Лекция Элизабет Клэр Профет «Карма, реинкарнация и вы – девять «кошек» и девять жизней» (Часть 1)

Опубликовано: 10.10.1992

Уроки на основе чтения записей прошлых жизней известных людей

Добрый вечер! Мы начнем с открывающего призыва.

В благодарность Тебе, о Боже, мы приходим к алтарю живого пламени. Мы благодарны за Жизнь – высшую Жизнь, которая есть Ты в нас, с нами и вокруг нас. Мы благодарны за возможность быть здесь и сейчас во времени и пространстве, иметь тело, в которое облачены, чтобы служить Тебе, о Боже, семи святым Кумарам. Принимая во внимание состояние своей души, условия своей жизни и многочисленные прегрешения, мы благодарны за эту возможность служить, за просвещение, за поддержку небесных сонмов, ангелов и Архангелов, Вознесенных Владык и Космических Существ. Мы благодарны за фиолетовое пламя из сердца Сен-Жермена, за смягчение, за милосердие, за прощение, за Твое присутствие, о Боже.

О, Бог Отец-Мать, мы призываем закон прощения на всю негативную карму, все грехи, отход от пути вечной любви и сострадания ко всем, кого мы встречаем. Ведь Ты есть Любовь, и Любовью Своей, о Боже, – Любовью, которая послала нам сына Твоего единородного в лице Иисуса Христа – этой Любовью восстанови нас, ибо мы радуемся сему процессу восстановления и возрождения по милости Твоей, о Боже. Во имя Отца, Сына, Святого Духа и Божественной Матери, аминь.

Спасибо, садитесь, пожалуйста…

Учение о реинкарнации нельзя отделить от учения о карме. Эти два учения связаны воедино. Тот факт, что мы творим карму и должны ее балансировать, а также то, что этот процесс продолжается, пока мы не усвоим законы Бога и не перестанем творить негативную карму, означает, что мы нуждаемся в милосердии Божьем – милосердии, которое Он дарует каждой живой душе. Да, мы нуждаемся в милосердии и в возможности перевоплотиться. Что бы мы все делали, если бы Господь не даровал нам жизнь в этом веке, чтобы сеять и жать, трудиться во славу Его ради освобождения жизни и балансирования прошлой кармы?

Когда в вас начинает пробуждаться внутренняя память о бесконечном прошлом и бесконечном будущем, и вы признаете, что жизнь не началась в этом воплощении и не закончится им, вы понимаете, что было бы невозможно за одну жизнь стать тем, кем вы являетесь, и исполнить свою миссию и цель существования. Ваши таланты, достижения, добрые дела, любовь и т.д. кумулятивны [т.е. имеют способность накапливаться], как кумулятивно и зло, а значит, все, что вы представляете собой сегодня, – это результат ваших наработок в течение многих тысяч лет.

Вы достигли вершины возможности, чтобы делать дела Божьи, когда цивилизация находится в расцвете, когда существуют продвинутые средства связи и у нас есть великие диспенсации Бога – такие как фиолетовое пламя, веления, заступничество Архангелов и Вознесенных Владык.

Бог изначально установил систему реинкарнации по причине абсолютной необходимости использования опыта, накопленного в предыдущих воплощениях. Это был очень изобретательный, сильный и практически целесообразный шаг. Ведь одного воплощения (каким бы оно ни было – 9, 90 или 900 лет) недостаточно по времени, чтобы душа обрела зрелость, необходимую для достижения победы индивидуального Христобытия.

Где можно найти доказательство реинкарнации, помимо того, какое предоставляет Святой Дух в вашем сердце? Доказательство можно найти в живой Библии, записанной на песке, в небе, в море, в мозге костей и во внутренностях ваших. Запись эта называется Записью Акаши. В ней запечатлены ошибки прошлых жизней, а также добрая карма.

Я собираюсь рассмотреть с вами жизни семи известных людей. Вы узнаете об их прошлых жизнях – по крайне мере о девяти из них или даже более. В некоторых случаях я буду говорить вам имя с самого начала, а в некоторых подожду, пока вы угадаете его сами. Итак, начнем. И в данном случае я скажу вам сразу, о ком идет речь.

Первый, о ком мы будем говорить, – Генри Форд. В течение последних трех лет я прочитала целый ряд лекций по книге Филоса «Гражданин двух планет». Они касались не только кармы и реинкарнации, но и Учений Вознесенных Владык. В лекциях я детально разбирала главы из этой книги, показывая положения закона и Учения, которые у нас есть сегодня. Эта книга имеет отношение к сегодняшней лекции в том смысле, что бóльшая часть индивидуумов, о которых пойдет сегодня речь, воплощались в то или иное время на Атлантиде (впрочем, как и мы с вами).

Автор повествует удивительную историю своей жизни. Он рассказывает о том, как наработал карму, не слушая учителей на своем жизненном пути. В результате ему пришлось ждать 10-12 тысяч лет, прежде чем он смог уравновесить сотворенную карму. Ему пришлось для этого снова воплотиться в Америке вместе с людьми, окружавшими его когда-то на Атлантиде. Так как в те давние времена он достиг высочайшего положения в правительственных кругах страны, он имел связь с миллионами людей. Когда человек оказывается в подобном положении, ему определенно приходится ждать момента, когда вся цивилизация снова вернется в воплощение и достигнет примерно того уровня, который она имела в момент сотворения кармы. И только тогда душе будет полезно снова прийти в воплощение, чтобы уравновесить ту карму.

Итак, мы говорим здесь не о нескольких сотнях лет, а о десятках тысяч лет. Мы будем рассматривать воплощения, произошедшие за последние 30 000 лет. Если вы только недавно стали знакомиться с учениями Вознесенных Владык, эта книга и лекции по ней идеальны для вас. Используя записи лекций и читая книгу, вы сможете пройти целый курс Саммит Юниверсити на дому.

Итак, мы пойдем в обратном направлении, начиная с самой давней жизни Генри Форда до последней. Но сначала о его последнем воплощении, которое является жизнью №9.

Даты его жизни – 1863-1947 гг. Он родился в Дирборне, штат Мичиган. Его отец был фермером. Мать умерла, когда ему было 13. Он был близок к матери, но не к отцу. Его отцу не нравился интерес Генри к машинам. В возрасте 16 лет он бежал из дома, чтобы получить работу в Детройте. Он изучал там коммерческую деятельность в бизнес-колледже. Затем он вернулся в родной Дирборн и работал инженером-механиком в течение последующих десяти лет.

Он женился на Кларе Брайант, дочери преуспевающего фермера. Затем он снова вернулся в Детройт. У него был единственный сын, которого он назвал Эдселом в честь лучшего друга.

Он сконструировал автомобиль для простых людей, «модель Т». Кто из здесь присутствующих имел такой автомобиль? У скольких из вас родители имели его? Вот видите! Среди наших дедушек-бабушек и прадедушек-прабабушек таких людей еще больше!

Генри стал богатым и известным. В 1926 году состояние Форда оценивалось, согласно Нью-Йорк Таймс, в 1,2 миллиарда долларов по тем деньгам [триллион сегодня].

В 1913 году Генри Форд внедрил на своем предприятии конвейерный метод сборки автомобилей, поднявший производительность труда в 1,5 раза и позволивший платить почти в два раза большую зарплату персоналу (5$ в день). Так его компания получала верных работников.

Форд, подобно многим людям, имел двойственную личность. С одной стороны он был веселым и мягким человеком. С другой же стороны, как о нем сказал один человек, у него была «тайная склонность к паранойе и жестокости».

