Второй семинар Мировых Учителей (избранные учения) Часть I

Опубликовано: 03.07.1981

Изучая великих деятелей свободы, мы видим на страницах истории столь много доблестных и ярких светочей, что было бы очень болезненно проигнорировать их и перейти к какой-то другой лекции, на которую все захотят прийти. Так что, найдя одну из своих самых любимых личностей, преданных делу свободы, и остановившись на этой Личности Божьей, я поняла, что не могу лишь кратко упомянуть о ней в обзоре поисков свободы.

<…>

Тот, о ком я сегодня расскажу, был великим революционером свободы. Он жил во времена, весьма похожие на наши, с очень похожими испытаниями, тестами и посвящениями. <…> И сегодня я даю вам <…> презентацию о великодушном сердце пророка Иеремии.

Мы видим, что пророк сталкивается с огромным вызовом свободе, равным тому, с каким встречаемся сегодня мы. Несомненно, он человек, который по сердцу Сен-Жермену. Изучая Иеремию на фоне многочисленных исследований древнего мира, посвященных происхождению Священного Писания, а также более раннему периоду – Древнему Египту и еще более раннему времени – Шумерской цивилизации, мы на самом деле обнаруживаем, что Иеремия сталкивался с тем же самым врагом – теми же людьми и народами, с которым сегодня имеем дело и мы. По закону кармы и реинкарнации все прошло полный круг. И мантия Иеремии жизненно необходима нам для победы сегодня.

Поэтому нам нужно внимательно изучить его личность, его Слово и Дело. Мы должны услышать, как он снова произносит в нас и через нас пробуждающее послание о гибели, разрушении и неизменном сострадании Господа. Мы можем отождествлять себя с Иеремией. Если мы не знакомы с ним, то лучше познакомиться поближе. Он человек сердца. Когда я медитирую на его сердце, то соприкасаюсь с огнем сердца Сен-Жермена. Он человек, ввергнутый в мир инопланетных существ, бессмысленных войн, порочного общества, где ему, как и нам, Господь повелевал искоренять и разорять, губить и разрушать, а затем созидать и насаждать.

<…>

В дополнение к Книге Иеремии у нас есть Плач Иеремии, где он оплакивает состояние Иудеи своего времени:

Вот что я отвечаю сердцу моему и потому уповаю: «По милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось: оно обновляется каждое утро. Велика верность Твоя! Господь – часть моя, – говорит душа моя. – Итак, буду надеяться на Него». Благ Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его. Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа. Благо человеку, когда он несет иго в юности своей: сидит уединенно и молчит, ибо Он наложил его на него; полагает уста свои в прах, помышляя: «Может быть, еще есть надежда»; подставляет ланиту свою бьющему его, пресыщается поношением. Ибо не навек оставляет Господь, но послал горе – и помилует по великой благости Своей. Ибо Он не по изволению сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих. Но когда попирают ногами своими всех узников земли, когда неправедно судят человека пред лицом Всевышнего, когда притесняют человека в деле его, – разве не видит Господь? Кто это говорит: «И то бывает, чему Господь не повелел быть»? Не из уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие? Зачем сетует человек живущий? Всякий сетуй на грехи свои. Испытаем и исследуем пути свои и обратимся к Господу. Вознесем сердце наше и руки к Богу, сущему на небесах: «Мы отпали и упорствовали – Ты не пощадил». (3:21–42.)

Он говорит «мы» как защитник народа. Иеремия не согрешил, но взял на себя иго своего народа и потому говорит: Мы отпали и упорствовали – Ты не пощадил. В само́м этом утверждении ощущается его чувство справедливости: мы согрешили – Ты не пощадил. Это было наше право. Мы злоупотребляли свободной волей, и Ты, Господи, тоже вправе не прощать нас, потому мы должны нести свое бремя.

В первой части третьей главы перечисляется то, что навалилось на Иеремию. Мы можем провести параллель с падшими, которые, когда их карма обрушивается на них, кричат: «Горе мне!» Но на развилке – «Y» – происходит разделение пути. Иеремия выбирает правосторонний путь. Сознавая, что карма сходит лавиной, он не проклинает Бога, не проклинает день своего рождения, не набрасывается с обвинениями на сыновей Божьих, не потрясает кулаком и не кричит вселенскому закону: «Несправедливо!» Поскольку его сердце – это сердце Бога, он превозносит милосердие и сострадание Бога посреди великих бедствий, которые когда-либо могли постигнуть народ, настолько тяжелы бедствия, которые мы будем рассматривать. Такова разграничительная линия. Этим и отличаются истинные сыновья Божьи от тех, кого апостол [Павел в Послании к евреям] называет «незаконными детьми». Незаконных детей не наказывают. Наказывают истинных детей Бога.

Наши души испытываются не в солнечный день, когда кузнечики весело скачут в поле. Нас проверяют в день встречи с кармой. Любим ли мы закон, когда он приносит нам нашу же чашу, полную до краев? Любим ли Бога в такие периоды? Славим ли Его за милость и сострадание, благодаря которым посреди всяческих невзгод всё еще живы, всё еще существуем, всё еще имеем милость?

Сыновья Божьи находят повод восхвалять Бога в любых обстоятельствах, а падшие находят оправдание проклинать Его [даже] в самый разгар схождения суда. Иеремия, показавший этот великий пример, должен стать для вас значимой фигурой – тем, кому вы будете подражать, когда столкнетесь с трудными испытаниями, которые Бог потребует от вас пройти, чтобы вы уравновесили карму и стали слугой миру.

<…>

Читая библейские комментарии к Книге Иеремии, мы видим, что никто никогда не раскрывал, к кому именно обращается Иеремия, ибо комментаторы не знали о падших, не знали о существовании нефилим и их безбожного творения.

Открыв Книгу Иеремии, мы находим еще одно целостное описание падших – подробный рассказ о том, как они захватили Иудею, проникли в сам Храм, вторглись даже в семьи путем заключения смешанных браков. И мы открываем истинную причину разрушения Иудеи и Израиля: проникновение падших. Мы понимаем – интенсивный суд, приходящий через Иеремию, свершается не над народом Божьим, не над детьми света, а над падшими. Вот так, обратив свое сердце к изучению этого вопроса, я обнаружила причину, по которой Бог привел меня к Иеремии – великодушному сердцу, преданному Его свободе. Из следующей главы мы узна́ем, как действовали падшие – те же самые жизнепотоки, что живут и сегодня.

В качестве начальной информации я рекомендую вам изучить книги Захарии Ситчина «Двенадцатая планета» и «Лестница в небо», книгу Марка Профета «Самая большая тайна в истории человечества», мою лекцию «Планета Земля: будущее принадлежит богам» (в которой мы изучаем и исследуем то, что изложено в вышеназванных книгах), а также лекции «Манифест Матери о религиозной философии Карла Маркса» и «Экономическая философия Иисуса Христа».

