Лекция Элизабет Клэр Профет «Живой огонь любви» № 4 от 6 июня 1977 года (часть 2)

Опубликовано: 06.06.1977

И обрела душа весьма благой отклик на тяготы внутренние и внешние в виде божественных благ душевных и телесных, так что ни одна тягота не осталась без соответствующей награды, и душа исповедует в удовлетворении своем: «И всех долгов уплата». То же сделал Давид в своем стихе: «Сколько скорбей явил мне лютых и злых, и ото всех освободил меня, и из пропастей земных другой раз извлёк меня; умножил величие Твое и, оборотившись ко мне, утешил меня!»

Так душа эта, которая некогда предстала у дверей дворца (подобно Мардохею, плачущему на площадях Суз, потому что его жизнь была в опасности, одетому в рубище и не желающему принять облачение от царицы Эсфири, не получившему никакой награды за свое верное служение Царю, которое он оказал, защищая честь и жизнь царя), за один день (как и Мардохей) возместила все свои тяготы и службы. Она не только была введена во дворец и предстала пред царём одетой в одежды царские, но – также в возмещение – получила корону и скипетр, и место у царя, и в собственность перстень царский, чтобы творить всё, чего пожелает в царстве Жениха своего; ибо находящиеся в этом состоянии достигают всего, чего пожелают. В таком состоянии они не только удовлетворены в притязаниях своих, но ещё и имеют мёртвыми врагов своих, которые суть вожделения несовершенные, приводящие к оставлению жизни духовной, и душа отныне пребывает в Боге. А посему молвит душа тут же: «[Ты] смерть, и смерти в жизнь преображенье».

Иисус хочет, чтобы я напомнила вам об учении о врагах, засевающих семя смерти и семя саморазрушения в наше подсознание. Именно это сделал Враг, и именно поэтому столь многие люди проигрывают спирали саморазрушения. Подавляющее большинство людей идет по пути саморазрушения. Сколькие из вас помнят о периоде в своей жизни, когда вы разрушали себя эмоционально, ментально, физически?

Возможно, среди вас не все подняли руку. Я не хочу вас как-то выделять, но если вам кажется, что вы никогда не сталкивались с чем-то подобным, то скажу вам, что это разрушение может быть очень тонким. Может, я покажусь вам фанатичной, если скажу, что пристрастие к сладкому – это и есть реализация желания смерти, так как душа знает, что белый сахар несет разрушение храму, разрушение способности этого храма быть инструментом Бога.

Несмотря на это, люди думают, что нет ничего страшного в том, чтобы злоупотреблять сладким, правда, лишь до той поры, пока они не располнеют и не сочтут это увлечение вредным. То есть существует много тонких вещей, в которые люди вовлекаются и при этом не думают, что они разрушительны, но когда мы сложим все эти проявления воедино, мы увидим, что они являются реализацией желания смерти.

Возлюбленная Омега приходит, чтобы освободить нас от программ и вибраций падших, чья основная программа – смерть, а не жизнь. Бог запрограммировал нас на жизнь. Бог даровал нам Христосознание и душу. Но когда мы оказываемся на негативном плане и в негативной полярности под грузом собственной искаженной энергии, мы становимся более восприимчивыми к программам смерти, нежели к программам жизни. Это величайшая трагедия. Таким образом может быть потеряна душа. «Душа согрешающая, та умрет». Душа, которая согрешает и вкушает со стола смерти, реализуя это подсознательное желание смерти, умрет, потому что она будет следовать за этой спиралью до тех пор, пока от нее ничего не останется.

Итак, Иисус хочет, чтобы вы поняли следующее: работая со своей психологией и погружаясь в учение, которое вы получили в рамках этого 3-месячного курса, вы прежде всего должны осознать, что вам необходимо сразить стража порога, программирующего вас на сознание смерти и являющегося семенем, из которого вырос дракон, семенем, из которого родился дракон смерти. Вот о чем вам нужно делать призывы: чтобы это было удалено из вашего существа. И именно эту цель вы постепенно выполняете, ежедневно читая веления, веления фиолетового пламени, веления Астрее и Архангелу Михаилу. Возможно, вам это покажется монотонным и скучным, но Бог дает вам возможность распустить свой собственный саван. Запомните эту фразу: Бог дает вам возможность распустить свой собственный саван.

 Когда Иисус сказал: «Лазарь, выйди вон!» – он звал его из гробницы его же собственного подсознания. Лазарь был похоронен в земле. Я стояла на том месте, где его закопали, закопали в землю, и некоторые из вас стояли тогда на том месте вместе со мной. Иисус велел ему выйти из-под земли. Он приказал ему выйти из подсознания. Он призвал его выйти из состояния жертвы и из-под гипнотического воздействия программирования его существа на смерть.

Иисус показывает нам, что нам нужно сделать для нашей собственной души. Мы должны приказать собственной душе выйти из гробницы смерти, потому что единственная гробница, в которую мы войдем, – это гробница Матери, место посвящений, где Мать наставляет нас о том, как одолеть последнего врага при помощи призывов к пламени воскресения. Это единственная гробница, в которую поместили Иисуса. Таким образом, читая веления Астрее и фиолетового пламени, мы распускаем наш собственный саван. И хотя Иисус велел Лазарю выйти вон, Лазарю пришлось жить снова и самостоятельно делать эту работу [то есть распускать саван]. Ему пришлось перевоплотиться много раз – и так оно и было. Распускание савана – это вызов, и вы знаете, сколь серьезный это вызов, ведь вы, если вы были со мной в той поездке, помните, что мы также пошли посмотреть на египетские мумии. Как же туго они закованы в саван! На Ближнем Востоке их заматывают очень и очень плотно.

Как же размотаться из него? Только при помощи действия, которое Майтрейя описывает в «Преодолении страха при помощи велений» [«Наука изреченного слова, 3-я глава»]. Именно призывая это пламя, мы преодолеваем каждый виток, каждый слой. Но это не значит, что мы разматываем его: мы посылаем голубую молнию из нашего Присутствия, которая рассекает саван целиком с головы до пят, и мы освобождаемся от него. Майтрейя говорит, что нам не нужно спираль за спиралью разматывать каждую привычку. Мы можем рассечь ее вдоль при помощи Святого Духа, при помощи изреченного Слова.

