад из-за нисходящей спирали, негативного моментума самопотакания.

Иерархия ждет. И ее усилия зависят от ваших. Когда вы отдаете всего себя, иерархия дает вам в ответ всё. Когда же вы даете половину, иерархия не дает ничего. Поэтому вялые, равнодушные души со слабой волей (то есть слабые души) говорят, что иерархии не существует. Они говорят, что не верят в Вознесенных Владык, никогда не чувствовали действия своего Я ЕСМЬ Присутствия.

Слабые души берут этот кардинальный принцип и переворачивают его. Они ожидают, что это иерархия должна давать все, что у нее есть, и давать до предела своих возможностей – являть чудеса, благословения, излучение, а они будут оставаться пассивными. Таким образом, слабые души не идут по пути. И они не хотят, как Сизиф, катить камень в гору, а потом смотреть, как он снова катиться вниз. Поэтому часто они просто стоят со своим камнем у подножия горы. И такова жизнь обычного среднего человека.

Все недоумения и обвинения в противоречии объясняются всё тою же трудностью для неподготовленного сознания вместить противоположения. Но до тех пор, пока это не будет усвоено, нет возможности продвинуться на духовном пути. Вмещение пар противоположений — наибольший камень преткновения для большинства, но каждое [духовное] учение выдвигает именно это вмещение краеугольным камнем всего построения. Например, полное равнодушие к прославлению имени и в то же время самоутверждение. Отказ от собственности и вместе с тем окружение ею. Оторванность от Земли и всего мирского и в то же время погружение в него и земная работа со всем устремлением. Все эти противоположения должны уравновеситься в сознании ученика.

Вы видели многих, кто решал идти по духовному Пути и брал на вооружение одну сторону из пары противоположностей, но не принимал другую. Они решали, что их равнодушие к славе должно означать прекращение стараний, борьбы, усилий, образования, подготовки к священному труду, к занятию своего места в иерархии и в общине Святого Духа. Но необходимо полное равнодушие к славе (прославлению имени) и в то же время самоутверждение. Утверждение бытия Христом на своем посту, бытия в точке перекрестия на кресте, требует напряжения сил ума, высочайшей изобретательности Бога, реализующего Свой потенциал через вас.

Равнодушие к славе (к прославлению имени) – это исполнение закона безличной безличности, а самоутверждение – это исполнение закона личной личности. Имея обе стороны, вы имеете в себе действие Отца и действие Матери, личного и безличного. Для поддержания этого равновесия требуется равновесие трехлепесткового пламени в сердце. Вы должны обладать этим равновесием. Вы не можете позволить себе быть обманутыми падшими, которые дают вам полуправду.

Они говорят: «Будьте равнодушны к славе». Но они не дают вам вторую половину пары противоположностей, потому что всегда отвергают пламя Матери – самоутверждение. Итак, когда вы утверждаете свое Я и становитесь сильны в свете своего Я ЕСМЬ Присутствия, а ваша аура заряжена светом Владык, тогда они показывают на вас пальцем и говорят: «Какой самовлюбленный человек, какой тиран, какой деспот, какой идиот, а еще называет себя человеком духовным!» Но не обращайте на это внимание. Вы поддерживаете пламя для систем миров, много превосходящих эту пылинку.

Отказ от собственности и вместе с тем окружение ею. Отказаться – значит стать безличным, непривязанным, свободным от желания в том смысле, в каком учит Будда. Но Будда любит Мать и поклоняется Матери. Поэтому женский аспект этой пары противоположностей – это жизнь в окружении предметов собственности. Вы окружены богатством, ваше дерево ломится от плодов Христо-сознания. Когда приходят дети, ваши руки не пусты, вы можете дать им драгоценности Жизни. Но падшие будут говорить вам, что вам надо освободиться от собственности, всё раздать, ничего не иметь. Они обманом лишают детей Божьих их законного наследия в Божественной Матери.

Вы должны уметь жить среди богатства и быть совершенно непривязанными к нему. Вам доверено на хранение то, что по праву принадлежит детям Бога. Вы управляете этим имуществом, вы управляете Светом, чтобы раздавать Свет как эликсир для вознесения. Оторванность от Земли и всего мирского и в то же время погружение в него и земная работа со всем устремлением. Полная свобода от всех мирских желаний, от всего мирского и в то же время глубокий интерес к земным делам. Отец как Дух совершенно свободен от всех желаний, кроме желания быть. Мать же глубоко интересуется земными делами. Почему? Потому что ее дети живут на Земле. Святая Тереза сказала: «Я проведу все свои Небеса на Земле». Речь идет о том, чтобы делать дела Бога на Земле, проявлять заботу о детях малых, о развивающихся здесь душах. Ведь им нужна личная личность Матери. Она не привязана; она живет в пламени Отца, она полна заботы.