<…>

Иеремия был человеком великого духовного прозрения и глубины, красноречивым, обладавшим редким поэтическим дарованием. Он был храбрым, пылким и глубоко человечным, пленяющим наши сердца, как немногие люди древних времен. Но если мы хотим постичь Иеремию, то не как великого и одаренного человека, а как того, кем он был прежде всего: пророка. Вероятно, слово «пророк» буквально означает «тот, кто призван» или «тот, кто говорит за другого».

<…>

Пророки впервые появились в Израиле примерно за четыреста лет до рождения Иеремии. Они были духовными пастырями народа. Они выступали в роли пастырей, судей, посланников, законодателей. Они приходили, чтобы непрерывно вести семя Саната Кумары по стезе индивидуального Христобытия. Рассказы о войнах израильтян с филисти́млянами и о возвышении Саула до положения царя дают некоторое представление об их деятельности.

<…>

В середине VIII века до нашей эры, за сто лет до Иеремии, пророческое движение вступило в новую фазу: первый из классических пророков вышел на сцену истории – сначала Амо́с, затем Оси́я, Исаия и Иеремия. Испытывая отвращение к продажности пророков экстатического толка и пребывая в твердой уверенности, что услужливые предсказания последних не были словом Яхве, они всеми силами старались полностью от них дистанцироваться.

<…>

Полностью владея своими способностями, они передавали пророчества в форме изысканных поэтических наставлений, в большинстве случаев высокохудожественных. Классические пророки, хотя и стояли в старой традиции, тем не менее указывали на недостатки общества с нравственной прозорливостью и решительным постоянством, никогда прежде не известными. Мы не должны думать о классическом пророке просто как о духовно восприимчивом человеке, который чувствовал побуждение картинно протестовать.

Отнюдь нет. Пророк приступал к служению с глубоким чувством божественного призвания: он призван. Он знал – Яхве поручил ему быть Его посланником. Кто же такой Яхве, этот личный Бог Израиля и Иудеи? Яхве – это Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, воплощенное в Санате Кумаре.

<…>

Слово, которое изрекал пророк, было словом Яхве, а не его собственным. <…> Десница Яхве лежала на Иеремии.

<…>

Жизнь Иеремии протекала в эпоху потрясений в древнем мире. Она принесла в маленькое царство Иудеи внезапные и сильные колебания маятника судьбы – краткие мгновения надежды, но по большей части кризис за кризисом и, наконец, полную катастрофу. Иеремии суждено было стать свидетелем гибели своей страны, увидеть гибель родины. Начав свою миссию, когда пошатнувшаяся Ассирийская империя ослабила хватку на своих бывших владениях, Иеремия за сорок лет увидел, как его страна, Израиль вместе с Иудеей, прошла через период независимости, а затем пала жертвой имперских амбиций. Каждый акт, каждая сцена этой трагической драмы отражены в его книге.

Из агонии народа и его собственной агонии и явилась та мрачная нота – нота страдания и боли, столь характерная для послания Иеремии – «плачущего пророка», как его называют. Язвы народа глубоко ранили его сердце, побуждая смешивать пророчества о гибели с возгласами боли и горя.

<…>

Я прочитаю вам несколько стихов из Книги Бытия…

Господь сказал Авраму: «Оставь свою страну, свой народ и отцовский дом и иди в землю, которую Я тебе укажу. Я произведу от тебя великий народ и благословлю тебя; Я возвеличу твое имя, и ты будешь благословением». (12:1, 2.)

<…>

Я благословлю тех, кто благословляет тебя, и прокляну того, кто проклинает тебя; и через тебя получат благословение все народы на земле. И Аврам отправился в путь, как сказал ему Бог, и Лот пошел вместе с ним. Авраму было семьдесят пять лет, когда он ушел из Харрана. Он взял с собой жену Сару, племянника Лота, все имущество, которое они нажили, и людей, которых они приобрели в Харране. Они отправились в землю Ханаана и пришли туда. Аврам прошел по этой земле до того места в Шехеме, где стояло великое дерево Море; в то время там жили хананеи. (12:3–6.)

Земля Ханаана, земля хананеев – это владения нефилим. Именно эту землю Господь Бог обещал Авраму и его потомству. Чтобы завладеть ею и победить падших и их богов, они должны были овладеть собой. Весь Ветхий Завет – это история самоовладения с целью одержать победу над падшими и их деятельностью.

Господь явился Авраму и сказал: «Я дам эту землю твоему потомству. Аврам построил там жертвенник Господу, Который явился ему. (12:7.)

<…>

Всю землю Ханаана, где ты сейчас пришелец, Я отдам в вечное владение тебе и твоим потомкам; и Я буду им Богом. (17:8.)

Изучив рекомендованные книги, вы увидите, что эти падшие пришли с Двенадцатой планеты и захватили планету Земля. И сегодня она все еще захвачена, и они все еще правят на определенных уровнях этого мира. И это та же проблема и тот же вызов, с которым мы все вместе сталкивались, когда Иеремия был нашим предводителем.

Завладеть землей, стать великим народом, быть благословением для народов мира – вот тройное Божественное обетование, золотой нитью проходящее через гобелен нашей эпохи. Это наша эпоха. Она была нашей в течение тысяч лет и будет оставаться таковой, ибо Бог обещал: «Я буду с вами до самого скончания века». Это диспенсация вашего Божественного Я, которое будет являть себя до победы вашего вознесения. Призвание [Богом] Авраама положило начало новому виду истории – истории действий Яхве через Израиль. Целью этого было принести благословение всему человечеству в том отрезке земной истории – посвящение от Саната Кумары, который снова ходил и разговаривал со своим народом. Величие Израиля заключалось не в нем самом, а в Боге, который активно участвовал в его истории.

Америка, помни: твое величие заключается не в тебе самой, не в твоих технологиях или материальных благах, не в твоих небоскребах или чудесах материальной жизни. Твое величие заключается в пребывающем с нами Боге – Эммануиле, вечном Христе, воплощенном в Сен-Жермене – сыне Саната Кумары и в самом Ветхом Днями.

Эль Шаддай – «Бог горы» – был Богом Авраама, который вывел его из Месопотамии в землю ханаанскую, иначе известную как Палестина, в ту область, которую сегодня знают как Израиль. Это произошло примерно за 1800 лет до рождения Спасителя – Иисуса Христа. Таким образом, Эль Шаддай был известен Аврааму задолго до того, как Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ явился Моисею. Эль Шаддай – это аспект Святого Духа Господа Бога Всемогущего. Эль Шаддай – разрушитель и созидатель. Он – главный движитель людей и народов.

Патриархи – отцы-основатели Израиля – Авраам, Исаак и Иаков поколение за поколением кочевали по горной стране – Ханаану. Во время сильного голода в 1720 году до нашей эры Иаков и его сыновья переселились в Египет. После 200-летнего пребывания в Египте, где они пользовались расположением властей, потомков Иакова заставили тяжело работать. Рамсес II был тем фараоном, которому Моисей противостоял, передавая ему требование Яхве: «Отпусти Мой народ поклониться Мне». Как гласит Книга Исхода, народ Израиля жил в Египте четыреста тридцать лет.