Итак, представьте, что вы читаете призыв фиолетового пламени для веления Циклопея, направленный на трансмутацию всех искажений Всевидящего Ока Бога и всего себялюбия/эгоизма; себялюбие/эгоизм – это продукт желания смерти. Себялюбие и смерть – это одно и то же. «Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее». Иисус очень четко высказался на этот счет. Итак, когда наше себялюбие/эгоизм будет выявлено, мы увидим, что себялюбие/эгоизм – это следствие желания смерти. Вы могли бы назвать это облагораживанием трупа, гримировкой и прихорашиванием.

Я условно имею в виду тот восторг, с которым люди надевают разные наряды, наносят макияж, укладывают волосы и так далее. Особенно наши подростки вовлекаются во все это на протяжении многих лет. И мне это кажется проявлением себялюбия, потому что это проявление зацикленности на себе, и я говорю о причине, стоящей за этим следствием: это желание смерти и прихорашивание и гримировка трупа вместо полного предания себя Телу Христову. Человек работает не над тем телом.

Ученик: Переходит ли себялюбие/эгоизм из прошлых жизней?

Мать: Да, мы несем с собой себялюбие/эгоизм на протяжении длительного времени. Оно очень вероломно, въедливо, трудноуловимо, потому что мы привыкли так жить. Мы приняли себя такими. Людям очень трудно рассмотреть собственное себялюбие/эгоизм. Все, что мы совершили в прошлом, воздействует на наши четыре нижних тела в этой жизни. Та порция кармы, которую Бог дал нам для уравновешивания в этой жизни, работает против нас. Если Бог дает вам порцию кармы для уравновешивания и вы ее уравновешиваете, Он даст вам остальное, но он не дает все сразу и не сбрасывает это на вас. До той поры, пока вы не ступите на Путь, не укрепитесь на Пути и не ускоритесь в своей работе с велениями. Потом он ускорит и возвращение вашей кармы.

«[Ты] смерть и смерти в жизнь преображенье».

Смерть есть не что иное, как отъятие жизни, ибо, когда приходит жизнь, следа смерти не остаётся. У духа есть два образа жизни. Первый – это блаженство, состоящее в лицезрении Бога, и достигается оно через смерть естественную, как говорит святой Павел, молвя: «Ведаем, что если сей наш дом глиняный разрушится, имеем от Бога жилище на небесах». Второй есть совершенная духовная жизнь, которая состоит в причастности Богу через единение любви; и эта совершенная духовная жизнь достигается посредством умерщвления всех пороков и вожделений и всей природы души; и до тех пор пока это не сделается, душа не может прийти к совершенству духовной жизни в единении с Богом, касательно чего также молвит Апостол в следующих словах, говоря: «Ежели живете по плоти, то умрете, но ежели духом умерщвляете дела плотские, то живы будете».

Откуда ясно, что то, что здесь душа называет смертью, относится к «ветхому человеку», а именно всякому употреблению способностей – памяти, разума и воли – на то, чтобы наполнить их вещами мира сего и желаниями удовольствий тварных. Всё это есть следование «жизни ветхой», которая есть смерть жизни новой, то есть духовной жизни. Этой новой, духовной жизнью душа не может жить совершенно, ежели не умрёт совершенно ветхий человек, как известил о сём Апостол, говоря, что надобно нам отложить человека ветхого и облачиться в человека нового, который промыслом Всемогущего Бога сотворён в правде и святости. В сей жизни новой, которая настаёт, когда достигается названное совершенство единения с Богом <…> все вожделения души и её способности и действия, которые сами по себе были пребыванием в смерти и лишали жизни духовной, преобразуются в божественные действия.

И так как всякое живое существо живёт через своё осуществление, как говорят философы, душа, имеющая свои осуществления в Боге посредством союза, который имеет с Богом, живёт жизнью Бога, и так преображает свою смерть в жизнь. Посему разум, который до сего единения разумел естественно – силой и мощью своего естественного света, посредством чувств естественных, – теперь уже движется и направляется другим, более высоким началом сверхъестественного света Божия, и так преображается в разум божественный, ибо его разумение и разумение Божеское есть одно. И воля, которая прежде любила по образу смерти, то есть единственно [силой] своего природного влечения, теперь уже преобразилась в жизнь любви божественной, потому что любит возвышенно [силой] влечения божественного, движимая мощью Духа Святого, в котором ныне живёт; потому что посредством сего союза воля Бога и воля её теперь уже едины.

И память, которая сама по себе воспринимала только формы и образы вещей тварных, преобразилась посредством сего союза к тому, чтобы иметь в памяти годы вечные. Желание же, которое услаждалось только тварной пищей, несущей смерть, теперь вкушает божественную пищу, одушевляемую уже другим, более живым началом, которое есть радость Божия и желание одного лишь Бога.

Судя по всему, Хуан де ла Крус был вегетарианцем. Я уверена, что он говорит здесь именно о живой пище, потому что она основана на живом начале. Он говорит о переходе от пищи мертвой к пище живой, а потом от живой пищи к живой пище духа, почему Иисус и изрек: «Не хлебом единым жив человек».

Ученик: Многие католики считают, что все люди, умирая в состоянии благодати естественной смертью, увидят Вознесенного Владыку. Как объяснить человеку разницу между нахождением в эфирных обителях и становлением Вознесенным Владыкой?

Мать: Что ж, вам придется это объяснить своими словами, потому что для этого, как мне кажется, не существуют специальных терминов. Одно состояние – это состояние воскресения (а его еще нужно заработать), а другое – когда Бог принимает вас на эфирном плане, чтобы подготовить к вознесению. Мне кажется, что я никогда не слышала о доктрине Церкви или писаниях Павла или Иисуса, где вознесение обещается тем, кто умирает в состоянии благодати благодаря тому, что верит в Бога. И мне вообще кажется, что вознесение не сформулировано в Церкви настолько ясно, чтобы человек смог осознать, что умирание и переход на небеса означают вознесение или что умирание и отправление на небеса означают переход на эфирный план; вознесение – это более высокое посвящение.