Он возбудил дело против Чикаго Трибюн за клевету, когда там появилась статья, в которой его назвали невеждой. Юристы, защищавшие газету, доказали, что он действительно малообразован, задав ему ряд вопросов об общеизвестных вещах, на которые он не смог правильно ответить. Например, он сказал, что Американская революция была в 1812 году [вместо 1776]. А Chili con carne (мексиканское блюдо – мясо в остром соусе с красным перцем и фасолью) он назвал большой мобильной армией.

Мораль истории проста – не судись за клевету, если сказана правда!

Он стал другом Томаса Эдисона. Они ежегодно путешествовали вместе и проводили отпуск.

В возрасте 61 года у него была связь с Евангелиной Котэ. Он побудил ее выйти замуж за своего шофера и поселил в доме неподалеку от места, где жил сам, чтобы иметь возможность регулярно навещать ее. У нее был сын по имени Джон, которого многие считали сыном Форда.

Низкие наклонности Форда стали больше проявляться в более поздние годы жизни – в начале 20-х годов ХХ века. Он стал фанатично жаждать абсолютного контроля. Он уволил своих лучших работников, некоторые из которых ушли работать в конкурирующую фирму – Дженерал Моторс. Один из уволенных им людей сказал: «Если бы мистер Форд был правильно собран, то стал бы великим человеком, так как имеет для этого все необходимые качества, но части в нем лежат в беспорядке».

Генри был антисемитом и антикатоликом. Для того чтобы дискредитировать евреев, он пропагандировал книгу «Протоколы сионских мудрецов» – подделку, состряпанную царской полицией.

Он размножал антисемитские памфлеты, утверждая, что пытается изменить евреев. Он думал, что хорошие евреи будут благодарны ему за это. В конце концов он вынужден был изменить свою позицию и отказаться от некоторых своих утверждений о евреях. Он публично извинился за распространение «Протоколов» и сказал, что не знал, что это была подделка.

Форд также не доверял крупным банкам и правительству. Несмотря на огромное богатство, он не захотел войти в клуб Американской финансовой элиты.

Он противодействовал участию Америки в Первой мировой войне. Он считал, что тунеядцы с Уолл-стрит ввергнут Америку в конфликт.

Фанатичное желание абсолютной власти Форда было таким, что он не желал уступить управление компанией своему сыну Эдселу. Он отказывался от советов, даже когда его решения негативно сказывались на делах компании. Он не послушался сына, когда тот сказал ему, что его машине «Модели Т» требуется реконструкция.

Во время депрессии в 30-е годы он отказался заниматься благотворительностью. Это привело к потере им популярности среди народа.

В то же время он интересовался передовыми идеями. Он верил в реинкарнацию.* Заметив, что куры разбегаются при приближении автомобиля, он как-то сказал, что они «получили удар по заднице в прошлой жизни и так выучили свой урок». Даже моя мать бывало рассказывала мне эту историю! Она была хорошо известна.

Форд верил, что был гением в предыдущей жизни, и, возможно, так и было. Он отказывался обращаться к традиционным врачам и пользовался услугами личного хиропрактика. Он не ел красного мяса, курицу и сахар. От запретил употребление алкоголя и табака на своем заводе. Он верил, что соя является пищей будущего. Встретившись с Джорджем Вашингтоном, он после короткой дискуссии о диете вышел с ним во двор, собрал травы и сделал для обоих сэндвичи. [Смех]

В какой-то момент человек по имени Гарри Беннет занял место Эдсела в круге людей, к которым был привязан Форд. Эдсел любил выпить, хотя и не чрезмерно, и его отец всегда считал, что проблемы с желудком, от которых страдал Эдсел, связаны с его любовью к спиртному и богатой жизни. Эдсел умер от рака желудка в возрасте 49 лет (раньше своего отца). Это было не удивительно при его образе жизни. Генри еще несколько лет управлял компанией, пока жена Эдсела не пригрозила продать часть, принадлежавшую Эдселу, и таким образом забрать у него компанию. В конце концов, управление перешло к сыну Эдсела [в 1943 г.], Генри Форду II. Генри Форд I умер в 1947 году в возрасте 83 лет.

Теперь давайте вернемся назад к его первому воплощению из тех девяти, которые мы будем сегодня рассматривать, и затем будем двигаться вперед во времени до жизни, предшествовавшей его воплощению Генри Фордом.

Записи об этих жизнях взяты из акаши под руководством Вознесенного Владыки Эль Мории. Эль Мория хотел, чтобы вы имели эту лекцию, и я работала с ним над ней много недель. Это исследование проводилось у алтаря перед Пламенем Ковчега Завета. Еще раз повторяю: это чтение записей акаши, а не психическое исследование или регрессия.

Жизнь №1: 30 000 лет до рождества Христова, воплощение мужское. Он был членом племени кочевников. Его схватили члены другого племени и заставили выполнять черную работу до конца той короткой, трудной, животной жизни. Бóльшую ее часть он очищал шкуры и таскал тяжелые камни и туши животных. Когда он стал слишком стар, чтобы выполнять свою работу, его оставили ночью на съедение диким животным.

Отметьте для себя, что это послужило началом для формирования внутренней установки: «Я хочу сам управлять своей жизнью. Я не хочу, чтобы кто-либо другой командовал мной, потому что вот к чему это привело!»

Постарайтесь уловить психологический аспект, по мере того как вы слушаете мой рассказ о разных воплощениях души.

Жизнь №2: Атлантида, воплощение мужское. Он был фермером на заре цивилизации Атлантиды. У него было 13 детей, и в основном он был для них хорошим отцом. Однако он бил детей, когда напивался. Это было началом осознания: «Когда я пьян, я делаю то, чего делать не хочу». Так в своей последней жизни он стал фанатичным приверженцем запрета алкоголя для своих подчиненных, о чем мы с вами уже говорили.

Его жена в той жизни была той же душой, которая перевоплотилась позднее Евангелиной Котэ. Однажды вечером он избил ее и толкнул, так что она упала с лестницы и разбилась насмерть. В то время она была беременна. Вскоре после этого его ферма была разрушена торнадо. В результате он и его семья умерли с голоду.

Вы видите, какими суровыми могут быть уроки жизни. Таковы уроки кармы в отсутствие божественного заступничества.

Жизнь №3: Атлантида, воплощение мужское. Он родился в семье богатого человека, жившего в столице Атлантиды в то время, когда атлантическая цивилизация была еще на подъеме. Его отец был той же душой, которая позднее перевоплотилась Эдселом. В то время Эдсел был министром культуры на Атлантиде. Но Генри не интересовался культурой. Его интересовали технологии и инженерное искусство. Уровень техники в те времена был примерно тот же, что в двадцатые годы ХХ века. Работая со своим другом, который позднее перевоплотился Томасом Эдисоном, Генри разработал нейм, о котором говорится в книге Филоса Тибетца «Гражданин двух планет». Это было устройство, похожее на телевизор, но способное обеспечивать двустороннюю связь. Он также разработал систему, предупреждающую о торнадо. Его отец увидел полезность нейма, как культурного устройства, особенно для пропаганды правительственных идей. Поэтому он ввел закон (кабинет министров мог ввести закон, хотя он не выбирался, а назначался), согласно которому нейм был национализирован, и никто, кроме правительства, не мог производить и продавать его. Также, согласно закону, только правительству было дозволено разрабатывать программное обеспечение для нейма и владеть оборудованием для его производства.