В 1290 году до нашей эры, под предводительством Моисея, в результате ряда удивительных событий (десять казней, Пасха, разделение вод Красного моря), израильтяне бежали в пустыню Синайского полуострова, где объединились в общину с единым религиозным учением. Поскольку израильтяне были слишком слабы, чтобы пройти мимо крепостей, охранявших южный подход в Ханаан, им пришлось искать другой путь. Проведя сорок лет в пустыне, они в конечном счете прошли обходным путем через Трансиорданию (высокогорье между долиной Иордана и Сирийской пустыней).

В 1250 году до нашей эры под руководством Иисуса Навина, правой руки Моисея, израильтяне перешли реку Иордан и в ходе молниеносной военной кампании захватили местное население и объявили эту землю своей. Иисус Навин, чела Моисея, сын Божий, как вы знаете, был воплощением Иисуса Христа. Именно здесь он является учеником Кришны, ведущим войну духа, но не против народа Божьего, а против падших. Он имел мужество быть послушным повелениям Моисея и пойти в Ханаан и взять эту землю.

Двенадцать колен Израилевых (потомки двенадцати сыновей Иакова) были связаны межплеменным соглашением, которое допускало значительную независимость. Связь между племенами была прежде всего религиозной, в отличие от политической основы городов-государств или стран. Однако во время военных действий колена объединялись и вместе противостояли общему врагу.

После смерти Иисуса Навина, в период с 1200 по 1020 годы до нашей эры, известный как период судей, израильтянам приходилось вести непрерывные оборонительные войны, чтобы удержать то, что они называли «Землей обетованной». В промежутке между смертью Иисуса Навина и возвышением монархии при Сауле в 1020 году до нашей эры, жизнь в израильской конфедерации была постоянной борьбой, вызываемой локальными конфликтами и завистью колен друг к другу. Взлеты и падения Израиля иллюстрировали основополагающее богословское убеждение, к которому пришел историк, изучавший Второзаконие: повиновение Яхве ведет к благополучию и миру, непослушание – к лишениям и поражениям.

<…>

Народ Израиля делал то, что было злом: оставлял Яхве, который вывел его из Египта, и обращался к богам соседних народов. Гнев Яхве возгорался против израильтян <…> и Бог предавал их во власть их врагов. Бог всегда позволял врагам народа Израиля быть орудием его возвращающейся кармы. Страдая, люди громко каялись. Поэтому Господь сжаливался над ними и по милости Своей воздвигал судью, который избавлял их от врагов. Когда судья умирал, люди снова впадали в идолопоклонство. Поэтому гнев Господа снова возгорался на израильтян, и Бог предавал их в руки других расхитителей. Тем не менее Яхве снова и снова воздвигал судью для освобождения.

Эти истории описаны в Книге Судей. Просто невероятно, какие чудеса творили судьи. Они отходили в лучший мир, и тотчас же люди снова впадали во враждебный дух противодействия закону Господа. Жизнеспособность и солидарность Израиля заключались во всеобщей исключительной преданности Яхве. Когда эта вера в соглашение с Богом была сильна, Израиль находился в лучшем положении и справлялся с наплывом сторонних идей и иноземных армий – с проникновением чуждых философий, таких как мировой коммунизм, мировой тоталитаризм. Но когда эта этически взыскательная вера была ослаблена изуверским язычеством нефилим Плодородного полумесяца [то есть Ассирии, Вавилона], Израиль стал легкой добычей для врагов.

По мере усиления политического давления становилось очевидным, что израильский союз неэффективен для решения проблемной ситуации в Ханаане. Тогда все старейшины Израилевы собрались и пришли к Самуилу (последнему и величайшему судье Израиля) и сказали: «Ты стар, а твои сыновья не следуют по твоим стопам. Поставь же над нами царя, чтобы он вел нас, как это есть у всех других народов», то есть как у нефилим.

Израильтяне пытались создать стабильное политическое управление, подражая окружавшим их народам. Они не принадлежали к ним, но хотели походить на них. Они жаждали их образа жизни, и в этом была их погибель. Это было попыткой отвергнуть самого Саната Кумару. Понимание того, что мы отвергали Саната Кумару на протяжении столетий, заставляет нас плакать и из любви к нему желать возместить ему все то отвержение, которое продолжалось по неведенью или умышленно.

И Яхве сказал Самуилу: «Послушайся всего, что говорит тебе народ. Не тебя они отвергли, они отвергли Меня как своего Царя». Санат Кумара говорит: «Послушай их». Они выражают свободную волю. Даже Бог должен склониться пред их свободной волей. Потому Самуил и пытался отговорить израильтян от этого плана, предупреждая о том, что произойдет, если у них будет царь: централизовав власть, он ограничит их свободу и подчинит деспотической тирании. Но народ настаивал, и Самуил, вопреки своему желанию, согласился. 1-я Книга Царств сообщает, что он избрал Саула по требованию всех колен Израилевых.

При преемниках Саула, Давиде и Соломоне, в период с 1000 по 922 гг. до нашей эры, Ханаан стал израильской империей, которая с гордостью заняла свое место в круге народов. Когда империя, построенная царем Давидом, распалась после смерти его сына Соломона в 922 году до нашей эры, на ее месте остались два соперничающих государства – Израиль и Иудея. «Северное царство» (Израиль) и «Южное царство» (Иудея), в силу своего стратегического расположения в буферной зоне между Месопотамией и Египтом, были втянуты в борьбу за власть на Ближнем Востоке. Обратите внимание, что эти два соперничающих государства населяли потомки изначальных двенадцати сыновей Иакова и двух сыновей Иосифа – Ефрема и Манассии.

Даже в те дни они не могли ужиться. Они были разделены и порабощены. В США это привело к гражданской войне между Севером и Югом. Авраам Линкольн знал, что без сохранения Союза между Севером и Югом Америка не выживет. США прошли это испытание – не позволили разобщить себя чудовищным силам и даже роковому убийству своего президента, ведь превыше всего он стоял за Союз между Севером и Югом. Не было ничего более важного, чем Союз. И этот Союз – союз альфы и омеги. Противодействие ему в Америке было очень сильным сто лет назад, таковым остается и поныне.

Этот Союз также состоит из иудеев и христиан. Настоящие иудеи – это те, кто произошел от [сына Иакова] Иуды, отсюда и название [«иудеи»]. Христиане же перевоплотились из десяти северных племен [царство Израиль]. Таким образом, сегодня в Америке и христиане, и иудеи, и все, кто собрался здесь из всех народов и рас, представляют индивидуально, личность за личностью, семя Санат Кумары. Поэтому мы никогда не должны допускать в нашем народе религиозного фанатизма, расизма или какой-либо формы разобщенности. Позволив тактике «разделяй и властвуй» разделить нас на богатых и бедных, скопивших богатство и не преуспевших материально, мы станем легкой добычей для наших врагов.