Они не верят в реинкарнацию, поэтому куда им еще идти? Если вы прожили хорошую жизнь в Боге, предполагается, что вы отправитесь на небеса. Если не прожили хорошую жизнь, то вам дорога в ад, и никуда мы не возвращаемся, так как это ересь, это от дьявола. Поэтому вы можете объяснить это только тем, кто готов услышать. Главное, что вам следует объяснить это Духом Господним и силой Святого Духа.

И наконец, все движения и действия, которые прежде душа имела от начал своей жизни естественной, в сём союзе уже преобразились в движения божественные, поскольку душа, уже как истинная дочь Бога, во всём движима духом Божиим, как сказал то Святой Павел, говоря, что «движимые духом Божиим суть дети самого Бога». Посему разумение сей души есть разумение Бога, и воля ее – воля Бога, и память ее – память Бога, и услада ее – услада Божья.

Это говорит о том, как он понимал преображение четырех нижних тел: материальную субстанцию – как физическое тело, усладу – как тело желаний, память – как тело памяти, разумение – как ментальное тело, а волю – как сознание души и побудительную силу – волю обладающего душой существа исполнять волю Бога, побудительную силу души.

А субстанция души, хотя не является субстанцией Бога, ибо не в состоянии субстанциально превратиться в Него, тем не менее, будучи единой с Ним и пребывая в Нем, сделалась Богом благодаря причастности к Богу. Это происходит в сём совершенном состоянии жизни духовной, хотя не так совершенно, как в другой [жизни]. И посему «…[ты] смерть, и смерти в жизнь преображенье». По этой причине может душа воистину сказать здесь вслед за святым Павлом: «И уже не я живу, но живёт во мне Христос». Таким способом переменилась смерть души в жизнь Бога, и поглотила жизнь эту душу, ибо в ней совершилось то, о чем говорил Апостол: «Поглощена смерть победою», и то, о чем молвит также пророк Осия: «О смерть! Я буду твоей смертью, говорит Господь».

Таким образом стала душа восхи́щенной в жизнь божественную, удалившись от всего мирского, преходящего, освободившись от всего, что свойственно её необузданной природе. Ввели ее в чертоги царские, где она восхищалась и радовалась возлюбленному своему, превознося ласки Его больше, нежели вино, и говоря: «Черна я, но красива, дщери Иерусалимские», ибо чернота моя природная переменилась в красоту царства [небесного]. О, ожог огня, что извечно горит сильнее всех огней других, – чем более меня ты обжигаешь, тем более приносишь мне услады! О, отрадная рана, ты для меня отраднейшее здравье, превыше всех здравий и радостей сего мира! О, ласковая рука, ты безгранично ласкова ласкою сверх меры; и чем сильнее ты осаждаешься на меня и сокрушаешь тяжестью своей, тем нежнее для меня твоя ласка.

О, нежное прикосновение, чья нежность более утонченная и более удивительная, чем все тончайшие красоты творений, всех их ты безгранично превосходишь; ты слаще и вкуснее меда в сотах, ибо даешь вкусить жизни вечной; чем нежнее ты меня касаешься, тем сильнее услада, которую ты мне даруешь; и ты измеримо дороже золота и драгоценных каменьев, ибо платишь ты долги, которые никто не может уплатить, преображая смерть в жизнь самым чудесным образом.

В этой стадии жизни, столь совершенной, душа всегда как бы празднует и очень часто несёт в устах великую ликующую песнь Богу, как песнь новую, всегда новую, облечённую в радость и любовь от сознания своего возвышенного состояния. А иной раз душа пребывает в радости, повторяя в духе своём известные слова Иова, которые гласят: «Слава моя всегда обновлена будет, и как пальма умножу я дни», – что как если бы сказать: Бог, пребывающий в Себе всегда одним и тем же, «творит все новое», как говорит Мудрец, обретший вечное единение в славе Божьей. Бог всегда обновляет мою славу, то есть не позволяет ей воротиться к ветхому, как то было раньше; и умножит дни, подобно пальме, то есть мои заслуги направит к небу, как пальма направляет ветви свои. И душа воспевает к Богу в духе своём всё то, что молвит Давид в 29-м псалме, особенно последние стихи, которые гласят: «Ты обратил сетование моё в ликование, снял с меня вретище и препоясал меня веселием, да славит Тебя душа моя и да не умолкает», ибо никакая боль не коснется души;

Господи, Боже мой! Буду славить Тебя вечно. И потому душа ныне ощущает от Бога такую заботу, ласкающую её столь драгоценными, тонкими и ценными словами, возвеличивающую её теми и другими милостями, что кажется душе, будто не имеет Он другой души в мире, которую бы ласкал, ни другой вещи, которой бы занимался, но что Он целиком принадлежит ей одной.

Мы можем понять это явление в контексте отношения души с Я ЕСМЬ Присутствием, потому что наше собственное индивидуальное Я ЕСМЬ Присутствие живет только ради нас.

И чувствуя так, она исповедует в Песне Песней: «Возлюбленный мой принадлежит мне, а я ему».

У вас есть какие-нибудь вопросы?

Ученик: Правда ли, что в ранние дни Церкви существовало доказательство реинкарнации? Можно ли где-нибудь найти этому подтверждение?

Мать: Закону реинкарнации учил Ориген Александрийский. Его работы были позднее уничтожены императором Юстинианом. Остатки его работ, дошедшие до наших времен (он написал более тысячи книг), продаются в нашем магазине или скоро там появятся. Это настоящая трагедия. И все же реинкарнация не была предана анафеме. Если вы заглянете в католическую энциклопедию, то узнаете, что реинкарнация никогда не исключалась из доктрин Церкви. О ней просто не говорят и не ставят ее на первый план. Это вам скажет любой специалист по католический теологии.

Ученик: Как справляться с наплывом эмоций, когда мы реализуем свою дхарму?

Мать: Некоторые эмоции очень важны, и порой важно дать им полный ход. Например, рассмотрим чувство горя, скорби. Скорбь по любимому человеку – неважно, умер ли этот человек физически, или он умер для вас, покинув вашу жизнь (то есть расстался с вами. – Пер.), – равносильна трауру, потому что этот человек представлял для вас часть Бога: Отца, Мать, Сына, Святой Дух, сестру, брата, ребенка и т. д. Вы скорбите по этой утраченной части Бога. Очень важно пережить этот траур, потому что в этот период вы возвращаете себе эту потерянную часть. Если вы лишились мужа, вы должны будете стать себе мужем, вы должны будете стать Богом Отцом.