Генри был раздавлен тем, что его изобретение забрали у него. Он думал, что оно должно быть доступно для простых людей. Так и не оправившись от удара, он более не изобрел в той жизни ничего существенного. Он отдалился от своего отца, «Эдсела». Именно этот конфликт позднее лег в основу желания Генри любой ценой сохранить контроль над компанией «Форд» и прежде всего не отдавать ее Эдселу. Его тест был в том, чтобы он в конце концов простил «Эдсела» за то, что тот сделал на Атлантиде, когда был его отцом.

Генри нужно было отпустить ситуацию и преодолеть чувство собственности, касающееся автомобиля «Модель Т». Несмотря на весь свой гений, он оказался неспособен пройти это испытание в своем последнем воплощении. В результате и Эдсел не смог во всей полноте пройти свой тест, который заключался в гармоничной работе с отцом и использовании своих способностей для улучшения компании. Он прошел свое испытание только частично – достаточно гармонично реагируя на действия отца, но потерпел неудачу в другой части, когда пьянством усугублял предрасположенность к болезням желудка и раздражал своего отца.

Один из величайших гениев нашего времени и времен Атлантиды не смог исполнить свое предназначение, хотя и верил в реинкарнацию и имел свои положительные стороны.

Жизнь №4: Атлантида, воплощение женское. Он снова воплотился на Атлантиде. И снова стал изобретателем. На этот раз он оказался в теле невысокой темноглазой энергичной женщины. Это было в период великого технического прогресса. Развитие науки намного опередило уровень Америки ХХ века. Форд был автором новшества, касающегося летающих машин, вэйлуксов, способных летать на большие расстояния над океанами. Эти машины упоминаются в книге Филоса Тибетца. Прежде жители Атлантиды были вынуждены держаться ближе к берегу.

У нее была счастливая семейная жизнь с мужем, который был той душой, что перевоплотилась позднее Евангелиной. Муж был музыкантом. У них было трое детей. Его жена из ХХ века – Клара – воплотилась как соратник-ученый, помогавший ей в научных изысканиях. Она упорно работала, снискала славу и была счастлива. Ей так и не удалось накопить богатство, так как патенты на ее изобретения принадлежали государству. В той жизни эта душа также заложила основу для будущего интереса к натуральным пищевым продуктам, хиропрактике и к тому, что мы называем сегодня «альтернативными» методами оздоровления. Такие подходы были нормой для Атлантиды того времени и шли бок о бок с медициной.

Я хочу обратить ваше внимание на то, что, когда изобретатель изобретает что-то и его изобретение используется на благо общества, народ оказывается у него в долгу. Так происходит, когда человек создает что-то, помогающее сделать жизнь людей менее тяжелой, или когда это на пользу всему населению. Итак, когда правительство забрало у него патенты на Атлантиде, само правительство оказалось вовлеченным в кармические отношения с Генри Фордом. И вот он возвращается в ХХ веке и становится миллиардером; наконец, он пожинает плоды своей доброй кармы – получает доход со своего патента и изобретения. Никто не мешает ему получить заслуженное вознаграждение. Именно по этой причине – дабы закон кармы мог свободно действовать – Сен-Жермен спонсировал систему свободного предпринимательства.

Жизнь №5: Израиль, воплощение мужское, родился в 895 г. до н.э. Он стал успешным овцеводом и глубоко религиозным человеком. Это были темные времена для Израиля. Порабощенные люди восстали против государства. Преемники царей перестали поклоняться Иегове и построили храмы для поклонения другим богам. Примерно в 878 г. до н.э. страной стал править Иоас. «Генри» ужасало то, куда катилась страна под руководством нечестивых царей. Он старался быть примером верности букве закона. В этом он снискал добрую карму. Но он наработал и негативную карму, вследствие жестокого обращения с семьей. Он не позволил старшему сыну стать музыкантом, заставив его остаться дома и заботиться о хозяйстве.

В этой жизни Клара, которая была его близнецовым пламенем, стала его женой, а Евангелина – его любимой дочерью. Он хорошо обращался с ней и сбалансировал какое-то количество кармы, наработанной с ней ранее.

Однажды сын потерял овцу, и он избил его так жестоко, что мальчик стал хромым.

Жизнь №6: Англия, 1763-1772 гг., воплощение мужское. Он родился в пуританской семье в Англии. Он умер от гриппа в возрасте 9 лет. Он любил свою мать – ту же душу, что была его матерью в его жизни Генри Фордом. Его отец был торговцем, который редко бывал дома. Эта жизнь привила ему пуританские ценности, которые он позднее отстаивал.

Между 6-й и 7-й жизнями он провел много времени на трех нижних уровнях эфирного плана – в царстве исполнения желаний, называемом Дэвачаном. Это место, куда отправляются люди между воплощениями, чтобы исполнить желания, которые они имели при жизни, и испытать, каково это – обладать теми вещами, о которых мечтали; при этом им нет нужды перевоплощаться, чтобы получить такое переживание.

Некоторые из таких путешествий в Дэвачан могут быть очень познавательными и дать возможность обрести множество знаний и умений, которые человек приносит затем с собой в будущую жизнь, когда ему настает время прийти в воплощение. Чем больше вы будете слышать о разных воплощениях души, тем больше будете понимать, насколько душе важно суметь вовремя прийти в этот мир! С кем они встретятся, с кем создадут семью, кому дадут рождение, кому в свою очередь дадут рождение их дети – все это такая обширная космическая наука, что я рада, что нам самим не нужно следить за тем, как все сложить вместе. Но когда люди отвергают жизнь, как это происходит во время аборта, они в действительности прерывают божественный план души, чье время настало выйти на арену жизни и сделать то, что требуется во благо людей и для балансирования кармы. Итак, аборт – это очень серьезный проступок. Это вмешательство в божественный план миллионов людей, которым назначено быть вместе, жить и развиваться с определенными поколениями людей.

Итак, во время пребывания в Дэвачане он пытался создать совершенное общество – такое, в котором и банкиры, и правительство будут играть ограниченную роль. Он пытался взять лучшее из достижений Атлантиды. Он мечтал об идеальном, высоконравственном, добродетельном обществе.

Жизнь №7: Соединенные Штаты, родился в 1779 г., воплощение мужское. Он жил в Пенсильвании. Его отец был убит во время Войны за независимость. Мать воспитала его на ферме с шестью другими детьми. Все они, кроме одного, были душами, воплотившимися позднее его братьями и сестрами, когда он был Фордом. Он родился с искривленным позвоночником, что стало причиной врожденной хромоты. То была его карма за избиение сына в воплощении еврейским пастухом. Посмотрите, сколько сотен лет прошло, прежде чем вернулась карма за то деяние! Больше восьмисот!

Итак, вы видите, как много времени потребовалось, чтобы завершился кармический цикл и он испытал плод своего прошлого действия, а душа выучила свой урок. Иногда Владыки Кармы и Господь Бог откладывают схождение кармы, пока мы не станем достаточно зрелыми и имеющими достаточное понимание, чтобы принять приходящую карму позитивно, сознавая, что в происходящем есть определенный урок, который нам нужно вынести, и определенный долг, который необходимо выплатить.

Этот мальчик, родившийся в 1779 году, отличался от своих братьев, и они дразнили его. Он плохо ладил с ними. Когда ему исполнилось 18 лет, он уехал в Филадельфию. Там он нашел работу на судостроительном заводе. Ему нравилось пить и предаваться пьяному разгулу по ночам. Он так и не создал семью и не достиг многого. Над его новшествами смеялись, и их не использовали. Ему было предназначено стать великим новатором в области кораблестроения, но он не использовал свои таланты, так как позволил насмешкам сломать себя.