Мы не должны позволить нефилим прийти и разобщить нас и собрать в противоборствующих политических партиях. Нефилим не устоят сами по себе. Поэтому они собирают людей, которые будут их поддерживать на выборах на высокие должности. В Америке к этому относятся как к забаве, но не за горами тот день, когда боги-нефилим не будут накапливать свет народа в поддержку своей кандидатуры: сыновья Бога будут голосовать на выборах за сыновей Бога.

И священный огонь, фиолетовое трансмутирующее пламя, выступает объединяющим фактором для нашего народа – Израиля и Иудеи. Фиолетовое пламя объединяет нас всех. Оно растворяет и трансмутирует разногласия, острые углы.

<…>

Несмотря на то, что Израиль и Иудея жили бок о бок, в течение двухсот лет они то шли войной друг на друга, то заключали мирные союзы. Они часто воевали с соседями, иногда подвергались нападениям и унижениям, на их судьбы влияли более крупные мировые события, но вплоть до середины VIII века до нашей эры они все же сохраняли независимость. Положение в мире позволяло это. Это был один из тех недолгих периодов истории, в котором не существовало мировой империи. Но в середине VIII века до нашей эры произошла внезапная и решительная перемена. Настало время Ассирийской империи. Отныне она будет завоевывать, захватывать и править. Иудея стала зависимой от Ассирийского царства. Это было унизительное положение, и гордый народ вряд ли принял бы его добровольно и без борьбы. Иудея была уже не свободной страной, а пешкой иностранной державы, обязанной подчиняться ее желаниям во всех государственных делах и платить дань. Все это вкупе с принуждением признать ассирийских богов, поставленных в Иерусалимском храме, вызвало волну недовольства.

Люди были готовы пойти на любые крайности, чтобы добиться перемен. Но единственная «крайность», к которой они должны были прибегнуть, состояла в том, чтобы подчиниться власти могущественного Я ЕСМЬ Присутствия, целиком и полностью предать себя в руки Господа. Но они позволили Ассирии занять место Я ЕСМЬ Присутствия.

Иудейский царь Езеки́я, правивший в период с 715 по 687 годы до нашей эры, все больше стремился к независимости и в то же время проводил радикальные религиозные реформы. Он официально провозгласил независимость и присоединился к коалиции государств, открыто восстав против власти Ассирии. Но это привело лишь к катастрофе. Ассирийская военная машина подавила мятеж.

Рабу иногда бывает неразумно бунтовать против господина. Таким образом, царь не прислушался к пророкам в том, как они относились к подчинению не только Ассирии, но и Вавилону. Когда Езекия умер, его сын и наследник Манассия отказался от борьбы за независимость от Ассирии и объявил себя верным вассалом царя Ассирии Асархаддона – «царя мира», как его называли.

В правление Манассии реформы Езекии были отменены и со всевозможных языческих обрядов сняты любые ограничения: культ плодородия с его ритуалом храмовой проституции дозволялся даже в самом храме Яхве! Произошло всеобщее признание чуждой манеры поведения наряду с огромным интересом к оккультным искусствам, то есть к искусству заклинаний богов-нефилим, которое в то время пользовалось беспрецедентной популярностью в Ассирии. Оно популярно и сегодня, заметьте себе.


Смотрите учения на нашем Youtube канале 


Варварский обряд человеческих жертвоприношений начал практиковаться в Иерусалиме. В этом печально известный Манассия, «иудейский злодей», по-видимому, взял на себя ведущую роль [принеся своих детей в жертву на огне]. Когда Манассия умер, ему наследовал его сын Амон, продолживший политику отца. Имя Амон – это имя бога-нефилим. Манассия назвал своего сына в честь бога-нефилим! Царь Амон, однако, был вскоре убит своими слугами, предположительно высокопоставленными вельможами. Вполне вероятно, заговорщики представляли тех, кто желал независимости от Ассирии любой ценой и надеялся своими действиями изменить национальную политику. Тем не менее в сознании людей время для такого шага еще не созрело. Собрание видных граждан приказало казнить убийц, и восьмилетний сын Амона – Иоси́я – стал царем.

Период наибольшей экспансии Ассирии был также началом ее упадка и распада. Сегодня это было предсказано и о Советском Союзе – большая экспансия перед упадком и распадом. Чего мы не знаем, так это наступит ли крах до или после мировой войны. Правда в том, что Ассирия была истощена. (Советский Союз тоже сегодня истощен.) Ассирийцы не усвоили уроков собственной истории. Непрерывные войны начали подрывать их силы. (Так же обстоит дело и с Советским Союзом.) Ассирия испытывала всё большие трудности в навязывании воли покоренным народам. (Это же верно в отношении Советского Союза.) Мидяне и орды варваров угрожали ее границам. И все же благодаря энергичным усилиям Ашшурбанапа́ла, наследника царя Асархаддона, империя сохранялась практически нетронутой и оставалась таковой до конца его дней.

[В лекции «Планета Земля: будущее принадлежит богам» от 12 сентября 1980 года Э. К. Профет говорит: «Я хочу, чтобы вы знали, что Ассирия как эволюция, как народ, воплощена сегодня в Советском Союзе, а Вавилон – в Соединенных Штатах. И мы видим то же самое растворение светоносцев в материалистичной культуре Запада и тоталитарной цивилизации Востока. Обе эти культуры характерны для седьмого века до н. э. То же повторение истории, те же актеры на сцене жизни. Вы и я были там. И мы здесь снова». – Прим. пер.]

<…>

Что же означает имя «Ашшурбанапал»? Оно означает: «Ашшур порождает сына». Ашшур принимает на себя роль [главного бога шумерского пантеона] Энлиля. Таким образом, это означает: «Энлиль порождает сына». Ану, Энки и Энлиль фигурируют как главные боги в книге [Захарии Ситчина] «Двенадцатая планета», где рассказано о том, как они сотворили механистического человека. Итак, Ашшурбанапал и его отец Асархаддон, несомненно, были «детьми» Энлиля. Они не похожи на отпрысков, названных «лулу», то есть примитивных механистических людей, созданных для работы в рудниках Южной Африки. Они – совершенно другое творение.

