УЧЕНИЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ «…Дорогие мои, увидеть эгоизм…
Опубликовано: 20.02.2023УЧЕНИЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
«...Дорогие мои, увидеть эгоизм проблематично, ибо человек не знает, когда он эгоистичен, пока не поставит одну ногу на верхний уступ – на следующую ступень [в восхождении] на гору. Когда правая нога находится на более высокой ступени, можно увидеть, где еще стоит левая нога, можно мельком увидеть прежнее состояние сознания. Молитесь же об открытии ясного ви́дения.
Мы не желаем быть однообразными в своих диктовках или втолковывать, вбивая словно молотком, одно и то же положение Закона. Но я говорю: подумайте о художнике, скульпторе или о том, кто стучит молотом по наковальне, работая с драгоценным металлом. Подумайте, сколько раз нужно снова и снова возвращаться к определенной точке, чтобы сделать ее ясной и понятной для восприятия истины. Поэтому, когда Вознесенные Владыки учат, когда они предстают перед вами с той же просьбой, что и прежде, а именно: «Дорогие, не положите ли вы конец какому-нибудь аспекту эгоизма – той законной порции, которую вы должны возложить на алтарь священного огня?»
Мы приходим с этой просьбой, однако некоторые из вас уже слышали ее раньше и потому говорят: «Ну, я уже слышал ее раньше. Это все то же самое старое учение. Поскольку я уже слышал его прежде, я дам отдых своим ушам, ведь Сен-Жермен говорит с кем-то другим, кто еще не слышал этого Слова».
Что ж, дорогие мои, это понятно с точки зрения человеческой природы, ибо человеческая природа быстро начинает скучать и постоянно ищет новое, захватывающее, экстравагантное, сенсационное. И вы видите, как менялы в храмах постоянно играют на этом факторе человеческого сознания, на отсутствии постоянства в повторении драгоценного Слова снова, и снова, снова.
Видите ли, фиолетовое пламя и седьмолучевое пламя – это луч ритуала. В ритуале душа наслаждается тем, что повторяет одни и те же прекрасные каденции молитвы, веления, Священного Писания. Слова, которым тысячи лет, всё еще не утратили своей актуальности и несут душе послание, пламя и силовое поле света. И в хорошо знакомом слове великих учителей (как в привычной для маленького ребенка сказке) содержатся утешение, укрепление жизни и усиление спирали вознесения.
Каждый раз, когда вы повторяете драгоценное Слово – драгоценное Слово, которое Он изрек, вы укрепляете спирали своего Богосознания. И поэтому, если я попрошу вас сегодня положить на алтарь что-то, от чего вы готовы отказаться, какое-то маленькое предпочтение своего «я», нечто, что вы утаили: возможно, это внутри вас маленький отпечаток нечестности, когда вы были нечестны с самим собой или, быть может, со своими близкими; возможно, это то, что должно отправиться в пламя сегодня; или, возможно, это склонность к употреблению сладостей, которые вы не должны есть, потому что знаете, что они ослабляют вашу аурическую оболочку, насыщая храм тела сахарами, что не позволяют вам концентрировать свои священные энергии.
Маленькие послабления там и сям – вот что ослабляет в совокупности силу, мужество и отвагу смелых воинов – тех, кто способен, как сказал Ланелло, оттолкнуться от стола, оттолкнуться от той или иной привычки, которая связывает душу, а не освобождает ее ради [высокой] цели...»
(Из диктовки Сен-Жермена от 2 января 1977 г.)
«...Дорогие мои, увидеть эгоизм проблематично, ибо человек не знает, когда он эгоистичен, пока не поставит одну ногу на верхний уступ – на следующую ступень [в восхождении] на гору. Когда правая нога находится на более высокой ступени, можно увидеть, где еще стоит левая нога, можно мельком увидеть прежнее состояние сознания. Молитесь же об открытии ясного ви́дения.
Мы не желаем быть однообразными в своих диктовках или втолковывать, вбивая словно молотком, одно и то же положение Закона. Но я говорю: подумайте о художнике, скульпторе или о том, кто стучит молотом по наковальне, работая с драгоценным металлом. Подумайте, сколько раз нужно снова и снова возвращаться к определенной точке, чтобы сделать ее ясной и понятной для восприятия истины. Поэтому, когда Вознесенные Владыки учат, когда они предстают перед вами с той же просьбой, что и прежде, а именно: «Дорогие, не положите ли вы конец какому-нибудь аспекту эгоизма – той законной порции, которую вы должны возложить на алтарь священного огня?»
Мы приходим с этой просьбой, однако некоторые из вас уже слышали ее раньше и потому говорят: «Ну, я уже слышал ее раньше. Это все то же самое старое учение. Поскольку я уже слышал его прежде, я дам отдых своим ушам, ведь Сен-Жермен говорит с кем-то другим, кто еще не слышал этого Слова».
Что ж, дорогие мои, это понятно с точки зрения человеческой природы, ибо человеческая природа быстро начинает скучать и постоянно ищет новое, захватывающее, экстравагантное, сенсационное. И вы видите, как менялы в храмах постоянно играют на этом факторе человеческого сознания, на отсутствии постоянства в повторении драгоценного Слова снова, и снова, снова.
Видите ли, фиолетовое пламя и седьмолучевое пламя – это луч ритуала. В ритуале душа наслаждается тем, что повторяет одни и те же прекрасные каденции молитвы, веления, Священного Писания. Слова, которым тысячи лет, всё еще не утратили своей актуальности и несут душе послание, пламя и силовое поле света. И в хорошо знакомом слове великих учителей (как в привычной для маленького ребенка сказке) содержатся утешение, укрепление жизни и усиление спирали вознесения.
Каждый раз, когда вы повторяете драгоценное Слово – драгоценное Слово, которое Он изрек, вы укрепляете спирали своего Богосознания. И поэтому, если я попрошу вас сегодня положить на алтарь что-то, от чего вы готовы отказаться, какое-то маленькое предпочтение своего «я», нечто, что вы утаили: возможно, это внутри вас маленький отпечаток нечестности, когда вы были нечестны с самим собой или, быть может, со своими близкими; возможно, это то, что должно отправиться в пламя сегодня; или, возможно, это склонность к употреблению сладостей, которые вы не должны есть, потому что знаете, что они ослабляют вашу аурическую оболочку, насыщая храм тела сахарами, что не позволяют вам концентрировать свои священные энергии.
Маленькие послабления там и сям – вот что ослабляет в совокупности силу, мужество и отвагу смелых воинов – тех, кто способен, как сказал Ланелло, оттолкнуться от стола, оттолкнуться от той или иной привычки, которая связывает душу, а не освобождает ее ради [высокой] цели...»
(Из диктовки Сен-Жермена от 2 января 1977 г.)
-