Поразмышляйте об этом. Вспомните о тех насмешках, которые получали многие из нас, когда у нас рождались идеи, отличные от тех, которые привычны для наших родителей, друзей детства, партнеров по работе или просто окружающих. И если бы мы обращали внимание на те насмешки, то не ушли бы далеко. Если же мы пропускаем их мимо ушей и имеем смелость действовать в соответствии со своими убеждениями, то двигаемся вперед, ибо знаем, кто мы и куда идем.

Эта ситуация с насмешками со стороны членов его семьи, его собственных братьев, показывает нам, что нам нужно быть очень осторожными с детьми и следить за тем, чтобы в годы формирования характера их постоянно не принижали и не осмеивали сверстники, одноклассники, учителя, люди, представляющие для них авторитет, а также мы сами. Нужно вдохновлять их следовать за своим сердцем и делать то, что подсказывают им сердце и ум.

Я советую вам прочитать небольшую книгу – «Жизнь между жизнью», где рассказывается о людях, прошедших через опыт регрессии и вспомнивших о духовных направителях, перед которыми они предстали перед воплощением и которых мы называем Владыками Кармы.

Существует семь Вознесенных Владык,* имеющих высокие достижения, определяющих с какой кармой мы будем иметь дело и какие тесты нас ждут в будущей жизни. Мы предстаем перед Владыками Кармы в конце жизни. Сразу после перехода нам показывают, что мы сделали правильно, а что нет, какие испытания провалили, а какие прошли успешно, и какие баллы получили. Затем нам говорят, что предстоит сделать, если нам потребуется перевоплотиться, чтобы завершить те испытания и задания. После этого у нас может быть какой-то период времени для пребывания на различных уровнях духовных планов или же в нижних октавах, если у нас есть карма на астральном плане. Во время еще одного просмотра нам дается информация о том, что необходимо сделать в предстоящей жизни, кого вы встретите, какие трудности вас ждут, какие будут кармические отношения, каковы позитивные возможности и каковы негативные обстоятельства, которым нужно будет бросить вызов (а если этого не сделать, то может быть расстроен весь жизненный план). Мы получаем все эти добрые советы перед воплощением. И в дополнение к этому, уже будучи в воплощении, мы часто посещаем во время ночного сна храмы Света и Университеты Духа на эфирном плане, где продолжаем получать знания, помогающие нам быть успешными в том, что мы делаем днем. И даже если мы не помним этих посещений, душа помнит о них и действует, учитывая полученные знания. Именно поэтому так важно иметь внимающее ухо и прислушиваться к интуитивным импульсам, ибо ваша душа знает о вас много больше того, что вы знаете на сознательном уровне.

Итак, он не стал великим новатором в области кораблестроения, ибо был сломлен насмешками окружающих. Я уверена, вы слышали, что главным оружием дьявола является разочарование, уныние. Именно так он отбивает у вас охоту быть тем, кем вы в действительности являетесь. И что он делает, чтобы с большей вероятностью воздействовать на вас, так это толкает вас злоупотреблять сладким – есть сахар, шоколад, чрезмерное количество сладких фруктов, сладостей, соков и т.д., даже фруктозы. Вы можете так изменить мышление и настолько ослабить волю, что станете жертвой депрессии и уныния.

Попробуйте ограничить употребление всякого рода сладких продуктов и посмотрите, станете ли более сильным, сфокусированным, решительным, думающим человеком, способным делать дела и управлять своей жизнью.

Итак, душа Генри Форда дала обещание в следующий раз лучше справиться с подобной ситуацией, но сначала ему нужно было выплатить другой кармический долг.

Жизнь №8: Ирландия, 1824-62 гг., воплощение мужское. Он был фермером, выращивающим картошку. Он был женат на Кларе – его жене в бытность Генри Фордом. У них было 11 детей, которых они воспитывали в хорошей, любящей атмосфере. Семья была бедной, но счастливой. Эти были те же дети, которых он бил на Атлантиде. Он уравновесил свою карму с ними и завоевал возможность воплотиться в Америке, где ему представился шанс вернуть перевоплотившимся в США атлантам некоторые изобретения с Атлантиды.

Что стало с Генри Фордом? Сейчас он не находится в воплощении. Он проходит обучение на более высоких уровнях – в университетах Духа на эфирном плане. И, без сомнения, он изучает точно то, что ему необходимо усвоить, чтобы, наконец, разобраться с раздвоенностью своей личности – способностью быть любящим и способностью быть жестоким. Итак, он, вне сомнений, снова придет в воплощение, чтобы завершить свою миссию, и его будущая жизнь является открытой книгой.

Давайте посмотрим, как далеко мы сможем продвинуться, прежде чем вы догадаетесь, кто тот человек, чьи воплощения мы сейчас будем рассматривать.

Жизнь №1: Древняя Атлантида, воплощение мужское. Он был генералом, который стал добрым правителем некой провинции. В целом его любили, пока он не решил ввести новый налог в богатом морском порту. Он пытался собрать деньги на строительство нового правительственного здания в столице и потребовал 10% всех доходов, которые приносила торговля в порту. Старейшины города отказались повиноваться. Тогда он послал войска, но народ восстал и оказал сопротивление. Однако жители этого города не привыкли сражаться и не имели опыта в битвах, поэтому они были жестоко разбиты. Чтобы преподать урок остальным жителям провинции, он приказал убить всех жителей города.

В той жизни его мучило глубокое чувство незащищенности и неуверенности в завтрашнем дне, вызванное уходом матери от отца – известного государственного деятеля. Его вырастила няня, которая к тому времени уже умерла. Он не доверял никому, хотя и старался быть хорошим правителем. Случай с морским портом заставил его усомниться в своих силах и породил чувство, будто он теряет власть над городом.

Его мать стала очень богатой женщиной после смерти человека, с которым когда-то убежала – купцом. Она жила в том городе, который он разрушил, и была одной из главных противниц налога. Он был вне себя от ярости и считал ее публичное сопротивление предательством лично по отношению к нему. Отдав приказ убить всех жителей города, он не пощадил даже ее.

Жизнь №2: Атлантида, воплощение женское. Он родился девочкой в респектабельной семье со строгим отцом и либеральной (не связанной предрассудками) матерью. Отец выгнал ее из дома после того, как застал в постели с одним из слуг. Она искала одобрения у простых людей, которым причинила зло в прошлой жизни. В то же время она старалась подражать матери, которая бросила ее в прошлой жизни.

У души была возможность стать в той жизни филантропом и служить людям, помогая улучшить состояние самых бедных. Но она выбрала низший путь и стала проституткой. Всю свою жизнь она искала одобрения со стороны мужчин, олицетворявших качества хорошего отца, пытаясь тем самым искупить ошибки, совершенные в прошлом воплощении. В конце концов она стала содержательницей сети публичных домов. Ей нравилось иметь власть над женщинами, которые на нее работали, и над мужчинами, секреты которых она знала. Она стала весьма богатой.


Смотрите учения на нашем Youtube канале 


Жизнь №3: Атлантида, воплощение мужское. Этой душе была дана решающая возможность избрать высший путь. Он родился в бедной сплоченной семье рыбаков. Отец с матерью очень любили друг друга и своих девятерых детей. Они жили в обособленной, окруженной скалами деревушке, где небо часто бывало затянуто тучами и бушевали сильные бури. В те редкие дни, когда небо было чистым, место становилось сказочно красивым.