А если вы будете противиться этому процессу или отрицать тот факт, что он реален, внутри вас так и не произойдет того, что могло бы произойти. Вы никогда так и не станете всем тем хорошим, что было в этом человеке, и не трансмутируете искаженную энергию. Поэтому очень важно не препятствовать этому процессу. К сожалению, мы воспринимаем горе или скорбь как нечто негативное. Но позитивный опыт рождается именно из негативного переживания.

Другая эмоция подобного толка – праведный гнев, подобный тому, когда Иисус разгневался на менял в храме. Если мы не выразим свой гнев, когда творится беззаконие, и отрешимся от него [то есть от гнева], мы таким образом на самом деле отрешимся от Бога.

В Библии то и дело говорится о гневе Божьем. Подчас я оказываюсь в ситуации, когда что-то случилось в рядах персонала или в организации, и я чувствую, как Бог внутри меня говорит: «В этой ситуации был нарушен закон, ты должна восстановить справедливость». И тогда я высвобождаю энергию, необходимую для того, чтобы изобличить творящееся беззаконие. К сожалению, вторая сторона воспринимает это как гнев, хотя на самом деле я высвобождаю энергию, необходимую для того, чтобы изменить силовое поле на уровне атомов. Именно для этого зачастую необходима эмоция. Поэтому, если вы человек Божий, и Бог восстает в вас, и вы уверены в том, что можете доверять этому ощущению, вам следует пойти за этим импульсом и не подавлять его, потому что в противном случае вы «подавите» Бога.

Поскольку я занимаю позицию поборника дисциплины в этой организации, я заметила, что если я чувствую в какой-то ситуации несправедливость или неправедность и при этом подавляю необходимое обличение, которое может прозвучать со всей горячностью, – подавляю, потому что мне кажется не очень красивым говорить это людям в подобном тоне, – я безумно страдаю, пока наконец не вернусь в центр и не дам волю словам. Поэтому если вы не высказываетесь по поводу социальной справедливости и разных несправедливостей, происходящих вокруг вас, если вы подавляете этот внутренний голос, потому что говорите: «У меня сейчас не должно быть эмоций, у меня не должно быть чувств, я не должен испытывать гнева», то мир разрушится, и вы понесете ответственность за то, что не раскрыли рта.

Мне кажется, что мы всегда знаем, когда так поступаем, и мы не можем себе позволить поступать так впредь, потому что без истины и чести нет мира. В нашей душе нет мира.

Ученик: На прошлой неделе вы говорили о святых диспенсации Рыб, например о Хуане де ла Крус, и об их многочисленных телесных страданиях, и заметили, что в диспенсация Водолея – по-другому. Вы могли бы поподробнее рассказать об этих отличиях?

Мать: Отличие заключается в том, что страдание равносильно трансмутации, если мы стремимся к ней, потому что у нас есть дополнительная сила крещения огнем, священным огнем, под которым подразумеваются наши веления к фиолетовому пламени. Это не одно и то же, и я не хочу вводить вас в заблуждение, если вы так это положили на бумагу. Мы проходим крещение Святым Духом, то есть через священный огонь, всякий раз, когда читаем веления фиолетового пламени. Чем больше мы читаем велений фиолетового пламени, тем ближе мы оказываемся к усилению энергий фиолетового пламени в своем существе, посредством чего фиолетовое пламя становится магнитом для колоссального схождения священного огня, которое мы можем интерпретировать как крещение. Майтрейя говорит, что некоторые будут получать это крещение постепенно, частями. Другие будут выстраивать моментум для намного более сильного высвобождения.

Ученик: Что касается бичевания и тому подобных вещей, этот путь уже не правомерен?

Мать: Я не уверена, что этот метод вообще когда-либо был правомерным. В случае Игнатия Лойолы мне известно, что на самом деле это Дьявол толкал его на самобичевание, и мне не кажется, что в самобичевании есть какая-либо необходимость. Мы проходим через самобичевание помимо нашей воли. Например, когда вы становитесь на линию обстрела во имя Бога, вы подвергаетесь такому бичеванию со стороны темных сил, падших, мировой кармы и энергий, что вас жестоко избивают буквально каждый день. Есть что-то очень извращенное в том, когда человек сам намеренно подвергает себя боли в рамках этой диспенсации. Я не могу исчерпывающе судить об этом аспекте в жизнях святых. Я не хочу судить. Я говорю, что это спорно.

Ученик: Я была под большим впечатлением, узнав о том, что святая Тереза из Лизье продолжала мыть полы, несмотря на боль в коленях.

Мать: Все именно так и было. Она несла боль с достоинством, а я думаю о том, что кто-то просто возьмет бич и начнет себя стегать. Это мазохизм. Он противоположен садизму. Оба в равной степени патологичны и являются проявлением агрессии человека по отношению к собственному телу и к телу другого человека.

Ученик: Эйми Сэмпл Макферсон и Балларды работали на разных чакрах?

Мать: Седьмой луч Сен-Жермена – это чакра души, а Шестой луч Иисуса – это солнечное сплетение, и каждый из них работает с разной эволюцией людей, которые нуждаются в энергии Бога. Я уже говорила вам, что собираюсь рассказать о том, как мы побывали [в ее церкви]. Прежде всего я хочу вам сказать о следующем правиле: когда вы идете по стезе Вознесенных Владык и стезе Великого Белого Братства, вы не можете обращаться за посвящением, благословением и исцелением к кому-либо, у кого меньше достижений, чем у вас. Когда вы занимаете уязвимую позицию и подходите к алтарю, вы открываетесь перед кем-то, кто прикасается к вам, помазывая вас и молясь за вас, и все это ставит вас в абсолютную зависимость от их силового поля и их сознания.

Я это поняла, когда посетила Церковь Четвероугольного Евангелия в Колорадо-Спрингс. Мы пришли, чтобы пообщаться со священниками и прихожанами, а они в итоге настояли на том, что помолятся за нас, дотронутся до нас и так далее, в результате этого нам передались развоплощенные и демоны, что вылилось в ужасающую схватку в нашем сознании.