Давайте читать дальше. Хотя Ашшурбанапал был таким же свирепым и воинственным, как и любой из ассирийских царей до него, он был также хорошо образованным и покровительствовал культуре. Типично для богов-нефилим. Они любят выступать покровителями искусств и творческих сообществ, потому что таким образом получают благосклонность людей. Его 43-летнее правление, отмеченное непомерными богатством и великолепием, также ознаменовалось расцветом искусства и литературы. Он основал в Ниневии огромную библиотеку глиняных табличек, содержащих труды по грамматике, поэзии и науке, а также важные исторические и религиозные тексты. Он признался в одной памятной надписи, что нашел и смог прочитать «письмена, сделанные на камнях до Потопа». Да, он мог прочитать их, потому что принадлежал к традиции нефилим, существовавших до Потопа. В библиотеке Ашшурбанапала имелась медицинская секция. Тексты были разделены на три группы: бултиту (терапевтическое лечение), шипир би имти (хирургия), урти машмеше (заповеди и заклинания). Терапия, хирургия, заповеди и заклинания. Точное соединение и сочетание в деле создания механистического человека: наука плюс заклинания. Мы читаем об этом в книге «Двенадцатая планета».

Большинство фрагментов табличек из эпоса о Гильгамеше, которые, по мнению ученого Захарии Ситчина, содержат точные описания генной инженерии, взяты именно из библиотеки Ашшурбанапала! Итак, сделав полный круг в своем исследовании, мы вернулись к Библии.

Ашшурбанапал говорит о своем рождении: «Я не знал отца и матери. Я потомок моего бога Ашшура и моей богини Ашшуриту». Он не знает отца и мать, потому что он – продукт лабораторных экспериментов. Но Энлиль создает сына не для того, чтобы он был примитивным рабом-рабочим, а чтобы царствовать вместо него. Поэтому он берет лучшие гены бога Ашшура (то есть свои) и богини Ашшуриту и путем комбинирования генов создает Ашшурбанапала. Вот каким образом произошло сотворение так называемых «богов» – огромного роста людей, которые были потомками наблюдателей, но никогда не имели Божественного пламени.

<…>

Итак, обращаясь к Нинлиль, жене Энлиля, Ашшурбанапал говорит: «Я – твой слуга Ашшурбанапал, которого твои руки создали без отца и матери, которого ты, царица, заставила достичь зрелости». Это очень интересное дополнение к нашему пониманию всей этой ситуации.

Смерть Ашшурбанапала стала началом гибели Ассирии. Это произошло в 627 году до нашей эры, когда Иеремия начал свою миссию пророка. После смерти Ашшурбанапала массовое восстание ввергло Ассирию в гражданскую войну. Вавилон воспользовался беспорядками, чтобы получить политическую свободу. Ассирийская империя на западе, включая Иудею, пала сама собой.

Точные шаги, с помощью которых Иудея восстановила независимость, можно только предполагать. Мы знаем, что на двенадцатом году правления Иосии стала проводиться новая политика: ассирийские боги были отвергнуты и начались радикальные реформы. Примерно в это же время Иосия, царь иудейский, вступил во владение провинциями, на которые ассирийцы разделили завоеванную территорию Северного Царства – Израиля. Вскоре после того как Иеремия начал проповедовать, Ассирия перестала даже номинально контролировать Палестину. Освободив наконец свою страну, Иосия мог приступить к преобразованиям. Реформа Иосии была, несомненно, самой полной в истории Иудеи – событие исключительной важности. Реформа заключалась прежде всего в последовательном вычищении всех чуждых обрядов, оскорблявших Яхве. Все обычаи, оскорблявшие Саната Кумару были вычищены. Языческие культы всех видов (одни из них ввел Манассия, другие даже более давние) были уничтожены, а их служители, включая жрецов-евнухов и «храмовых проституток» обоих полов, были казнены. Практика магии и гадания была запрещена.

Иосия завершил реформы тем, что закрыл целый ряд мест поклонения Яхве по всему царству и централизовал все публичные богослужения в Иерусалиме в качестве объединяющего фактора всего народа: чтобы все приходили в Иерусалим как в главный святой город. Дух патриотизма, естественно, сопровождал новообретенную независимость Иудеи. По сути реформа была гранью стремления к национальной независимости. А патриотизм был политическим выражением религии народа. Для древних религиозная и политическая жизнь – церковь и государство – никогда не были разделены. Однако реформа подпитывалась не только патриотическим рвением, но и грызущим душу беспокойством. Это были опасные времена, и люди это знали. В древнем мире заканчивалась эпоха.

Ассирия, как ее ни ненавидели, предоставляла структуру власти, которая удерживала варварские силы на расстоянии и внутри которой сохранялись цивилизации древнего Ближнего Востока. Теперь, когда она пала, ее ждало мрачное и неопределенное будущее. Во всем древнем мире ощущалось то, что некоторые историки описывают как «тревожное предчувствие» – предчувствие катастрофы вкупе с ностальгической тоской по лучшим дням далекого прошлого. Это было время больших надежд, огромного воодушевления в маленькой стране Иудее. Но это было также опасное время, когда люди жаждали как-то закрепиться в древней традиции, желали какой-то гарантии Божественной защиты, которая могла бы обеспечить будущее нации.

Входит Иеремия (на древнееврейском – Йирмея́ху), что буквально переводится как «Яхве бросает»! [В русских источниках – «Господь воздвигнет» или «воздвигнутый Господом». В другом контексте Мать переводит имя «Иеремия» как «воздвигнутый». – Прим. пер.] Человек Иеремия, человек, отвергнутый своей семьей и местной общиной, человек, который был вынужден противостоять священникам, царям, пророкам и народу, человек, который в конце концов остался совсем один, вынужденно отправившийся в изгнание в Египет с малочисленным остатком своего народа, человек, которого Яхве «бросил» в самый критический и трагический период во всей истории Израиля, – это человек, который слишком легко теряется за защитными барьерами похвалы ученого или за нашим неосознанным сопротивлением горькой правде.

Иеремия «брошен» во время последней катастрофы Иудеи. Он был «брошен» в эпоху великих раздоров между соперничающими мировыми державами и вместе со своим народом оказался в центре их масштабного столкновения. Иудея была не только политически несостоятельной в состязательной игре великих государств, но, как говорит [британский историк] Тойнби, «по ее родному гумну [площадке для молотьбы зерна] колотили ассирийским цепом [орудием для молотьбы]».

Тем не менее важно отметить, что помимо времени великого смятения Иеремия был также «брошен» в то, что историк Карл Ясперс назвал великим «осевым периодом» мировой истории. «Духовный процесс, который происходил между 800 и 200 годами до нашей эры, по-видимому, создает <…> ось, – пишет Ясперс. Именно тогда сформировался человек, который живет сегодня». Это была также эпоха Конфуция и Лао-Цзы в Китае, великой традиции Вед и Упанишад, Гаутамы Будды в Индии, Зороастра в Персии, Илии и Исаии в Палестине, Пифагора, Гомера, Парменида, Гераклита, Платона, Фукидида и Архимеда в Греции.