Родители дали детям строгое религиозное воспитание в соответствии с монотеистической религией того времени. Они посвятили своего третьего сына Богу. Он стал преданным служителем Божьим и прилежно учился, готовясь стать священником. Вернувшись в деревню, он верой и правдой прослужил 40 лет деревенским священником. Благодаря его усилиям то местечко познало особую набожность и близость к Богу. После смерти его объявили святым. Многие из жителей деревни были теми, кого убили по его приказу, и теперь он частично выплатил свои долги по отношению к этим душам.

Жизнь №4: Финикия, воплощение мужское. Эта душа воплотилась в финикийских трущобах. Финикия располагалась на территории нынешнего Ливана. В стране было два главных города – Тир и Сидон. Их расцвет пришелся примерно на 1250 г. до н.э. Он имел таланты организатора и руководителя. Ему была предоставлена еще одна возможность уравновесить карму, став мудрым и добрым правителем. Вместо этого он стал преступником и руководил шайкой бандитов. Он был добр с бедными, но отбирал у них деньги. В то же время он жестоко расправлялся со всеми, кто выступал против него или предавал его. Он стал чем-то вроде «крестного отца», контролирующего проституцию и азартные игры. Его зарезал кто-то из членов конкурирующей преступной группировки. После смерти он осознал, что упустил свои возможности, и решил, что в следующей жизни лучше использует то, что будет ему дано.

Жизнь №5: Италия, XI век, воплощение мужское. Он родился сыном слуги в одном из больших домов кардинала в Италии. Он сам тоже стал слугой и верно служил своему хозяину, но был испорчен развращенной атмосферой того времени. Став доверенным лицом кардинала, он начал брать взятки за возможность получить у него аудиенцию. Он превратился в пьяницу и распутника. Жена ушла от него, забрав с собой детей.

Однажды ему было велено выставить кого-то из дворца и наказать за навязчивость. Он жестоко избил того человека палкой. Удары по голове оказались роковыми, и человек умер, хотя избивавший не имел намерения убить его. В более поздние годы жизни он стал раскаиваться в содеянном и пытался вернуть долги всем, кому причинил зло. Он стал отшельником и умер в преклонном возрасте.

Жизнь №6: Франция, 1298-1349 гг., воплощение мужское. Он был кардиналом в Католической церкви в Авиньоне. Как вы знаете, с 1309 г. до 1378 г. головная организация Католической церкви размещалась во французском городе Авиньон. Штаб-квартира была перенесена туда из Рима после того, как французский архиепископ был избран Папой Климентом V. Все без исключения семь авиньонских Пап были известны своей жадностью и плотскими устремлениями. Папа Климент VI построил на берегу реки Роны дворец, о котором французские летописцы того времени писали как о «самом прекрасном и величественном здании в мире». В те дни кардиналы жили больше как принцы, чем как святые. У них были огромные дома на берегу Роны, каждый из которых обслуживался 150-ю слугами. Обычно они имели любовниц и часто даже не одну. Когда у них рождались дети, они обыкновенно узаконивали их.

Вот что пишет Питер Дероза о жизни кардиналов: «Некоторые кардиналы имели от четырехсот до пятисот богатейших приходов, с которых получали деньги. Это означало, что они могли позволить себе самых красивых женщин или самых красивых мальчиков, которых могли насиловать, если того желали. Все в Авиньоне были людьми состоятельными – музыканты, ремесленники, банкиры, золотых дел мастера, астрологи, воры-карманники и эффектные проститутки. Лишь немногие выражали недовольство тем, что Вакха и Венеру почитали в Авиньоне больше, чем Иисуса Христа. Инквизиция мучила и сжигала монахов, подвергавших сомнению расточительный образ жизни Папы римского и напоминавших, что сам Иисус жил в бедности».

Эта душа начала, имея хорошие намерения, но «доила» людей, вытягивая из них деньги. Он жил на широкую ногу, принимая и вымогая взятки, и стал олицетворением всего, что было продажного, растленного и безнравственного в церкви, включая продажу и покупку церковных постов. В той жизни у него была возможность внести лепту в реформирование церкви, но он не сумел этого сделать. У него было несколько любовниц, одна из которых искренне любила его. Она была его матерью на Атлантиде и пыталась искупить то зло, которое причинила ему тогда.

Он умер от бубонной чумы, поразившей город Авиньон. Более половины жителей города погибло. Полный раскаяния за упущенную возможность, он поклялся следующую жизнь прожить лучше.

Раскаяние на смертном одре и обещание исправиться в следующий раз могут стать весьма опасными, потому что каждый раз, когда вы даете обещание и не выполняете его, вы наращиваете негативный моментум. Это формирует глубокие колеи в психике человека, в которые он имеет тенденцию скатываться, так что требуется неимоверное количество энергии и усилий, чтобы выбраться из такой колеи, засыпать ее, заполнить эту сотворенную дыру и прорубить себе новую дорогу.

Я также хочу обратить ваше внимание на то, что большую роль в его жизнях играли расставания матери с отцом. Именно это в действительности надломило его и толкнуло в колею проституции и постоянного желания получать одобрение и внимание, которых ему не хватало в детском возрасте. Поразмышляйте о карме, которую творят родители в подобных ситуациях, и о последствиях для ребенка, которые не заканчиваются в той жизни.

Жизнь №7: Сицилия, 1430-1490 гг., воплощение мужское. Его звали Алуишес Робата. Он стал монахом ордена кармелитов и позднее настоятелем мужского монастыря в Рандазо. Согласно Батлеровскому Житию святых «он жил на хлебе и воде и отличался смирением, терпением и усердием в служении душам». Как настоятель монастыря он требовал, чтобы ремонтировались дороги и собирались пожертвования.

На склоне лет он получил серьезный удар по голове. Он отказался назвать человека, ударившего его. Вскоре после этого он умер. В 1841 г. его причислили католической церковью к лику Блаженных. Он известен как блаженный Алуишес Робата, и его останки покоятся в Соборной церкви Святой Марии в Рандазо. Смерть от удара по голове была расплатой за карму убийства человека в Риме.

Жизнь №8: Франция, XIX век, воплощение мужское. В этой жизни ему предстояло еще выплатить часть кармы, сотворенной во время разрушения города и массового убийства ее жителей на Атлантиде. Он родился в крайне бедной семье. Отец нещадно бил его. Мать убежала с другим. Его били члены разных банд. Он женился и имел пятерых детей. Жена и все его дети погибли при пожаре. Он винил в этом Бога и восстал против Него. В глубине души он принял решение идти дальше по жизни без Бога.

Остановитесь на мгновение и подумайте: все это происходит во Франции XIX века, где главной религией было католичество, которое не дает знаний о карме и реинкарнации. Если бы он знал о карме и реинкарнации, если бы его учила этому мать или церковь, то, возможно, смог бы принять смерть своих близких как справедливый и истинный суд Божий и, можно надеяться, смиренно принял бы закон Бога и Самого Бога. Я имею в виду, что у него было бы намного больше шансов справиться с той ситуацией, если бы церковь дала ему истинные учения Господа и Спасителя. Но таких учений у него не было, и он принял решение, повлиявшее на всю его последующую жизнь.

Он стал контрабандистом и накопил много денег. В возрасте 39 лет он был убит завистливым конкурентом. И даже после смерти он продолжал гневаться на Бога!

Как вы думаете, когда человек умирает, умирает ли вместе с ним его гнев, зависть, недовольство? Конечно же, нет. Враждовали ли вы с соседом или с Богом, эта вражда не исчезает со смертью. В Библии сказано: «…нечистый пусть еще сквернится…» (Откр. 22:11) Это цитата из Откровения. Как объяснял мне Марк Профет, это значит, что, каковы вы в момент смерти, таким и будете в мире ином. И таким вы останетесь, пока не примете сознательного решения измениться.