Ведь все отказы и отречения должны быть осознаны именно в духе. Вспомним, как Будда упрекал одного ученика, лишившего себя всех вещей, в чувстве собственности, тогда как другому разрешал иметь около себя все вещи. Почему? Именно потому, что первый, хотя и не имел вещей, постоянно думал о них, тогда как второй уделял им правильное место в сознании своём [был непривязанным к ним]. Сколько имеется людей, якобы отказавшихся от собственности, но постоянно жаждущих того или иного вида обладания. Сколько скромников, боящихся выставить своё имя и в тайне души лелеющих надежду, что кто-то вспомнит о них [заметит их]. Сколько постников, вздыхающих при виде запретной пищи. Сколько постоянно думающих о принесённых ими жертвах и трудах и надеющихся на сугубое вознаграждение! Бедные, обманывающие себя узники! Кто скажет им, что все усилия их ни к чему и скорее приведут к ожесточению сердца, нежели к радостному освобождению. [Духовное] Освобождение достигается не принуждением, но осознанием в сердце или духе. Человек, в духе освободившийся от всех привязанностей к земным благам, не будет останавливать своего внимания на них, ибо все так называемые отречения и отказы станут в нём естественными, потому лёгкими и простыми для него. Вот этой-то радостной естественности и нужно достичь, ибо там, где живёт хотя бы малюсенькое сожаление или тень осуждения в этом других, все усилия останутся бесплодными. Не запрещением должны ученики бороться против этих привязанностей, но развитием сердца и широкой мудростью, преподанной в Учении Новой Жизни.

Конечно, всякие обвинения возникают прежде всего в уме людей, больше всего подверженных этим привязанностям. Всё это фарисеи, ожидающие получить великую мзду за свою коптящую свечу! Причём если бы эта мзда и была послана им, то они не сумели бы оценить её, именно, отнеслись бы к ней, как петух к жемчужному зерну.

—————

Также отрицающим иерархическое начало можно указать, что по всем законам, как духовным, так и физическим, никакое действие, никакое дело не может жить и развиваться, не имея фокуса.

Подумайте, являетесь ли вы фокусом. Являетесь ли вы фокусом для иерархии? Вы являетесь фокусом, если у вас есть в сердце противоположение, синтез двух – инь и ян.

Каждая страна должна иметь свой фокус, в виде главы государства, каждая политическая партия имеет своего лидера, каждая фирма, предприятие, учреждение имеют своего главу. Каждая энергия должна быть фокусирована, чтобы проявиться. В Космосе вся эволюция, всё развитие зиждется на этих зёрнах, фокусах, узлах, звеньях Иерархии, называйте их как хотите! Укажите этим недоумкам и на Книгу о Жертве в первой части Листов Сада Мории. Отказ или, вернее, освобождение так радостно, но как тяжко обратное принятие, хотя бы и ради общего блага! Ноша мира, чаша искупления и испитие яда мира — так называются поручения Света. И даются эти непомерные ноши лишь тем, кто в духе знают, что есть истинное освобождение. Думается, что дальнейшие разъяснения излишни.

Помните, что заговор падших и вашего плотского ума состоит в том, чтобы забрать у вас синтез Бога Отца-Матери в вашем сердце, потому что, только имея этот синтез, вы можете стать жизнеспособным, действенным, практичным фокусом, способным удовлетворять нужды человечества, когда звучит призыв и есть необходимость в удовлетворении этих нужд.

Падшим даже не нужно изрекать ложь. Им достаточно сказать полуправду. Им нужны религии, опирающиеся на половину этих пар противоположностей. Достаточно рассказать вам половину правды (об исполнении только аспекта Отца или только аспекта Матери), и вы неизбежно оказываетесь не в равновесии. И ускорение, и усиление одной из сторон качнет маятник, выведя его за пределы бело-огненной сердцевины. Только при наличии обоих аспектов пары у вас будет свершение и равновесие. Ваша цель – закрепиться в нексусе мандалы вашей миссии, в центральной точке бело-огненного креста. Вы должны быть сосредоточены в том месте, где Альфа встречается с Омегой. У вас должно быть равновесие тай-чи, равновесие синтеза Бога Отца-Матери.

Только когда вы находитесь в этой точке, вы можете принять ответственность за бытие фокусом иерархии. Ответственность предполагает бремя мира. Бремя мира может лежать на вас, и вы способны нести его, когда вы сосредоточены в пламени; и бремя это есть Свет, потому что оно постоянно проходит через процесс трансмутации в пламени Христа.

«Иго Мое благо, и бремя мое легко» (Матф. 11:30). Как только вы уходите из центра, вы начинаете идти путем страданий, проходите через тьму, боль и страдание. Когда же вы сосредоточены в центре, вы пребываете в радости.

Чаша искупления – это чаша причастия, которую дает Господь. Когда вы пьете из этой чаши и готовитесь причаститься тела Божьего, помните, что вы вбираете в себя огни искупления, так что становитесь живым фокусом искупления. Не надо бояться того часа, когда Бог пошлет вам ураган и вихрь лжеквалифицированных энергий. Когда они придут и ворвутся в пламя, знайте, что вы являетесь чашей искупления. Когда вы принимаете причастие, вы становитесь плотью и кровью Христа в виде этих уравновешивающих действий. И это элементы для нейтрализации мировой ненависти. Вы нейтрализуете ее, когда находитесь в равновесии Бога Отца-Матери. Тогда вы можете испить яд мира, вобрать в себя и усвоить искаженные субстанции вод, воздуха. Ваше силовое поле становится котлом алхимика. Вы становитесь огнем алхимика. Для того чтобы стоять и выдерживать, необходимо огромное напряжение. Напряжение – это необходимое качество настоящего ученика.