На волне патриотических настроений, захлестнувшей Иудею в последние дни Ассирийской империи, какое-то время казалось, что народ как будто стоит на пороге золотого века, подобного славной эпохе царя Давида. Но патриоты Иудеи очнулись от грез, потрясенные чередой стремительно произошедших событий, начиная с безвременной кончины царя Иоси́и и завершая переходом страны под власть вавилонян и насильственным переселением части иудейского народа. Ассирия пала, Вавилония захватила часть Ассирии, так что теперь людей уводили в Вавилон. Патриотизм мучительно умирал в те годы, а вот пророки экстатического толка процветали, проповедуя успокаивающее послание: «Мир! Мир!» – тогда как мира не было. Они обещали, что дела скоро пойдут, как в старые добрые времена, когда страна процветала, и срывали бурные аплодисменты народа своим ложным оптимизмом и самоуспокоенностью.

<…>

Я хотела бы зачитать вам момент прихода Иеремии. Откроем первую главу Книги Иеремии. Часто бывает так, что вы берете Библию, читаете первые стихи одного из пророков, и в них всегда дается информация о словах пророка, а затем об эпохе, в которой он жил. События происходят около 629 года до нашей эры. Страна – Иудея.

Слова Иеремии, сына Хелкиина, из священников в Анафофе, в земле Вениаминовой, к которому было слово Господне во дни Иосии, сына Амонова, царя Иудейского, в тринадцатый год царствования его… (1:1, 2.)

Теперь эти слова и имена царей не кажутся вам такими далекими. У вас есть понимание истории. Вы понимаете среду, в которую сошел пророк.

…и также во дни Иоакима, сына Иосиина, царя Иудейского, до конца одиннадцатого года Седекии, сына Иосиина, царя Иудейского, до переселения Иерусалима в пятом месяце. (1:3.)

Иеремия был в Иудее. Часть народа отправилась в Вавилонское пленение. Иеремия оставался в стране, служа немногочисленным оставшимся, пока они не пошли в Египет, куда он последовал за ними и где, возможно, умер в начале семидесятилетнего плена. О месте и времени его смерти нет единого мнения. У меня тоже есть теория. Она заключается в том, что Иеремия не умер в Египте, а отправился на Британские острова, чтобы работать с теми оставшимися и потомками Ефрема и Манассии. Существуют записи, по крайней мере в хрониках акаши, что Иеремия был на Британских островах. Для меня это очень важная причина, почему мы должны искать и найти его мантию. Вот как пророк описывает свое призвание:

И было ко мне слово Господне… (1:4.)

Это слово Саната Кумары.

Как Иеремия получил имя

Согласно иудейскому преданию, Иеремия был потомком Иисуса Навина, чела Моисея. Отцом Иеремии был пророк по имени Хелкия, так что мальчик вырос в священнической среде. Родился он в самый разгар бедствий, которые и наблюдал всю жизнь. Отец его бежал от преследования злого царя и нечестивой царицы Иезавели, которая «истребляла пророков Господних» (3 Цар. 18:4).

Это было ужасающим переживанием и в нашей собственной жизни. Я лично была свидетелем смерти Марка Профета, когда он воплощался пророком, убитым царицей Иезавелью. Иезавель была олицетворением и фокусной точкой Великой Блудницы – всего, что есть анти-Свет, анти-Шакти Бога, анти-Слово. Это плотский ум, а именно – противоположность пламени Матери. Все аватары воплощали пламя Матери, оно наполняло сердца Божьих людей или Гуру. Великая же Блудница – это самозванка, выдающая себя за реального и живого Гуру, подделка, подменяющая ваше пламя Матери. Любая ненависть к Матери на подсознательных уровнях, любая неприязнь к Матери и ее представителям – все это относится к Великой Блуднице, одним из воплощений которой была Иезавель. Вы можете прочитать об этом в 18-й главе 3-й Книги Царств.

Итак, отец Иеремии спасался бегством, так что Иеремия родился в самой гуще противодействия свету, который должен был нести. Как рассказывается в книге Луиса Гинцберга «Предания еврейского народа» (том 6), еще в утробе матери Иеремия воскликнул, что не выйдет оттуда, пока ему не дадут имя. Отец сказал: «Я назову тебя Авраамом», на что нерожденный младенец ответил: «Это не мое имя!» Отец продолжил предлагать разные имена, но ребенок настаивал, что ни одно из них не подходит ему.

Это связано с нумерологией – наукой, согласно которой каждой букве еврейского алфавита соответствует число, вибрация и уровень сознания, а потому каждое имя служит ключом к раскрытию великого каузального тела индивидуума. Таким образом, произнося «Иеремия», мы вызываем определенную математическую формулу света, сходящую из Я ЕСМЬ Присутствия и каузального тела Иеремии, даже если мы произносим его имя в наши дни. Имя высвобождает не все содержимое каузального тела, а лишь те компоненты – точную комбинацию, алхимическую формулу, – которые по воле Бога должны быть проявлены в конкретном воплощении для определенной работы.

Вот почему ваше имя столь важно и почему мы не рекомендуем использовать прозвища. Первое [полное] имя человека служит для обращения к Я ЕСМЬ Присутствию, оно призывает свет Бога. Второе [или среднее] имя[2] – ключ к пяти тайным лучам, внутренней спирали энергии. То есть первое имя – это ключ к высвобождению Христа на семи лучах. Второе имя – ключ к раскрытию сокровенных тайных лучей, это ряд совсем иных посвящений. Поэтому мы обычно не обращаемся к человеку по второму имени, так как путь пяти тайных лучей – это внутренний путь, нечто индивидуальное и личное. Мы обращаемся к людям, называя первое имя.

Итак, несчастный отец Иеремии никак не мог разрешить дилемму и найти математическую формулу для сына. Но не нужно переживать! На помощь приходит пророк Илия. Он является отцу и предлагает имя из двух частей: йирим (воздвигать) и йах (Яхве), так как во дни его сына Господь Бог воздвигнет врага, что поднимет руку на Иерусалим. Нерожденный сын соглашается: «Это мое имя, я назовусь Йирмеяху». Вот так это произошло.

Святой Дух от чрева матери

Иоанн Креститель «Духа Святого исполнился еще от чрева матери своей», как и Иисус, что дает истинное определение Божественного Сына-младенца. Сын-младенец – это тот, кто исполнен Духа Святого еще от чрева матери, в то время как остальные люди проводят многие воплощения, ища и стяжая Духа Святого до самой старости, [порой] так и не получая его. Таково уникальное положение Сына-младенца, и именно поэтому при рождении его называют Сыном‑младенцем. <…> Итак, в момент рождения Иеремии Святой Дух пребывал на нем во всей полноте.

Слово истинного Гуру – закон для Вселенной

Слово, которое было к Иеремии от Господа, когда царь Седекия прислал к нему Пасхора, сына Молхии, и Софонию, сына Маасеи, священника, сказать ему:

«Вопроси о нас Господа, ибо Навуходоносор, царь вавилонский, воюет против нас. Может быть, Господь сотворит с нами что-либо такое, как все чудеса Его, чтобы тот отступил от нас». (Иер. 21:1, 2.)