Смерть не очищает вас от прегрешений жизни. Она не стирает содеянного вами. Она вовсе не убирает все фишки с игрового стола. После так называемой смерти вы просто перестаете иметь физическое тело. Все остальное остается, как и было. Единственное различие между тем, что вы представляете собой сейчас, и тем, каким будете после изменения, называемого смертью, – это отсутствие физического тела. С вами останутся ваши эмоции, ваши воспоминания, ваш ум. И после смерти вы будете более тесно связаны с душой, так что появятся воспоминания о прошлых жизнях. Вы также просмотрите их в присутствии Владык Кармы.

Итак, этот индивидуум стал контрабандистом и накопил массу денег. В 39 лет его убил завистливый соперник. Он продолжал гневаться на Бога и после смерти. И когда он предстал перед Владыками Кармы, он отказался посмотреть на свои кармические записи. Он стоял перед этими величественными существами Света, полными милосердия и сострадания, и отказался взглянуть на свои кармические записи и принять наставления от них и от своего Христо-Присутствия.

Таково было его неповиновение! Поверьте, требуется немало внутреннего упрямства, чтобы стоять перед такими могущественными небесными существами лицом к лицу и отказаться выполнить их указания.

Сейчас я собираюсь рассказать вам о его последнем воплощении, во время которого он стал известен в Америке. Есть ли какие-то идеи по поводу того, кто это мог быть, о каком известном американце идет речь? Просто называйте имена, которые приходят вам в голову…

«Аль Капоне!»

Да, вы правы, это Аль Капоне!

Жизнь №9: Альфонсо Капоне, годы жизни – с 1899 по 1947. Он родился 17 января 1899 г. в Бруклине, Нью-Йорк. Его отец, парикмахер Габриэль Капоне эмигрировал в Америку из Кастелярмаре – небольшой деревушки всего в 25 км от Неаполя (Италия). Капоне – это американизированная итальянская фамилия Капони. В семье Габриэля Капоне было 9 детей – семь мальчиков и две девочки.

Альфонсо Капоне вырос в трущобах Нью-Йорка около Бруклинского судоремонтного завода военно-морских сил. Он попал под влияние известного гангстера Джона Торрио по прозвищу «ужасный Джон». Капоне говорил о нем: «Я считал Джонни моим советчиком, отцом и человеком, который помог мне встать на ноги».

18 декабря 1918 года Капоне женился на Мэй Кофлин, девушке ирландского происхождения. Это была высокая стройная блондинка, работавшая продавщицей в магазине. Впоследствии Мэй оставалась дома и не принимала участия в общественной деятельности мужа.

Аль Капоне часто заводил любовниц. В 1919 году у него родился единственный сын, Альберт Френсис, которого коротко звали Сонни. В том же 1919 году, следуя за Торрио, Аль Капоне переехал вместе с женой и ребенком из Нью-Йорка в Чикаго. Капоне убегал тогда от подозрения в убийстве двух, возможно, даже трех людей – третий лежал в больнице.

Капоне стал заместителем Торрио, который был главой крупнейшей банды в Чикаго, контролировавшей игорный бизнес, проституцию, торговлю контрабандным товаром и алкогольными напитками в большей части города.

После преследований и ареста Торрио передал управление своей империей Капоне. Перед тем, как стать главой преступного мира Чикаго, Капоне нужно было разобраться с ирландской и еврейской бандами. Его биограф Ричард Хамер писал: «Банда Капоне была хорошо сплоченной командой, а сам Капоне имел напористость и честолюбие, которых не хватало другим, а вследствие бессовестности и безнравственности он не останавливался ни перед чем для достижения победы».

Капоне твердо решил стать хозяином Чикаго. Он знал, что для достижения этой цели ему необходимо раз и навсегда разгромить тех, кто противодействует ему. И он сделал это не методами Торрио – убеждением, соглашением и компромиссами, а тем способом, который знал лучше – насилием.

Осознайте, что этот его гнев накапливался на протяжении веков. И несмотря на воплощение священником, смиренно служившим людям, он так никогда и не разобрался со своим гневом против матери, которая развелась с его отцом. Он не смог примириться и с Богом, испытывая против Него гнев за то, что Он уничтожил его семью при пожаре.

Так наращиваются моментумы. В данном случае речь идет об умножении моментума гнева. Этот гнев копился с момента, когда Капоне бросила мать на Атлантиде, и до того времени, когда он принял решение стать властителем, самим Богом. Он решил, что будет сам выбирать, когда людям жить, а когда умирать. И для этого он будет угрожать, преследовать, нагонять страх и заставлять людей дрожать в своих постелях. Он возьмет эту власть у Бога и использует в своих целях.

В конце концов, Капоне обрел полный контроль над преступным миром Чикаго, расправившись с бандами соперников одной за другой. Он почти не боялся официального возмездия со стороны государства. В период с 1927 по 1930 гг. им было совершено в Чикаго по меньшей мере 227 убийств представителей преступного мира, но лишь двое наемных убийц предстали перед судом и были осуждены. Согласно данным Федерального бюро доходов, лишь в 1927 году преступный синдикат Капоне получил 105 миллионов долларов. По другим данным, капитал Капоне возрастал ежегодно на 50 млн. долларов во время пика его карьеры. Сам Капоне радостно предавался экстравагантному образу жизни. Он перенес свою штаб-квартиру в фешенебельный отель Лексингтон, арендовав там весь 4-й этаж и бóльшую часть 3-го. Сам Капоне жил в 6-комнатном люксе, стоимостью 18 000$ за год. Еще несколько номеров занимали его женщины.

Капоне имел личную кухню, которую выделил для него отель, и личного повара, пробовавшего всю еду и напитки перед тем, как подавать их боссу. Он также разработал детальный план побега из отеля, имея тайный ход через соседнее офисное здание.

Помните, что все это он делал по одной причине – чтобы свести счеты с Богом – Богом-Отцом и Богом-Матерью. И он делал все, чтобы избежать возвращения собственной кармы – с помощью средств обороны, с помощью богатства, с помощью людей, окружавших и защищавших его и следивших за тем, чтобы его не отравили.

Хамер писал: «Капоне был крупным мужчиной с волчьим аппетитом, непомерной жаждой к выпивке, азартным играм и женщинам». Он стал во всей полноте тем зверем, которого мы называем стражем порога. Отвергнув Христа, он в конце концов стал полным воплощением нереального «я».

Его ставки на скачках, в азартных играх, будь то кости, рулетка или другие азартные игры, редко бывали меньше тысячи долларов, а иногда доходили и до ста тысяч. Капоне верил: чтобы добиться своего, нужно максимально использовать силу и насилие.

Интересно, что он любил думать о себе, как о хорошем парне – эдакий Мистер Бог. Он, бывало, говорил: «Я буду играть в Бога, я буду великодушным, я буду помогать людям и бросать им деньги».

Он был словоохотлив и дал множество интервью. Каждый школьник знал его имя. Писали, что он всегда имел полные карманы денег и щедро раздавал чаевые: чистильщикам сапог – по 10$, гардеробщицам и горничным – по 20$, официантам – по 100$. Казалось, его щедрости не было предела. Однажды в одном из ресторанов, где часто обедал Капоне, была ранена девушка во время перестрелки с конкурирующей бандой; он оплатил ее больничный счет в 10 000$. Некоторые видели в нем эдакого Робин Гуда, который грабил богатых и заботился о бедных. И он действительно раздал много денег бедным. Он говорил: «Многие бедные семьи в Чикаго думают, что я – Санта Клаус», – иными словами, – «думают, что я – Бог». Но большое количество денег он получал, обирая именно бедных. В соответствии с данными главного прокурора штата Иллинойс, в 1928 году девяносто одно Чикагское объединение профсоюзов контролировалось мафией.