Смотрите учения на нашем Youtube канале 


Когда мы там были, еще до того, как я осознала, что происходит, проповедник этой церкви подошел ко мне и положил руку на область моего третьего глаза, и в течение суток она у меня так сильно болела, как никогда в жизни, плюс к этому я испытала тяжелейшее состояние помешательства и тьмы. Я всю ночь не сомкнула глаз. Я испытывала самую настоящую агонию и пытку. Я слышала о подобном переживании от многих других чела и в итоге приняла решение, что вам просто необходимо знать об этом правиле Братства.

Вы можете получать посвящения (а молитва – это посвящение) только от того, кто идет вместе с вами по тому же пути Вознесенных Владык и кто пользуется их покровительством, или от того, кто ушел дальше вас по стезе. Очень-очень важно, чтобы вы не доверяли, например, людям, которые собрались в той церкви. Да, они стремились к Богу и Иисусу, но их одолевали демоны и сущности. Они были начеку, и, если бы мы проронили хоть слово о нашем учении или нашей религии, проповедник тут же причислил бы нас к почитателям дьявола.

Вот почему он очень осторожно говорил нам, что не все исходит от Бога. Он говорил это, чтобы прощупать почву, потому что он не мог понять, кто мы такие, и был очень обеспокоен этим вопросом, так как он видел в нас что-то особенное, как это обычно происходит в случае фундаменталистов. Они видят свет в нас, но из-за того, что вокруг них демоны, они впадают в замешательство. Самозванцы, выдающие себя за проводников Святого Духа, притягивают к себе таких людей, потому что эти люди недостаточно чисты в своих поисках Святого Духа, они не хотят проходить через необходимые посвящения и требуют, чтобы Святой Дух сошел на них еще до того, как они будут испытаны. И поэтому, прежде чем пройти через испытания, тяготы и тесты, они притягиваются к более низким проявлениям, самозванцам, выдающим себя за проводников Духа, потому что им не захотелось проходить через период очищения. Важно поститься, молиться и еще раз поститься, чтобы очистить свой храм.

Эти двое выступавших не являли собой пример людей, которые постятся или которые хоть немного изменили свой рацион питания согласно рекомендациям, данным Иисусом ессеям. Вы можете возразить, что они не знают о ессеях. Я хочу, чтобы вы знали, что я говорила с людьми из этого течения и что они все прекрасно знают о воздержании, о диетах и всем другом и все же говорят: «Бог создал животных, поэтому мы можем их есть». И они не хотят принимать ничего из этого учения. Причина, по которой они не хотят его принимать, заключается в том, что развоплощенные, которые их окружают, не хотят принимать ничего из этого учения, потому что питаются нечистой субстанцией, которую люди вкушают из мира животных.

В любом случае, если вернуться к этой истории, то если бы он хоть немного что-то понимал в нашем учении, он отнес бы нас к этой категории, но я встречала фундаменталистов, которые говорили, что мы все выглядим, как дьяволы, так как они видели свет на наших лицах и не могли соотнести этот свет с Богом, потому что у них самих не было этого света. Именно поэтому их собственные демоны нашептывали им, что это мы были от дьявола, и советовали держаться от нас подальше. Однако если бы они знали, что мы от Бога, то они бы к нам примкнули.

Я бы хотела, чтобы вы запомнили эту фразу: никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. Я прошу вас записать ее себе и собираюсь разъяснить ее смысл. Никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. Это значит, что никто не сможет увидеть Христа в Иисусе, если он не имеет Святого Духа. Что из этого следует?

Если вы имеете Святой Дух, вы узнаете Христа в Иисусе и в любом человеке, в котором пребывает Христос. Я заявляю, что Христос пребывает в нас. И я хочу, чтобы вы знали, что эти люди не узнаю́т Христа, поэтому их утверждение о том, что они имеют Святой Дух, не имеет под собой основания. Оно несостоятельно и неприемлемо. Если бы на них пребывал Святой Дух, к ним бы потянулись толпы. К сожалению, они притягивают толпы демонов, которые отпугивают людей, и поэтому их церковь пуста. Однако вы прекрасно знаете, что увеличение количества людей в церкви было подтверждением того, что в апостолах пребывал Святой Дух. Когда в церкви была Эйми, она была заполнена людьми, ибо в ней [то есть в Эйми] пребывал истинный Святой Дух. В ней он на самом деле был.

Они настолько боятся, что вы будете превозносить Эйми, что у них даже нет фотографии Эйми Сэмпл Макферсон в церкви – во всех восьми тысячах церквей по всему миру. Уверяю вас, там нет ее фотографии. В какую бы церковь я ни пошла, я спрашивала, есть ли в ней ее фотография. Одна единственная фотография есть в сборнике песен, но на стене нет ни одной, равно как нет и Иисуса, разве что на алтаре, разумеется. Таким образом они исключают эту фигуру, и это весьма прискорбно. Они очень пугаются, когда вы начинаете разговаривать с ними об Эйми, и то же самое я испытала в Колорадо-Спрингс. Они с удивлением смотрят на вас, когда вы просите их показать вам ее фотографию. В их воображении вы тут же становитесь идолопоклонником.

Итак, я хотела бы охарактеризовать нашу встречу [в той церкви] следующим образом: в людях, которые выступали и выходили к кафедре, было много искренности. Они были настолько искренними, насколько могли, и мне всегда хотелось любить таких людей и чувствовать, что их сердца поистине искренни в своих словах и проповедях. Однако у них есть карма, и эта карма – их отрицание Христа в других, кроме себя, их отрицание проявления Христа. Они позволили себя одурачить, потянувшись за наградой, обещанной в Библии, что если вы верите в Иисуса Христа, то вы спасетесь.

Видите ли, Иисус сказал, что вы спасетесь, если верите в воплощение Христа в нем. А они отрицают воплощение Христа в ком-либо другом, кроме Иисуса, и поэтому идут таким вот окольным путем, думая, что выполняют обещанное в Библии, хотя на самом деле они не соблюдают обещанное Библией. Они отрицают Христа в Сен-Жермене. Они называют Сен-Жермена дьяволом. Возможно, не прихожане этой церкви, но любой фундаменталист на моем пути, который слышал о Сен-Жермене, называл его дьяволом.