Можете ли вы себе вообразить, что после всего зла, причиненного Иеремии, царь требует от него вопросить Господа о том, поможет ли Он защититься от Навуходоносора и его армий? После всех пророчеств и [событий] предыдущей главы, где Иеремию избивают, забивают в колодки и тому подобного? Люди пытаются заставить пророка предсказать, что их пощадят или благословят и даруют посвящения.

Архангел Гавриил так говорит о Гуру: если Гуру – истинный Гуру, то изреченное им Слово становится законом для Вселенной. Поразительное высказывание. Царь Израиля знал об этом. Посланцы царя понимали, что слово Иеремии – это Слово Бога. Если бы они, изловчившись, заставили его утверждать, что Яхве поможет, то это фактически повлекло бы за собой схождение огня Яхве для помощи им.

Очень важно, чтобы пророк пребывал в мантии сонастроя. Очень важно, чтобы вы, проповедуя Слово, всегда изрекали истину и не обещали богохульникам и предателям Бога, что им нужно всего-навсего повторять слова велений, чтобы исцелиться. Они должны покаяться в своих грехах, оставить пути зла, прекратить лжеквалифицировать энергию, и тогда присутствие Бога приблизится к ним.

Так что мы не можем пойти в вертеп разбойников – к колдунам, черным магам и развратителям жизни Божьей, и сходу заявить: «Вот, читайте веления – и все у вас будет хорошо». Чтобы это произошло, нужно от всего сердца желать служить Богу.

Пророков и Гуру больше заботит воспитание чела, чем катаклизмы

Все слова Иеремии, мягко говоря, поразительны, когда рассматриваются в историческом контексте. Имя царя Иосии означает «Яхве исцеляет», Иеремии – «Иегова бросает», а Иерусалима – «обитель мира». Иерусалим – это точка посвящения чакры Шестого луча – солнечного сплетения, центра покоя. И что же мы видим сегодня и поколение за поколением на Ближнем Востоке? Постоянные беспорядки, нескончаемые споры, высокомерие. Едва ли не каждую секунду в чакре солнечного сплетения планеты вспыхивают волнения, как и во всех живущих там.

Если побывать на Ближнем Востоке, то можно просто поразиться постоянному, непрекращающемуся эмоциональному возбуждению и напряжению. Иерусалим – это центр Христического посвящения для отсталых эволюций, для пересекающихся жизневолн, для сошедших туда нефилим и, главное, для семени Саната Кумары, которое должно пройти посвящение мира, спокойствия, гармонии, внутреннего сонастроя с волей Бога и соответствия ей.

Мир возможен лишь в единстве с Богом. Мы видим многовековую борьбу людей с «рожном» своей кармы, против которого они идут, с собственным бунтом и непослушанием, мешающими миру установиться в душе. На стезе есть чудесное переживание, когда вы, пройдя через труднейшие испытания встречи с нефилим, выстояв в схватке лицом к лицу с ними, посмотрев в их пустые глаза, ощутив пустоту их сознания и огромную силу на физическом плане, обретаете внутри себя нерушимое спокойствие Будды и Христа – точку мира и, следовательно, непоколебимости перед лицом падших. Можно сказать, что пророков и Гуру куда более заботит воспитание чела, их состояния бунтарства, упрямства и неподчинения, чем весь планетарный моментум катаклизмов, хаоса, суматохи, анархии и тому подобных угроз падших.

Книги о правящей элите бесполезны

Многие писатели, гуманисты, интеллектуалы осознаю́т мировой заговор и присутствие падших. Они пишут книги о правящей элите, знают всё о ее клубах, знают, чем они занимаются, как действуют. Можно прочитать много книг на эту тему. Но эти авторы в своих разоблачениях и нападках не действуют с уровня Христа. Они не находятся на стезе посвящений и не наделены полномочиями. У вас не может быть полномочий от Бога, кроме как если Бог уже в вас. Поэтому их сочинения бесполезны. Написаны книги о Рокфеллерах, выпущены материалы, разоблачающие Адама Вайсхаупта и весь заговор иллюминатов. Обо всем этом вы можете прочитать. Людей можно проинформировать, но заметьте: хотя они и осведомлены, они всё еще порабощены. Литераторы не разорвали узы их рабства.

Слово Бога было послано Иеремии, чтобы разбить оковы, удерживавшие народ в рабстве у нефилим. Не просто поведать историю о нефилим, но в прямом смысле высвободить мощь, разрывающую цепи. Ваша цель должна быть вот какой: возлюбить Бога настолько сильно, чтобы душа слилась с Христом в брачном союзе. Такой брак – полное слияние, чакра за чакрой, души с Духом живым. Нет различия между Иеремией и Словом. Он был Словом. Бог пребывал в нем. Он был не человеком, а богочеловеком. Он был воплощением Бога.

Забота о храме тела

Итак, когда вы осознаёте энергию, что противодействует Христосуществу, Космическому Христу Майтрейе, вашему собственному Я Христа (а вас отождествляют с Великим Белым Братством, с Космическим Христом Майтрейей и Мировыми Учителями, даже если ваше имя неизвестно, а фотографию еще не видели), то понимаете: все, что противостоит им, противостоит и вам, ибо «Я и Отец мой – одно». Мы облачаемся в мантию Гуру. Мы берем на себя его карму. Он берет на себя нашу карму.

Осознав это, вы понимаете и то, что вам необходимо отделиться [от массового сознания], что цель поддержания физического тела и других трех нижних тел – быть хорошо настроенным инструментом для Великого Белого Братства, для Вознесенных Владык. А следовательно, вам приходится следить за тем, что вы едите, какую пищу принимаете, как заботитесь о теле – Божьем храме. Вы совершаете ежедневные омовения, что становится не просто принятием душа, а водной процедурой, которую вы осознаёте как священный ритуал купания в водах жизни, кристально чистых водах Я ЕСМЬ Присутствия, вымывающих и трансмутирующих плотности планеты. Вы аккуратно относитесь к выбору еды, поддерживаете в себе легкость, целостность и готовы сохранять в своем храме и чакрах необходимый огонь Бога, чтобы он поглотил планетарные моментумы кармы, когда вы их ощутите.

Много раз мне приходилось сталкиваться с тем, что ощущалось на моем теле как записи мировых моментумов. И я размышляла о добрых и милых людях в других религиозных движениях, которые, просто из-за того, что служат Богу, уже несут в телах физические немощи. При этом они не питаются правильно, не постятся, не заботятся о своем теле. И многие из них уходят из жизни раньше положенного срока – до того, как выполнят свою миссию. А причина в том, что они позволили своим телам настолько уплотниться, что при столкновении с планетарными энергиями в каждой живой клетке недостает огня, способного нейтрализовать те планетарные моментумы.