Общество платило огромную цену. Когда Капоне начал собирать дань с химчисток и прачечных города, цена за чистку костюма выросла на 75 центов. Когда он двинулся в лавки, торгующие мясом, цена за каждый фунт мяса выросла на 30 центов. 30 центов с каждого проданного фунта мяса шла в карман Аль Капоне и его шайки. К концу десятилетия Аль Капоне со своей шайкой обходился Чикаго в 136 млн. $  в год, что составляло по 45$ с каждого мужчины, женщины и ребенка.

В 1928 году карма начала возвращаться к нему. У одной из любовниц Капоне – молодой греческой девушки – был обнаружен сифилис. Она прошла соответствующее лечение, но Капоне отказался проверяться, так как боялся докторов и уколов.

Аль Капоне не просил прощения за свой образ жизни, полный насилия, но любил оправдывать себя. Он говорил: «Быть может, Бог смотрит на это как на самозащиту. Этот взгляд немного шире, чем трактовка сторонников закона. Быть может, вполне допустимо – убить человека, который убил бы тебя сам, если бы увидел тебя первым. Быть может, это допустимо – когда ты убиваешь, чтобы защитить свой бизнес, которым ты зарабатываешь, заботясь о жене и ребенке. Думаю, так оно и есть. Вы не можете осуждать меня, ибо на земле есть множество людей похуже меня».

Капоне считал себя благодетелем. Он говорил: «90% людей пьют и играют в азартные игры, а меня обвиняют в том, что я предоставляю им эти развлечения. И что бы люди не говорили, моя выпивка хороша, а мои азартные игры – без обмана. Мой девиз – служение народу. Я всегда считал благодеянием для народа – дать ему хорошую выпивку и честные игры».

14 февраля 1929 года произошло событие, вошедшее в историю как «Резня в день Святого Валентина». Капоне был в это время в Майями, а в Чикаго шесть членов его банды, двое из которых были переодеты полицейскими, разоружили семь членов конкурирующей с ними банды Морана, а затем, построив их у стены гаража, расстреляли из автоматов. Они намеревались убить самого Морана, но его там не было; тогда они расправились со всеми, кто там оказался, чтобы никто не сбежал и не донес на них.

В мае 1928 года до Капоне дошли слухи, что двое его приближенных планируют убить его, чтобы получить 50 000$, обещанных конкурирующей бандой в награду за его голову. Он пригласил этих двоих на обед, а затем, когда они съели и выпили все, что пожелали, его помощники окружили их, привязали к стульям, и Капоне лично забил их до смерти бейсбольной битой.

В 1931 году власти Вашингтона решили, что единственный способ избавиться от этих гангстеров – это уличить их в уклонении от уплаты налогов. Юристы Капоне пытались уладить это дело с правительством, но им это не удалось. У Капоне было наготове 5 киллеров, готовых убить сборщиков налогов, но его убедили в том, чтобы он этого не делал. Он также пытался дать взятку в 1,5 млн. $, дабы избежать обвинений. В конце концов, весной 1931 года Капоне было выдвинуто обвинение в правонарушении, а в октябре Большое Жюри Федерального суда объявило его виновным по пяти пунктам обвинения из двадцати двух. 24 октября судья зачитал приговор, согласно которому Капоне должен был провести в тюрьме 11 лет, а также заплатить штраф в 50 000$ и оплатить судебные издержки в размере 30 000$. Это было самым суровым наказанием за уклонение от уплаты налогов, известным в истории до того времени.

Капоне был заключен в тюрьму в Чикаго, затем отбывал срок в исправительном заведении Атланты, а потом был переведен в тюрьму на острове Алькатрас. В 1939 году страдающего от сифилиса Капоне досрочно освободили из тюрьмы. Его болезнь прогрессировала. Он страдал от приступов дезориентации, с трудом говорил, дрожал, и с ним случались приступы, похожие на эпилептические. Ухудшились его ментальная деятельность и физическая координация. Ему давали в качестве лекарства пенициллин, но его мозг был уже серьезно поврежден. Он умер 25 января 1947 года в Майями, Флорида, в возрасте 48 лет.

Я хочу сказать вам, что непрекращающаяся вражда с Богом Всемогущим делает любого человека в высшей степени уязвимым. Как понять, грешите ли вы этим, есть ли между вами и Богом такая вражда? Вы можете не подозревать об этом, потому что гнев против Бога часто скрыт в подсознании и проявляется в каждом человеке очень по-разному. Очень важно примириться с Богом, разрешить свои психологические проблемы с помощью хорошего квалифицированного психолога, которому вы доверяете. Важно работать со своим внутренним ребенком и нелюбящим или любящим внутренним взрослым; важно искать единения каждой части вашего «я» с Христом живым – вашим Святым Я Христа, ибо в противном случае вы можете обнаружить, что совершаете поступки противоположные всему тому, во что вы верите и что считаете добрым, благородным и прекрасным.

Вы слышали о милосердии Бога. Милосердие Бога превосходит наше человеческое понятие о милосердии. Душа Аль Капоне перевоплотилась в трущобах Бангладеша. Он находится сейчас в воплощении. После всего, что он сделал, ему снова дана жизнь. Как же велика надежда Бога и Господа Христа, что душа сможет исправиться и поступать лучше! Подумайте о той великой возможности, которую мы имеем, пока еще есть время. И пока у нас есть время, давайте будем благодарны Богу за возможность жить и искупить ошибки прошлого через настоящее служение и единение с Реальным Я.

Мы многому учимся на этих примерах. Давайте посмотрим, как быстро вы угадаете, о ком идет речь в следующем случае.

Жизнь №1: Атлантида, воплощение женское. Она была главой Министерства культуры. Когда верховный жрец отказался поддержать ее искусство, это очень расстроило ее. Он сказал, что оно не отражало должным образом Божественный Источник. Она ушла из его покоев в гневе, обещая никогда более не славить Бога или Бога в человеке, а лишь человека и человеческое. Это сыграло решающую роль для всех последующих событий с тех далеких времен до настоящего времени. Культура на Атлантиде была извращена и пришла в упадок во время ее служения на высоком посту в Министерстве.

Жизнь №2: Атлантида, воплощение женское. Она была жрицей, девой-весталкой. Она стремилась быть частью духовного ордена из чувства мести за проявленное к ней неуважение в предыдущей жизни. Вам не нужно помнить предыдущую жизнь, чтобы нести вибрации мщения. Может быть, она помнила что-то, а может, и нет. Но она однозначно носила в себе эти моментумы гнева и мести. Она стала очень близка к верховной жрице, а затем обратилась против нее. Она организовала для людей возможность приходить в другой храм, где они могли поклоняться самим себе. Она основала новую религию на основе искажения психоанализа. Люди старались совершенствовать себя через поклонение самим себе.

[Кто-то говорит из зала: «Мадонна?»] Нет…

Жизнь №3: древний Египет, воплощение женское. Она была дочерью знатного человека. Она стала высшей жрицей в Храме Изиды.

Жизнь №4: древняя Греция, воплощение мужское. Он родился в общине, занимавшейся сельским хозяйством, и был единственным сыном бедных фермеров. Главным тестом той жизни было очиститься от своих желаний и помогать родителям. Он оставил родителей и ушел в Афины. Там он стал известным скульптором.