Даже кое-кто, кто работал в нашем персонале и ушел к ним, переменился и заявил мне то же самое. Его тут же обступили их демоны и развоплощенные, и он сразу же заговорил, что Сен-Жермен – дьявол, я – дьявол, все – дьяволы, за исключением бедных потерянных душ, попавших в мои тиски. Я хочу, чтобы вы знали, что в Библии сказано, что когда Иисус приходил проповедовать в те или иные места, включая храмы, люди выкрикивали его имя, и он запрещал им, потому что это не люди выкрикивали его имя, а населяющие их демоны, и демоны говорили «о Иисус, Иисус» и обращались к нему через них.

За этим феноменом очень интересно наблюдать. Это посеянное в людях семя смерти. Это не кто иной, как демоны, которые используют психологию религии, чтобы не покидать свои пристанища. Они хотят продолжать сидеть в одержимых ими людях, а чтобы в них оставаться, они то и дело произносят через них имя Иисуса. Именно поэтому внешнее сознание убаюкивает себя тем, что человек все время говорит правильные слова, что он действительно пребывает с Богом и что он набожен. Наряду с этим они играют свои джазовые песни с нисходящим битом, полным сексуальной символики, сексуальных проявлений и сексуальных энергий. Люди раскачиваются в церквях в такт этой музыке, потому что под эту музыку раскачиваются их сущности секса.

Люди из Церкви Четвероугольного Евангелия исповедуют жесткую линию Павла относительно того, что негоже слушать женщину. Однако в следующем стихе Павел говорит нечто совершенно удивительное: «Любите своих жен, как Христос возлюбил церковь как свою невесту». Если вы любите свою жену, как Церковь, вы также осознаете, что вам необходимо возвышенное сознание и отношения.

Итак, в этой Церкви Четвероугольного Евангелия и в этом храме были демоны, и люди носили красный – символ крови Христовой, если вы не знали. Я лишь хочу дать вам свой полный анализ, а потом вы можете все это прокомментировать, но мне бы не хотелось ничего упустить, так как эта информация идет ко мне от Владык для вас и тут много тонких моментов. И мы все задались вопросом, что со всеми этими людьми, которые выглядят такими искренними?

Ну что я могу сказать? Бог любит их и заботится о них. Он знает, что Он делает, и я уверена, что много добрых христиан действительно установили контакт с Богом и не пали жертвой этих демонов. Я думаю, что в том харизматическом движении есть контакт с истинным Святым Духом, но помимо этого есть и нереальные контакты с самозванцами. Все упирается в изречение: «По плодам их узнаете их», однако когда вы встречаете группу людей, которые ради доктрины и догмы отрицают все то, чему учил Христос, то вы тем самым встречаете группу людей, одержимых демонами доктрины и догмы, которые не дают им приблизиться к Святому Духу во имя этого самого Святого Духа.

Это очень и очень серьезно. Мне пока не доводилось бывать в фундаменталистской церкви, откуда бы мне не приходилось уйти из-за присутствия демонов. Сегодня утром после нашей радиопередачи была встреча евангелистов, и я не стала ее выключать. И тут я слышу: «Аллилуйя, славьте Господа!» Эта фраза вырывается совершенно невольно. Вы можете распознать, когда речь идет об истинном взаимодействии души с Духом, но когда эта фраза произносится в начале и в конце каждого предложения, кажется, что в этом теле словно говорят два человека. Демон и человек. Вам нужно вслушиваться в эти интонации и вибрации, потому что вам необходим дар различения духов, а если вы не обладаете этим даром, то вам придется верить мне на слово до тех пор, пока вы не обретете этот дар.

А если вы не хотите верить мне на слово, возможно, вам придется страдать и учиться методом проб и ошибок, хотя это ваше право, конечно. Но я лишь хочу предупредить вас заранее: если вы собираетесь ходить по церквям в поисках чего бы то ни было, вам необходимо читать веления Архангелу Михаилу, а также веления Всевидящему Оку Бога и просить Бога показать вам суть; таким образом вы придете туда как наблюдатель и не позволите своим энергиям тут же настолько смешаться с местными энергиями, что вы тем самым наделите ораторов своим светом, своей энергией, а они вернут вам субстанцию вашей собственной души и вашего собственного Я ЕСМЬ Присутствия, и вы скажете: «Он верно все говорит, он действительно хорош». Хотя на самом деле это ваш же свет, отраженный обратно к вам.

Я заходила в бары и в другие места, магазины, где нет света, и все же чувствовала сильнейшее излучение. Я приписываю это своему Присутствию, которое меня защищает, а не святости среды, в которой я нахожусь. Вам нужно отдавать себе в этом отчет, когда вы находитесь в церквях. Когда вы ощущаете излучение в этих местах, это может быть следствием того, что Бог защищает вас от вибраций, которые на самом деле не так уж и хороши. Я хочу вам сказать, что те блага, о которых просят эти дети, подобны ожиданию подарков от Санта-Клауса. Их Бог – это Санта-Клаус. Они могли получить все, о чем они просили. Но никто не просил о защите Америки, или спасении Земли, или исцелении народов, или лекарстве от рака. Они воздавали одну маленькую молитву за одного маленького человека, и дальше этого они не видели.

В другой церкви в Колорадо-Спрингс проповедник встал и сказал, что он только что осознал, что если Бог может исцелить его или другого человека, то Он может исцелить многих, и он начал молиться за весь мир, начал молиться за Америку, вместо того чтобы думать, что всё в порядке; и я порадовалась за то, что у него произошел такой сдвиг в сознании. Но он смотрел на меня с большим подозрением. Все, что нужно было сделать, – это произнести одно неверное слово. Вы произнесли много таких слов. Вы говорили о сознании, вибрации – таких слов вы не услышите в фундаменталистской церкви!

Я обратила внимание, что это делают некоторые наши новички, хотя всего несколько недель назад они были во внешнем мире и не использовали подобную терминологию. Прошло всего несколько недель, и вы уже не знаете, как разговаривать с людьми. Я бы никогда не подошла к пастору и его жене и не заговорила бы с ними о сознании и вибрации, однако вы не были способны облечь свои свидетельства в другую форму. Я читала их ауры всякий раз, когда вы произносили нечто подобное, и видела: они все больше и больше убеждались в том, что мы не христиане.