Итак, ваше тело – это храм Бога живого. Это означает, что огонь Божий должен гореть в нем. Старайтесь очищать его от тех состояний, что подавляют горение пламени, ведь в момент появления противодействия вам нужен сильный огонь, чтобы поглотить его. Вот интересная история о «горевшем» левом ухе, которую я расскажу: ухо продолжало «гореть» около трех дней, пока я постилась и готовилась к конференции. О чем же это мне говорило? Ухо было словно дозорный на стене. Мое Святое Я Христа [таким образом] давало мне знать, что враг, Падший, целенаправленно и с большой силой противодействует конференции. И потому я воздавала указы, делала призывы и в определенный момент перестала чувствовать эту вибрацию, хотя всецело сознавала, что противодействие конференции не прекратилось.

Я привожу этот пример, потому что иногда светоносцы начинают паниковать от любого физического симптома. Они думают, что он реален, начинают допускать самые мрачные и унылые прогнозы, вплоть до смертельного исхода. Но им не следует забывать – тело само по себе способно передавать послания и является камертоном. У него своя вибрация. Вы можете справиться с этими симптомами с помощью самых разных полярных методов: медитация, динамические веления, правильное питание, живые [органические] продукты, необходимые биодобавки.

Многие квалифицированные сотрудники готовы обсудить с вами это. Но будьте осторожными, чтобы не уйти с пути, когда вы, получив мантию Бога, ударяетесь в культ тела, подобно многим вегетарианцам. Люди начинают прислушиваться только к телу. Они вечно беспокоятся о теле, истово веря, что источник здоровья тела – это Материя. Другими словами, они [полагают], что здоровы благодаря морковному соку, а заболевают – от того, что не выпили морковный сок, вместо того чтобы осознать: Святой Дух дает здоровье телу и нужно быть мудрым, сдержанным, умеренным и понимать, как можно и как нельзя обращаться с телом.

Так вот, в момент рождения Иеремия кричит о том, что его «внутренности содрогаются». Внутренности находятся в области [чакры] солнечного сплетения, чакры души и чакры основания позвоночника. Все грехи нефилим и грехи Израиля и Иудеи, с которыми ему предстояло столкнуться, относились к искажениям этих нижних чакр. И они ощущались в соответствующих областях тела. Поймите, если вы несете планетарную карму, то несете ее в определенных областях тела. Станьте ученым-алхимиком, знающим, как поддерживать максимальное здоровье (свежевыжатые овощные соки, фрукты и прочее), чтобы, сталкиваясь с кармой, не болеть от нее физически из-за того, что в вас что-то не в порядке.

Это крайне важно, особенно если вы уже в возрасте. Порой, ощущая свалившуюся на меня тяжесть, я думала, насколько же я благодарна за дар здоровья, молодости, пламя воскресения и силу Бога. Потому что я знаю – существует много весьма преданных людей, чьи тела не выдержали бы энергию, о которой я говорю. Она ложится на сердце очень тяжелым бременем, но в сердце должен мощно гореть священный огонь, обеспечивая ему защиту. Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие, закрепленное в вашем сердце, поглощает планетарные вибрации антисердца, анти-Христа, всю дисгармонию Терры.

Мория и Майтрейя уже много писали о защите сердца, потому что сердце – это центр жизни, и сердце получает удары – вибрации паники, сильные разрушительные импульсы, исходящие отовсюду на планете. Поэтому веления Сердца, Головы и Руки, закрепление пламени Бога в сердце – это крайне необходимая защита, когда вы идете вершить дела Божьи.

Не будьте занудой

Если вы ходите и ненавидите себя, осуждаете, то у вас все с ног на голову, вам не справиться. Осуждение никогда не продвигает по стезе. Так что необходим здоровый реализм. Реализм по отношению к себе. У вас есть человеческие моментумы и карма. Но там, где вы есть, пребывает Бог. Вы любите Бога. Бог любит вас. Между вами по-настоящему глубоко любящие отношения. Вы знаете, что Бог [все] понимает, но в то же время вы знаете, что Он нетерпим. Он – Бог-ревнитель. Ему не нравятся ваши привязанности к чему-либо еще, кроме Него. И у вас есть чувство, что Он – отец, но отец строгий. Он не потакает вам. Поэтому и вы не потакаете себе. И так далее.

Этот процесс крайне необходим. Обратите на него внимание. Сознание пророка – это сознание, направленное вовне. Вы не получите его без фундамента цельности, которую я назвала внутренней разрешенностью. Научитесь жить с самим собой таким, какой вы есть, но при этом не соглашайтесь и дальше оставаться прежним, а также в процессе не сделайте несчастной свою жизнь и жизнь всех окружающих. Покажите здоровый пример [продвижения] по стезе мужу или жене, семье, друзьям, коллегам.

Остерегайтесь коварного моментума ненависти к Богу, который превращает Путь в такую проблему, делает его настолько отвратительным для окружающих, что никому не хочется даже приближаться к Богу, учению Вознесенных Владык или «вашей» религии. Некоторые поступают именно так. Они стали одной большой проблемой, сделались такими занудами, что никому никогда не захочется ступить на Путь и идти к Богу. Бог не обязывает нас впадать в крайний аскетизм, соблюдать чрезмерно строгую диету, читать веления долгими, долгими часами или заниматься любыми другими самонавязанными упражнениями. Это совершенное непонимание Бога. Ключ к духовному Пути – радость, ведь пророк несет послание исключительно живого Бога. Боги Ханаана были мертвыми. Мы же несем послание Бога живого, веселый поток радостного Бога. Остерегайтесь подобных тенденций, [порой] возникающих у чела, отклонений, проявляющихся в виде косности – замены спонтанной радости Я Христа жесткими человеческими шаблонами, будто механистическая заскорузлость в учении может привести нас туда же, куда ведет Богосознание.

Отсутствие гибкости – очень плохой признак для ученика. Я считаю его одним из самых опасных состояний сознания. Вы становитесь настолько жесткими в отношении учений и указаний Вознесенных Владык, что озабочены до трясучки тем, чтобы сделать все правильно, правильно, правильно. В этом нет сердца, нет жизни. Не происходит взаимообмена любовью с Братством. Никогда Вознесенные Владыки не избирают своими представителями людей с подобными вибрациями.

Часть I учений Второго семинара Мировых Учителей, проведенного Посланником Э. К. Профет в период с 3 по 19 июля 1981 г. Подборка содержит лишь некоторые материалы семинара и не претендует на полноту.


[1] Здесь и далее заголовки наши. В исходном англ. тексте они отсутствуют. – Ред.

[2] Речь идет о втором имени, которое дают в некоторых западных странах, оно не тождественно русскому отчеству. Например, Элизабет Клэр Профет. – Пер.


Купить диктовки в видео-формате можно в нашем магазине

1 комментарий к “Второй семинар Мировых Учителей (избранные учения) Часть I

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Любезные друзья Света! При распространении материалов сайта www.teachings.ru в сети Интернет просим вас по возможности давать ссылку на данный сайт.