У него была связь с женщиной-рабыней. Он заставил ее убить родившуюся у них девочку. Его искусство прославляло человеческое, а не божественное. Он никогда не посылал деньги родителям, чтобы поддержать их. Они умерли, лишенные средств к существованию. Он так никогда и не женился, ибо не хотел ни с кем делиться своим успехом. Но признание было недолговечным, и он умер, позабытый всеми.

Жизнь №5: Коринф, воплощение мужское. Коринф – это город на юге Греции. Этот человек стал богатым владельцем рабов. Он женился на женщине, которая воплотится отцом этой души в ее последнем воплощении. Он встретился еще с одной женщиной, которая будет играть ключевую роль в ее последнем воплощении. Она была куртизанкой, имевшей отношения с правителем города. Он рисковал своей жизнью ради близости с ней. Его не поймали. Позднее он организовал смерть обоих – своей жены и правителя города – и взял куртизанку в жены.

Жизнь №6: Испания, 1600-е годы, воплощение мужское. Он родился уродливым мальчиком – горбуном. Отец ненавидел его за внешнее уродство, а мать любила. Мать была той душой, которая позднее воплотилась его любящей супругой. Он влюбился в прекрасную девушку – куртизанку с прошлой жизни. Она вышла замуж за другого. Он стал заниматься сексуальными извращениями с проститутками и так никогда и не женился. Он не мог вынести вида собственного уродства. За всю жизнь он не сделал ничего полезного и умер в нищете.

Жизнь №7: Голландия, воплощение женское, 1690-1765 гг. Она родилась в богатой семье и использовала свое положение, чтобы помогать развитию искусства и культуры. Двое из ее детей будут фигурировать в ее последней жизни. Она была детям хорошей матерью. Она была также позитивной силой в обществе, поддерживая в нем красоту и искусства. Однако она растратила впустую много энергии на любовные связи с артистами, которых поддерживала. Она истощила без пользы свою жизненную силу.

Когда вы истощаете свою жизнесилу, расточительно тратя ее, не перегруппировываете ее в каждом новом воплощении, у вас ее становится все меньше и меньше. Растрачивание жизненной силы имеет эффект накапливания, что проявляется во всякого рода проблемах – слабости ментальной, слабости физической, неэффективности, неспособности сделать то, что необходимо сделать.

Благодаря позитивным усилиям она заслужила возможность стать талантливой художницей и писательницей в следующей жизни. 

Жизнь №8: Мария Башкирцева, 1860-1884 гг. Она родилась 11 ноября 1860 г. на Украине в знатной и богатой русской семье. Мать оставила отца, прожив с ним в браке всего два года, забрала двоих детей – Марию с братом – и вернулась к родителям. Там Мария также жила с бабушкой и тетей. В 1870 г. она уехала из России вместе с матерью, братом и другими членами расширившейся семьи. Она играла главенствующую роль в семье. Она провела детские годы переезжая с места на место, живя то в Баден-Бадене, то в Париже, то в Ницце, то в Риме, то в Неаполе. Она получила хорошее образование и знала несколько языков, включая греческий, латинский и итальянский. В ее библиотеке было 700 книг, и она прочитала их все. Наряду с произведениями современных авторов, она читала и классические труды Конфуция, Мишле и Монтескьё. Она занималась вокалом и училась играть на мандолине.

В 12 лет Мария стала вести дневник на французском. Она была красива и имела много поклонников. Она очень восхищалась собой. В дневнике она написала: «Я так хорошо выглядела сегодня вечером, когда приняла душ, что целых 20 минут любовалась собой в зеркале». В 17 лет она начала учиться рисовать в Париже. В дневнике появилась запись: «Я обещаю, что стану знаменитой. Я торжественно клянусь Писанием, Христом, собой, что за четыре года стану знаменитой». Она серьезно занялась живописью, посвятив себя искусству и упорно работая согласно строгому расписанию. Две ее работы были отмечены почетными наградами на выставке произведений искусства в Париже. Она работала над картиной «Святые женщины», на которой были изображены Дева Мария и Мария Магдалина, плачущие у гробницы Иисуса. Она надеялась, что эта картина станет ее шедевром.

Она очень любила жизнь. Вот слова, записанные ею в дневнике: «Неужели мы живем лишь раз и жизнь эта так коротка! Когда я думаю об этом, чувства подводят меня, и я начинаю впадать в отчаяние. Мы живем лишь раз, а я впустую трачу время; дни проходят – проходят, унося с собой часть моей жизни, – и их уже не вернуть назад».

Это горькие жалобы того, кто неоднократно растрачивал впустую свою жизнесилу. Это стенания тех, кто подозревает, что не обретет бессмертие, ибо не скрепил печатью свой договор с Богом. И когда они видят, как жизнь проходит, они знают, что она уходит навсегда, так как они изначально дали обет жить, действуя против Бога.

Она была честолюбива. Когда одна из ее картин получила признание, она сказала, что этого недостаточно. Она написала в дневнике: «Когда упоминается мое имя, все должны замолкать и поворачивать голову в мою сторону. Только это удовлетворит меня». А еще раньше она написала: «Виновата ли я, что желаю быть великой? Нет, ибо я желаю использовать свое величие, чтобы возблагодарить Бога и быть счастливой. Разве запрещено желать быть счастливой?»

Вы, наверно, понимаете, что она использует слова «Христос», «Бог» и т.п. вследствие религиозного воспитания того времени. Просто произнесение этих слов не означает, что в душе, в глубине своего существа, она отреклась от первоначального решения обратиться против Бога. Нам следует судить человека не по словам, а по вибрации и по делам.

Она умерла от туберкулеза 31 октября 1884 г. в Париже. Ей было 23. Ее дневник был опубликован и стал известен. Британский премьер-министр Уильям Глэдстоун назвал эту книгу «не имеющей себе равных».

Догадался ли кто-нибудь, о ком идет речь?.. Анаис Нин.

(продолжение следует)

_______________________________________________________________

Лекция была прочитана Элизабет Клэр Профет в субботу, 10 октября 1992 года во время пятидневной осенней конференции 1992 года, проходившей в Атланте, Джорджия.


* Форд описывает свои верования в следующей цитате из журнала «San Francisci Examiner» от 26 августа 1928 года: «Я принял теорию реинкарнации, когда мне было 26 лет. Религия не давала мне объяснения данного феномена, а работа не приносила полного удовлетворения. Работа не имеет никакого смысла, если опыт, накопленный в одной жизни, мы не можем использовать в другой. Когда я открыл для себя реинкарнацию, это было подобно обнаружению вселенского плана, – я осознал, что теперь существует реальный шанс осуществить мои идеи. Я более не был ограничен временем, я перестал быть его рабом. Гений – это опыт. Некоторые, похоже, считают, что это дар или талант, на самом же деле это плод опыта, накопленного за многие жизни. Некоторые души старше, чем другие, и, соответственно, знают больше. Открытие понятия реинкарнации успокоило мой ум. Если вы записываете эту беседу, напишите, что это помогает успокоить ум. Я бы очень хотел поделиться со всеми умиротворением, которое приносит такое видение жизни». Из Википедии. – Прим. пер.

* 30 декабря 1993 года Вайрочана – один из пяти Дхиани Будд – объявил в своей диктовке, что Кармическое Правление утвердило его своим восьмым членом. Марк Л. Профет и Элизабет Клэр Профет, «Владыки и их обители».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Любезные друзья Света! При распространении материалов сайта www.teachings.ru в сети Интернет просим вас по возможности давать ссылку на данный сайт.