Ученик: На самом деле он даже сказал об этом. Он сказал во время своей проповеди: «У меня такое чувство, что здесь есть такие люди»; перед этим он спросил: «Кто среди вас возродился в христианской вере?» – и все подняли руки [смех], но он вновь сказал, что чувствует, будто здесь присутствуют нехристиане.

Мать: Понимаете ли, они установили столь тесную связь с демонами, что я даже не могу передать это словами. Демоны знают свет. «Знаю, кто ты, святый Божий», как они сказали Иисусу. Демоны тут же улавливают ваш свет и боятся его. И поэтому они нашептывают своему подопечному, что вы не от света, а от тьмы, чтобы настроить его против народа Божьего. Вот что он чувствует. Это чувство пришло прямо из его тела чувств, от духа, а не через Святой Дух. Иисус сказал, что демоны всегда знали о его местонахождении и разносили эту весть по всей Земле. У них есть система, через которую они сообщают информацию о том, где находятся люди Божьи. Они ведут тщательный учет, куда направляются люди Божьи, потому что они безумно их боятся.

Ученик: Мать, у меня есть два вопроса. Вопрос первый: там была девушка не из нашей группы, которая вышла вперед, а когда они возложили на нее руки, она начала вести себя как придурковатая. Что это было? И второй вопрос: однажды я пришла на собрание, и люди сказали, что они говорили разными языками, и попытались возложить на меня руки. Это ни на что не было похоже, но существует ли другие языки, кроме Святого Духа?

Мать: Когда после возложения рук люди начинают вести себя как придурковатые, это определенно означает передачу демонов. Это ужасная вещь, просто ужасная. Эти самые демоны будут совершать исцеление, чтобы убедить людей, что все происходящее в порядке вещей. Они манипулируют энергией. Видите ли, они подобны демонам, которые вошли в стадо свиней, прыгнувшее с обрыва. Эти демоны бегут, они находятся среди людей и толкают человечество к саморазрушению, они толкают эту расу на смерть. На кону стоит все, что у них есть, потому что их единственная жизнь – это жизнь, которую они высасывают из детей Бога.

Что касается языков: одержимые люди могут свободно говорить языками демонов. А если бы они обладали истинным Святым Духом, как Марк, то они бы, как он, говорили языками ангелов, и вы это слышали в некоторых диктовках. Человек может легко войти в транс и заговорить на другом языке. Я не слышала о том, чтобы Святой Дух сошел на кого-либо в эту эпоху и говорил на другом языке. Сказано, что в день Пятидесятницы все прочие иноязычные люди понимали говорящих на своем языке; это означает, что собравшиеся понимали их на своем языке, что бы те ни говорили.

Итак, Святой Дух сделал что-то, чтобы передать слово. Я думаю, что они все его слышали на своем уровне сознания, а это именно то, о чем мы говорили в воскресенье; истинный дар языков заключается в том, чтобы преобразовывать Слово в состояние сознания. Я бы не отрицала способность Духа совершить все что угодно.

Ученик: Неужели тогда служение Эйми было напрасным?

Мать: Я думала об этом, когда вышла из церкви. Многие из тех, кто знал ее лично, сейчас живы, и это только говорит вам о том, что Бог выбирает человека или людей, на которых он возложит эту благодать и дар Духа, а люди не хотят платить цену за этот дар. Они хотят получить его коротким путем, и им угодно просто снова и снова призывать имя Иисуса или имя Бога, а если они при этом не будут очищены, то ответ придет к ним в форме ложной иерархии самозванцев. Похожий пример: в движениях Вознесенных Владык я видела людей, которые столь сильно хотели в один прекрасный день сказать, что они видели Эль Морию и слышали его слова, что они в итоге вызывали в своем воображении ложного Эль Морию, ибо они требовали чего-то, не желая платить соответствующую цену, а именно очищать свое сознание.

Во что превратилось движение Эйми? Цель ее движения заключалась в том, чтобы закрепить пламя Иисуса здесь и по всему миру. Цель ее движения заключалась в ее вознесении и демонстрации того, что чудеса исцеления, явленные Иисусом, столь же реальны сегодня, как и всегда, и именно это она постоянно проповедовала. Раз у нее не было людей, которые были готовы пройти через то, через что прошла она, чтобы достичь такого состояния, и которые предпочли срезать путь, то результат объясним. Это очень пугает меня, но также показывает мне, что когда Бог решает что-то сделать, Он это делает. Он делает это через человека, которого Он выбирает, и идет дальше.

И он отправляется в разные точки планеты. Он отправляется в разные религии, и люди, которых Он возвышает, – они могут работать через какую-то конкретную религию и систему верований. Одному Богу известно, возможно Эйми Сэмпл Макферсон считала, что Балларды были от дьявола. Балларды неодобрительно относились к Рерихам (и наоборот. – Прим. пер.), хотя эти две пары были посланниками в одно и то же время. Иногда они не узнают друг друга. Они работают через свой собственный канал, через собственный набор правил, однако Дух, который они несут, превозмогает все это, и когда они перенесутся в Духе, они узнают других – тех, в ком пребывает Дух.

Но я очень много думала о нашем опыте и о жизни Эйми и пришла к выводу, что ее движение внесло важный вклад в продвижение светоносцев на планете. И это сущая правда – мы являемся истинными продолжателями миссии Эйми Сэмпл Макферсон. На нас лежит эта мантия, и эта мантия огромна. Я буквально вижу, как она сходит на эту группу. Мы – те, кто может дальше нести Дух, так как ее последователи более не подходят для выполнения этой задачи. По какой-то причине – Бог знает какой – они не годятся.

Тот же ученик: А свет тоже потерян?

Мать: Свет не потерян.

Ученик: Как Владыки относятся к вопросу служения женщин в Церкви?

Мать: Владыки считают, что женщины могут беспрепятственно находиться в Церкви. Как-то раз мне сказали, что указание Павла относительно того, что женщины должны молчать в церквях, имело отношение к тем женщинам, которые судачили и сплетничали в глубине церкви. Не знаю, мне кажется, что это неприменимо в эпоху Водолея и даже в эпоху Рыб. Павел ошибался в некоторых моментах, но именно в этом случае его слова могли быть неверно истолкованы.