Нужно следить, чтобы это духовное напряжение энергий ради победы и ради полета не стало напряжением в плотском сознании, из-за которого мы становимся затем хрупкими: струна рвется, сердце ожесточается, и мы неожиданно обнаруживаем, что стали орудием падших и их энергий, ибо они всегда ждут возможности использовать в своих интересах крайнее напряжение, требуемое от ученика.

Письмо от 7 июля 1932 г.

Пусть подошедшие твёрдо осознают, что влечёт за собою неисполнение указа, непринятие мудрого совета Учителя. И, кроме того, пусть не засоряют сомнением своего мышления и не гасят сердечную устремлённость, если исполнение ими указа не привело к ожидаемому ими результату.

Как часто мы проверяем учителя по результатам, которых ожидаем. Мы говорим, что учитель прав, если результаты верны в соответствии с нашей логикой, и что Учитель неправ, если результаты неверны в соответствии с нашей логикой.

Нужно всегда помнить, что мы не знаем, какой именно результат имеет Учитель в виду, и часто он даже совершенно противоречит нашему представлению. Иногда Учителю нужно перекинуть мост через пропасть, и мы не можем знать, где тот человек, или предмет, или мысль, или слово, которые окажутся этим мостом. Бережное исполнение указа или совета — вот всё, что требуется от нас; смысл и результат исполненного указания скажутся во благовремении.

Привожу часть параграфа 278 из книги Агни-Йога. «Учитель находится в отношении ученика часто в тяжком положении. Ученик даёт обещание следовать всем Указам Учителя, но как только получается Указ, то немедленно найдутся причины видоизменить его. Ту же трудность испытывает Учитель, когда его обвиняют в бездействии. Представьте положение стрелка, когда он напряжён для выстрела, а за спиною ему кричат — почему он не выстрелит? Малые дети, если и не видят причины, то всё-таки повинуются водящей руке. Но взрослые пытаются прибавить в готовую реакцию что-нибудь по своему настроению. Можно сравнить с погорельцами, которые бросают незаменимые рукописи, но зато спасают любимую постель…

Откуда идет презирание указа? Все-таки от недоверия. Непостижимо, насколько легко принимаются дары Учителя и забываются лучшие заветы его. Сколько обдуманных посылок отвергнуто и полезных действий разрушено вследствие легкомыслия! Одною рукой воздается почитание, другая же сыплет жемчуг в пропасть, забывая, что насыщение пространства личными посылками есть заражение пространства.

Насыщение пространства личными посылками есть заражение пространства. Здесь пространство означает Святой Дух. Когда мы посылаем в атмосферу наши представления, наши идеи, мы заражаем пространство. Когда мы посылаем стрелы-указы Мории, Майтрейи и Матери Мира, мы тем самым ускоряем и интенсифицируем действие Святого Духа.

Забывая, что избранный руководитель по опыту своему не умалит ученика. Как же нужно ценить сотрудничество, крепкое доверием!

Когда сами сделаетесь учителями, настаивайте на немедленном исполнении указа. Не давайте частых указов, они делаются обычными, но если дело требует, дайте краткий указ. Пусть знают, что указ неотменяем. Нужно следовать проще, соединяя самодеятельность с сотрудничеством. Искажение (неисполнение) указа подобно поезду, сошедшему с рельс.

Когда вы являете определенное овладение потоком света, вы всегда находитесь в положении учителя по отношению к кому-то. Это могут быть ваши дети. Или на работе люди, служащие под вашим руководством. Когда вы в священнообители, всегда есть кто-то над вами и кто-то под вами. Таким образом процесс отдачи приказов и получения приказов является частью уравновешивания чаш на весах Жизни.

Принятие указа, подобного выпущенной стреле, позволяет вам получить вспышку света, чтобы снова дать указ. Указ – это матрица воли Бога, необходимая во времени и пространстве для удовлетворения некой конкретной человеческой нужды. Мы получили множество указов от иерархии Света, от возлюбленного Эль Мории и других Владык. Если мы быстро выполним эти указы, то получим еще больше указов, еще большее слияние нашего сознания с их сознанием, еще большую способность самим высвобождать поток воли Бога. И таким образом мы продолжаем цепь иерархии. Давайте же поспешим исполнить указ Света.

_________________________________________________________________

Лекция была прочитана Элизабет Клэр Профет  25 октября 1975 года.


Купить диктовки в видео-формате можно в нашем магазине

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Любезные друзья Света! При распространении материалов сайта www.teachings.ru в сети Интернет просим вас по возможности давать ссылку на данный сайт.