Мне кажется, что мы склонны думать, будто каждый, кто ходит в церковь, – хороший, прекрасный, замечательный человек, и что все церкви такие. Однако именно такие церкви выставили Марка за дверь. Вы слышали историю, которая с ним произошла в Церкви Пятидесятницы в Колорадо-Спрингс, куда он ходил, когда служил в военной авиации?

Он ходил в эту церковь некоторое время, и однажды в ходе службы исцеления, которую они проводили в среду вечером, настал момент, когда любой желающий мог выйти вперед и произнести все, что ему подскажет Святой Дух. Итак, Марк вышел и сказал, что он собирается зачитать отрывок из Библии. Он хотел процитировать для присутствующих отрывок из Писания. Но только Марк собрался что-то произнести, один из старейшин той церкви встал и сказал: «Мы против. Сядьте».

Марк сказал: «То есть вы хотите сказать, что вы против того, чтобы услышать святое Писание?» «Мы против», – последовал ответ. Они обменивались этими фразами некоторое время, и в итоге Марк обличил всех присутствующих, – вам нужно знать, каким был Марк, чтобы представить себе это [аплодисменты], – и Марк сделал то, что он часто делал, когда складывалась определенная ситуация, а именно последовал наставлению Иисуса: «А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших».

И он сказал: «Когда я покину эту церковь, Дух Божий покинет ее вместе со мной». И он зашагал вон из церкви. И когда он это сказал, все присутствующие в церкви повалились вперед со скамей. Они все закричали и упали на пол. Он вышел за дверь. Помните, что Марк получил все девять даров Святого Духа, будучи ребенком. Он был удивительным человеком. Он делал это везде, куда приходил, но не был принят. Это могло быть бистро, или ресторан, или магазин, и, если я была рядом с ним, а кто-то затевал с ним спор, он поступал точно так же – топ-топ вон за дверь. И я следовала за ним [смех].

Ученик: Мы можем делать призывы за Церковь Четвероугольного Евангелия?

Мать: Да, вы можете делать большинство из моих призывов, разве что вам не следует бросать открытый вызов Сатане или Люциферу. Если вы бросите этот вызов, ложная иерархия придет и нанесет вам лобовой удар, поэтому делайте призывы к Вознесенным Владыкам и просите их решить эту задачу. Я думаю, что мне следует сделать призыв, а то потом я могу не успеть.

Призыв Матери

Во имя Иисуса Христа я взываю к сердцу Бога Отца-Матери. Я взываю к сердцу Сына, Святого Духа и Космической Девы. Я призываю полную силу возлюбленной Омеги. Я взываю к вам, возлюбленные Чамуил и Любовь, возлюбленный Архангел Михаил. Я требую полную силу могущественного синепламенного меча, круга голубого пламени вокруг каждого индивидуума, всех, кто присутствует в Храме Ангела. Я требую заступничества Иисуса и Магды. Я взываю к Архангелу Михаилу и могущественной Астрее и прошу их освободить [этих людей] от развоплощенных.

Во имя Иисуса Христа я приказываю вам выйти вон, нечистые духи. Разряды голубых молний! Выйдите из них вон! Разряды голубых молний – вон! Разряды голубых молний – вон! Разряды голубых молний! Я приказываю вам выйти вон во имя Господа. Могущественная Астрея, окружи их. Разряды! Да будут они связаны сейчас! Разряды! Да будут они связаны. Прожигайте полной силой Великого Божественного Направителя, Сен-Жермена и возлюбленного Ланелло. Я призываю закон прощения для тех индивидуумов, которые присутствовали на этой службе. Я призываю полную силу возлюбленной Матери Марии и прошу ее заступиться за них сегодня перед Господом Богом.

Я прошу очистить их четыре нижних тела от всех субстанций, искаженных энергий, демонов и сущностей, падших, которые в любом виде или форме проникли в их четыре нижних тела – эфирное, ментальное, эмоциональное и физическое. Пылай, полная сила Господа Христа. Пылай, полная сила возлюбленного Господа Майтрейи. Разряды голубых молний! Я требую, чтобы вы вышли вон. Разряды! Могущественный Геркулес, захвати их. Разряды голубых молний! Свяжи их сейчас, и да свершится воля Бога. Во имя Отца, Матери, Сына и Святого Духа я принимаю это свершенным сейчас в полную силу. Аминь.

Ланелло говорит, что вам следует опечатать этот призыв велением к Астрее и сделать специальные призывы по этой теме. Я помню одно переживание с Марком, когда я почувствовала, что ко мне подбирается сущность, так как я надела красное платье, хотя знала, что мне больше не стоит носить красный цвет. Я надела красное платье, чтобы сходить с Марком в кино. Кажется, он говорил мне, что мне не следует его надевать или что-то вроде этого, но я сказала: «Да-да, но сегодня я пойду в нем».

Он ничего не сказал, но позднее я почувствовала, как ко мне подкралась сущность и начала цепляться за меня, прикрепляясь сзади, к шее. И я сказала: «Марк, тут сущность на моей шее, ты мог бы ее снять?» А он ответил: «Нет, я не буду ее снимать. Тебе придется разбираться с ней самой, ведь ты сделала то, что я советовал тебе не делать». И я помню, что мне пришлось бороться с этой штукой добрые пару дней. Поэтому призыв делаю не я. Не по такому пути мы идем. Мы идем по пути, на котором вы сами становитесь алхимиками. И мне кажется очень важным, что я испытала на себе результат своего непослушания, очень важным. Я убедилась, что все сказанное о вибрации красного действительно правда. Это открытая дверь. Одного только красного цвета в этих церквях было достаточно, чтобы распахнуть эту дверь, если люди не были чисты.

Подумать только, учитывая количество красного в их церквях! В любом случае испытать на себе результат своих действий и есть закон кармы. Это лучший учитель, и я уверена, что молитва праведного много может, и я воздаю свою молитву, однако Бог хочет, чтобы вы утвердили эту молитву примером своей собственной жизни. И, справившись с этой энергией сейчас, вы будете знать, как справляться с ней в будущем.

Благослови вас Бог.

_________________________________________________________________

Лекция № 4 из цикла лекций «Живой огонь любви» была прочитана Элизабет Клэр Профет 6 июня 1977 года в Пасадене, Калифорния.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Любезные друзья Света! При распространении материалов сайта www.teachings.ru в сети Интернет просим вас по возможности давать ссылку на данный сайт.